Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Хабаровский край


СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ БИКИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

РЕШЕНИЕ
от 25 апреля 2012 г. № 32

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОМ
ОРГАНЕ БИКИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

В соответствии со статьями 157, 264.4 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьями 15, 38 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", статьями 2, 3 Федерального закона от 07.02.2011 № 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований", Уставом Бикинского муниципального района Хабаровского края Собрание депутатов Бикинского муниципального района решило:
1. Утвердить прилагаемое Положение о контрольно-счетном органе Бикинского муниципального района.
2. Состав контрольно-счетного органа должен быть сформирован не позднее трех месяцев со дня вступления в силу настоящего решения.
3. Признать утратившим силу решение Собрания депутатов Бикинского муниципального района от 22.04.2005 № 30 "Об утверждении Положения о контрольном органе Бикинского муниципального района".
4. Опубликовать настоящее решение в газете "Бикинский вестник".
5. Настоящее решение вступает в силу со дня официального опубликования.

Глава муниципального района
А.М.Швиткий





УТВЕРЖДЕНО
Решением
Собрания депутатов Бикинского
муниципального района
от 25 апреля 2012 г. № 32

ПОЛОЖЕНИЕ
О КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОМ ОРГАНЕ БИКИНСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

Статья 1. Статус Контрольно-счетного органа Бикинского
муниципального района

1. Контрольно-счетный орган Бикинского муниципального района Хабаровского края (далее - Контрольно-счетный орган) является постоянно действующим органом внешнего муниципального финансового контроля, образуется Собранием депутатов Бикинского муниципального района Хабаровского края (далее - Собрание депутатов) и ему подотчетен.
2. Контрольно-счетный орган муниципального района образован в целях осуществления контроля за исполнением местного бюджета, соблюдением установленного порядка подготовки и рассмотрения проекта местного бюджета, отчета о его исполнении, а также в целях контроля за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в собственности муниципального района.
3. Официальное наименование Контрольно-счетного органа муниципального района - Контрольно-счетный орган Бикинского муниципального района Хабаровского края.
4. Контрольно-счетный орган в своей деятельности независим от органов государственной власти и органов местного самоуправления, обладает организационной и функциональной самостоятельностью.
5. Контрольно-счетный орган является органом местного самоуправления Бикинского муниципального района Хабаровского края (далее - муниципальный район). Контрольно-счетный орган не является юридическим лицом. Имеет гербовую печать и официальные бланки со своим наименованием.
6. Местонахождение Контрольно-счетного органа: 682970, Хабаровский край, Бикинский район, г. Бикин, пер. Советский, 2.
7. Контрольно-счетный орган обладает правом правотворческой инициативы по вопросам своей деятельности.
8. Советы депутатов поселений, входящих в состав района, вправе заключать соглашения с Собранием депутатов о передаче Контрольно-счетному органу полномочий контрольно-счетного органа поселения по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля.

Статья 2. Правовое регулирование организации и деятельности
Контрольно-счетного органа

1. Контрольно-счетный орган осуществляет свою деятельность на основе Конституции Российской Федерации, Бюджетного кодекса Российской Федерации, федеральных законов от 6 октября 1999 года № 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" и от 7 февраля 2011 года № 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований" (далее - Федеральный закон № 6-ФЗ), других федеральных законов, краевых законов и иных нормативных правовых актов Хабаровского края, Устава Бикинского муниципального района, настоящего Положения и муниципальных нормативных правовых актов.




2. Запросы Контрольно-счетного органа подписываются председателем Контрольно-счетного органа.
3. Порядок направления Контрольно-счетным органом запросов, указанных в части 1 настоящей статьи, определяется муниципальными нормативными правовыми актами и Регламентом Контрольно-счетного органа.
4. Контрольно-счетные органы не вправе запрашивать информацию, документы и материалы, если такие информация, документы и материалы ранее уже были им представлены.
5. Финансовое управление администрации района направляет в Контрольно-счетный орган бюджетную отчетность района, утвержденную сводную бюджетную роспись, кассовый план и изменения к ним.
6. Главные администраторы бюджетных средств района направляют в Контрольно-счетный орган сводную бюджетную отчетность.
7. Непредставление или несвоевременное представление органами и организациями, указанными в части 1 настоящей статьи, в Контрольно-счетный орган по их запросам информации, документов и материалов, необходимых для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, а равно представление информации, документов и материалов не в полном объеме или представление недостоверных информации, документов и материалов влечет за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации.
8. Пояснения и замечания руководителей проверяемых органов местного самоуправления и муниципальных органов, организаций к акту (актам), составленному Контрольно-счетным органом, представляются в Контрольно-счетный орган в течение пяти рабочих дней со дня доведения до их сведения акта (актов).

Статья 17. Представления и предписания
Контрольно-счетного органа

1. Контрольно-счетный орган по результатам проведения контрольных мероприятий вправе вносить в органы местного самоуправления и муниципальные органы, проверяемые органы и организации и их должностным лицам представления для их рассмотрения и принятия мер по устранению выявленных нарушений и недостатков, предотвращению нанесения материального ущерба району или возмещению причиненного вреда, по привлечению к ответственности должностных лиц, виновных в допущенных нарушениях, а также мер по пресечению, устранению и предупреждению нарушений.
2. Представление Контрольно-счетного органа подписывается председателем Контрольно-счетного органа либо его заместителем.
3. Органы местного самоуправления и муниципальные органы, а также организации в течение одного месяца со дня получения представления обязаны уведомить в письменной форме Контрольно-счетный орган о принятых по результатам рассмотрения представления решениях и мерах.
4. В случае выявления нарушений, требующих безотлагательных мер по их пресечению и предупреждению, а также в случае воспрепятствования проведению должностными лицами Контрольно-счетного органа контрольных мероприятий Контрольно-счетный орган направляет в органы местного самоуправления и муниципальные органы, проверяемые органы и организации и их должностным лицам предписание.
5. Предписание Контрольно-счетного органа должно содержать указание на конкретные допущенные нарушения и конкретные основания вынесения предписания.
6. Предписание Контрольно-счетного органа подписывается председателем Контрольно-счетного органа.
7. Предписание Контрольно-счетного органа должно быть исполнено в установленные в нем сроки.
8. В случае, если при проведении контрольных мероприятий выявлены факты незаконного использования средств бюджета района, в которых усматриваются признаки преступления или коррупционного правонарушения, Контрольно-счетный орган в установленном порядке незамедлительно передает материалы контрольных мероприятий в правоохранительные органы.

Статья 18. Взаимодействие Контрольно-счетного органа

1. Контрольно-счетный орган при осуществлении своей деятельности вправе взаимодействовать с Собранием депутатов, администрацией района, Контрольно-счетным органом Хабаровского края и муниципальных образований, а также со Счетной палатой Российской Федерации, с территориальным управлением Центрального банка Российской Федерации, налоговыми органами, органами прокуратуры, иными правоохранительными, надзорными и контрольными органами Российской Федерации, Хабаровского края и муниципальных образований, заключать с ними соглашения о сотрудничестве и взаимодействии, обмениваться нормативными и методическими материалами.
2. Контрольно-счетный орган вправе вступать в объединения (ассоциации) контрольно-счетных органов Российской Федерации, объединения (ассоциации) контрольно-счетных органов Хабаровского края.
3. В целях координации своей деятельности Контрольно-счетный орган и иные государственные и муниципальные органы могут создавать как временные, так и постоянно действующие совместные координационные, консультационные, совещательные и другие рабочие органы.
4. Контрольно-счетный орган по письменному обращению контрольно-счетных органов Хабаровского края и муниципальных образований может принимать участие в проводимых ими контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях.

Статья 19. Обеспечение доступа к информации о деятельности
Контрольно-счетного органа

1. Контрольно-счетный орган в целях обеспечения доступа к информации о своей деятельности размещает на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - сеть Интернет) и опубликовывает в своих официальных изданиях или других средствах массовой информации информацию о проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях, о выявленных при их проведении нарушениях, о внесенных представлениях и предписаниях, а также о принятых по ним решениях и мерах.
2. Контрольно-счетный орган ежегодно подготавливает отчет о своей деятельности, который в срок до 1 марта года, следующего за отчетным, направляется на рассмотрение в Собрание депутатов. Указанный отчет Контрольно-счетного органа опубликовывается в средствах массовой информации или размещается в сети Интернет только после его рассмотрения Собранием депутатов.
Порядок рассмотрения Собранием депутатов ежегодного отчета о деятельности Контрольно-счетного органа устанавливается Регламентом Собрания депутатов.
3. Опубликование в средствах массовой информации или размещения в сети Интернет информации о деятельности Контрольно-счетного органа осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации, законами Хабаровского края, решением Собрания депутатов Бикинского муниципального района от 17.11.2010 № 70 "Об обеспечении доступа граждан и организаций к информации о деятельности Собрания депутатов Бикинского муниципального района".

Статья 20. Материальное обеспечение работников
Контрольно-счетного органа, гарантии для них

1. Денежное содержание председателя, заместителя председателя и аудитора Контрольно-счетного органа устанавливается в соответствии с Положением "О размере должностного оклада, размере ежемесячных и иных дополнительных выплат и порядке их осуществления муниципальным служащим Бикинского муниципального района", утвержденное решением Собрания депутатов Бикинского муниципального района от 20.05.2009 № 24.
2. Председателю, заместителю председателя, аудитору Контрольно-счетного органа предоставляются гарантии в соответствии с законодательством о муниципальной службе, Положением о муниципальной службе в Бикинском муниципальном районе.

Статья 21. Финансовое обеспечение деятельности
Контрольно-счетного органа

1. Финансовое обеспечение деятельности Контрольно-счетного органа предусматривается в объеме, позволяющем обеспечить возможность осуществления возложенных на него полномочий.
2. Расходы на обеспечение деятельности Контрольно-счетного органа предусматриваются отдельной строкой в ведомственной структуре расходов бюджета района.
3. Контроль за использованием Контрольно-счетным органом бюджетных средств и муниципального имущества осуществляется на основании решений Собрания депутатов.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru