АДМИНИСТРАЦИЯ Г. УЛАН-УДЭ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 30 ноября 2011 г. № 524
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА АДМИНИСТРАЦИИ
Г. УЛАН-УДЭ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРИЕМ,
РАССМОТРЕНИЕ ПРЕДЛОЖЕНИЙ, ЗАЯВЛЕНИЙ, ЖАЛОБ ГРАЖДАН"
(в ред. Постановления
Администрации г. Улан-Удэ
от 14.05.2012 № 169)
В соответствии с Конституцией
Российской Федерации, Федеральным законом
от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Федеральным законом
от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом
от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", Федеральным законом
от 27.07.2006 № 152-ФЗ "О персональных данных", Законом
Республики Бурятия от 02.07.2007 № 2352-III "О дополнительных гарантиях права граждан на обращение в Республике Бурятия", постановлением
Администрации г. Улан-Удэ от 14.02.2011 № 59 "Об утверждении Отраслевого перечня муниципальных услуг, предоставляемых администрациями районов г. Улан-Удэ", в целях повышения качества и доступности результатов предоставления муниципальной услуги по приему, рассмотрению предложений, заявлений, жалоб граждан постановляю:
1. Утвердить Административный регламент предоставления Администрацией г. Улан-Удэ муниципальной услуги "Прием, рассмотрение предложений, заявлений, жалоб граждан" согласно приложению
.
(в ред. Постановления
Администрации г. Улан-Удэ от 14.05.2012 № 169)
(см. текст в предыдущей редакции
)
2. Настоящее постановление вступает в силу с момента официального опубликования.
Мэр г. Улан-Удэ
Г.А.АЙДАЕВ
Приложение
к Постановлению
Администрации г. Улан-Удэ
от 30.11.2011 № 524
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРИЕМ, РАССМОТРЕНИЕ
ПРЕДЛОЖЕНИЙ, ЗАЯВЛЕНИЙ, ЖАЛОБ ГРАЖДАН"
(в ред. Постановления
Администрации г. Улан-Удэ
от 14.05.2012 № 169)
(см. текст в предыдущей редакции
)
I. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Прием, рассмотрение предложений, заявлений, жалоб граждан" (далее - Административный регламент) определяет административные процедуры и действия, а также сроки и порядок рассмотрения предложений, заявлений, жалоб граждан (далее - обращений граждан).
1.2. Заявителями муниципальной услуги являются физические лица (далее - заявители).
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги.
1.3.1. Информация о месте нахождения, графике работы, справочные телефоны, адреса электронной почты Администрации г. Улан-Удэ и ее структурных подразделений приведены в приложении 1
к настоящему Административному регламенту.
Графики приема заявителей размещены на информационных стендах и официальном сайте органов местного самоуправления городского округа "город Улан-Удэ" http://ulan-ude-eg.ru.
1.3.2. Информацию по вопросам предоставления муниципальной услуги, сведения о ходе предоставления муниципальной услуги можно получить с использованием средств почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты, указанным в приложении 1
к настоящему Административному регламенту, а также с использованием государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Бурятия" http://www.pgu.govrb.ru и "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" http://www.gosuslugi.ru.
Указанная информация может быть получена в порядке консультирования. Для получения информации по процедуре предоставления муниципальной услуги заинтересованными лицами используются следующие формы консультирования:
- индивидуальное консультирование лично;
- индивидуальное консультирование по почте;
│Рассмотрение зарегистрированного обращения руководителем структурного│
│ подразделения, мэром города или (в его отсутствие) замещающим лицом │
│ (далее - Руководитель), подготовка проекта поручения и направление │
│ обращения ответственному лицу для исполнения поручения │
└──────────────────────────────────┬──────────────────────────────────┘
\/
┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ Рассмотрение обращения Исполнителем в соответствии с резолюцией │
│ Руководителя, подготовка ответа гражданину │
└──────────────────────────────────┬──────────────────────────────────┘
\/
┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ Представление Руководителю проекта ответа на обращение и принятие │
│ решения Руководителем о завершении процедуры рассмотрения обращения │
└──────────────────────────────────┬──────────────────────────────────┘
\/
┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│Регистрация ответа, оформление дела по обращению и направление ответа│
│ заявителю │
└─────────────────────────────────────────────────────────────────────┘
Блок-схема последовательности административных процедур
предоставления муниципальной услуги при устном обращении
граждан
┌────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ Предварительная запись на личный прием к Должностному лицу │
│ Администрации г. Улан-Удэ │
└──────────────────────────────────┬─────────────────────────────────┘
\/
┌────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ Регистрация и оформление карточек учета устного приема │
└──────────────────────────────────┬─────────────────────────────────┘
\/
┌────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│Проведение приема граждан Должностным лицом, рассмотрение обращения │
└──────┬───────────────────────────┬─────────────────────────────────┘
\/ \/
┌────────────┐┌──────────────────────────────────────────────────────┐
│Устный ответ││ Подготовка письменного ответа на устное обращение │
│ заявителю ││Исполнителем в соответствии с резолюцией Руководителя │
└────────────┘└───────────────────────────┬──────────────────────────┘
\/
┌──────────────────────────────────────────────────────┐
│Информирование Руководителя о результатах рассмотрения│
│ и принятие решения Руководителем о завершении │
│ процедуры рассмотрения обращения │
└───────────────────────────┬──────────────────────────┘
\/
┌──────────────────────────────────────────────────────┐
│ Регистрация ответа, оформление дела по обращению и │
│ направление ответа заявителю │
└──────────────────────────────────────────────────────┘