Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Удмуртская республика


 
Зарегистрировано в Управлении Минюста России по УР 12 октября 2009 г. № RU18000200900368


ПРАВИТЕЛЬСТВО УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 28 сентября 2009 г. № 277

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ВЕДОМСТВЕННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "РАЗВИТИЕ
МАЛЫХ ФОРМ ХОЗЯЙСТВОВАНИЯ В АГРОПРОМЫШЛЕННОМ КОМПЛЕКСЕ
УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ НА 2010 - 2012 ГОДЫ"

(в ред. постановления Правительства УР от 02.05.2012 № 188)

Правительство Удмуртской Республики постановляет:
1. Утвердить прилагаемую ведомственную целевую программу "Развитие малых форм хозяйствования в агропромышленном комплексе Удмуртской Республики на 2010 - 2012 годы".
2. Определить Министерство сельского хозяйства и продовольствия Удмуртской Республики заказчиком ведомственной целевой программы "Развитие малых форм хозяйствования в агропромышленном комплексе Удмуртской Республики на 2010 - 2012 годы".

Председатель Правительства
Удмуртской Республики
Ю.С.ПИТКЕВИЧ





Утверждена
постановлением
Правительства
Удмуртской Республики
от 28 сентября 2009 г. № 277

ВЕДОМСТВЕННАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
"РАЗВИТИЕ МАЛЫХ ФОРМ ХОЗЯЙСТВОВАНИЯ В АГРОПРОМЫШЛЕННОМ
КОМПЛЕКСЕ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ НА 2010 - 2012 ГОДЫ"

(в ред. постановления Правительства УР от 02.05.2012 № 188)
(см. текст в предыдущей редакции)

1. Паспорт ведомственной целевой программы "Развитие малых
форм хозяйствования в агропромышленном комплексе
Удмуртской Республики на 2010 - 2012 годы"

┌──────────────┬──────────────────────────────────────────────────────────┐
│Наименование  │Ведомственная целевая программа "Развитие малых форм      │
│Программы     │хозяйствования в агропромышленном комплексе Удмуртской    │
│              │Республики на 2010 - 2012 годы" (далее - Программа)       │
├──────────────┼──────────────────────────────────────────────────────────┤
│Основания     │Постановление Правительства Российской Федерации          │






Реализация Программы позволит создать благоприятные условия развития малых форм хозяйствования в Удмуртской Республике, повысить их экономическую эффективность, увеличить объем производства основных видов сельскохозяйственной продукции к 2012 году до 17863,0 млн. руб. в текущих ценах при условии полного объема финансирования Программы, что будет являться оценкой экономической эффективности Программы.

Производство основных видов сельскохозяйственной продукции
в КФХ, ИП, ЛПХ

┌──────────────────┬──────┬─────────────┬───────────────────┬─────────────┐
│   Наименование   │ Ед.  │ Фактически  │ План производства │   Всего     │
│    продукции     │ изм. │ произведено │     по годам      │ за 3 года,  │
│                  │      │ в 2010 году ├─────────┬─────────┤   тыс. т    │
│                  │      │             │  2011   │  2012   │             │
├──────────────────┼──────┼─────────────┼─────────┼─────────┼─────────────┤
│Зерно             │тыс. т│     21,9    │   65,2  │   66,9  │    154,0    │
├──────────────────┼──────┼─────────────┼─────────┼─────────┼─────────────┤
│Картофель         │  -   │    256,7    │  490,0  │  505,0  │   1251,7    │
├──────────────────┼──────┼─────────────┼─────────┼─────────┼─────────────┤
│Овощи             │  -   │    137,3    │  160,0  │  165,0  │    462,3    │
├──────────────────┼──────┼─────────────┼─────────┼─────────┼─────────────┤
│Молоко            │  -   │    171,3    │  182,0  │  185,7  │    539,0    │
├──────────────────┼──────┼─────────────┼─────────┼─────────┼─────────────┤
│Мясо              │  -   │     52,6    │   54,5  │   56,0  │    163,1    │
├──────────────────┼──────┼─────────────┼─────────┼─────────┼─────────────┤
│Яйцо              │ тыс. │    143,6    │  152,0  │  156,0  │    451,6    │
│                  │ шт.  │             │         │         │             │
└──────────────────┴──────┴─────────────┴─────────┴─────────┴─────────────┘

Анализ динамики целевых индикаторов Программы и индикаторов ее экономической эффективности при условии финансирования в полном объеме показывает реальность прироста объемов выручки от реализации продукции сельского хозяйства.
Совокупность мероприятий, реализуемых на уровне малых форм хозяйствования, позволит создать условия для:
повышения их трудовой активности, что в свою очередь положительно скажется на росте объемов производства и реализации сельскохозяйственной продукции, численности поголовья скота;
увеличения численности КФХ, ИП, СПоК;
повышения занятости сельского населения и создания не менее 600 рабочих мест.
У созданных СПоК появится возможность более свободного доступа к кредитной массе, что позволит развивать хозяйства цивилизованно, организованно выходить на рынок сбыта, проводя сбалансированную ценовую политику.
Объединение в различные формы кооперации КФХ, ИП, ЛПХ и малых организаций является важным рычагом возрождения села, поскольку дает возможность доступа к рынку сельскохозяйственной продукции и продовольствия, противостоять монополизму крупных заготовительных, обслуживающих и торговых организаций.

12. Оценка рисков реализации Программы

В ходе реализации мероприятий Программы можно предположить наличие следующих основных рисков, связанных с наличием объективных и субъективных факторов.
Внешние риски:
неблагоприятная рыночная конъюнктура с товарами и услугами для села (на энергоносители, удобрения и т.д.), а также последствия вступления России во Всемирную торговую организацию, непредвиденно высокий рост цен на материальные затраты, которые могут привести к существенному удорожанию сельскохозяйственной продукции и трудностям с ее реализацией;
обстоятельства непреодолимой силы (природные катастрофы, войны и др.).
Внутренние риски:
возможность недофинансирования или несвоевременного финансирования расходов на реализацию Программы.
В целях управления указанными рисками в процессе реализации Программы предусматривается:
создание эффективной системы управления на основе четкого перераспределения полномочий и ответственности исполнителей Программы;
проведение мониторинга выполнения Программы;
перераспределение объемов финансирования Программы в зависимости от складывающейся ситуации в агропромышленном комплексе Удмуртской Республики.
Эффективное управление рисками входит в сферу ответственности исполнителей Программы.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru