ГОСУДАРСТВЕННАЯ ЖИЛИЩНАЯ ИНСПЕКЦИЯ
КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
ПРИКАЗ
от 22 мая 2012 г. № 16-о/д
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О РАБОТЕ "АНТИКОРРУПЦИОННОЙ
ТЕЛЕФОННОЙ ЛИНИИ" ГОСЖИЛИНСПЕКЦИИ КБР
В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: Федеральный закон № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" принят 02.05.2006, а не 02.02.2006.
В целях реализации государственной политики в сфере противодействия коррупции, выявления факторов коррупции, неисполнения служебных обязанностей со стороны должностных лиц Госжилинспекции КБР или превышения ими служебных полномочий, в соответствии с Федеральным законом
от 02.02.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" приказываю:
1. Утвердить Положение
о работе "Антикоррупционной телефонной линии".
2. Контроль за исполнением настоящего Приказа возложить на заместителя руководителя Абрегова Л.Х.
Руководитель
Н.КАЖАРОВ
Приложение № 1
к Приказу
Государственной жилищной инспекции
Кабардино-Балкарской Республики
от 22 мая 2012 г. № 16-о/д
ПОЛОЖЕНИЕ
О РАБОТЕ "АНТИКОРРУПЦИОННОЙ ТЕЛЕФОННОЙ ЛИНИИ"
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ЖИЛИЩНОЙ ИНСПЕКЦИИ
КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
I. Общие положения
1.1. Настоящее Положение о работе "Антикоррупционной телефонной линии" Государственной жилищной инспекции Кабардино-Балкарской Республики (далее - Антикоррупционная линия) разработано в соответствии с Федеральным законом
от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" и Указом
Президента Кабардино-Балкарской Республики от 31 марта 2006 года № 39-УП "Об утверждении Порядка организации работы с обращениями граждан".
1.2. Антикоррупционная линия устанавливается в Государственной жилищной инспекции Кабардино-Балкарской Республики (далее - Госжилинспекция КБР) и представляет собой комплекс организационных мероприятий и технических средств, обеспечивающих гражданам возможность обращаться по телефону с заявлениями о фактах коррупции.
II. Цели работы Антикоррупционной линии
Антикоррупционная линия создана в целях:
- вовлечения субъектов гражданского общества Кабардино-Балкарской Республики в реализацию антикоррупционной политики;
- содействия принятию мер, направленных на эффективное предупреждение коррупционных проявлений и борьбу с коррупцией;
- формирования у населения Кабардино-Балкарской Республики нетерпимости к коррупционным проявлениям;
- создания условий для выявления фактов коррупционных проявлений.
III. Основные задачи
Основными задачами работы Антикоррупционной линии являются:
- обеспечение оперативного приема, учета и рассмотрения заявлений граждан, поступивших по Антикоррупционной линии;
- обработка и направление заявлений, поступивших по Антикоррупционной линии, руководителю Госжилинспекции КБР для рассмотрения и принятия решения;
- анализ обращений и заявлений граждан, поступивших по Антикоррупционной линии, их учет при разработке и реализации антикоррупционных мероприятий.
IV. Порядок организации работы Антикоррупционной линии
4.1. Информация о функционировании и режиме работы Антикоррупционной линии доводится до сведения населения через средства массовой информации, размещается на информационных стендах, странице Госжилинспекции КБР на портале Правительства Кабардино-Балкарской Республики.
4.2. Прием заявлений граждан по Антикоррупционной линии осуществляется в рабочее время с 9:00 до 13:00, с 14:00 до 18:00 с понедельника по пятницу по телефону (88662) 74-01-77.
4.3. Прием, учет и предварительную обработку поступающих на Антикоррупционную линию сведений осуществляет ведущий специалист отдела бухгалтерского учета и отчетности Шакова Зарема Николаевна (далее - ответственное лицо).
4.4. При ответе на телефонные звонки ответственное лицо должно:
- назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность;
- сообщить позвонившему, что Антикоррупционная линия работает исключительно для информирования о фактах коррупции, с которыми граждане сталкиваются при взаимодействии с государственными гражданскими служащими Госжилинспекции КБР;
- предложить гражданину назвать свои фамилию, имя, отчество, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- предложить гражданину изложить суть вопроса;
- сообщить гражданину, что конфиденциальность переданных им сведений гарантируется.
В случаях, если сообщение гражданина не содержит информацию о фактах коррупции, позвонившему необходимо разъяснить, куда ему следует обратиться по сути содержащихся в его обращении сведений.
4.5. Сообщения, поступающие по Антикоррупционной линии, подлежат обязательной регистрации в течение одного дня с момента поступления и вносятся в журнал регистрации обращений граждан по фактам коррупционной направленности с указанием времени приема и краткого изложения сути обращения.
4.6. По мере поступления сообщений о фактах коррупции ответственное лицо готовит служебную записку и направляет ее не позднее дня, следующего за днем регистрации сообщения, руководителю Госжилинспекции КБР для принятия решения.
4.7. Поступившие сообщения о фактах коррупции рассматриваются в порядке и в сроки, установленные законодательством об обращениях граждан.
4.8. При наличии в поступившем сообщении сведений о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит немедленному направлению в правоохранительные органы в соответствии с их компетенцией.
4.9. Государственные служащие, работающие с информацией, полученной по Антикоррупционной линии, несут персональную ответственность за соблюдение конфиденциальности полученных сведений в соответствии с Федеральным законом
от 27 июля 2004 года № 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации".
Приложение № 2
к Приказу
Государственной жилищной инспекции
Кабардино-Балкарской Республики
от 22 мая 2012 г. № 16-о/д
ЖУРНАЛ
РЕГИСТРАЦИИ ОБРАЩЕНИЙ ПО "АНТИКОРРУПЦИОННОЙ
ТЕЛЕФОННОЙ ЛИНИИ" ГОСЖИЛИНСПЕКЦИИ КБР
┌──┬──────┬───────────┬───────────┬───────────────┬────────────┬──────────┐
│№ │ Дата │ Ф.И.О. │ Адрес │ Краткое │ Результат │ Кто │
│ │ │ заявителя │ заявителя │ содержание │ обращения │ отвечал │
│ │ │ │ │ обращения │ │ │
├──┼──────┼───────────┼───────────┼───────────────┼────────────┼──────────┤
│ │ │ │ │ │ │ │
├──┼──────┼───────────┼───────────┼───────────────┼────────────┼──────────┤
│ │ │ │ │ │ │ │
├──┼──────┼───────────┼───────────┼───────────────┼────────────┼──────────┤
│ │ │ │ │ │ │ │
└──┴──────┴───────────┴───────────┴───────────────┴────────────┴──────────┘
Приложение № 3
к Приказу
Государственной жилищной инспекции
Кабардино-Балкарской Республики
от 22 мая 2012 г. № 16-о/д
ОТЧЕТ
О РАБОТЕ "АНТИКОРРУПЦИОННОЙ ТЕЛЕФОННОЙ ЛИНИИ"
ГОСЖИЛИНСПЕКЦИИ КБР
За ________________ 20___ г.
┌──┬───────────────┬──────────────────────────┬───────────────────────────┐
│№ │Тема обращения │ Количество обращений │ Результат обращения │
├──┼───────────────┼──────────────────────────┼───────────────────────────┤
│ │ │ │ │
├──┼───────────────┼──────────────────────────┼───────────────────────────┤
│ │ │ │ │
├──┼───────────────┼──────────────────────────┼───────────────────────────┤
│ │ │ │ │
└──┴───────────────┴──────────────────────────┴───────────────────────────┘