Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Кабардино-Балкарская республика


МЕСТНАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА НАЛЬЧИК
КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 30 мая 2012 г. № 844

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА РАЗРАБОТКИ ПРОГНОЗА
СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА НАЛЬЧИК
НА ОЧЕРЕДНОЙ ФИНАНСОВЫЙ ГОД И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД

В соответствии со ст. 173 Бюджетного кодекса Российской Федерации, с Постановлением Правительства Российской Федерации от 22 июля 2009 года № 596 "О порядке разработки прогноза социально-экономического развития Российской Федерации", Постановлением Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 3 октября 2011 года № 299-ПП "Об утверждении Порядка разработки прогноза социально-экономического развития Кабардино-Балкарской Республики на очередной финансовый год и плановый период", Решением Нальчикского городского Совета местного самоуправления от 18 апреля 2008 года "Об утверждении Положения о бюджетном устройстве и бюджетном процессе в городском округе Нальчик" местная администрация городского округа Нальчик постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок разработки прогноза социально-экономического развития городского округа Нальчик на очередной финансовый год и плановый период (далее - Порядок).
2. Установить, что Порядок подлежит применению ежегодно.
3. Определить Управление экономики местной администрации городского округа Нальчик органом, уполномоченным на осуществление разработки прогноза социально-экономического развития городского округа Нальчик (далее - уполномоченный орган).
4. Руководителям структурных подразделений, отраслевых и территориальных органов местной администрации городского округа Нальчик обеспечить подготовку и представление в уполномоченный орган материалов, необходимых для разработки прогноза социально-экономического развития городского округа Нальчик, согласно запросам в установленные сроки.
5. Уполномоченному органу разрабатывать и представлять в уполномоченный орган исполнительной власти Кабардино-Балкарской Республики (Министерство экономического развития и торговли КБР) прогнозы социально-экономического развития городского округа Нальчик в установленные указанным органом сроки.
6. Предложить главам администраций сельских поселений:
- ежегодно обеспечить разработку прогнозов социально-экономического развития своих территорий;
- ежегодно в установленные сроки представлять прогнозы социально-экономического развития своих территорий в Управление экономики местной администрации городского округа Нальчик.
7. Опубликовать настоящее Постановление в газете "Нальчик".
8. Контроль за выполнением настоящего Постановления возложить на заместителя главы местной администрации городского округа Нальчик - руководителя Департамента финансов М.Ф. Кучукову.

Глава местной администрации
городского округа Нальчик
З.А.ХАГАСОВ





Утвержден
Постановлением
Местной администрации
городского округа Нальчик
от 30 мая 2012 г. № 844

ПОРЯДОК
РАЗРАБОТКИ ПРОГНОЗА СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ
ГОРОДСКОГО ОКРУГА НАЛЬЧИК НА ОЧЕРЕДНОЙ
ФИНАНСОВЫЙ ГОД И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД

1. Общие положения

1.1. Порядок разработки прогноза социально-экономического развития городского округа Нальчик на очередной финансовый год и плановый период (далее - Порядок) подготовлен в целях регламентации процесса разработки прогноза социально-экономического развития городского округа Нальчик в соответствии со ст. 173 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Постановлением Правительства Российской Федерации от 22 июля 2009 года № 596 "О порядке разработки прогноза социально-экономического развития Российской Федерации", с Постановлением Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 3 октября 2011 года № 299-ПП "Об утверждении Порядка разработки прогноза социально-экономического развития Кабардино-Балкарской Республики на очередной финансовый год и плановый период", Решением Нальчикского городского Совета местного самоуправления от 18 апреля 2008 года "Об утверждении Положения о бюджетном устройстве и бюджетном процессе в городском округе Нальчик".
1.2. Порядок определяет вопросы взаимодействия структурных подразделений и территориальных органов местной администрации городского округа Нальчик, хозяйствующих субъектов различных форм собственности, находящихся на территории городского округа Нальчик, в процессе разработки прогноза социально-экономического развития городского округа Нальчик.
1.3. Прогноз социально-экономического развития городского округа Нальчик (далее - Прогноз) разрабатывается на период не менее трех лет.
1.4. Ответственным за разработку Прогноза является Управление экономики местной администрации городского округа Нальчик (далее - уполномоченный орган).
1.5. В разработке Прогноза в пределах полномочий участвуют (далее - участники разработки Прогноза):
- отраслевые, структурные подразделения и территориальные органы местной администрации городского округа Нальчик, осуществляющие подготовку информации для разработки Прогноза;


- организации всех форм собственности, расположенные на территории городского округа Нальчик, представляющие уполномоченному органу местной администрации городского округа Нальчик предложения для разработки прогноза;
- Территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по Кабардино-Балкарской Республике (в части представления информации, разработка которой предусмотрена Федеральным планом статистических работ).
1.6. Разработка прогноза социально-экономического развития района на очередной финансовый год и плановый период осуществляется на основе:
- индексов-дефляторов и макроэкономических показателей прогноза социально-экономического развития Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период;
- сценарных условий функционирования экономики Кабардино-Балкарской Республики;
- информации Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по КБР;
- анализа социально-экономического развития района за предшествующий год.
1.7. Пакет документов Прогноза должен содержать:
- предварительные итоги социально-экономического развития городского округа Нальчик за отчетный период;
- прогноз социально-экономического развития городского округа Нальчик на очередной финансовый год и плановый период;
- прогноз объемов закупаемой продукции для муниципальных нужд городского округа Нальчик на очередной финансовый год и плановый период.
1.8. Прогноз разрабатывается в целях:
- обоснования принятия решений органов местного самоуправления по вопросам социально-экономического развития городского округа Нальчик в соответствии с установленными полномочиями;
- подготовки и утверждения местного бюджета (бюджета городского округа Нальчик) на очередной финансовый год и плановый период.
1.9. Задачи Прогноза:
- анализ ситуации, сложившейся в экономике и социальной сфере городского округа Нальчик;
- выявление факторов, оказывающих существенное влияние на социально-экономическое развитие городского округа Нальчик;
- оценка влияния выявленных факторов в прогнозируемом периоде, выявление возможных кризисных ситуаций (явлений) в экономике и социальной сфере;
- накопление статистической, аналитической и иной информации для обоснования выбора и принятия наиболее эффективных управленческих решений по развитию городского округа Нальчик.
1.10. Основные принципы разработки Прогноза:
- единство методических подходов и информационного обеспечения (определяет единый подход к разработке показателей прогнозов с разным временным периодом);
- обоснованность состава показателей Прогноза;
- системность (комплексность) оценки перспективного состояния городского округа Нальчик.

2. Полномочия уполномоченного органа
и участников процесса прогнозирования
по разработке Прогноза

2.1. Уполномоченный орган для выполнения функций по разработке Прогноза:
2.1.1 организует в соответствии с возложенными полномочиями работу по разработке Прогноза, руководствуясь Бюджетным кодексом Российской Федерации, постановлениями, распоряжениями, иными нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации и Министерства экономического развития Российской Федерации, законами Кабардино-Балкарской Республики, постановлениями, распоряжениями местной администрации городского округа Нальчик о разработке Прогнозов;
2.1.2 определяет участников процесса прогнозирования, сроки разработки прогноза, перечень отраслевых прогнозных показателей, регулирует иные отношения, возникающие между участниками процесса прогнозирования, по вопросам разработки Прогноза;
2.1.3 осуществляет:
- методическое руководство и координацию деятельности участников процесса прогнозирования по мониторингу и расчету прогнозных показателей социально-экономического развития городского округа Нальчик;
- корректировку и внесение изменений в прогноз социально-экономического развития городского округа Нальчик.
2.2. Участники процесса прогнозирования в целях обеспечения разработки Прогноза уполномоченным органом:
2.2.1 осуществляют мониторинг, прогнозирование отдельных показателей социально-экономического развития городского округа Нальчик в соответствии с установленными полномочиями и представляют в уполномоченный орган соответствующую информацию в установленные сроки;
2.2.2 назначают специалистов из числа своих работников, отвечающих за подготовку информации для прогноза по соответствующим разделам системы прогнозных показателей;
2.2.3 представляют другим участникам процесса прогнозирования информацию, необходимую для разработки показателей Прогноза.

3. Общие требования к разработке Прогноза

3.1. Прогноз социально-экономического развития городского округа Нальчик - система основных показателей социально-экономического развития городского округа Нальчик, относящихся к определенным периодам времени и рассчитанных при различных сценарных условиях социально-экономического развития Кабардино-Балкарской Республики, разрабатываемых по установленным уполномоченным органом исполнительной власти Кабардино-Балкарской Республики (Министерство экономического развития и торговли КБР) формам и показателям, с учетом его методических указаний и рекомендаций.
3.2. Прогнозирование социально-экономического развития осуществляется в целом по городскому округу, по отдельным отраслям экономики и социальной сферы, а также отдельно выделяется прогноз развития муниципального сектора экономики.
3.3. Прогноз разрабатывается ежегодно на период не менее трех лет: на очередной финансовый год и плановый период, включающий два финансовых года, следующих за очередным финансовым годом.
3.4. Прогноз разрабатывается в двух вариантах на основании динамики показателей социально-экономического развития городского округа за последние два года и возможных тенденций развития экономических, политических, социальных, экологических и иных факторов, влияющих на социально-экономическую ситуацию городского округа.

4. Этапы разработки Прогноза

4.1. Прогноз разрабатывается на основе:
- отчетных данных социально-экономического развития городского округа Нальчик за последний финансовый год и оценки социально-экономического развития городского округа Нальчик до конца текущего финансового года;
- сценарных условий функционирования экономики Российской Федерации и Кабардино-Балкарской Республики на очередной финансовый год и плановый период;
- основных показателей прогноза социально-экономического развития Российской Федерации и Кабардино-Балкарской Республики (макроэкономических показателей);
- прогноза показателей инфляции, дефляторов по видам экономической деятельности, индексов цен производителей, разработанных Министерством экономического развития Российской Федерации.
4.2. Прогноз разрабатывается в несколько этапов.
4.2.1. На первом этапе:
- уполномоченный орган получает из Министерства экономического развития и торговли КБР организационно-методические, сценарные и иные материалы, необходимые для разработки прогноза социально-экономического развития городского округа Нальчик;
- на основании полученных материалов определяет участников процесса прогнозирования и направляет в соответствующие структурные подразделения перечень курируемых прогнозных показателей, по которым в дальнейшем разрабатывается Прогноз, а также определяет сроки разработки Прогноза для структурных подразделений.
4.2.2. На втором этапе уполномоченный орган на основании сценарных условий функционирования экономики Кабардино-Балкарской Республики, уточненных Территориальным органом Федеральной службы государственной статистики по Кабардино-Балкарской Республике данных об итогах развития экономики городского округа Нальчик в предшествующие годы, оценки результатов работы в текущем году, а также предварительных данных, полученных от предприятий и организаций, осуществляющих хозяйственную деятельность на территории городского округа Нальчик, разрабатывает Прогноз на очередной финансовый год и плановый период.
4.2.3. На третьем этапе:
- уполномоченный орган представляет в установленный срок в уполномоченный орган исполнительной власти Кабардино-Балкарской Республики (Министерство экономического развития и торговли КБР) Прогноз на очередной финансовый год и плановый период;
- уполномоченный орган согласовывает прогнозные показатели в отраслевых министерствах и Министерстве экономического развития и торговли КБР;
- уполномоченный орган согласованные показатели прогноза социально-экономического развития направляет в Министерство экономического развития и торговли КБР для дальнейшего их утверждения.
4.2.4. На четвертом этапе:
- утвержденный постановлением местной администрации городского округа Нальчик прогноз социально-экономического развития направляется в структурные подразделения местной администрации городского округа Нальчик для подготовки Прогноза с поквартальной разбивкой;
- утвержденный Министерством экономического развития и торговли КБР Прогноз направляется в Департамент финансов местной администрации городского округа Нальчик;
- утвержденный Министерством экономического развития и торговли КБР Прогноз направляется в местную администрацию городского округа Нальчик для исполнения;
- Прогноз является основой для составления проекта бюджета городского округа Нальчик на очередной финансовый год и плановый период.
4.2.5. На пятом этапе:
- в целях осуществления мониторинга исполнения прогноза социально-экономического развития структурные подразделения предоставляют в уполномоченный орган ежеквартальные отчеты об исполнении Прогноза;
- уполномоченный орган на основе отчетов структурных подразделений формирует сводные ежеквартальные отчеты об исполнении прогноза социально-экономического развития;
- в конце отчетного года уполномоченный орган совместно со структурными подразделениями готовит доклад об итогах социально-экономического развития за отчетный год;
- уполномоченный орган согласовывает с заместителями главы местной администрации городского округа Нальчик и представляет на рассмотрение в Совет местного самоуправления городского округа Нальчик доклад об итогах социально-экономического развития.

Нижеследующий пункт изложен в соответствии с официальным текстом документа.

4.3. Уполномоченный орган разрабатывает прогноз социально-экономического развития с поквартальной разбивкой и утверждается постановлением местной администрации городского округа Нальчик.
4.4. Утвержденный прогноз социально-экономического развития с поквартальной разбивкой направляется в структурные подразделения для исполнения.
4.5. Структурные подразделения местной администрации городского округа Нальчик направляют курируемым предприятиям, осуществляющим хозяйственную деятельность на территории городского округа Нальчик, показатели Прогноза для исполнения.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru