МИНИСТЕРСТВО СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ,
ОПЕКИ И ПОПЕЧИТЕЛЬСТВА ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 28 мая 2012 г. № 155-мпр
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ВРЕМЕННОЕ НАЗНАЧЕНИЕ ОПЕКУНА
ИЛИ ПОПЕЧИТЕЛЯ (УСТАНОВЛЕНИЕ ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫХ ОПЕКИ
ИЛИ ПОПЕЧИТЕЛЬСТВА) НА ОСНОВАНИИ ЗАЯВЛЕНИЯ ГРАЖДАНИНА
В соответствии с Федеральным законом
от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Правилами
разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Иркутской области, утвержденными постановлением Правительства Иркутской области от 1 августа 2011 года № 220-пп, руководствуясь Положением
о министерстве социального развития, опеки и попечительства Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 18 сентября 2009 года № 261/40-пп, статьей 21
Устава Иркутской области, приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент
предоставления государственной услуги "Временное назначение опекуна или попечителя (установление предварительных опеки или попечительства) на основании заявления гражданина".
2. Настоящий приказ вступает в силу не ранее чем через десять календарных дней после дня его официального опубликования.
Исполняющий обязанности министра
социального развития,
опеки и попечительства
Иркутской области
В.А.РОДИОНОВ
Утвержден
приказом
министерства социального развития,
опеки и попечительства
Иркутской области
от 28 мая 2012 года
№ 155-мпр
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ВРЕМЕННОЕ НАЗНАЧЕНИЕ
ОПЕКУНА ИЛИ ПОПЕЧИТЕЛЯ (УСТАНОВЛЕНИЕ ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫХ ОПЕКИ
ИЛИ ПОПЕЧИТЕЛЬСТВА) НА ОСНОВАНИИ ЗАЯВЛЕНИЯ ГРАЖДАНИНА"
Раздел I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Глава 1. ПРЕДМЕТ РЕГУЛИРОВАНИЯ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
1. Настоящий Административный регламент разработан в соответствии с Федеральным законом
от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Правилами
разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Иркутской области, утвержденными постановлением Правительства Иркутской области от 1 августа 2011 года № 220-пп.
2. Целью настоящего Административного регламента является обеспечение открытости порядка предоставления государственной услуги, повышение качества ее исполнения, создание условий для участия граждан в отношениях, возникающих при ее предоставлении.
3. Настоящий Административный регламент устанавливает порядок и стандарт предоставления государственной услуги, а также состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур при ее предоставлении.
Глава 2. КРУГ ЗАЯВИТЕЛЕЙ
проживающего(ую) по адресу: ______________________________________________.
(адрес полностью)
3. Отделу _______________________________ управления министерства
социального развития, опеки и попечительства Иркутской области направить
сведения об установлении предварительной опеки в: <2>
- ____________________________________________________________________;
(полное наименование территориального органа
Федеральной налоговой службы)
- ____________________________________________________________________;
(полное наименование Отделения Пенсионного фонда Российской Федерации)
- ____________________________________________________________________;
(полное наименование органа, осуществляющего государственный
технический учет объектов градостроительной деятельности)
- ____________________________________________________________________;
(полное наименование органа, в чью компетенцию входит передача жилого
помещения в собственность граждан)
- ____________________________________________________________________.
(полное наименование территориального органа, осуществляющего функции
в сфере государственной регистрации прав на недвижимое имущество
и сделок с ним)
4. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на
___________________________________________________________________________
(должность, фамилия, имя и (если имеется) отчество)
управления министерства социального развития, опеки и попечительства
Иркутской области по _____________________________________________________.
┌────────────────────────────────┬────────────────────────────────────────┐
│Начальник управления │ │
│министерства социального │ │
│развития, опеки и │ │
│попечительства Иркутской области│________________________________________│
│по ______________________ │(фамилия, имя и (если имеется) отчество)│
│ │ │
│ │Печать, подпись │
└────────────────────────────────┴────────────────────────────────────────┘
--------------------------------
<1> В соответствии с частью 5 статьи 12
Федерального закона от 24 апреля 2008 года № 48-ФЗ "Об опеке и попечительстве" предварительная опека прекращается, если до истечения месяца со дня принятия акта об установлении предварительной опеки временно назначенный опекун не будет назначен опекуном в общем порядке. При наличии исключительных обстоятельств указанный срок может быть увеличен до двух месяцев.
<2> Перечень органов, указанных в подпункте 1 пункта 3
, является примерным и может корректироваться в зависимости от обстоятельств, имеющих место в каждом конкретном случае.