Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Свердловская область


 
ПРАВИТЕЛЬСТВО СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 16 августа 2011 г. № 1077-ПП

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВОМ ФИНАНСОВ
СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСЛЕДУЮЩЕГО ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ
ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА

(в ред. Постановления Правительства Свердловской области
от 22.05.2012 № 559-ПП)

Во исполнение статей 157, 266, 270 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьи 49 Областного закона от 25 ноября 1994 года № 8-ОЗ "О бюджетном процессе в Свердловской области" ("Областная газета", 1994, 6 декабря, № 133) с изменениями, внесенными Законами Свердловской области от 12 июля 2007 года № 63-ОЗ ("Областная газета", 2007, 17 июля, № 232-249), от 29 апреля 2008 года № 16-ОЗ ("Областная газета", 2008, 30 апреля, № 142), от 20 февраля 2009 года № 1-ОЗ ("Областная газета", 2009, 25 февраля, № 51-52), от 9 октября 2009 года № 75-ОЗ ("Областная газета", 2009, 14 октября, № 303-307), от 14 мая 2010 года № 27-ОЗ ("Областная газета", 2010, 18 мая, № 166-167), от 27 декабря 2010 года № 119-ОЗ ("Областная газета", 2010, 29 декабря, № 474-476), от 24 июня 2011 года № 44-ОЗ ("Областная газета", 2011, 28 июня, № 230-231), в соответствии с Указом Губернатора Свердловской области от 29 апреля 2010 года № 370-УГ "О ликвидации территориальных отраслевых исполнительных органов государственной власти Свердловской области - финансовых и финансово-бюджетных управлений (отделов) в муниципальных образованиях в Свердловской области" ("Областная газета", 2010, 5 мая, № 150-151), Постановлением Правительства Свердловской области от 23.06.2010 № 945-ПП "О ликвидации территориальных отраслевых исполнительных органов государственной власти Свердловской области - финансовых, финансово-бюджетных управлений (отделов) в муниципальных образованиях в Свердловской области" ("Областная газета", 2010, 29 июня, № 226-227) с изменениями, внесенными Постановлением Правительства Свердловской области от 20.09.2010 № 1368-ПП ("Областная газета", 2010, 28 сентября, № 347-348), и в целях совершенствования осуществления Министерством финансов Свердловской области последующего финансового контроля за исполнением областного бюджета Правительство Свердловской области постановляет:
1. Утвердить Порядок осуществления Министерством финансов Свердловской области последующего финансового контроля за исполнением областного бюджета (прилагается).
2. Постановление Правительства Свердловской области от 14.08.2009 № 929-ПП "Об утверждении Порядка осуществления последующего финансового контроля Министерством финансов Свердловской области, финансовыми, финансово-бюджетными управлениями (отделами) в муниципальных образованиях в Свердловской области за исполнением областного бюджета" ("Областная газета", 2009, 18 сентября, № 276-277) признать утратившим силу.
3. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на министра финансов Свердловской области, члена Правительства Свердловской области Колтонюка К.А.
4. Настоящее Постановление опубликовать в "Областной газете".

И.о. Председателя Правительства
Свердловской области
В.А.ВЛАСОВ





 
Утвержден
Постановлением
Правительства Свердловской области
от 16 августа 2011 г. № 1077-ПП

ПОРЯДОК
ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВОМ ФИНАНСОВ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСЛЕДУЮЩЕГО ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ
ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА

(в ред. Постановления Правительства Свердловской области
от 22.05.2012 № 559-ПП)
(см. текст в предыдущей редакции)

1. Настоящий Порядок регулирует отношения при осуществлении Министерством финансов Свердловской области (далее - Министерство) последующего финансового контроля за операциями с бюджетными средствами получателей средств областного бюджета, средствами администраторов источников финансирования дефицита областного бюджета, а также за соблюдением получателями бюджетных кредитов, бюджетных инвестиций и государственных гарантий условий выделения, получения, целевого использования и возврата средств областного бюджета.
 
2. Последующий финансовый контроль за исполнением областного бюджета осуществляется Министерством посредством проведения плановых, внеплановых, встречных проверок (далее - контрольные мероприятия).
3. Целью контрольного мероприятия является определение целевого характера, результативности и эффективности использования средств областного бюджета, а также материальных ценностей, находящихся в областной собственности и (или) приобретенных за счет средств областного бюджета.
4. Контрольные мероприятия проводятся в отношении следующих организаций (далее - объекты контрольных мероприятий):
1) организаций, получающих средства областного бюджета;
2) организаций, использующих материальные ценности, находящиеся в собственности Свердловской области и (или) приобретенные за счет средств областного бюджета;
3) органов местного самоуправления муниципальных образований в Свердловской области, бюджетам которых предоставлены межбюджетные трансферты из областного бюджета, выделенные в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение.
В рамках контрольного мероприятия Министерство вправе провести контрольные действия в отношении филиалов и представительств объекта контрольного мероприятия, дочерних и зависимых по отношению к объекту контрольного мероприятия хозяйственных обществ, получивших средства областного бюджета от объекта контрольного мероприятия, а также провести самостоятельную проверку дочерних и зависимых по отношению к объекту контрольного мероприятия хозяйственных обществ, получивших средства областного бюджета от объекта контрольного мероприятия.
5. В зависимости от темы контрольного мероприятия проводится комплекс действий по документальному и фактическому изучению:



4) Ф.И.О. специалистов Министерства, проводивших проверку;
5) перечень вопросов, которые проверены на данном объекте;
6) срок проведения контрольного мероприятия на данном объекте;
7) краткая характеристика объекта контрольного мероприятия (при необходимости);
8) результаты контрольных действий;
9) выводы и предложения проверяющих по устранению выявленных нарушений.
33. Акт встречной проверки должен иметь следующую структуру:
1) основание для проведения контрольного мероприятия;
2) тема контрольного мероприятия;
3) проверяемый период деятельности объекта контрольного мероприятия;
4) Ф.И.О. специалистов Министерства, проводивших проверку;
5) срок проведения контрольного мероприятия на данном объекте;
6) краткая характеристика объекта контрольного мероприятия (при необходимости);
7) результаты контрольных действий.
Акт встречной проверки прилагается к акту плановой или внеплановой проверки, в рамках которой проведена встречная проверка.
34. При выявлении случаев нарушений бюджетного законодательства они отражаются в акте, при этом следует указывать:
1) наименования, статьи законов и пункты иных нормативных правовых актов, требования которых нарушены;
2) виды и суммы выявленных нарушений;
3) причины допущенных нарушений и недостатков;
4) виды и суммы выявленных и возмещенных в ходе контрольного мероприятия нарушений;
5) принятые в период проведения контрольного мероприятия меры по устранению выявленных нарушений и их результаты.
35. Результаты контрольных мероприятий, излагаемые в акте, должны подтверждаться документами (копиями документов), результатами контрольных действий и встречных проверок, объяснениями должностных, материально ответственных и иных лиц объекта контрольного мероприятия, другими материалами.
36. В случае, когда можно предположить, что выявленное в ходе контрольного мероприятия нарушение может быть сокрыто либо по нему необходимо принять меры по незамедлительному устранению, составляется промежуточный акт, к которому прилагаются необходимые письменные объяснения соответствующих должностных, материально ответственных и иных лиц объекта контрольного мероприятия.
37. В акте не допускаются:
1) выводы, предположения, факты, не подтвержденные соответствующими документами;
2) ссылка на материалы правоохранительных органов и показания, данные следственным органам должностными, материально ответственными и иными лицами проверенной организации;
3) морально-этическая оценка действий должностных, материально ответственных и иных лиц проверенной организации.
38. Акт составляется в двух экземплярах: один экземпляр - для объекта контрольного мероприятия; один экземпляр - для Министерства.
39. Каждый экземпляр акта подписывается специалистами Министерства, а также должностными лицами объекта контрольного мероприятия.
40. Акт вручается должностному лицу объекта контрольного мероприятия для ознакомления и подписания в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня вручения акта.
41. При наличии у должностных лиц объекта контрольного мероприятия возражений по акту перед подписью делается соответствующая отметка и вместе с подписанным актом представляются письменные возражения в срок, указанный в пункте 40 настоящего Порядка.
При непредставлении в установленный пунктом 40 настоящего Порядка срок письменных возражений акт считается подписанным без возражений.
42. Министерство в срок до 30 рабочих дней со дня получения письменных возражений по акту дает письменное заключение.
Один экземпляр заключения направляется объекту контрольного мероприятия, один экземпляр заключения приобщается к материалам контрольного мероприятия.
43. По результатам контрольного мероприятия к нарушителям бюджетного законодательства Министерством применяются меры принуждения, предусмотренные Бюджетным кодексом Российской Федерации.
44. В случае выявления по результатам контрольного мероприятия нарушений бюджетного законодательства в адрес руководителя вышестоящей, по отношению к объекту контрольного мероприятия, организации направляется информационное письмо с доведением основных итогов контрольного мероприятия.
В информационном письме указывается на необходимость проинформировать Министерство о результатах его рассмотрения.
45. В случае выявления обстоятельств, свидетельствующих о возможности наличия в действиях (бездействии) должностных, материально ответственных и иных лиц объекта контрольного мероприятия признаков составов преступлений, материалы контрольного мероприятия направляются в прокуратуру и (или) правоохранительные органы.
46. Министерство обеспечивает контроль за ходом реализации материалов контрольного мероприятия.
Объект контрольного мероприятия обязан представлять в Министерство отчеты об устранении нарушений бюджетного законодательства до полного устранения нарушений.
47. Действия (бездействие) специалистов Министерства при проведении контрольного мероприятия могут быть обжалованы заинтересованными лицами во внесудебном и судебном порядке.
48. Во внесудебном порядке заинтересованные лица могут обжаловать действия (бездействие) специалистов Министерства Министру финансов Свердловской области.
49. Результатом обжалования является объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение жалоб заинтересованных лиц и подготовка письменного мотивированного ответа в установленном законом порядке.
50. В случае выявления в действиях (бездействии) специалистов Министерства нарушений требований законодательства Российской Федерации министром принимается решение о применении к данным лицам мер дисциплинарного характера в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2004 года № 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации".
51. Заинтересованное лицо информируется обо всех принятых по его жалобе решениях.
52. Заинтересованные лица могут обжаловать действия (бездействие) специалистов Министерства в суд в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
53. За совершение противоправных действий специалисты Министерства несут административную и уголовную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru