Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Волгоградская область


АДМИНИСТРАЦИЯ КЛЕТСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 8 февраля 2012 г. № 104

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ АДМИНИСТРАЦИЕЙ КЛЕТСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ЛЕСНОГО КОНТРОЛЯ И НАДЗОРА В ОТНОШЕНИИ ЛЕСНЫХ УЧАСТКОВ,
НАХОДЯЩИХСЯ В МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ КЛЕТСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

Руководствуясь Лесным кодексом РФ, федеральными законами от 26.12.2008 № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", в целях осуществления муниципального лесного контроля в отношении лесных участков, находящихся в муниципальной собственности Клетского муниципального района, постановляю:
1. Утвердить административный регламент исполнения муниципальной функции администрацией Клетского муниципального района по осуществлению муниципального лесного контроля и надзора в отношении лесных участков, находящихся в муниципальной собственности Клетского муниципального района (прилагается).
2. Опубликовать настоящее постановление в газете "Дон" и разместить на официальном сайте администрации Клетского муниципального района.
3. Контроль исполнения постановления возложить на заместителя главы администрации Еманова В.В.

Глава Клетского
муниципального района
С.А.ШУВАЕВ





Утвержден
постановлением
главы Клетского
муниципального района
от 8 февраля 2012 г. № 104

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ИСПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ АДМИНИСТРАЦИЕЙ
КЛЕТСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ЛЕСНОГО КОНТРОЛЯ И НАДЗОРА В ОТНОШЕНИИ
ЛЕСНЫХ УЧАСТКОВ, НАХОДЯЩИХСЯ В МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ
КЛЕТСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

Раздел 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Муниципальный лесной контроль и надзор - система мер, направленных на предотвращение, выявление и пресечение нарушений лесного законодательства, требований охраны, защиты, использования и воспроизводства лесов организациями независимо от их организационно-правовых форм, их руководителями, должностными лицами, а также гражданами.
2. Объектами муниципального лесного контроля и надзора являются все лесные участки, находящиеся в муниципальной собственности Клетского муниципального района.
3. Муниципальный лесной контроль и надзор за использованием, охраной, защитой и воспроизводством лесов осуществляется на основании Лесного кодекса Российской Федерации, Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федерального закона Российской Федерации от 26.12.2008 № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", Устава Клетского муниципального района, иных нормативных правовых актов, регулирующих вопросы лесного законодательства.
4. Муниципальный лесной контроль и надзор осуществляется администрацией Клетского муниципального района.
5. Муниципальный лесной контроль осуществляется во взаимодействии с правоохранительными, природоохранными и иными заинтересованными территориальными органами исполнительной власти Российской Федерации и Волгоградской области, осуществляющими деятельность на территории Клетского муниципального района, в соответствии с их компетенцией.
6. Координация деятельности по муниципальному лесному контролю и надзору возлагается на заместителя главы администрации Клетского муниципального района.
7. Финансирование деятельности по осуществлению муниципального лесного контроля и надзора осуществляется за счет средств бюджета Клетского муниципального района.




2) наименование органа муниципального контроля;
3) дата и номер распоряжения главы Клетского муниципального района;
4) фамилии, имена, отчества и должности должностного лица или должностных лиц, проводивших проверку;
5) наименование проверяемого юридического лица или фамилия, имя и отчество индивидуального предпринимателя, а также фамилия, имя, отчество и должность руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, уполномоченного представителя индивидуального предпринимателя, присутствовавших при проведении проверки;
6) дата, время, продолжительность и место проведения проверки;
7) сведения о результатах проверки, в том числе о выявленных нарушениях обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, об их характере и о лицах, допустивших указанные нарушения;
8) сведения об ознакомлении или отказе в ознакомлении с актом проверки руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении проверки, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи, а также сведения о внесении в журнал учета проверок записи о проведенной проверке либо о невозможности внесения такой записи в связи с отсутствием у юридического лица, индивидуального предпринимателя указанного журнала;
9) подписи должностного лица или должностных лиц, проводивших проверку. К акту, при необходимости, прилагаются копии документов о правах на лесной участок, копии правовых актов Клетского муниципального района, договоров аренды лесного участка, объяснения заинтересованных лиц, показания свидетелей и другие документы или их копии, связанные с результатами проверки.
45. Один экземпляр акта вручается руководителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, гражданину или их законным представителям под расписку либо направляется посредством почтовой связи с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта, оставшемуся в администрации Клетского муниципального района.
46. В случае если для составления акта проверки необходимо получить заключения по результатам проведенных исследований, испытаний, специальных расследований, экспертиз, акт проверки составляется в срок, не превышающий трех рабочих дней после завершения мероприятий по контролю, и вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю под расписку либо направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле.
47. В случае если для проведения внеплановой выездной проверки требуется согласование ее проведения с органом прокуратуры, копия акта проверки направляется в орган прокуратуры, которым принято решение о согласовании проведения проверки, в течение пяти рабочих дней со дня составления акта проверки.
48. Результаты проверки, содержащие информацию, составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную тайну, оформляются с соблюдением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
49. Юридические лица, индивидуальные предприниматели обязаны вести журнал учета проверок по типовой форме, установленной приказом Минэкономразвития РФ от 30.04.2009 № 141.
50. В журнале учета проверок должностными лицами осуществляется запись о проведенной проверке, содержащая сведения о наименовании органа муниципального контроля, датах начала и окончания проведения проверки, времени ее проведения, правовых основаниях, целях, задачах и предмете проверки, выявленных нарушениях и выданных предписаниях, а также указываются фамилии, имена, отчества и должности должностного лица или должностных лиц, проводящих проверку, его или их подписи.
51. Журнал учета проверок должен быть прошит, пронумерован и удостоверен печатью юридического лица, индивидуального предпринимателя.
52. При отсутствии журнала учета проверок в акте проверки делается соответствующая запись.
53. Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, проверка которых проводилась, в случае несогласия с фактами, выводами, предложениями, изложенными в акте проверки, либо с выданным предписанием об устранении выявленных нарушений в течение пятнадцати дней с даты получения акта проверки вправе представить в администрацию Клетского муниципального района в письменной форме возражения в отношении акта проверки и (или) выданного предписания об устранении выявленных нарушений в целом или его отдельных положений. При этом юридическое лицо, индивидуальный предприниматель вправе приложить к таким возражениям документы, подтверждающие обоснованность таких возражений, или их заверенные копии либо в согласованный срок передать их в администрацию Клетского муниципального района.
54. В случае выявления нарушений в использовании, охране, защите и воспроизводстве лесов при проведении проверки направляется предписание об их устранении лицу, допустившему указанное нарушение.
55. Материалы проверок направляются в органы, уполномоченные в соответствии с законодательством Российской Федерации и Волгоградской области рассматривать дела об административных правонарушениях, допущенных при использовании лесов, для решения вопроса о привлечении виновных лиц к административной ответственности и наложении предусмотренного законодательством административного наказания.

Подраздел 8. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ ОРГАНОВ,
ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ЛЕСНОЙ КОНТРОЛЬ И НАДЗОР

56. Должностные лица, осуществляющие контроль, несут персональную ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации:
а) за объективность, достоверность и качество подготавливаемых и (или) представляемых материалов по результатам проведенных проверок;
б) за совершение неправомерных действий, связанных с исполнением должностных обязанностей;
в) за превышение полномочий, связанных с выполнением должностных обязанностей.
57. Противоправные действия (бездействие) должностных лиц могут быть обжалованы в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

Подраздел 9. ОТЧЕТНОСТЬ ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ЛЕСНОГО КОНТРОЛЯ

58. Все проверки соблюдения требований лесного законодательства фиксируются в журнале учета проверок, в котором указываются:
- основание проведения проверки;
- дата проведения проверки;
- объект проверки (адресные ориентиры проверяемого лесного участка, его площадь, кадастровый номер (при наличии);
- наименование проверяемого юридического лица либо фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя, гражданина;
- дата и номер акта проверки использования лесного участка;
- должность, фамилия и инициалы лица, проводившего проверку;
- меры, принятые по устранению нарушений (дата и номер уведомления об устранении правонарушений с указанием срока его исполнения, сведения о направлении материалов по подведомственности и тому подобное);
- отметка об устранении лесных правонарушений.
59. Отчет должен включать в себя следующие сведения:
- общее количество проведенных проверок (плановых и внеплановых) и охватываемая ими площадь (га);
- количество проверенных юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, граждан;
- количество выявленных лесных правонарушений с показателями видов нарушений и охватываемой ими площади;
- меры, принятые для устранения выявленных лесных правонарушений (составлено уведомлений, передано материалов и тому подобное);
- сведения об устранении выявленных лесных правонарушений.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru