Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Башкортостан республика


СОВЕТ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА УФИМСКИЙ РАЙОН
РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН

РЕШЕНИЕ
от 6 марта 2012 г. № 322

О НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТАХ ПО ВОПРОСАМ РАЗМЕЩЕНИЯ
НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
УФИМСКИЙ РАЙОН РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН

Руководствуясь Федеральным законом от 13 марта 2006 года № 38-ФЗ "О рекламе", Законом Российской Федерации от 7 февраля 1992 года № 2300-1 "О защите прав потребителей", в целях реализации полномочий органов местного самоуправления в области регулирования размещения наружной рекламы на территории муниципального района Уфимский район Республики Башкортостан Совет муниципального района Уфимский район Республики Башкортостан решил:
1. Утвердить Правила размещения и эксплуатации средств наружной рекламы на территории муниципального района Уфимский район Республики Башкортостан (приложение № 1).
2. Утвердить Правила согласования, размещения и регистрации средств информационного оформления на территории муниципального района Уфимский район Республики Башкортостан (приложение № 2).
3. Утвердить Положение о проведении торгов на право заключения договора на эксплуатацию рекламного места на территории муниципального района Уфимский район Республики Башкортостан (приложение № 3).
4. Решение Совета муниципального района Уфимский район Республики Башкортостан от 24 апреля 2008 года № 67 "О нормативных правовых актах по вопросам размещения наружной рекламы на территории муниципального района Уфимский район" признать утратившим силу.
5. Опубликовать настоящее решение в газете "Уфимские нивы".
6. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на комиссию Совета по промышленности, жилищно-коммунальному хозяйству, транспорту и иным видам услуг населению (Садыков И.Ф.).

Председатель
Совета муниципального
района Уфимский район
Республики Башкортостан
И.Р.АХУНОВ





Приложение № 1
к решению Совета муниципального
района Уфимский район
Республики Башкортостан
от 6 марта 2012 г. № 322

ПРАВИЛА
РАЗМЕЩЕНИЯ И ЭКСПЛУАТАЦИИ СРЕДСТВ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ
НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА УФИМСКИЙ РАЙОН
РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящие Правила разработаны в соответствии с требованиями Градостроительного кодекса Российской Федерации, Федерального закона от 13 марта 2006 года № 38-ФЗ "О рекламе" и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Республики Башкортостан, муниципального района Уфимский район Республики Башкортостан, определяющих требования к средствам наружной рекламы.
1.2. Правила размещения средств наружной рекламы на территории муниципального района Уфимский район Республики Башкортостан (далее по тексту - Правила) устанавливают единые для муниципального района Уфимский район Республики Башкортостан порядок и требования к проектированию средств наружной рекламы, определению и согласованию мест их размещения, технической экспертизе, размещению (установка, монтаж, нанесение), эксплуатации и демонтажу средств наружной рекламы, а также порядок контроля за соблюдением этих требований.
1.3. Средства наружной рекламы (далее по тексту - СНР) могут размещаться на территории муниципального района Уфимский район Республики Башкортостан как юридическими лицами, так и физическими лицами (индивидуальными предпринимателями).
1.4. Соблюдение Правил обязательно для всех юридических и физических лиц независимо от форм собственности и ведомственной принадлежности.
1.5. СНР, размещенные на территории муниципального района, включая открытые территории ярмарок, рынков, торговых рядов, летних кафе, стадионов, спортивных комплексов, садово-парковых комплексов и т.п., должны быть зарегистрированы в порядке, устанавливаемом настоящими Правилами.
1.6. Установка рекламной конструкции на территории муниципального района Уфимский район Республики Башкортостан допускается при наличии разрешения на установку рекламной конструкции, выдаваемого на основании заявления собственника или иного законного владельца соответствующего недвижимого имущества либо владельца рекламной конструкции Администрацией муниципального района Уфимский район Республики Башкортостан либо уполномоченным районным органом по регулированию наружной рекламы на территории муниципального района Уфимский район Республики Башкортостан (далее по тексту - уполномоченный районный орган).
Установка и эксплуатация рекламной конструкции осуществляются ее владельцем по договору с собственником земельного участка, здания или иного недвижимого имущества, к которому присоединяется рекламная конструкция, либо с лицом, управомоченным собственником такого имущества, в том числе с арендатором. В случае если для установки и эксплуатации рекламной конструкции предполагается использовать общее имущество собственников помещений в многоквартирном доме, заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции возможно только при наличии согласия собственников помещений в многоквартирном доме, полученного в порядке, установленном Жилищным кодексом Российской Федерации. Заключение такого договора осуществляется лицом, уполномоченным на его заключение общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме.
Договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции заключается на срок пять лет, за исключением договора на установку и эксплуатацию временной рекламной конструкции, который может быть заключен на срок не более чем двенадцать месяцев. По окончании срока действия договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции обязательства сторон по договору прекращаются.






8.5. Решение о победителе оформляется протоколом конкурсной комиссии, подписывается членами конкурсной комиссии, выигравшим аукцион лицом и утверждается председателем комиссии.
8.6. В протоколе указываются:
8.6.1. Список членов комиссии - участников заседания.
8.6.2. Предмет аукциона и его основные характеристики.
8.6.3. Наименование и адреса участников аукциона.
8.6.4. Результаты аукциона с указанием цены права на заключение договора, предложенной победителем.
8.6.5. Победитель аукциона и лицо, назвавшее лучшую цену после победителя.
8.6.6. Иные обстоятельства по ходу заседания, требующие отражения в протоколе.
8.7. Победителю, кроме выписки из итогового протокола, заказным письмом направляется уведомление о необходимости прибыть в 10-дневный срок для подписания договора на эксплуатацию рекламного места.
8.8. Если в конкурсную комиссию не поступило ни одного предложения, отвечающего условиям аукциона, то составляется протокол о признании аукциона несостоявшимся.
8.9. После подписания конкурсной комиссией протокола о признании аукциона несостоявшимся при необходимости принимается решение о пересмотре лотовой документации и объявлении нового тура (туров) проведения аукциона.
8.10. Итоги аукциона оформляются решением конкурсной комиссии.
8.11. Решения конкурсной комиссии могут быть признаны недействительными в установленном законом порядке.
8.12. Информационное сообщение об итогах аукциона публикуется в тех же средствах массовой информации, в которых было опубликовано информационное сообщение о проведении аукциона.

9. ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА

9.1. Конкурсная комиссия осуществляет оценку и сопоставление заявок на участие в конкурсе, поданных участниками конкурса, допущенными к участию в торгах.
9.2. Срок оценки и сопоставления таких заявок не может превышать десять дней со дня подписания протокола рассмотрения заявок на участие в конкурсе.
9.3. Оценка и сопоставление заявок на участие в конкурсе осуществляются конкурсной комиссией в целях выявления лучших условий размещения объектов наружной рекламы в соответствии с критериями, установленными в конкурсной документации. Критерии, метод оценки и сопоставления заявок определяются в конкурсной документации.
9.4. Победителем конкурса признается участник конкурса, который предложил лучшие условия размещения объектов наружной рекламы и наибольшую цену за право заключения договора.
9.5. Конкурсная комиссия ведет протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, который подписывается всеми присутствующими членами конкурсной комиссии, представителем специализированной организации в течение дня, следующего после дня окончания проведения оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе. Протокол составляется в двух экземплярах, один из которых хранится у специализированной организации. Итоги конкурса оформляются решением конкурсной комиссии.
9.6. Специализированная организация в течение трех дней со дня подписания протокола передает победителю конкурса один экземпляр протокола и проект договора, который составляется путем включения условий исполнения договора, предложенных победителем конкурса в заявке на участие в конкурсе, в проект договора, прилагаемый к конкурсной документации.
9.7. Указанный протокол и информационное сообщение об итогах конкурса публикуются в тех же средствах массовой информации, в которых было опубликовано информационное сообщение о проведении конкурса.

10. ПОРЯДОК ЗАКЛЮЧЕНИЯ ДОГОВОРА С ПОБЕДИТЕЛЯМИ ТОРГОВ

10.1. Специализированная организация в течение трех дней со дня подписания протокола оценки и сопоставления конкурсных заявок (поступления денежных средств от победителя аукциона в счет 100% оплаты заявленной стоимости права на заключение договора на эксплуатацию рекламного места) передает победителю торгов проект договора на эксплуатацию рекламного места.
10.2. Победитель торгов должен подписать и заверить печатью указанный проект договора и вернуть его организатору торгов в срок, установленный в конкурсной документации. Срок должен составлять не менее чем десять дней и не должен превышать двадцати дней со дня подписания протокола оценки и сопоставления конкурсных заявок участников (поступления денежных средств).
10.3. В случае, если победитель торгов уклоняется от заключения договора, то договор заключается с участником, заявке которого присвоен второй номер. При этом заключение договора для участника конкурса, заявке которого присвоен второй номер, является обязательным. Победитель торгов, уклонившийся от заключения договора, включается в реестр недобросовестных участников торгов, ведущийся организатором торгов.
10.4. Торги считаются состоявшимися со дня заключения договора.

11. КОНТРОЛЬ ИСПОЛНЕНИЯ УСЛОВИЙ КОНКУРСА

11.1. Исполнение условий конкурса контролируется организатором торгов в соответствии с заключенным с победителем конкурса договором.
11.2. Для обеспечения эффективного контроля исполнения условий конкурса специализированная организация по поручению организатора торгов обязана:
а) вести учет договоров на эксплуатацию рекламных мест, заключенных по результатам конкурса;
б) осуществлять учет обязательств победителей конкурса, определенных договорами на эксплуатацию рекламного места, и контроль их исполнения;
в) принимать от победителей конкурса отчетные документы, подтверждающие выполнение условий конкурса;
г) проводить проверки документов, представляемых победителями конкурса в подтверждение выполнения условий конкурса, а также проверки фактического исполнения условий конкурса в месте расположения проверяемых объектов;
д) принимать предусмотренные законодательством Российской Федерации и договором на эксплуатацию рекламного места меры воздействия, направленные на устранение нарушений и обеспечение выполнения условий конкурса.
11.3. Периодичность и форма представления отчетных документов победителем конкурса определяются договором на эксплуатацию рекламного места с учетом того, что документы представляются не чаще одного раза в квартал.
В течение 10 рабочих дней с даты истечения срока выполнения условий конкурса победитель конкурса направляет организатору торгов сводный (итоговый) отчет о выполнении им условий конкурса в целом с приложением всех необходимых документов.
11.4. В течение 2 месяцев со дня получения сводного (итогового) отчета о выполнении условий конкурса организатор торгов обязан осуществить проверку фактического исполнения условий конкурса на основании представленного победителем конкурса сводного (итогового) отчета.
Указанная проверка проводится специально созданной продавцом для этих целей комиссией по контролю за выполнением условий конкурса.
11.5. Комиссия по контролю за выполнением условий конкурса осуществляет проверку выполнения условий конкурса в целом.
По результатам рассмотрения сводного (итогового) отчета о выполнении условий конкурса комиссия по контролю за выполнением условий конкурса составляет акт о выполнении победителем конкурса условий конкурса. Этот акт подписывается всеми членами комиссии, принявшими участие в работе по проверке данных сводного (итогового) отчета. Обязательства победителя конкурса по выполнению условий считаются исполненными в полном объеме с момента утверждения организатором торгов подписанного комиссией указанного акта.

12. РАСХОДЫ НА ПОДГОТОВКУ И ПРОВЕДЕНИЕ КОНКУРСОВ (АУКЦИОНОВ)

12.1. Расходы специализированной организации, связанные с подготовкой и проведением торгов, возмещаются из вознаграждения специализированной организации за организацию и проведение торгов.
12.2. Конкурсная документация представляется участникам конкурса по цене, не превышающей затрат на ее подготовку, изготовление и рассылку.
12.3. Расходы специализированной организации, связанные с организацией и проведением торгов и подлежащие возмещению организатором торгов, складываются из следующих статей:
расходы на подготовку и согласование паспорта рекламного места, право на использование которого выставляется на торги;
расходы на публикацию информации о проведении торгов и их результатах в средствах массовой информации;
расходы на проведение рыночной оценки права пользования рекламным местом, выставляемым на торги;
расходы на аренду помещения для проведения торгов;
вознаграждение специализированной организации за организацию и проведение торгов;
иные экономически обоснованные и согласованные с организатором торгов расходы.
12.4. Вознаграждение специализированной организации за организацию и проведение торгов устанавливается в размере 15% от конечной стоимости продажи права пользования рекламным местом, указанной в договоре, заключенном с победителем торгов.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru