Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Кабардино-Балкарская республика


ГОСУДАРСТВЕННАЯ ЖИЛИЩНАЯ ИНСПЕКЦИЯ
КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

ПРИКАЗ
от 22 мая 2012 г. № 16-о/д

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О РАБОТЕ "АНТИКОРРУПЦИОННОЙ
ТЕЛЕФОННОЙ ЛИНИИ" ГОСЖИЛИНСПЕКЦИИ КБР


В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: Федеральный закон № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" принят 02.05.2006, а не 02.02.2006.

В целях реализации государственной политики в сфере противодействия коррупции, выявления факторов коррупции, неисполнения служебных обязанностей со стороны должностных лиц Госжилинспекции КБР или превышения ими служебных полномочий, в соответствии с Федеральным законом от 02.02.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" приказываю:
1. Утвердить Положение о работе "Антикоррупционной телефонной линии".
2. Контроль за исполнением настоящего Приказа возложить на заместителя руководителя Абрегова Л.Х.

Руководитель
Н.КАЖАРОВ





Приложение № 1
к Приказу
Государственной жилищной инспекции
Кабардино-Балкарской Республики
от 22 мая 2012 г. № 16-о/д

ПОЛОЖЕНИЕ
О РАБОТЕ "АНТИКОРРУПЦИОННОЙ ТЕЛЕФОННОЙ ЛИНИИ"
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ЖИЛИЩНОЙ ИНСПЕКЦИИ
КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

I. Общие положения

1.1. Настоящее Положение о работе "Антикоррупционной телефонной линии" Государственной жилищной инспекции Кабардино-Балкарской Республики (далее - Антикоррупционная линия) разработано в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" и Указом Президента Кабардино-Балкарской Республики от 31 марта 2006 года № 39-УП "Об утверждении Порядка организации работы с обращениями граждан".
1.2. Антикоррупционная линия устанавливается в Государственной жилищной инспекции Кабардино-Балкарской Республики (далее - Госжилинспекция КБР) и представляет собой комплекс организационных мероприятий и технических средств, обеспечивающих гражданам возможность обращаться по телефону с заявлениями о фактах коррупции.

II. Цели работы Антикоррупционной линии

Антикоррупционная линия создана в целях:
- вовлечения субъектов гражданского общества Кабардино-Балкарской Республики в реализацию антикоррупционной политики;
- содействия принятию мер, направленных на эффективное предупреждение коррупционных проявлений и борьбу с коррупцией;
- формирования у населения Кабардино-Балкарской Республики нетерпимости к коррупционным проявлениям;
- создания условий для выявления фактов коррупционных проявлений.

III. Основные задачи



Основными задачами работы Антикоррупционной линии являются:
- обеспечение оперативного приема, учета и рассмотрения заявлений граждан, поступивших по Антикоррупционной линии;
- обработка и направление заявлений, поступивших по Антикоррупционной линии, руководителю Госжилинспекции КБР для рассмотрения и принятия решения;
- анализ обращений и заявлений граждан, поступивших по Антикоррупционной линии, их учет при разработке и реализации антикоррупционных мероприятий.

IV. Порядок организации работы Антикоррупционной линии

4.1. Информация о функционировании и режиме работы Антикоррупционной линии доводится до сведения населения через средства массовой информации, размещается на информационных стендах, странице Госжилинспекции КБР на портале Правительства Кабардино-Балкарской Республики.
4.2. Прием заявлений граждан по Антикоррупционной линии осуществляется в рабочее время с 9:00 до 13:00, с 14:00 до 18:00 с понедельника по пятницу по телефону (88662) 74-01-77.
4.3. Прием, учет и предварительную обработку поступающих на Антикоррупционную линию сведений осуществляет ведущий специалист отдела бухгалтерского учета и отчетности Шакова Зарема Николаевна (далее - ответственное лицо).
4.4. При ответе на телефонные звонки ответственное лицо должно:
- назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность;
- сообщить позвонившему, что Антикоррупционная линия работает исключительно для информирования о фактах коррупции, с которыми граждане сталкиваются при взаимодействии с государственными гражданскими служащими Госжилинспекции КБР;
- предложить гражданину назвать свои фамилию, имя, отчество, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- предложить гражданину изложить суть вопроса;
- сообщить гражданину, что конфиденциальность переданных им сведений гарантируется.
В случаях, если сообщение гражданина не содержит информацию о фактах коррупции, позвонившему необходимо разъяснить, куда ему следует обратиться по сути содержащихся в его обращении сведений.
4.5. Сообщения, поступающие по Антикоррупционной линии, подлежат обязательной регистрации в течение одного дня с момента поступления и вносятся в журнал регистрации обращений граждан по фактам коррупционной направленности с указанием времени приема и краткого изложения сути обращения.
4.6. По мере поступления сообщений о фактах коррупции ответственное лицо готовит служебную записку и направляет ее не позднее дня, следующего за днем регистрации сообщения, руководителю Госжилинспекции КБР для принятия решения.
4.7. Поступившие сообщения о фактах коррупции рассматриваются в порядке и в сроки, установленные законодательством об обращениях граждан.
4.8. При наличии в поступившем сообщении сведений о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит немедленному направлению в правоохранительные органы в соответствии с их компетенцией.
4.9. Государственные служащие, работающие с информацией, полученной по Антикоррупционной линии, несут персональную ответственность за соблюдение конфиденциальности полученных сведений в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2004 года № 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации".





Приложение № 2
к Приказу
Государственной жилищной инспекции
Кабардино-Балкарской Республики
от 22 мая 2012 г. № 16-о/д

ЖУРНАЛ
РЕГИСТРАЦИИ ОБРАЩЕНИЙ ПО "АНТИКОРРУПЦИОННОЙ
ТЕЛЕФОННОЙ ЛИНИИ" ГОСЖИЛИНСПЕКЦИИ КБР

┌──┬──────┬───────────┬───────────┬───────────────┬────────────┬──────────┐
│№ │ Дата │  Ф.И.О.   │   Адрес   │    Краткое    │ Результат  │   Кто    │
│  │      │ заявителя │ заявителя │  содержание   │ обращения  │ отвечал  │
│  │      │           │           │   обращения   │            │          │
├──┼──────┼───────────┼───────────┼───────────────┼────────────┼──────────┤
│  │      │           │           │               │            │          │
├──┼──────┼───────────┼───────────┼───────────────┼────────────┼──────────┤
│  │      │           │           │               │            │          │
├──┼──────┼───────────┼───────────┼───────────────┼────────────┼──────────┤
│  │      │           │           │               │            │          │
└──┴──────┴───────────┴───────────┴───────────────┴────────────┴──────────┘





Приложение № 3
к Приказу
Государственной жилищной инспекции
Кабардино-Балкарской Республики
от 22 мая 2012 г. № 16-о/д

ОТЧЕТ
О РАБОТЕ "АНТИКОРРУПЦИОННОЙ ТЕЛЕФОННОЙ ЛИНИИ"
ГОСЖИЛИНСПЕКЦИИ КБР

                                               За ________________ 20___ г.
┌──┬───────────────┬──────────────────────────┬───────────────────────────┐
│№ │Тема обращения │   Количество обращений   │    Результат обращения    │
├──┼───────────────┼──────────────────────────┼───────────────────────────┤
│  │               │                          │                           │
├──┼───────────────┼──────────────────────────┼───────────────────────────┤
│  │               │                          │                           │
├──┼───────────────┼──────────────────────────┼───────────────────────────┤
│  │               │                          │                           │
└──┴───────────────┴──────────────────────────┴───────────────────────────┘





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru