Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Хабаровский край


АДМИНИСТРАЦИЯ АЯНО-МАЙСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 25 апреля 2012 г. № 75

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ДЕЖУРНО-ДИСПЕТЧЕРСКОЙ СЛУЖБЕ
АДМИНИСТРАЦИИ АЯНО-МАЙСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

В соответствии с постановлениями Правительства Российской Федерации от 24 марта 1997 года № 334 "О порядке сбора и обмена в Российской Федерации информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", от 30 декабря 2003 г. № 794 "О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций", постановлением главы муниципального района от 13.12.2010 № 102 "О создании дежурно-диспетчерской службы Аяно-Майского района" администрация муниципального района постановляет:
1. Утвердить прилагаемое Положение о дежурно-диспетчерской службе администрации Аяно-Майского муниципального района.
2. Главному специалисту по делам ГО, ЧС и мобилизационной работе администрации муниципального района (Карамзин А.Н.):
2.1. Организовать и обеспечить взаимодействие с Единой дежурно-диспетчерской службой Правительства Хабаровского края, Центром управления в кризисных ситуациях Главного управления МЧС России по Хабаровскому краю, дежурно-диспетчерскими службами (ответственными дежурными) сельских поселений, учреждений, предприятий и организаций, входящих в состав дежурно-диспетчерской службы Аяно-Майского района.
2.2. Обеспечить наличие необходимой документации для работы дежурно-диспетчерской службы администрации муниципального района.
2.3. До 01 мая 2012 года заключить соглашения с руководителями организаций, администрациями сельских поселений, в составе которых имеются дежурно-диспетчерские службы (ответственные дежурные), внесенные в Реестр дежурно-диспетчерских служб, о взаимодействии (совместных действиях) в составе дежурно-диспетчерской службы Аяно-Майского района.
2.4. Подготовить для публикации информацию для населения о работе дежурно-диспетчерской службы администрации муниципального района.
3. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.

Глава муниципального района
Г.Н.Люлина





УТВЕРЖДЕНО
Постановлением
администрации Аяно-Майского
муниципального района
от 25 апреля 2012 г. № 75

ПОЛОЖЕНИЕ
О ДЕЖУРНО-ДИСПЕТЧЕРСКОЙ СЛУЖБЕ АДМИНИСТРАЦИИ
АЯНО-МАЙСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Основные понятия
1.1.1. Настоящее Положение определяет основные задачи, функции и полномочия дежурно-диспетчерской службы администрации Аяно-Майского муниципального района (далее - ДДС администрации муниципального района).
1.1.2. ДДС администрации муниципального района в пределах своих полномочий взаимодействует с дежурно-диспетчерскими службами (ответственными дежурными) сельских поселений, входящих в состав муниципального района (далее - ДДС сельских поселений), дежурно-диспетчерскими службами экстренных оперативных служб и организаций (объектов) муниципального района (далее - ДДС служб и организаций) независимо от форм собственности по вопросам сбора, обработки и обмена информацией о чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера (далее - ЧС) (происшествиях) и совместных действий при угрозе возникновения или возникновении ЧС (происшествий).
1.1.3. ДДС администрации муниципального района предназначена для приема и передачи сигналов оповещения ГО от вышестоящих органов управления, сигналов на изменение режимов функционирования муниципальных звеньев территориальной подсистемы РСЧС, приема сообщений о ЧС (происшествиях) от населения и организаций, оперативного доведения данной информации до соответствующих ДДС сельских поселений, ДДС служб и организаций, координации совместных действий, оповещения руководящего состава администрации муниципального района и населения об угрозе возникновения или возникновении ЧС (происшествий).
1.1.4. Общее руководство ДДС администрации муниципального района осуществляет глава муниципального района, непосредственное - начальник ДДС администрации муниципального района.
1.1.5. ДДС администрации муниципального района осуществляет свою деятельность в составе дежурно-диспетчерской службы Аяно-Майского района во взаимодействии с единой дежурно-диспетчерской службой Правительства Хабаровского края (далее - ЕДДС Правительства края), центром управления в кризисных ситуациях (далее - ЦУКС) главного управления МЧС России (далее - ГУ МЧС России) по Хабаровскому краю.

1.2. Основные задачи ДДС администрации муниципального района
1.2.1. ДДС администрации муниципального района выполняет следующие основные задачи:
- прием вызовов (сообщений) о ЧС (происшествиях);
- оповещение и информирование руководства администрации муниципального района, населения, ДДС сельских поселений, ДДС служб и организаций о ЧС (происшествиях), предпринятых мерах и мероприятиях, проводимых в районе ЧС (происшествия) через местную (действующую на территории муниципального района) систему оповещения, оповещение населения по сигналам ГО;
- информирование ДДС сельских поселений, ДДС служб и организаций, сил РСЧС, привлекаемых к ликвидации ЧС (происшествия), об обстановке, принятых и рекомендуемых мерах;



3.2.3. Начальник ДДС администрации муниципального района должен уметь:
организовывать выполнение и обеспечивать контроль поставленных перед ДДС администрации муниципального района задач;
разрабатывать нормативно-методическую базу развития и обеспечения функционирования ДДС администрации муниципального района;
организовывать оперативно-техническую службу, профессиональную подготовку и обучение личного состава ДДС администрации муниципального района;
организовывать проведение занятий, тренировок и учений;
разрабатывать предложения по дальнейшему совершенствованию, развитию и повышению технической оснащенности ДДС администрации муниципального района.
3.2.4. Требования к начальнику ДДС администрации муниципального района: высшее образование, стаж оперативной работы не менее 3 лет на оперативных должностях в системе комплексной безопасности населения и территорий.
3.2.5. Оперативный дежурный ДДС администрации муниципального района должен знать:
функциональные обязанности и порядок работы оперативного дежурного;
руководящие документы, регламентирующие работу оперативного дежурного;
структуру и технологию функционирования ДДС администрации муниципального района;
нормативные документы, регламентирующие деятельность ДДС администрации муниципального района;
документы, определяющие деятельность оперативного дежурного ДДС администрации муниципального района по сигналам ГО и другим сигналам;
правила ведения документации.
3.2.6. Оперативный дежурный ДДС администрации муниципального района должен уметь:
проводить анализ и оценку достоверности поступающей информации;
координировать деятельность ДДС служб и организаций при реагировании на вызовы;
четко говорить по радио и телефону одновременно с работой за компьютером;
применять коммуникативные навыки;
быстро принимать решения;
повышать уровень теоретической и практической подготовки;
сохранять конфиденциальную информацию, полученную в процессе выполнения своих обязанностей.
3.2.7. Оперативному дежурному ДДС администрации муниципального района запрещено:
вести телефонные переговоры, не связанные с несением оперативного дежурства;
предоставлять какую-либо информацию средствам массовой информации и посторонним лицам без указания руководства муниципального района;
допускать в помещения ДДС администрации муниципального района посторонних лиц;
отлучаться с места несения оперативного дежурства без разрешения начальника ДДС администрации муниципального района;
выполнение обязанностей, не предусмотренных должностными обязанностями и инструкциями.
3.2.8. Требования к оперативному дежурному ДДС администрации муниципального района:
среднее образование без предъявления требований к стажу работы;
знание нормативных документов, определяющих функционирование ДДС администрации муниципального района;
навыки работы на компьютере.

3.3. Требования к оборудованию ДДС администрации муниципального района
3.3.1. В состав оборудования должны входить как минимум:
АРМ оперативного дежурного;
комплект оргтехники;
средства связи;
АРМ управления местной системой оповещения;
специально оборудованный металлический сейф для хранения пакетов на изменение режимов функционирования;
прибор радиационного контроля;
источники гарантированного электропитания.

4. ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ДДС АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

4.1. ДДС администрации муниципального района осуществляет свою деятельность в структуре администрации муниципального района.
4.2. Финансирование создания и деятельности ДДС администрации муниципального района осуществляется из средств бюджета муниципального района.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru