Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Ханты-Мансийский АО


 
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА СУРГУТА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 27 февраля 2012 г. № 1139

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОБЪЕМА И УСЛОВИЙ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ НЕКОММЕРЧЕСКИМ ОРГАНИЗАЦИЯМ,
РЕАЛИЗУЮЩИМ ОСНОВНУЮ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНУЮ
ПРОГРАММУ ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

(в ред. постановления Администрации города Сургута
от 03.04.2012 № 2200)

В соответствии со ст. 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, решением Думы города от 28.03.2008 № 358-IV ДГ "О Положении о бюджетном процессе в городском округе город Сургут" (с изменениями от 23.09.2011 № 91-V ДГ), в целях содействия социально значимой деятельности некоммерческих организаций:
1. Утвердить порядок определения объема и условий предоставления субсидий некоммерческим организациям, реализующим основную общеобразовательную программу общего образования, согласно приложению.
2. Определить департамент образования (Османкина Т.Н.) уполномоченным органом по организации предоставления субсидий некоммерческим организациям, реализующим основную общеобразовательную программу общего образования.
3. Управлению информационной политики (Швидкая Е.А.) опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации и разместить на официальном интернет-сайте Администрации города.
4. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя главы Администрации города Черняка Я.С.

Глава города
Д.В.ПОПОВ





Приложение
к постановлению Администрации города
от 27.02.2012 № 1139

ПОРЯДОК
ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОБЪЕМА И УСЛОВИЙ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ
НЕКОММЕРЧЕСКИМ ОРГАНИЗАЦИЯМ, РЕАЛИЗУЮЩИМ
ОСНОВНУЮ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНУЮ ПРОГРАММУ ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

(в ред. постановления Администрации города Сургута
от 03.04.2012 № 2200)
(см. текст в предыдущей редакции)

1. Общие положения

1.1. Настоящий порядок устанавливает правила определения объема и условия предоставления некоммерческим организациям, реализующим основную общеобразовательную программу общего образования (далее - некоммерческие организации), субсидий на возмещение затрат по оказанию услуг по предоставлению общего образования с выполнением требований федерального государственного стандарта за счет средств субвенций из бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и субсидий на возмещение затрат по созданию условий для организации образовательного процесса, по обеспечению безопасности учащихся за счет средств местного бюджета муниципального образования городской округ город Сургут (далее - субсидии).

2. Определение объема субсидий некоммерческим организациям

2.1. Определение объема субсидии на возмещение затрат по оказанию услуг по предоставлению общего образования с выполнением требований федерального государственного образовательного стандарта.
2.1.1. Субсидии на возмещение затрат по оказанию услуг по предоставлению общего образования с выполнением требований федерального государственного образовательного стандарта осуществляются для финансового обеспечения затрат некоммерческих организаций, реализующих основную общеобразовательную программу общего образования, на оплату труда, начисления на оплату труда, обеспечение доступа к образовательным ресурсам сети Интернет, предоставление обучающимся завтраков и обедов.
2.1.2. Субсидии на возмещение затрат по оказанию услуг по предоставлению общего образования с выполнением требований федерального государственного образовательного стандарта осуществляются за счет средств субвенций из бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, переданных городскому округу город Сургут:
- на реализацию основных общеобразовательных программ;


- на информационное обеспечение образовательных учреждений путем обеспечения доступа к образовательным ресурсам сети Интернет;
- на предоставление учащимся общеобразовательных учреждений завтраков и обедов в учебное время.
2.1.3. Объем субсидии на возмещение затрат по оказанию услуг по предоставлению общего образования с выполнением требований федерального государственного образовательного стандарта определяется уполномоченным органом в пределах доведенного предельного объема бюджетных ассигнований, с учетом нормативов и условий, установленных нормативно-правовыми актами, регламентирующими предоставление субвенций из бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
2.1.4. Перечень получателей субсидии, объем субсидии устанавливается муниципальным правовым актом Администрации города.
2.2. Определение объема субсидии на возмещение нормативных затрат по созданию условий для организации образовательного процесса, по обеспечению безопасности обучающихся.
2.2.1. Субсидии на возмещение затрат по созданию условий для организации образовательного процесса, по обеспечению безопасности обучающихся финансируются за счет средств местного бюджета городского округа город Сургут.
2.2.2. При определении затрат по созданию условий для организации образовательного процесса, по обеспечению безопасности обучающихся учитываются следующие виды расходов, заявленные некоммерческой организацией:
- потребление теплоэнергии;
- потребление электроэнергии;
- техническое обслуживание охранно-пожарной сигнализации;
- установка и техническое обслуживание кнопки тревожной сигнализации;
- услуги вневедомственной охраны;
- услуги по обслуживанию видеокамер наружного и внутреннего наблюдения;
- техническое освидетельствование и перезарядка огнетушителей;
- испытание на работоспособность и водоотдачу внутреннего противопожарного водопровода;
- устройство покрытия спортивной площадки.
2.2.3. Объем субсидии на возмещение нормативных затрат по созданию условий для организации образовательного процесса, по обеспечению безопасности обучающихся определяется уполномоченным органом в пределах предусмотренных на данные цели бюджетных ассигнований и оформляется муниципальным правовым актом Администрации города.

3. Условия предоставления субсидий
некоммерческим организациям

3.1. Субсидии на возмещение затрат по оказанию услуг по предоставлению общего образования с выполнением требований федерального государственного стандарта, по созданию условий для организации образовательного процесса, по обеспечению безопасности учащихся предоставляются некоммерческим организациям, отвечающим следующим требованиям:
- наличие государственной регистрации в качестве юридического лица;
- реализация основной общеобразовательной программы общего образования;
- наличие лицензии на право реализации соответствующей образовательной программы;
- наличие государственной аккредитации;
- место нахождения и осуществление деятельности на территории города Сургута.

4. Порядок предоставления субсидий

4.1. В целях информирования некоммерческих организаций уполномоченный орган в срок до 1 июня текущего года направляет информационные письма в адрес некоммерческих организаций, реализующих основную общеобразовательную программу общего образования, о предоставлении заявок на получение субсидий в очередном финансовом году.
4.2. Для предоставления субсидий некоммерческие организации ежегодно, в сроки, определенные уполномоченным органом, подают в уполномоченный орган заявку на фирменном бланке организации с приложением расчетов, расшифровок и обоснований объема субсидий на очередной финансовый год и плановый период.
К заявке прилагаются документы, подтверждающие соответствие некоммерческой организации требованиям, установленным п. 3.1 настоящего порядка.
4.3. Критерии оценки заявки:
- соответствие требованиям, установленным п. 3.1 настоящего порядка;
- обоснованность затрат.
4.4. Экспертиза заявок на предоставление субсидий осуществляется экспертной группой, созданной уполномоченным органом, в течение 30 рабочих дней с момента поступления заявки.
4.5. По результатам экспертизы уполномоченным органом формируются предложения по предоставлению субсидий для включения в проект бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
Предложения по предоставлению субсидий на возмещение нормативных затрат по созданию условий для организации образовательного процесса, по обеспечению безопасности обучающихся подлежат согласованию с заместителем главы Администрации города, курирующим уполномоченный орган.
В случае несоответствия сведений, отраженных в заявке, установленным критериям оценки некоммерческой организации направляется мотивированный отказ в письменной форме не позднее 5 рабочих дней после истечения срока, установленного для проведения экспертизы заявки.
4.6. После утверждения решения Думы города о бюджете на очередной финансовый год и плановый период уполномоченный орган в течение 10 рабочих дней:
- определяет объем субсидий некоммерческим организациям на основе принципа пропорционального распределения средств, предусмотренных на данные цели решением Думы города о бюджете на очередной финансовый год и плановый период, между некоммерческими организациями (в % от обоснованных затрат);
- готовит проект муниципального правового акта Администрации города об утверждении перечня некоммерческих организаций - получателей субсидий и объема предоставляемых субсидий.
4.7. Субсидии предоставляются при условии заключения между уполномоченным органом и некоммерческой организацией соглашения.
4.8. В соглашении предусматриваются следующие условия:
- объем, направления расходов, периодичность и сроки предоставления субсидий;
- порядок проведения проверок соблюдения некоммерческой организацией условий, установленных заключенным соглашением;
- порядок возврата сумм, использованных некоммерческой организацией, в случае установления по итогам проведенных проверок факта нарушения целей и условий, определенных заключенным соглашением;
- порядок и сроки предоставления некоммерческой организацией отчетности об использовании субсидий.
4.9. Перечисление субсидий осуществляется уполномоченным органом в соответствии с объемами и сроками, установленными соглашением, на счета, открытые в кредитных организациях в соответствии с требованиями, установленными законодательством Российской Федерации.
Сроки перечисления субсидии устанавливаются не реже 1 раза в месяц.
4.10. Изменение объема субсидий осуществляется при изменении установленных нормативов расходов, показателей, принятых при расчете объема субсидий, при внесении изменений в нормативно-правовые акты, являющиеся основополагающими для определения затрат, связанных с оказанием услуг по предоставлению общего образования с выполнением требований федерального государственного образовательного стандарта, по созданию условий для организации образовательного процесса, по обеспечению безопасности, путем внесения изменений в муниципальный правовой акт Администрации города об утверждении перечня некоммерческих организаций - получателей субсидий и объема предоставляемых субсидий, соглашение. При этом увеличение объема субсидии осуществляется в пределах средств, предусмотренных на данные цели решением Думы города о бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
4.11. В случае невыполнения и (или) нарушения условий, установленных соглашением, перечисление субсидий по решению уполномоченного органа может быть приостановлено до устранения нарушений. Основанием для приостановления (возобновления) перечисления является муниципальный правовой акт уполномоченного органа.
4.12. В случае выявления по итогам проведенных проверок фактов нарушения условий и целей предоставления субсидий суммы, использованные учреждением не по целевому назначению, подлежат возврату на лицевой счет уполномоченного органа в течение 7 банковских дней с момента доведения до сведения некоммерческой организации результатов проверки.
Регламент проведения проверок, сроки подведения итогов проводимых проверок, порядок информирования некоммерческих организаций об итогах проведенных проверок определяются нормативно-правовым актом уполномоченного органа.
4.13. В случае неиспользования субсидии в полном объеме в текущем финансовом году средства субсидии подлежат возврату на лицевой счет уполномоченного органа до 20 декабря текущего года.
4.14. Контроль за целевым использованием средств субсидий осуществляет уполномоченный орган.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru