Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Свердловская область


 
ГЛАВА СЕРОВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 1 июля 2009 г. № 82

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О РАБОТЕ "ТЕЛЕФОНА ДОВЕРИЯ"
В ОРГАНАХ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ
СЕРОВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

(в ред. Постановлений Главы Серовского городского округа
от 02.02.2011 № 9, от 30.05.2012 № 62)

В целях противодействия коррупции, создания условий для выявления фактов коррупционных проявлений, пресечения преступлений с использованием служебного положения должностными лицами, а также осуществления комплекса мероприятий, направленных на вовлечение населения Серовского городского округа в реализацию антикоррупционной политики, руководствуясь ст. 26 Устава Серовского городского округа, постановляю:
1. Утвердить Положение о работе "Телефона доверия" в органах местного самоуправления Серовского городского округа (прилагается).
2. Установить, что прием сообщений граждан по "Телефону доверия" осуществляется круглосуточно по номеру телефона 7-52-64, работающему в режиме автоответчика.
 
3. Администрации Серовского городского округа (В.И. Овчинников) определить орган, уполномоченный на прием сообщений граждан по "Телефону доверия".
(п. 3 введен Постановлением Главы Серовского городского округа от 02.02.2011 № 9)
4. Опубликовать настоящее Постановление в приложении к газете "Серовский рабочий" "Муниципальный вестник".
5. Контроль за исполнением настоящего Постановления оставляю за собой.

Глава
Серовского городского округа
В.Ф.АНИСИМОВ





Утверждено
Постановлением главы
Серовского городского округа
от 1 июля 2009 г. № 82

ПОЛОЖЕНИЕ
О РАБОТЕ "ТЕЛЕФОНА ДОВЕРИЯ" В ОРГАНАХ МЕСТНОГО
САМОУПРАВЛЕНИЯ СЕРОВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

(в ред. Постановлений Главы Серовского городского округа
от 02.02.2011 № 9, от 30.05.2012 № 62)

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Настоящее Положение устанавливает порядок работы "Телефона доверия" в органах местного самоуправления Серовского городского округа для мониторинга фактов коррупции.
2. "Телефон доверия" устанавливается в администрации Серовского городского округа и представляет собой комплекс организационных мероприятий и технических средств, обеспечивающих возможность гражданам, столкнувшимся с фактами незаконного использования должностными лицами, муниципальными служащими Серовского городского округа своих властных полномочий в целях личной выгоды, сообщать по телефону о данных фактах.
(в ред. Постановления Главы Серовского городского округа от 02.02.2011 № 9)
(см. текст в предыдущей редакции)
3. Настоящее Положение разработано в целях мониторинга фактов коррупции в органах местного самоуправления Серовского городского округа, а также организации эффективного взаимодействия населения с данными органами.

II. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ

4. Основными задачами работы "Телефона доверия" являются:
- обеспечение приема телефонных сообщений граждан в круглосуточном режиме;
- учет сообщений граждан, поступивших по "Телефону доверия";
- обработка и направление телефонных сообщений для рассмотрения и принятия установленных законодательством мер комиссии по противодействию коррупции на территории Серовского городского округа;
- анализ сообщений граждан, поступивших по "Телефону доверия", их обобщение с целью устранения причин, порождающих обоснованные жалобы.

III. ПОРЯДОК ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ "ТЕЛЕФОНА ДОВЕРИЯ"

5. Информация о функционировании и режиме работы "Телефона доверия" доводится до сведения населения через средства массовой информации, размещение информации на официальном сайте администрации Серовского городского округа в сети Интернет, на информационных стендах органов местного самоуправления Серовского городского округа.
6. Учет и предварительную обработку поступающих на "Телефон доверия" сообщений осуществляют сотрудники органа, уполномоченного на прием сообщений граждан.
(в ред. Постановления Главы Серовского городского округа от 02.02.2011 № 9)
(см. текст в предыдущей редакции)
7. Прием сообщений осуществляется путем телефонной связи (с использованием функций автоответчика) согласно тексту:
"Здравствуйте! Вы позвонили по "Телефону доверия" органов местного самоуправления Серовского городского округа. "Телефон доверия" работает для информирования о фактах незаконного использования должностными лицами, муниципальными служащими Серовского городского округа своих властных полномочий в целях личной выгоды, с которыми Вы столкнулись. Пожалуйста, назовите свою фамилию, имя, отчество, домашний адрес, контактный телефон и передайте сообщение после звукового сигнала. Ваше сообщение будет рассмотрено комиссией по противодействию коррупции на территории Серовского городского округа. Спасибо!".
8. Сообщения, поступающие по "Телефону доверия" ежедневно в рабочие дни вносятся в журнал учета сообщений граждан с указанием даты приема и краткого изложения сути сообщения.
9. Не реже одного раза в неделю начальник органа, уполномоченного на прием сообщений граждан готовит отчет о поступивших сообщениях и направляет их председателю комиссии по противодействию коррупции на территории Серовского городского округа для рассмотрения.
(в ред. Постановления Главы Серовского городского округа от 02.02.2011 № 9)
(см. текст в предыдущей редакции)
10. Если в поступившем сообщении содержатся сведения о фактах незаконного использования властных полномочий лицами, не являющихся должностными лицами, муниципальными служащими органов местного самоуправления Серовского городского округа, сообщение подлежит регистрации в журнале и направлению в правоохранительные органы в соответствии с их компетенцией по решению председателя комиссии по противодействию коррупции на территории Серовского городского округа.

IV. РЕГИСТРАЦИЯ И УЧЕТ СООБЩЕНИЙ ГРАЖДАН
ПО "ТЕЛЕФОНУ ДОВЕРИЯ"

11. С целью ведения учета сообщений граждан в органы местного самоуправления Серовского городского округа ведется "Журнал учета сообщений, полученных по "Телефону доверия".
12. Журнал ведется сотрудниками органа, уполномоченного на прием сообщений граждан, в электронной форме и имеет следующие реквизиты:
1) порядковый номер сообщения;
2) дата и время его получения;
3) фамилия, имя, отчество обратившегося гражданина;
4) адрес заявителя и номер его контактного телефона;
5) краткое содержание сообщения;
6) отметка о принятии по сообщению решения и информировании обратившегося гражданина (при условии наличия в сообщении адреса заявителя или номера контактного телефона).
(п. 12 в ред. Постановления Главы Серовского городского округа от 30.05.2012 № 62)
(см. текст в предыдущей редакции)

V. АНАЛИЗ ПОСТУПИВШИХ СООБЩЕНИЙ ГРАЖДАН НА "ТЕЛЕФОН ДОВЕРИЯ"

13. Ежеквартально в срок, установленный Порядком проведения антикоррупционного мониторинга в Серовском городском округе, утвержденным Постановлением главы Серовского городского округа от 02.04.2009 № 39, начальник органа, уполномоченного на прием сообщений граждан предоставляет председателю комиссии по противодействию коррупции в Серовском городском округе аналитическую справку о сообщениях, поступивших на "Телефон доверия".
(в ред. Постановления Главы Серовского городского округа от 02.02.2011 № 9)
(см. текст в предыдущей редакции)

VI. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ

14. Муниципальные служащие органов местного самоуправления Серовского городского округа, работающие с информацией, полученной по "Телефону доверия", несут персональную ответственность за соблюдение конфиденциальности полученных сведений.
15. Муниципальные служащие органов местного самоуправления Серовского городского округа, допустившие нарушение данного Положения, привлекаются к дисциплинарной ответственности в соответствии со ст. 192 Трудового кодекса РФ, ст. 27 Федерального закона № 25-ФЗ "О муниципальной службе в РФ".





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru