Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Вологодская область


ВОЛОГОДСКАЯ ОБЛАСТЬ
ГОРОД ЧЕРЕПОВЕЦ
МЭРИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 15 мая 2012 г. № 2693

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЙ ОБ ОТДЕЛЕ ПО ВЕДЕНИЮ РЕЕСТРА
И РАЗМЕЩЕНИЮ ЗАКАЗОВ, О СЕКТОРЕ ПЛАНИРОВАНИЯ
И АНАЛИЗА РАЗМЕЩЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА
УПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА МЭРИИ

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", постановлением мэрии города от 18.08.2011 № 3409 "Об утверждении Положения об управлении муниципального заказа мэрии" (с изменениями) постановляю:
1. Утвердить Положение об отделе по ведению реестра и размещению заказов управления муниципального заказа мэрии (приложение 1).
2. Утвердить Положение о секторе планирования и анализа размещения муниципального заказа управления муниципального заказа мэрии (приложение 2).
3. Признать утратившим силу постановление мэрии города от 13.09.2011 № 3697 "Об утверждении Положений об отделе размещения муниципального заказа, о секторе планирования и анализа размещения муниципального заказа управления муниципального заказа мэрии".

Мэр города
Ю.А.КУЗИН





Утверждено
Постановлением
Мэрии г. Череповца
от 15 мая 2012 г. № 2693
(приложение 1)

ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ ОТДЕЛЕ ПО ВЕДЕНИЮ РЕЕСТРА И РАЗМЕЩЕНИЮ
ЗАКАЗОВ УПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА МЭРИИ

1. Общие положения

1.1. Отдел по ведению реестра и размещению заказов управления муниципального заказа мэрии (далее - отдел) является структурным подразделением управления муниципального заказа мэрии (далее - управление).
1.2. Отдел в своей деятельности подчиняется начальнику управления. Оперативное руководство деятельностью отдела осуществляет начальник отдела.
1.3. Отдел в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, правовыми актами Российской Федерации и Вологодской области, муниципальными правовыми актами, в том числе Уставом города Череповца, Регламентом мэрии города Череповца, решениями Череповецкой городской Думы от 28.06.2011 № 123 "О муниципальном заказе в городе Череповце", 28.06.2011 № 124 "Об уполномоченном органе, осуществляющем функции по размещению заказов для заказчиков", Положением об управлении муниципального заказа мэрии, настоящим Положением.

2. Основные задачи

2.1. Обеспечение размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных заказчиков, муниципальных бюджетных учреждений (далее - заказчики) органом, уполномоченным на осуществление функций по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для заказчиков (далее - уполномоченный орган), в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2.2. Обеспечение размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд мэрии в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2.3. Предотвращение коррупционных проявлений и других злоупотреблений при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг уполномоченным органом, мэрией.
2.4. Обеспечение участия в процедурах закупок товаров, работ, услуг различных хозяйствующих субъектов и развитие добросовестной конкуренции.
2.5. Обеспечение эффективного использования средств бюджета при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд мэрии.

3. Функции



3.6. Формирование отчета об исполнении плана закупок.
3.7. Сбор, обобщение и анализ информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков городского округа "Город Череповец" для предоставления в Комитет государственного заказа Вологодской области.
3.8. Подготовка документов и презентационных материалов для обеспечения депутатов Череповецкой городской Думы информацией о проведенных закупках товаров, работ, услуг по процедурам размещения заказов ежеквартально.
3.9. Подготовка и представление в МКУ "Информационное мониторинговое агентство "Череповец" информации о планируемых заказчиками городского округа "Город Череповец" торгах (конкурсах, аукционах) еженедельно.
3.10. Участие в разработке программы социально-экономического развития города, формировании отчетности по достижению соответствующих целевых показателей в части, отнесенной к компетенции сектора.

4. Права и обязанности

4.1. Сектор для осуществления функций, предусмотренных разделом 3 настоящего Положения, имеет право:
4.1.1. Запрашивать от органов мэрии, муниципальных учреждений и иных организаций информацию, необходимую для выполнения функций сектора.
4.1.2. Участвовать в работе постоянных совещательных органов, созданных по решению мэра города, а также в созываемых должностными лицами мэрии рабочих совещаниях и комиссиях.
4.1.3. Пользоваться информационными ресурсами, находящимися в муниципальной собственности.
4.1.4. Вносить предложения начальнику управления по вопросам деятельности управления.
4.1.5. Вносить предложения о необходимости разработки и совершенствования программного обеспечения по планированию и анализу размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг заказчиками городского округа "Город Череповец".
4.2. Сектор для осуществления функций, предусмотренных разделом 3 настоящего Положения, обязан:
4.2.1. Своевременно и качественно выполнять возложенные на него функции.
4.2.2. Представлять на рассмотрение начальнику управления проекты документов по вопросам, отнесенным к компетенции сектора.
4.2.3. Осуществлять подготовку информационных и аналитических материалов для представления в органы государственной власти, местного самоуправления.
4.2.4. Рассматривать по поручению начальника управления письма и обращения граждан и юридических лиц по вопросам, отнесенным к компетенции сектора, осуществлять подготовку ответов на них.
4.2.5. Оказывать методическую помощь заказчикам по вопросам, отнесенным к компетенции сектора.
4.2.6. Соблюдать требования законодательства при решении поставленных перед сектором задач и осуществлении функций.

5. Ответственность

За невыполнение и (или) ненадлежащее выполнение возложенных на сектор функций, совершение коррупционных правонарушений, а также непринятие мер по устранению причин коррупции заведующий сектором и муниципальные служащие сектора несут ответственность в порядке, предусмотренном действующим законодательством.

6. Взаимоотношения, связи

Сектор для реализации своих функций и полномочий осуществляет взаимодействие с органами государственной власти, местного самоуправления, мэрии, организациями различных организационно-правовых форм, общественными объединениями, гражданами по направлениям своей деятельности в соответствии с задачами, стоящими перед сектором, в пределах своей компетенции.

7. Организация работы

7.1. Положение о секторе и его штатное расписание утверждаются мэром города.
7.2. Руководство сектором осуществляет заведующий сектором, который назначается и освобождается от занимаемой должности заместителем мэра города, наделенным полномочиями представителя нанимателя (работодателя).
7.3. Заведующий сектором замещает ведущую должность муниципальной службы.
7.4. На должность заведующего сектором назначается лицо, имеющее высшее профессиональное образование, стаж муниципальной службы не менее одного года или стаж работы по специальности не менее трех лет.
7.5. Заведующий сектором подчиняется непосредственно начальнику управления.
7.6. Полномочия заведующего сектором:
непосредственно руководит деятельностью сектора, планирует и организует его работу;
обеспечивает выполнение задач, возложенных на сектор;
дает поручения муниципальным служащим сектора в соответствии с их должностными обязанностями;
осуществляет контроль за выполнением муниципальными служащими сектора поручений начальника управления;
вносит предложения начальнику управления о поощрении муниципальных служащих сектора или применении к ним мер дисциплинарного взыскания:
разрабатывает должностные инструкции муниципальных служащих сектора;
визирует служебную документацию в пределах компетенции сектора;
по поручению начальника управления участвует в служебных совещаниях.
7.7. В период временного отсутствия заведующего сектором его обязанности выполняет главный специалист сектора.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru