Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Самарская область


МИНИСТЕРСТВО ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ
САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ
от 11 апреля 2012 г. № 1009

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ МИНИСТЕРСТВА ИМУЩЕСТВЕННЫХ
ОТНОШЕНИЙ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 13.05.2010 № 892
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
МИНИСТЕРСТВА ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ САМАРСКОЙ
ОБЛАСТИ ПО ОКАЗАНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ
НА ИНОМ ПРАВЕ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ, ГОСУДАРСТВЕННАЯ
СОБСТВЕННОСТЬ НА КОТОРЫЕ НЕ РАЗГРАНИЧЕНА, В ГОРОДСКОМ ОКРУГЕ
САМАРА ДЛЯ ЦЕЛЕЙ, НЕ СВЯЗАННЫХ СО СТРОИТЕЛЬСТВОМ"

В целях приведения нормативного правового акта министерства имущественных отношений Самарской области в соответствие с действующим законодательством приказываю:
1. Внести в приказ министерства имущественных отношений Самарской области от 13.05.2010 № 892 "Об утверждении Административного регламента министерства имущественных отношений Самарской области по оказанию государственной услуги "Предоставление на ином праве земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, в городском округе Самара для целей, не связанных со строительством" следующие изменения:
в Административном регламенте министерства имущественных отношений Самарской области по оказанию государственной услуги "Предоставление на ином праве земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, в городском округе Самара для целей, не связанных со строительством" (далее - Регламент):
пункт 1.3.1 дополнить абзацами следующего содержания:
"Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
приказом Министерства экономического развития и торговли Российской Федерации от 13.09.2011 № 475 "Об утверждении перечня документов, необходимых для приобретения прав на земельный участок".";
абзац 7 пункта 1.3.1 исключить;
подпункт 2 пункта 2.3.3 дополнить абзацем следующего содержания:
"В случае если выписка из Единого государственного реестра юридических лиц не представлена заявителем, соответствующие сведения запрашиваются министерством в порядке межведомственного информационного взаимодействия;";
подпункт 3 пункта 2.3.3 изложить в следующей редакции:
"кадастровый паспорт земельного участка. В случае если указанный документ не представлен заявителем, он запрашивается министерством в порядке межведомственного информационного взаимодействия.
При отсутствии в государственном кадастре недвижимости сведений об испрашиваемом земельном участке заявитель представляет план-схему земельного участка, позволяющий определить местоположение испрашиваемого земельного участка относительно однозначно понимаемого локального объекта местности, выбранного в качестве ориентира для установления местоположения земельного участка (улица, проезд, овраг, здание, остановка транспорта и т.п.), приблизительное расстояние до таких объектов, а также отображать конфигурацию испрашиваемого земельного участка;";
подпункт 4 пункта 2.3.3 изложить в следующей редакции:
"В случае если на земельном участке располагаются объекты недвижимости, заявители представляют сообщение заявителя (заявителей), содержащее перечень всех зданий, строений, сооружений, расположенных на земельном участке, в отношении которого подано заявление о приобретении прав, с указанием (при их наличии у заявителя) их кадастровых (инвентарных) номеров и адресных ориентиров;
выданную не позднее чем за 30 дней до даты подачи заявления выписку из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах на здание, строение, сооружение, находящиеся на приобретаемом земельном участке (если указанная выписка не представлена заявителем, соответствующие сведения запрашиваются министерством в порядке межведомственного информационного взаимодействия);";
подпункт 5 пункта 2.3.3 изложить в следующей редакции:
"при отсутствии документов, подтверждающих государственную регистрацию прав на объекты недвижимости, могут быть представлены заверенные в установленном порядке документы, подтверждающие возникновение прав на них в соответствии с законодательством, действовавшим на момент их приобретения. В этом случае дополнительно должны быть представлены сведения из органа, осуществляющего технический учет объектов капитального строительства, о зарегистрированных правах на данные объекты недвижимости, подтверждающие их принадлежность заявителю;";
подпункт 6 пункта 2.3.3 изложить в следующей редакции:
"в случае если на земельном участке располагаются строения, сооружения, не подлежащие постановке на технический учет в качестве объектов капитального строительства (далее - временные объекты), заявитель представляет акт уполномоченного органа государственной власти или органа местного самоуправления о предоставлении испрашиваемого земельного участка, принятый до 01.07.2006, или акт принятия в эксплуатацию временного объекта, выданный уполномоченным органом местного самоуправления после предоставления в установленном законодательством порядке земельного участка, на котором расположен временный объект, а также заверенные в установленном порядке копии договоров (иных документов), на основании которых к заявителю перешло право собственности на временные объекты, расположенные на испрашиваемом земельном участке. При этом к заявлению должно быть приложено заключение органа, осуществляющего технический учет объектов капитального строительства, о том, что данный объект, расположенный на испрашиваемом земельном участке, не подлежит постановке на технический учет в качестве объекта капитального строительства;";
подпункт 7 пункта 2.3.3 дополнить абзацем следующего содержания:
"В случае если указанный документ не представлен заявителем, соответствующие сведения запрашиваются министерством в порядке межведомственного информационного взаимодействия;";
подпункт 8 пункта 2.3.3 изложить в следующей редакции:
"сведения о предоставлении с 1992 по 1998 годы земельных участков, расположенных по адресу, указываемому заявителем в качестве предполагаемого местоположения испрашиваемого земельного участка, выданные Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Самарской области;";
подпункт 9 пункта 2.3.3 исключить;
подпункт 11 пункта 2.3.3 дополнить абзацем следующего содержания:
"В случае если указанные сведения не представлены заявителем, они запрашиваются министерством в порядке межведомственного информационного взаимодействия;";
подпункт 14 пункта 2.3.3 дополнить абзацем следующего содержания:
"В случае если указанные сведения не представлены заявителем, они запрашиваются министерством в порядке межведомственного информационного взаимодействия.";
первый абзац пункта 3.1.9 изложить в следующей редакции:
"При наличии оснований, предусмотренных действующим законодательством для предоставления земельного участка, министерство в течение 14 дней направляет в уполномоченный орган местного самоуправления городского округа Самара обращение об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории.";
раздел 5 изложить в следующей редакции:
"5. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) министерства, должностного лица министерства либо государственного служащего министерства
5.1. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) министерства, должностного лица министерства либо государственного служащего министерства
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Самарской области, муниципальными правовыми актами для предоставления государственной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Самарской области, муниципальными правовыми актами для предоставления государственной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Самарской области, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Самарской области, муниципальными правовыми актами;
7) отказ министерства, должностного лица министерства в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы
1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в министерство. Жалобы на решения, принятые руководителем министерства - министром, рассматриваются непосредственно министром.
2. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта министерства, Единого портала государственных и муниципальных услуг либо Регионального портала государственных и муниципальных услуг Самарской области, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
3. Жалоба должна содержать:
1) наименование министерства, должностного лица министерства, государственного служащего министерства, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) министерства, должностного лица министерства, государственного служащего министерства;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) министерства, должностного лица министерства, государственного служащего министерства. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
4. Жалоба, поступившая в министерство, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа министерства, должностного лица министерства в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Правительство Российской Федерации вправе установить случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен.
5. По результатам рассмотрения жалобы министерство принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных министерством опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Самарской области, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
6. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 7 настоящего раздела, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
7. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.".
2. Контроль за исполнением настоящего Приказа оставляю за собой.
3. Настоящий Приказ вступает в силу со дня его официального опубликования, за исключением изменений, вносимых настоящим Приказом в пункт 2.3.3 Регламента.
4. Изменения, вносимые настоящим Приказом в пункт 2.3.3 Регламента, вступают в силу с 01.07.2012.

Министр
Н.И.МАЛЬЦЕВ





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru