Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Владимирская область


ВЛАДИМИРСКАЯ ОБЛАСТЬ
СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ ГУСЬ-ХРУСТАЛЬНОГО РАЙОНА

РЕШЕНИЕ
от 20 марта 2012 г. № 152

О МЕТОДИКЕ РАСЧЕТА ПРОГНОЗА ДОХОДОВ БЮДЖЕТА МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ ГУСЬ-ХРУСТАЛЬНЫЙ РАЙОН (МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН)
ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Законом Владимирской области от 10.10.2005 № 139-ОЗ "О межбюджетных отношениях во Владимирской области", на основании Устава муниципального образования Гусь-Хрустальный район Совет народных депутатов Гусь-Хрустального района решил:
1. Утвердить Методику расчета прогноза доходов бюджета муниципального образования Гусь-Хрустальный район (муниципальный район) Владимирской области согласно приложению к настоящему решению.
2. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на комиссию по бюджетной, налоговой, экономической политике, собственности и земельным отношениям.
3. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 01 января 2012 года.
4. Опубликовать настоящее решение в газете "Гусевские вести".

Председатель Совета
народных депутатов
И.М.СУЧКОВ

Глава района
А.Н.СОКОЛОВ





Приложение
к решению
Совета народных депутатов
Гусь-Хрустального района
от 20.03.2012 № 152

МЕТОДИКА
РАСЧЕТА ПРОГНОЗА ДОХОДОВ БЮДЖЕТА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ГУСЬ-ХРУСТАЛЬНЫЙ РАЙОН (МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН)
ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ

Настоящая Методика прогнозирования доходов бюджета муниципального образования Гусь-Хрустальный район (муниципальный район) Владимирской области (далее - Методика) разработана в соответствии с действующим бюджетным законодательством, в целях создания единой методологической базы для расчета доходов бюджета муниципального образования Гусь-Хрустальный район (муниципальный район) Владимирской области (далее - бюджета муниципального района).
Прогноз доходов бюджета муниципального района в рамках настоящей Методики осуществляется по каждому виду доходов одним из следующих способов:
- исходя из фактических поступлений;
- исходя из налогооблагаемой базы и ставок налогов, установленных налоговым законодательством.
Перечень доходов бюджета муниципального района, а также способы расчетов и используемые при этом макроэкономические показатели приведены в таблицах 1 и 2.
Прогноз доходов по отдельным налоговым и неналоговым доходам бюджета муниципального района определяется вне рамок данной Методики. Перечень указанных видов доходов, а также перечень администраторов соответствующих доходов, ответственных за составление прогноза, приведены в таблице 3.
Основаниями расчета потенциала дохода являются:
1. Показатели прогноза социально-экономического развития муниципального района на среднесрочную перспективу.
2. Ожидаемый объем поступлений налогов, сборов и неналоговых доходов в текущем финансовом году.
3. Индексы-дефляторы потребительских цен.
4. Данные о поступлении налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджет муниципального района за отчетный год, отчетный период текущего финансового года.




ЕСН - прогнозируемая на соответствующий финансовый год сумма единого сельскохозяйственного налога;
Д - доходы организаций-плательщиков единого сельскохозяйственного налога, полученные за налоговый период;
Р - расходы организаций-плательщиков единого сельскохозяйственного налога, произведенные за налоговый период;
Ст - ставка единого сельскохозяйственного налога, установленная главой 26.1 "Система налогообложения для сельскохозяйственных производителей (единый сельскохозяйственный налог)" части второй Налогового кодекса Российской Федерации.

Таблица 3

Прогнозирование
доходов бюджета муниципального района, осуществляемое
вне рамок настоящей Методики

┌──────────────────────────────────┬──────────────────────────────────────┐
│      Статья доходов бюджета      │ Наименование органов исполнительной  │
│      муниципального района       │  власти, предоставляющих данные по   │
│                                  │ налогооблагаемой базе для исчисления │
│                                  │               платежа                │
├──────────────────────────────────┼──────────────────────────────────────┤
│Задолженность и перерасчеты по    │Межрайонная ИФНС России № 1 по        │
│отмененным налогам, сборам и иным │Владимирской области                  │
│обязательным платежам             │                                      │
├──────────────────────────────────┼──────────────────────────────────────┤
│Единый сельскохозяйственный налог │Межрайонная ИФНС России № 1 по        │
│                                  │Владимирской области                  │
├──────────────────────────────────┼──────────────────────────────────────┤
│Плата за негативное воздействие на│Управление по технологическому и      │
│окружающую среду                  │экологическому надзору Ростехнадзора  │
│                                  │по Владимирской области               │
├──────────────────────────────────┼──────────────────────────────────────┤
│Доходы от использования имущества,│Комитет по управление муниципальным   │
│находящегося в государственной и  │имуществом администрации района,      │
│муниципальной собственности       │финансовое управление администрации   │
│                                  │района                                │
├──────────────────────────────────┼──────────────────────────────────────┤
│Доходы, от оказания платных услуг │Администратор дохода                  │
│(работ) и компенсации затрат      │                                      │
│государства                       │                                      │
├──────────────────────────────────┼──────────────────────────────────────┤
│Доходы от продажи материальных и  │Комитет по управление муниципальным   │
│нематериальных активов            │имуществом администрации района       │
├──────────────────────────────────┼──────────────────────────────────────┤
│Прочие неналоговые доходы         │Администратор дохода                  │
└──────────────────────────────────┴──────────────────────────────────────┘

По безвозмездным поступлениям

Прогноз безвозмездных поступлений в бюджет муниципального района составляется исходя из предполагаемых объемов межбюджетных трансфертов из областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период, и прочих безвозмездных перечислений от юридических и физических лиц.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru