ВЛАДИМИРСКАЯ ОБЛАСТЬ
СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ ГУСЬ-ХРУСТАЛЬНОГО РАЙОНА
РЕШЕНИЕ
от 20 марта 2012 г. № 152
О МЕТОДИКЕ РАСЧЕТА ПРОГНОЗА ДОХОДОВ БЮДЖЕТА МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ ГУСЬ-ХРУСТАЛЬНЫЙ РАЙОН (МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН)
ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ
В соответствии с Бюджетным кодексом
Российской Федерации, Законом
Владимирской области от 10.10.2005 № 139-ОЗ "О межбюджетных отношениях во Владимирской области", на основании Устава
муниципального образования Гусь-Хрустальный район Совет народных депутатов Гусь-Хрустального района решил:
1. Утвердить Методику
расчета прогноза доходов бюджета муниципального образования Гусь-Хрустальный район (муниципальный район) Владимирской области согласно приложению к настоящему решению.
2. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на комиссию по бюджетной, налоговой, экономической политике, собственности и земельным отношениям.
3. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 01 января 2012 года.
4. Опубликовать настоящее решение в газете "Гусевские вести".
Председатель Совета
народных депутатов
И.М.СУЧКОВ
Глава района
А.Н.СОКОЛОВ
Приложение
к решению
Совета народных депутатов
Гусь-Хрустального района
от 20.03.2012 № 152
МЕТОДИКА
РАСЧЕТА ПРОГНОЗА ДОХОДОВ БЮДЖЕТА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ГУСЬ-ХРУСТАЛЬНЫЙ РАЙОН (МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН)
ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ
Настоящая Методика прогнозирования доходов бюджета муниципального образования Гусь-Хрустальный район (муниципальный район) Владимирской области (далее - Методика) разработана в соответствии с действующим бюджетным законодательством, в целях создания единой методологической базы для расчета доходов бюджета муниципального образования Гусь-Хрустальный район (муниципальный район) Владимирской области (далее - бюджета муниципального района).
Прогноз доходов бюджета муниципального района в рамках настоящей Методики осуществляется по каждому виду доходов одним из следующих способов:
- исходя из фактических поступлений;
- исходя из налогооблагаемой базы и ставок налогов, установленных налоговым законодательством.
Перечень доходов бюджета муниципального района, а также способы расчетов и используемые при этом макроэкономические показатели приведены в таблицах 1
и 2
.
Прогноз доходов по отдельным налоговым и неналоговым доходам бюджета муниципального района определяется вне рамок данной Методики. Перечень указанных видов доходов, а также перечень администраторов соответствующих доходов, ответственных за составление прогноза, приведены в таблице 3
.
Основаниями расчета потенциала дохода являются:
1. Показатели прогноза социально-экономического развития муниципального района на среднесрочную перспективу.
2. Ожидаемый объем поступлений налогов, сборов и неналоговых доходов в текущем финансовом году.
3. Индексы-дефляторы потребительских цен.
4. Данные о поступлении налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджет муниципального района за отчетный год, отчетный период текущего финансового года.
ЕСН - прогнозируемая на соответствующий финансовый год сумма единого сельскохозяйственного налога;
Д - доходы организаций-плательщиков единого сельскохозяйственного налога, полученные за налоговый период;
Р - расходы организаций-плательщиков единого сельскохозяйственного налога, произведенные за налоговый период;
Ст - ставка единого сельскохозяйственного налога, установленная главой 26.1
"Система налогообложения для сельскохозяйственных производителей (единый сельскохозяйственный налог)" части второй Налогового кодекса Российской Федерации.
Таблица 3
Прогнозирование
доходов бюджета муниципального района, осуществляемое
вне рамок настоящей Методики
┌──────────────────────────────────┬──────────────────────────────────────┐
│ Статья доходов бюджета │ Наименование органов исполнительной │
│ муниципального района │ власти, предоставляющих данные по │
│ │ налогооблагаемой базе для исчисления │
│ │ платежа │
├──────────────────────────────────┼──────────────────────────────────────┤
│Задолженность и перерасчеты по │Межрайонная ИФНС России № 1 по │
│отмененным налогам, сборам и иным │Владимирской области │
│обязательным платежам │ │
├──────────────────────────────────┼──────────────────────────────────────┤
│Единый сельскохозяйственный налог │Межрайонная ИФНС России № 1 по │
│ │Владимирской области │
├──────────────────────────────────┼──────────────────────────────────────┤
│Плата за негативное воздействие на│Управление по технологическому и │
│окружающую среду │экологическому надзору Ростехнадзора │
│ │по Владимирской области │
├──────────────────────────────────┼──────────────────────────────────────┤
│Доходы от использования имущества,│Комитет по управление муниципальным │
│находящегося в государственной и │имуществом администрации района, │
│муниципальной собственности │финансовое управление администрации │
│ │района │
├──────────────────────────────────┼──────────────────────────────────────┤
│Доходы, от оказания платных услуг │Администратор дохода │
│(работ) и компенсации затрат │ │
│государства │ │
├──────────────────────────────────┼──────────────────────────────────────┤
│Доходы от продажи материальных и │Комитет по управление муниципальным │
│нематериальных активов │имуществом администрации района │
├──────────────────────────────────┼──────────────────────────────────────┤
│Прочие неналоговые доходы │Администратор дохода │
└──────────────────────────────────┴──────────────────────────────────────┘
По безвозмездным поступлениям
Прогноз безвозмездных поступлений в бюджет муниципального района составляется исходя из предполагаемых объемов межбюджетных трансфертов из областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период, и прочих безвозмездных перечислений от юридических и физических лиц.