Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Кабардино-Балкарская республика


МЕСТНАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ ТЕРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 5 апреля 2012 г. № 59-п

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ
ИНФОРМАЦИИ ОБ ОБЪЕКТАХ НЕДВИЖИМОГО ИМУЩЕСТВА, НАХОДЯЩИХСЯ
В МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ И ПРЕДНАЗНАЧЕННЫХ
ДЛЯ СДАЧИ В АРЕНДУ"

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду".
2. Данный Административный регламент разместить на сайте местной администрации Терского муниципального района КБР (www.te.adm-kbr.ru).
3. Считать утратившим силу Постановление главы местной администрации Терского муниципального района от 23 июля 2010 г. № 91-п "Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду".
4. Контроль за исполнением Постановления возложить на заместителя главы местной администрации Терского муниципального района КБР Каирова М.Т.
5. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Глава местной администрации
Терского муниципального района
М.ПАНАГОВ





Приложение
к Постановлению
Местной администрации
Терского муниципального района КБР
от 05.04.2012 № 59-п

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
"ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ ОБ ОБЪЕКТАХ НЕДВИЖИМОГО
ИМУЩЕСТВА, НАХОДЯЩИХСЯ В МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ
И ПРЕДНАЗНАЧЕННЫХ ДЛЯ СДАЧИ В АРЕНДУ"

1. Общие положения

1.1. Административный регламент оказания муниципальной услуги по предоставлению информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду, определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению информации, разработан в целях повышения качества исполнения муниципальной услуги, доступности результатов оказания услуги, определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению услуги.
1.2. Заявителями, имеющими право на получение муниципальной услуги, могут являться:
- граждане Российской Федерации;
- физические лица, осуществляющие предпринимательскую деятельность без образования юридического лица;
- юридические лица, зарегистрированные на территории Российской Федерации;

В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: возможно, в нижеследующем абзаце после слова "установленном" пропущено слово "законодательством".



Основанием для начала данного административного действия служит поступление заявления консультанту отдела для оформления и выдачи выписки из реестра.
Консультант отдела:
- осуществляет поиск требуемой информации в соответствующей базе данных;
- подготавливает выписку из реестра муниципального недвижимого имущества, находящегося в муниципальной собственности Терского муниципального района (приложение № 3 к Административному регламенту - не приводится), содержащую запрашиваемую информацию;
- направляет на визирование главе администрации;
- регистрирует в журнале учета исходящей корреспонденции администрации;
- после подписания уведомляет заявителя о необходимости получения выписки из реестра;
- выдает заявителю под роспись выписку из реестра.
В случае взаимодействия с заявителем по почте направляет выписку из реестра заявителю по почте заказным письмом (с уведомлением о вручении) либо под роспись.
В случае взаимодействия с заявителем в электронном виде, выписку из реестра дополнительно направляет заявителю в электронном виде, если об этом указано на то заявителем в заявлении.
Максимальный срок данной административной процедуры - не более 10 дней.
Результатом исполнения данного административного действия является выдача заявителю выписки из реестра.

4. Порядок и формы контроля за предоставлением
муниципальной услуги

4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами отдела положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, регулирующих предоставление данной муниципальной услуги, а также принятие решений ответственными должностными лицами отдела осуществляет начальник отдела.
4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляется путем проведения плановых и внеплановых проверок.
Плановые проверки проводятся в соответствии с планом работы. Периодичность проведения плановых проверок - один раз в год.
Внеплановые проверки проводятся по результатам текущего контроля за предоставлением муниципальной услуги. Основанием проведения внеплановой проверки являются обращения физических и юридических лиц с жалобами и предложениями.
Результаты проверок оформляются справкой, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
4.3. Контроль за предоставлением муниципальной услуги может быть осуществлен со стороны граждан, их объединений и организаций в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.4. Должностные лица отдела несут ответственность за соблюдение требований настоящего Административного регламента, за осуществляемые действия (бездействие) и принимаемые в ходе предоставления муниципальной услуги решения в соответствии с законодательством.
4.5. Персональная ответственность должностных лиц отдела закрепляется в их должностных инструкциях.

5. Порядок досудебного обжалования действий (бездействия)
должностного лица, а также принимаемого им решения
при предоставлении муниципальной услуги

5.1. Предметом досудебного обжалования действий (бездействие) должностных лиц отдела могут являться нарушения положений настоящего Административного регламента.
5.2. Заявители имеют право обжаловать действия (бездействие) должностных лиц и принятые ими в ходе предоставления муниципальной услуги решения.
5.3. Основанием для начала процедуры досудебного обжалования является направление заявителем письменной жалобы на действия (бездействия) должностных лиц заведующему сектором.
5.4. Заявитель в своей письменной жалобе в обязательном порядке указывает:
- фамилию, имя, отчество;
- контактный телефон и почтовый адрес для направления ответа на жалобу;
- изложение сути жалобы;
- личную подпись и дату.
В случае необходимости заявитель, в подтверждение своих доводов, прилагает к письменной жалобе документы и материалы либо их копии.
Заявитель может получить в отделе информацию и документы, необходимые для обоснования письменной жалобы.
5.5. Жалобы на действия (бездействие) должностного лица отдела не могут быть направлены в адрес этого должностного лица.
Ответ на жалобу, поступившую в отдел, направляется по почтовому адресу, указанному в обращении.
Письменная жалоба, поступившая в Отдел, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации жалобы.
В исключительных случаях начальник отдела вправе продлить срок рассмотрения жалобы не более чем на 30 дней, уведомив об этом заявителя, направившего жалобу.
Ответ на жалобу не дается в случае, если в письменной жалобе не указаны фамилия инициатора жалобы и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ.
Если текст жалобы не поддается прочтению, а фамилия и почтовый адрес заявителя поддаются прочтению, то об этом сообщается направившему жалобу заявителю.
В случаях, если в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы имуществу, жизни, здоровью должностных лиц, а также членов их семей, отдел вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю о недопустимости злоупотребления правом. Если в жалобе заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу ранее направляемой в отдел жалобы, и при этом в повторной жалобе не приводятся новые доводы и обстоятельства, то начальник отдела вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. Заявитель, направивший обращение, уведомляется о принятом решении.
5.6. Результатом досудебного (внесудебного) обжалования является рассмотрение всех поставленных в жалобе вопросов, принятие мер и направление письменных ответов по существу поставленных в жалобах вопросов.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru