Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Вологодская область


 
ГУБЕРНАТОР ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 1 апреля 2011 г. № 225

О КОМИССИИ ПО СОБЛЮДЕНИЮ ТРЕБОВАНИЙ К ДОЛЖНОСТНОМУ
ПОВЕДЕНИЮ ЛИЦ, ЗАМЕЩАЮЩИХ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ
ДОЛЖНОСТИ ОБЛАСТИ В ПРАВИТЕЛЬСТВЕ ОБЛАСТИ,
И УРЕГУЛИРОВАНИЮ КОНФЛИКТА ИНТЕРЕСОВ

(в ред. постановления Губернатора Вологодской области
от 27.04.2012 № 208)

В целях соблюдения лицами, замещающими государственные должности области в Правительстве области, ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов и исполнения ими обязанностей постановляю:
1. Создать Комиссию по соблюдению требований к должностному поведению лиц, замещающих государственные должности области в Правительстве области, и урегулированию конфликта интересов в составе согласно приложению 1.
2. Утвердить Положение о Комиссии по соблюдению требований к должностному поведению лиц, замещающих государственные должности области в Правительстве области, и урегулированию конфликта интересов (приложение 2).
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.

Губернатор области
В.Е.ПОЗГАЛЕВ






Постановлением Губернатора Вологодской области от 27.04.2012 № 208 в приложение 1 внесены изменения.

Приложение 1
к Постановлению
Губернатора области
от 1 апреля 2011 г. № 225

СОСТАВ
КОМИССИИ ПО СОБЛЮДЕНИЮ ТРЕБОВАНИЙ К ДОЛЖНОСТНОМУ ПОВЕДЕНИЮ
ЛИЦ, ЗАМЕЩАЮЩИХ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ДОЛЖНОСТИ ОБЛАСТИ
В ПРАВИТЕЛЬСТВЕ ОБЛАСТИ, И УРЕГУЛИРОВАНИЮ
КОНФЛИКТА ИНТЕРЕСОВ





Утверждено
Постановлением
Губернатора области
от 1 апреля 2011 г. № 225
(приложение 2)


ПОЛОЖЕНИЕ
О КОМИССИИ ПО СОБЛЮДЕНИЮ ТРЕБОВАНИЙ К ДОЛЖНОСТНОМУ
ПОВЕДЕНИЮ ЛИЦ, ЗАМЕЩАЮЩИХ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ДОЛЖНОСТИ
ОБЛАСТИ В ПРАВИТЕЛЬСТВЕ ОБЛАСТИ, УРЕГУЛИРОВАНИЮ
КОНФЛИКТА ИНТЕРЕСОВ (ДАЛЕЕ - ПОЛОЖЕНИЕ)

(в ред. постановления Губернатора Вологодской области
от 27.04.2012 № 208)

1. Настоящим Положением определяется порядок формирования и деятельности Комиссии по соблюдению требований к должностному поведению лиц, замещающих государственные должности области в Правительстве области, и урегулированию конфликта интересов (далее - Комиссия).
2. Комиссия является коллегиальным органом и создана в целях обеспечения соблюдения лицами, замещающими государственные должности членов Правительства области (далее - члены Правительства области), ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов и исполнения ими обязанностей, установленных Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ "О противодействии коррупции", законом области от 1 июля 2004 года № 1034-ОЗ "О статусе лиц, замещающих государственные должности Вологодской области" (с последующими изменениями), постановлением Губернатора области от 22 мая 2007 года № 164 "Об утверждении Положения о представлении лицом, замещающим государственную должность области (гражданином при решении вопроса о назначении на государственную должность области), должность государственной гражданской службы области (кандидатом на замещение должности государственной гражданской службы области), сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруга (супруги) и несовершеннолетних детей" (с последующими изменениями) и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и области (далее - требования к должностному поведению и урегулированию конфликта интересов).
(в ред. постановления Губернатора Вологодской области от 27.04.2012 № 208)
(см. текст в предыдущей редакции)
3. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, законами области, постановлениями Правительства области, постановлениями и распоряжениями Губернатора области, а также настоящим Положением.
4. К полномочиям Комиссии относится рассмотрение:
поступившего в управление государственной службы и кадров Правительства области заявления члена Правительства области о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;
(в ред. постановления Губернатора Вологодской области от 27.04.2012 № 208)
(см. текст в предыдущей редакции)
представленной Губернатором области или уполномоченным им лицом информации, свидетельствующей о фактах:
- несоблюдения членом Правительства области требований к должностному поведению и урегулированию конфликта интересов;
- представления членом Правительства области недостоверных или неполных сведений о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;
(в ред. постановления Губернатора Вологодской области от 27.04.2012 № 208)
(см. текст в предыдущей редакции)
- необеспечения принятия членом Правительства области мер по предупреждению коррупции.
Управление государственной службы и кадров Правительства области обеспечивает направление информации, указанной в настоящем пункте, председателю Комиссии в трехдневный срок со дня ее поступления.
В целях исполнения полномочий Комиссия вправе запрашивать необходимые материалы от территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, государственных органов области, органов местного самоуправления муниципальных образований области.
Комиссия не рассматривает сообщения о преступлениях и административных правонарушениях, анонимные обращения, а также не проводит проверки по фактам нарушения служебного распорядка.
5. Состав Комиссии утверждается постановлением Губернатора области.
В состав Комиссии включаются представитель Департамента государственной службы и местного самоуправления области, а также представитель (представители) научных организаций и образовательных учреждений среднего, высшего и дополнительного профессионального образования, обладающие знаниями в области основ государственного управления.
(в ред. постановления Губернатора Вологодской области от 27.04.2012 № 208)
(см. текст в предыдущей редакции)
Число членов Комиссии - представителей научных организаций и образовательных учреждений среднего, высшего и дополнительного профессионального образования, обладающих знаниями в области основ государственного управления, должно составлять не менее одной четверти от общего числа членов Комиссии.
(в ред. постановления Губернатора Вологодской области от 27.04.2012 № 208)
(см. текст в предыдущей редакции)
Состав Комиссии формируется таким образом, чтобы исключить возможность конфликта интересов, который мог бы повлиять на принимаемые Комиссией решения.
В состав Комиссии входят председатель Комиссии, его заместитель, секретарь (представитель управления государственной службы и кадров Правительства области) и иные члены Комиссии.
Все члены Комиссии при принятии решений обладают равными правами.
В случае отсутствия председателя Комиссии его функции выполняет заместитель председателя Комиссии.
6. Председатель Комиссии при поступлении к нему заявления и (или) информации, указанных в пункте 4 настоящего Положения (далее - документы):
в трехдневный срок назначает дату заседания Комиссии. При этом дата заседания Комиссии не может быть назначена позднее десяти дней со дня поступления документов;
знакомит членов Комиссии, члена Правительства области, в отношении которых поступила информация, с поступившими документами;
(в ред. постановления Губернатора Вологодской области от 27.04.2012 № 208)
(см. текст в предыдущей редакции)
рассматривает вопрос о приглашении на заседание Комиссии лиц, обладающих информацией по вопросу, вынесенному на заседание Комиссии.
7. Заседания Комиссии проводятся в присутствии члена Правительства области, в отношении которого поступили документы. При наличии письменной просьбы указанного лица о рассмотрении вопроса без его участия заседание Комиссии проводится в его отсутствие. В случае неявки лица, указанного в настоящем пункте, на заседание Комиссии при отсутствии письменной просьбы о рассмотрении соответствующего вопроса без его участия рассмотрение вопроса откладывается. В случае второй неявки указанного лица без уважительных причин Комиссия принимает решение о рассмотрении соответствующего вопроса в отсутствие данного лица.
8. Заседание Комиссии проводит председатель Комиссии.
Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствуют более половины ее членов. Проведение заседания с участием только лиц, замещающих государственные должности области, должности государственной гражданской службы области, являющихся членами Комиссии, недопустимо.
При возникновении прямой или косвенной личной заинтересованности члена Комиссии, которая может привести к конфликту интересов при рассмотрении вопроса, включенного в повестку заседания Комиссии, он обязан до начала заседания заявить об этом. В таком случае соответствующий член Комиссии не принимает участие в рассмотрении указанного вопроса.
При возникновении прямой или косвенной личной заинтересованности председателя Комиссии, которая может привести к конфликту интересов при рассмотрении вопроса, включенного в повестку заседания Комиссии, его функции в полном объеме исполняет заместитель председателя Комиссии.
В случае рассмотрения на заседании Комиссии вопроса о несоблюдении членом Правительства области, являющимся членом Комиссии, требований к должностному поведению и урегулированию конфликта интересов он не принимает участие в заседании Комиссии.
9. На заседании Комиссии заслушиваются пояснения члена Правительства области, в отношении которого Комиссией рассматривается вопрос о несоблюдении требований к должностному поведению и урегулированию конфликта интересов, рассматриваются материалы по существу предъявляемых лицу претензий, а также дополнительные материалы.
Члены Комиссии не вправе разглашать сведения, ставшие им известными в ходе работы Комиссии.
10. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором пункта 4 настоящего Положения, Комиссия принимает одно из следующих решений:
признать, что причина непредставления членом Правительства области сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей является объективной и уважительной;
(в ред. постановления Губернатора Вологодской области от 27.04.2012 № 208)
(см. текст в предыдущей редакции)
признать, что причина непредставления членом Правительства области сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей не является уважительной. В этом случае Комиссия рекомендует члену Правительства области принять меры по представлению указанных сведений;
(в ред. постановления Губернатора Вологодской области от 27.04.2012 № 208)
(см. текст в предыдущей редакции)
признать, что причина непредставления членом Правительства области сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей необъективна и является способом уклонения от представления указанных сведений. В этом случае Комиссия рекомендует Губернатору области применить к члену Правительства области конкретную меру ответственности.
(в ред. постановления Губернатора Вологодской области от 27.04.2012 № 208)
(см. текст в предыдущей редакции)
11. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце четвертом пункта 4 настоящего Положения, Комиссия принимает одно из следующих решений:
установить, что член Правительства области соблюдал требования к должностному поведению и урегулированию конфликта интересов;
установить, что член Правительства области не соблюдал требования к должностному поведению и урегулированию конфликта интересов. В этом случае Комиссия рекомендует Губернатору области указать члену Правительства области на недопустимость нарушения требований к должностному поведению и урегулированию конфликта интересов либо применить к лицу, указанному в настоящем абзаце, конкретную меру ответственности.
12. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце пятом пункта 4 настоящего Положения, Комиссия принимает одно из следующих решений:
установить, что представленные членом Правительства области сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей являются достоверными и полными;
(в ред. постановления Губернатора Вологодской области от 27.04.2012 № 208)
(см. текст в предыдущей редакции)
установить, что представленные членом Правительства области сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей являются недостоверными и неполными. В этом случае Комиссия рекомендует Губернатору области применить к члену Правительства области конкретную меру ответственности.
(в ред. постановления Губернатора Вологодской области от 27.04.2012 № 208)
(см. текст в предыдущей редакции)
13. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце шестом пункта 4 настоящего Положения, Комиссия принимает соответствующее решение.
14. Решение Комиссии принимается тайным голосованием простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии и оформляется протоколом, который подписывается членами Комиссии, принимавшими участие в заседании Комиссии по рассматриваемым вопросам.
При равенстве голосов голос председательствующего на заседании Комиссии является решающим.
Решения Комиссии носят рекомендательный характер.
15. В протоколе заседания Комиссии указываются:
а) дата заседания Комиссии, фамилии, имена, отчества членов Комиссии и других лиц, присутствующих на заседании;
б) содержание каждого из рассматриваемых на заседании Комиссии вопросов с указанием фамилии, имени, отчества члена Правительства области, в отношении которого рассматривается вопрос на заседании Комиссии;
в) предъявляемые к члену Правительства области претензии, материалы, на которых они основываются;
г) содержание пояснений члена Правительства области, в отношении которого рассматривается вопрос на Комиссии, и других лиц по существу предъявляемых претензий;
д) фамилии, имена, отчества выступивших на заседании Комиссии лиц и краткое изложение их выступлений;
е) источник информации, содержащей основания для проведения заседания Комиссии, дата поступления информации в Правительство области, Губернатору области;
ж) другие сведения;
з) результаты голосования;
и) решение и обоснование его принятия.
16. Член Комиссии, не согласный с ее решением, вправе в письменной форме изложить свое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания Комиссии и с которым должен быть ознакомлен член Правительства области, в отношении которого Комиссией рассматривался вопрос.
17. Копия протокола заседания Комиссии в трехдневный срок со дня заседания направляется Губернатору области.
Выписки из протокола заседания Комиссии в трехдневный срок со дня заседания направляются члену Правительства области, в отношении которого Комиссией рассматривался вопрос, а также по решению Комиссии - иным заинтересованным лицам.
18. Губернатор области, рассмотрев протокол заседания Комиссии, имеет право учесть в пределах своей компетенции содержащиеся в протоколе заседания Комиссии рекомендации при принятии решения о применении к члену Правительства области мер ответственности, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, области, а также по иным вопросам организации противодействия коррупции.
О рассмотрении рекомендаций Комиссии и принятом решении Губернатор области в письменной форме уведомляет Комиссию в десятидневный срок со дня поступления к нему протокола заседания Комиссии. Решение Губернатора области оглашается на ближайшем заседании Комиссии и принимается к сведению без обсуждения.
(в ред. постановления Губернатора Вологодской области от 27.04.2012 № 208)
(см. текст в предыдущей редакции)
19. В случае установления Комиссией признаков дисциплинарного проступка или коррупционных правонарушений в действиях (бездействии) члена Правительства области информация об этом представляется Губернатору области для решения вопроса о применении к указанному лицу мер ответственности, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, области.
(в ред. постановления Губернатора Вологодской области от 27.04.2012 № 208)
(см. текст в предыдущей редакции)
20. В случае установления Комиссией факта совершения членом Правительства области действий (бездействия), содержащих признаки административного правонарушения или состава преступления, информация о совершении указанных действий (бездействия) и подтверждающие такой факт документы передаются по решению Губернатора области в правоприменительные органы в трехдневный срок, а при необходимости - немедленно.
21. Организационно-техническое и документационное обеспечение деятельности Комиссии, а также информирование членов Комиссии, иных приглашаемых на заседание Комиссии лиц о вопросах, включенных в повестку дня, о дате, времени и месте проведения заседания, ознакомление членов Комиссии с материалами, представляемыми для обсуждения на заседании Комиссии, осуществляется управлением государственной службы и кадров Правительства области.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru