Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Бурятия


 
АДМИНИСТРАЦИЯ Г. УЛАН-УДЭ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 30 ноября 2011 г. № 524

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА АДМИНИСТРАЦИИ
Г. УЛАН-УДЭ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРИЕМ,
РАССМОТРЕНИЕ ПРЕДЛОЖЕНИЙ, ЗАЯВЛЕНИЙ, ЖАЛОБ ГРАЖДАН"

(в ред. Постановления Администрации г. Улан-Удэ
от 14.05.2012 № 169)

В соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ "О персональных данных", Законом Республики Бурятия от 02.07.2007 № 2352-III "О дополнительных гарантиях права граждан на обращение в Республике Бурятия", постановлением Администрации г. Улан-Удэ от 14.02.2011 № 59 "Об утверждении Отраслевого перечня муниципальных услуг, предоставляемых администрациями районов г. Улан-Удэ", в целях повышения качества и доступности результатов предоставления муниципальной услуги по приему, рассмотрению предложений, заявлений, жалоб граждан постановляю:
1. Утвердить Административный регламент предоставления Администрацией г. Улан-Удэ муниципальной услуги "Прием, рассмотрение предложений, заявлений, жалоб граждан" согласно приложению.
(в ред. Постановления Администрации г. Улан-Удэ от 14.05.2012 № 169)
(см. текст в предыдущей редакции)
2. Настоящее постановление вступает в силу с момента официального опубликования.

Мэр г. Улан-Удэ
Г.А.АЙДАЕВ





Приложение
к Постановлению
Администрации г. Улан-Удэ
от 30.11.2011 № 524

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРИЕМ, РАССМОТРЕНИЕ
ПРЕДЛОЖЕНИЙ, ЗАЯВЛЕНИЙ, ЖАЛОБ ГРАЖДАН"

(в ред. Постановления Администрации г. Улан-Удэ
от 14.05.2012 № 169)
(см. текст в предыдущей редакции)

I. Общие положения

1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Прием, рассмотрение предложений, заявлений, жалоб граждан" (далее - Административный регламент) определяет административные процедуры и действия, а также сроки и порядок рассмотрения предложений, заявлений, жалоб граждан (далее - обращений граждан).
1.2. Заявителями муниципальной услуги являются физические лица (далее - заявители).
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги.
1.3.1. Информация о месте нахождения, графике работы, справочные телефоны, адреса электронной почты Администрации г. Улан-Удэ и ее структурных подразделений приведены в приложении 1 к настоящему Административному регламенту.
Графики приема заявителей размещены на информационных стендах и официальном сайте органов местного самоуправления городского округа "город Улан-Удэ" http://ulan-ude-eg.ru.
1.3.2. Информацию по вопросам предоставления муниципальной услуги, сведения о ходе предоставления муниципальной услуги можно получить с использованием средств почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты, указанным в приложении 1 к настоящему Административному регламенту, а также с использованием государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Бурятия" http://www.pgu.govrb.ru и "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" http://www.gosuslugi.ru.
Указанная информация может быть получена в порядке консультирования. Для получения информации по процедуре предоставления муниципальной услуги заинтересованными лицами используются следующие формы консультирования:
- индивидуальное консультирование лично;
- индивидуальное консультирование по почте;




│Рассмотрение зарегистрированного обращения руководителем структурного│
│ подразделения, мэром города или (в его отсутствие) замещающим лицом │
│ (далее - Руководитель), подготовка проекта поручения и направление  │
│       обращения ответственному лицу для исполнения поручения        │
└──────────────────────────────────┬──────────────────────────────────┘
                                   \/
┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│   Рассмотрение обращения Исполнителем в соответствии с резолюцией   │
│             Руководителя, подготовка ответа гражданину              │
└──────────────────────────────────┬──────────────────────────────────┘
                                   \/
┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│  Представление Руководителю проекта ответа на обращение и принятие  │
│ решения Руководителем о завершении процедуры рассмотрения обращения │
└──────────────────────────────────┬──────────────────────────────────┘
                                   \/
┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│Регистрация ответа, оформление дела по обращению и направление ответа│
│                              заявителю                              │
└─────────────────────────────────────────────────────────────────────┘

Блок-схема последовательности административных процедур
предоставления муниципальной услуги при устном обращении
граждан

┌────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│     Предварительная запись на личный прием к Должностному лицу     │
│                     Администрации г. Улан-Удэ                      │
└──────────────────────────────────┬─────────────────────────────────┘
                                   \/
┌────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│       Регистрация и оформление карточек учета устного приема       │
└──────────────────────────────────┬─────────────────────────────────┘
                                   \/
┌────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│Проведение приема граждан Должностным лицом, рассмотрение обращения │
└──────┬───────────────────────────┬─────────────────────────────────┘
       \/                          \/
┌────────────┐┌──────────────────────────────────────────────────────┐
│Устный ответ││   Подготовка письменного ответа на устное обращение  │
│ заявителю  ││Исполнителем в соответствии с резолюцией Руководителя │
└────────────┘└───────────────────────────┬──────────────────────────┘
                                          \/
              ┌──────────────────────────────────────────────────────┐
              │Информирование Руководителя о результатах рассмотрения│
              │    и принятие решения Руководителем о завершении     │
              │           процедуры рассмотрения обращения           │
              └───────────────────────────┬──────────────────────────┘
                                          \/
              ┌──────────────────────────────────────────────────────┐
              │  Регистрация ответа, оформление дела по обращению и  │
              │             направление ответа заявителю             │
              └──────────────────────────────────────────────────────┘





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru