СЛУЖБА ЗАПИСИ АКТОВ ГРАЖДАНСКОГО СОСТОЯНИЯ
АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 5 июня 2012 г. № 01-155/5
О ПОРЯДКЕ ПОСТУПЛЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ, ЯВЛЯЮЩЕЙСЯ ОСНОВАНИЕМ
ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ЗАСЕДАНИЙ КОМИССИИ ПО СОБЛЮДЕНИЮ ТРЕБОВАНИЙ
К СЛУЖЕБНОМУ ПОВЕДЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГРАЖДАНСКИХ СЛУЖАЩИХ
СЛУЖБЫ ЗАПИСИ АКТОВ ГРАЖДАНСКОГО СОСТОЯНИЯ АСТРАХАНСКОЙ
ОБЛАСТИ И УРЕГУЛИРОВАНИЮ КОНФЛИКТА ИНТЕРЕСОВ
В соответствии с Постановлением службы записи актов гражданского состояния Астраханской области от 05.06.2012 № 01-155/4 "О комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих службы записи актов гражданского состояния Астраханской области и урегулированию конфликта интересов" служба записи актов гражданского состояния Астраханской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок
поступления информации, являющейся основанием для проведения заседаний комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих службы записи актов гражданского состояния Астраханской области и урегулированию конфликта интересов.
2. Отделу правового и кадрового обеспечения службы записи актов гражданского состояния Астраханской области (Каширова М.О.):
2.1. В двухдневный срок направить копию настоящего Постановления в агентство связи и массовых коммуникаций Астраханской области для его официального опубликования и поставщикам справочно-правовых систем "КонсультантПлюс" ЗАО "ТЕЛЕКОМ-СКИФ" и "Гарант" ЗАО НПП "Астрахань-Гарант-Сервис".
2.2. В семидневный срок после принятия направить копию настоящего Постановления, а также копию публикации полного текста настоящего Постановления в периодическом издании, в котором подлежат официальному опубликованию принятые нормативные правовые акты Астраханской области в управление Министерства юстиции Российской Федерации по Астраханской области, не позднее семи рабочих дней со дня подписания копию настоящего Постановления в прокуратуру Астраханской области.
3. Сектору информационных технологий и информационной безопасности службы записи актов гражданского состояния Астраханской области (Костенко К.Э.) разместить текст настоящего Постановления на официальном сайте службы записи актов гражданского состояния Астраханской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" http://zags.astrobl.ru/.
4. Признать утратившим силу Приказ службы записи актов гражданского состояния Астраханской области от 07.10.2011 № 01-8/155 "О Порядке поступления информации, являющейся основанием для проведения заседаний комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих службы ЗАГС Астраханской области и урегулированию конфликта интересов".
5. Настоящее Постановление вступает в силу по истечении 10 дней со дня его официального опубликования.
Руководитель службы
Н.В.ЛАПИНА
Утвержден
Постановлением
службы записи актов
гражданского состояния
Астраханской области
от 5 июня 2012 г. № 01-155/5
ПОРЯДОК
ПОСТУПЛЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ, ЯВЛЯЮЩЕЙСЯ ОСНОВАНИЕМ
ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ЗАСЕДАНИЙ КОМИССИИ ПО СОБЛЮДЕНИЮ
ТРЕБОВАНИЙ К СЛУЖЕБНОМУ ПОВЕДЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫХ
ГРАЖДАНСКИХ СЛУЖАЩИХ СЛУЖБЫ ЗАПИСИ АКТОВ ГРАЖДАНСКОГО
СОСТОЯНИЯ АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ И УРЕГУЛИРОВАНИЮ
КОНФЛИКТА ИНТЕРЕСОВ
1. Настоящий Порядок поступления информации, являющейся основанием для проведения заседаний комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих службы записи актов гражданского состояния Астраханской области и урегулированию конфликта интересов (далее - Порядок), разработан в соответствии с Постановлением службы записи актов гражданского состояния Астраханской области от 05.06.2012 № 01-155/4 "О комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих службы записи актов гражданского состояния Астраханской области и урегулированию конфликта интересов" и определяет последовательность поступления в службу записи актов гражданского состояния Астраханской области (далее - служба ЗАГС) информации, содержащей основания для проведения заседаний комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих службы ЗАГС (далее - государственные гражданские служащие) и урегулированию конфликта интересов (далее - комиссия).
2. Информацией, являющейся основанием для проведения заседаний комиссии, является:
2.1. Представление руководителем службы ЗАГС в соответствии с пунктом 23
Положения о проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей государственной гражданской службы в исполнительных органах государственной власти Астраханской области, государственными гражданскими служащими, замещающими должности государственной гражданской службы в исполнительных органах государственной власти Астраханской области, и соблюдения государственными гражданскими служащими требований к служебному поведению, утвержденного Постановлением Губернатора Астраханской области от 28.10.2009 № 535 (далее - Положение о проверке достоверности и полноты сведений), материалов проверки, свидетельствующих:
- о представлении государственным гражданским служащим недостоверных или неполных сведений, предусмотренных подпунктом "а" пункта 1
Положения о проверке достоверности и полноты сведений;
- о несоблюдении государственным гражданским служащим требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов.
2.2. Поступившее должностному лицу отдела правового и кадрового обеспечения службы ЗАГС, ответственному за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений:
- обращение гражданина, замещавшего в службе ЗАГС должность государственной гражданской службы Астраханской области, включенную в Перечень
должностей государственной гражданской службы в службе ЗАГС Астраханской области, при назначении на которые граждане и при замещении которых государственные гражданские служащие обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, утвержденный Постановлением службы записи актов гражданского состояния от 05.06.2012 № 01-155/3, о даче согласия на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, до истечения двух лет со дня увольнения с государственной гражданской службы;
- заявление государственного гражданского служащего о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;
в) представление руководителя службы ЗАГС или любого члена комиссии, касающееся обеспечения соблюдения государственным гражданским служащим требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов либо осуществления в службе ЗАГС мер по предупреждению коррупции.
3. Информация, указанная в пункте 2
настоящего Порядка, направляется в службу ЗАГС в произвольной письменной (в том числе электронной) форме одним из следующих способов:
а) по почте по адресу: 414040, г. Астрахань, ул. Академика Королева, д. 39 "а";
б) факсимильной связью: 8 (8512) 25-72-26;
в) по электронной почте: slugba_zags@astranet.ru;
г) лично в приемную службы ЗАГС: 414040, г. Астрахань, ул. Академика Королева, д. 39 "а" по режиму работы службы ЗАГС: понедельник, вторник, среда, четверг, пятница - с 8-30 ч. до 17-30 ч., обеденный перерыв - с 12-00 ч. до 13-00 ч.
В письменной информации в обязательном порядке указывается либо наименование службы ЗАГС, либо фамилия, имя, отчество соответствующего должностного лица, суть информации, а также указываются данные автора информации: фамилия, имя, отчество (последнее при наличии), почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, личная подпись, дата направления информации. В подтверждение своих доводов автор информации вправе приложить документы и материалы либо их копии.
В информации, поданной в электронном виде, в обязательном порядке указывается фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме.
Автор электронной информации вправе приложить к информации подтверждающие документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.
4. Информация, поступившая в службу ЗАГС, регистрируется в день поступления в службу ЗАГС должностным лицом службы ЗАГС, ответственным за делопроизводство.
При поступлении документов по почте, факсимильной связью должностное лицо, ответственное за делопроизводство, принимает документы, выполняя при этом следующие действия:
- вскрывает конверт либо принимает факс и регистрирует документы в электронном виде в системе электронного документооборота;
- передает зарегистрированные документы на рассмотрение руководителю службы ЗАГС;
- после получения резолюции руководителя службы ЗАГС направляет документы в соответствии с резолюцией в отдел правового и кадрового обеспечения службы ЗАГС.
При поступлении документов в электронном виде должностное лицо службы ЗАГС, ответственное за делопроизводство, принимает документы, выполняя при этом следующие действия:
- регистрирует документы в электронном виде в системе электронного документооборота;
- подтверждает факт получения документов ответным сообщением автору информации в электронном виде с указанием даты получения и регистрационного номера;
- распечатывает документы и передает их на рассмотрение руководителю службы ЗАГС;
- после получения резолюции руководителя службы ЗАГС направляет документы в соответствии с резолюцией в отдел правового и кадрового обеспечения службы ЗАГС.
5. Должностное лицо отдела правового и кадрового обеспечения службы ЗАГС (секретарь комиссии) проверяет поступившую информацию на соответствие требованиям действующего законодательства и настоящего Порядка и передает информацию для рассмотрения и принятия решения о назначении даты заседания комиссии председателю комиссии.
Председатель комиссии при поступлении к нему информации в 3-дневный срок назначает дату заседания комиссии, при этом дата ее заседания не может быть назначена позднее семи дней со дня поступления информации.
6. Информация рассматривается комиссией в порядке, установленном Постановлением службы записи актов гражданского состояния от 05.06.2012 № 01-155/4 "О комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих службы записи актов гражданского состояния Астраханской области и урегулированию конфликта интересов".