Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Челябинская область


АДМИНИСТРАЦИЯ АШИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 29 февраля 2012 г. № 300

Об организации "горячей линии" по вопросам соблюдения
Федерального закона "О государственном регулировании
производства и оборота этилового спирта, алкогольной
и спиртосодержащей продукции и об ограничении
потребления (распития) алкогольной продукции"
от 22.11.1995 г. № 171-ФЗ

В соответствии с поручением Президента Российской Федерации № Пр-3379 от 10.11.2011 об организации "горячей линии" для приема обращений граждан, юридических лиц, общественных объединений и некоммерческих организаций по вопросам соблюдения Федерального закона "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции" от 22.11.1995 № 171-ФЗ, касающейся требований к розничной продаже алкогольной продукции, руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ", Уставом Ашинского муниципального района,
ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить Порядок рассмотрения обращений граждан, юридических лиц, общественных объединений и некоммерческих организаций, поступивших по "горячей линии" в администрацию Ашинского муниципального района (прилагается).

2. Для приема сообщений граждан, юридических лиц, общественных объединений и некоммерческих организаций по вопросам соблюдения Федерального закона "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции" от 22.11.1995 № 171-ФЗ использовать телефонный номер (35159) 3-24-67.

3. Общему отделу администрации Ашинского муниципального района (Корнева Т.И.) разместить информацию о работе телефона "горячей линии" на официальном сайте Ашинского муниципального района и в газете "Стальная искра".

4. Отделу экономического развития и торговли администрации Ашинского муниципального района (Корнева Л.А.) обеспечить своевременное и качественное рассмотрение обращений граждан, юридических лиц, общественных объединений и некоммерческих организаций, поступивших через телефон "горячей линии", а также предоставление информации об их исполнении на официальном сайте Ашинского муниципального района.

5. Контроль исполнения настоящего Постановления возложить на заместителя главы Ашинского муниципального района В.Е. Сергеева.

Глава Ашинского
муниципального района
Челябинской области
В.В.ЧИСТЯКОВ





Утвержден
постановлением
администрации Ашинского
муниципального района
Челябинской области
от 29 февраля 2012 г. № 300

ПОРЯДОК
рассмотрения обращений граждан, юридических лиц,
общественных объединений и некоммерческих организаций,
поступивших по "горячей линии" по вопросам соблюдения
Федерального закона от 22.11.1995 г. № 171-ФЗ
"О государственном регулировании производства и оборота
этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции


и об ограничении потребления (распития) алкогольной
продукции" на территории Ашинского муниципального района

1. Прием обращений граждан, юридических лиц, общественных объединений и некоммерческих организаций по фактам нарушения требований Федерального закона "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции" на территории Ашинского муниципального района по телефону "горячей линии" администрации Ашинского муниципального района (далее - "горячая линия") осуществляет специалист отдела экономического развития и торговли администрации Ашинского муниципального района (далее - специалист).
2. Прием обращений граждан, юридических лиц, общественных объединений и некоммерческих организаций по "горячей линии" производится специалистом согласно графику работы администрации: ежедневно - с 8.00 до 17.00, кроме выходных и праздничных дней, с учетом обеденного перерыва с 13.00 до 14.00.
3. Информация о гражданине, юридическом лице, общественном объединении, некоммерческой организации, обратившихся по "горячей линии", содержание обращения заносятся специалистом отдела в журнал установленной формы (допускается ведение электронного журнала) и ставятся на контроль.
4. Журнал регистрации входящих обращений граждан, юридических лиц, общественных объединений и некоммерческих организаций, поступивших на горячую линию", должен иметь следующие графы:
1) порядковый номер обращения;
2) дату поступления обращения;
3) для юридических лиц - наименование организации, юридический адрес, Ф.И.О. руководителя, контактный телефон, электронный адрес, если имеется;
для физических лиц - Ф.И.О., домашний адрес, контактный телефон, электронный адрес, если имеется;
4) краткое содержание обращения;
5) отметка о результатах рассмотрения;
6) исполнитель.
5. Специалист вносит запись в журнал, в пределах своей компетенции дает консультации и разъяснения по поставленным вопросам либо разъясняет заявителю о необходимости обратиться в иные органы власти, правоохранительные органы, прокуратуру или суд (в зависимости от поставленного вопроса).
6. В случаях, когда по обращениям граждан, юридических лиц, общественных объединений и некоммерческих организаций, поступившим по телефону "горячей линии", ответ заявителю был дан по телефону или при личной беседе, исполнитель вносит запись в журнал о результатах рассмотрения обращения.
7. Обо всех обращениях специалист информирует начальника отдела в течение дня с момента поступления обращения. Начальник отдела организует работу по поступившим обращениям.
8. В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
9. Начальник отдела еженедельно проводит подробный анализ поступивших обращений на "горячую линию" и докладывает о результатах заместителю главы.
10. Письменное обращение, поступившее в орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения. В исключительных случаях, а также в случае направления запроса, предусмотренного частью 2 статьи 10 ФЗ от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан РФ", органы местного самоуправления, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение.
11. Контроль за полнотой и качеством исполнения функции по рассмотрению обращений граждан, юридических лиц, общественных объединений и некоммерческих организаций, поступивших на телефон "горячей линии", органы местного самоуправления и должностные лица осуществляют в пределах своей компетенции, анализируют содержание поступающих обращений, принимают меры по своевременному выявлению и устранению причин нарушения прав, свобод и законных интересов граждан.
12. Сведения, содержащиеся в обращениях, а также персональные данные заявителя могут использоваться только в служебных целях и в соответствии с полномочиями лица, работающего с обращением. Запрещается разглашение содержащейся в обращении информации о частной жизни обратившихся граждан, деятельности юридических лиц, общественных объединений и некоммерческих организаций без их согласия.
Не является разглашением сведений, содержащихся в обращении, направление письменного обращения в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных вопросов.
13. При уходе в отпуск, переводе на иную должность, увольнении специалист обязан передать все имеющиеся у него на исполнении обращения начальнику отдела.

Заместитель
Главы Ашинского
муниципального района
Челябинской области
В.Е.СЕРГЕЕВ





Приложение
к Порядку
рассмотрения обращений граждан,
юридических лиц,
общественных объединений
и некоммерческих организаций,
поступивших по "горячей линии"
по вопросам соблюдения Федерального закона
"О государственном регулировании
производства и оборота этилового спирта,
алкогольной и спиртосодержащей продукции
и об ограничении потребления
(распития) алкогольной продукции"
от 22 ноября 1995 г. № 171-ФЗ
на территории
Ашинского муниципального района

Журнал
регистрации обращений по телефону "горячей линии"
по вопросам соблюдения Федерального закона
"О государственном регулировании производства и оборота
этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции
и об ограничении потребления (распития)
алкогольной продукции" на территории
Ашинского муниципального района

Страница 1

┌───────┬─────────┬────────────────────────────────┬──────────────────────┐
│   №   │  Дата   │     Информация о заявителе     │    Тема обращения    │
│  п/п  │         │                                │                      │
├───────┼─────────┼────────────────────────────────┼──────────────────────┤
│       │         │                                │                      │
├───────┼─────────┼────────────────────────────────┼──────────────────────┤
│       │         │                                │                      │
├───────┼─────────┼────────────────────────────────┼──────────────────────┤
│       │         │                                │                      │
└───────┴─────────┴────────────────────────────────┴──────────────────────┘

Страница 2

┌─────────────────────────────────┬──────┬───────────┬────────────────────┐
│ Поручение о работе по обращению │ Срок │Исполнитель│Отметка о результате│
├─────────────────────────────────┼──────┼───────────┼────────────────────┤
│                                 │      │           │                    │
├─────────────────────────────────┼──────┼───────────┼────────────────────┤
│                                 │      │           │                    │
├─────────────────────────────────┼──────┼───────────┼────────────────────┤
│                                 │      │           │                    │
└─────────────────────────────────┴──────┴───────────┴────────────────────┘





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru