МЕСТНАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ ТЕРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 27 марта 2012 г. № 50-п
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ОТДЕЛА КУЛЬТУРЫ МЕСТНОЙ АДМИНИСТРАЦИИ ТЕРСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА КБР ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ
ОБ ОБЪЕКТАХ КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ (ПАМЯТНИКИ ИСТОРИИ И
КУЛЬТУРЫ) РЕГИОНАЛЬНОГО И МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ, НАХОДЯЩИХСЯ
НА ТЕРРИТОРИИ ТЕРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА"
На основании Федерального закона
от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в соответствии с Гражданским кодексом
Российской Федерации, во исполнение Распоряжения
Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2009 года № 1993-р "Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в электронном виде", постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент
отдела культуры местной администрации Терского муниципального района Кабардино-Балкарской Республики по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах культурного наследия (памятники истории и культуры) регионального и местного значения, находящихся на территории Терского муниципального района".
2. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заместителя главы местной администрации Терского муниципального района Керефова М.А.
3. Настоящее Постановление вступает в силу после его официального опубликования.
Глава местной администрации
Терского муниципального района
М.ПАНАГОВ
Утвержден
Постановлением
Местной администрации
Терского муниципального района КБР
от 27 марта 2012 г. № 50-п
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ОТДЕЛА КУЛЬТУРЫ МЕСТНОЙ АДМИНИСТРАЦИИ ТЕРСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА КБР ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ
ОБ ОБЪЕКТАХ КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ (ПАМЯТНИКИ ИСТОРИИ
И КУЛЬТУРЫ) РЕГИОНАЛЬНОГО И МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ,
НАХОДЯЩИХСЯ НА ТЕРРИТОРИИ ТЕРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА"
1. Общие положения
1.1. Наименование муниципальной услуги
Муниципальная услуга "Предоставление информации об объектах культурного наследия (памятники истории и культуры) регионального и местного значения, находящихся на территории Терского муниципального района".
1.2. Наименование органа, исполняющего муниципальную услугу
Исполнителем муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах культурного наследия (памятники истории и культуры) регионального и местного значения, находящихся на территории Терского муниципального района" является отдел культуры местной администрации Терского муниципального района Кабардино-Балкарской Республики (далее - Отдел культуры), учредителем которого является местная администрация Терского муниципального района Кабардино-Балкарской Республики.
1.3. Перечень правовых актов, непосредственно регулирующих исполнение муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах культурного наследия (памятники истории и культуры) регионального и местного значения, находящихся на территории Терского муниципального района" осуществляется в соответствии с:
- регистрация запросов (заявлений), рассмотрение их начальником МУ "Отдел культуры";
- анализ тематики запросов (заявлений);
- подготовка и направление ответов авторам запросов (заявлений).
3.1.2. Поступившие в Отдел культуры запросы (заявления) регистрируются в журнале "Входящей корреспонденции" и передаются начальнику Отдела культуры в день регистрации. Начальник Отдела культуры осуществляет анализ получения запроса (заявления) с учетом необходимых навыков. При этом определяется:
- степень полноты информации, содержащейся в запросе (заявлении) и необходимой для его исполнения;
- местонахождение, адрес конкретной организации, лица, куда следует направить запрос (заявление) по принадлежности на исполнение. В случае если запрос (заявление) не может быть исполнен, заявителю направляется письмо с объяснением причин невозможного исполнения.
3.1.3. Рассмотрение запроса считается законченным, если по нему приняты необходимые меры и автор запроса (заявления) проинформирован о результатах рассмотрения.
4. Порядок и формы контроля за исполнением
муниципальной услуги
4.1. Порядок и формы контроля исполнения муниципальной услуги
4.1.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги и принятием решений осуществляется начальником Отдела культуры.
4.1.2. Контроль полноты и качества исполнения муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращение заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействия) должностных лиц Отдела культуры.
4.1.3. Проверки могут быть плановыми, внеплановыми и по конкретному обращению заявителя.
4.2. Ответственность муниципальных служащих и иных должностных лиц за решения и действия (бездействие) принимаемые в ходе исполнения муниципальной услуги
4.2.1. Должностные лица Отдела культуры организуют работу по предоставлению муниципальной услуги, осуществляют контроль за исполнением, принимают меры к совершенствованию форм и методов реализации муниципальной услуги, несут персональную ответственность за соблюдение законности.
4.2.2. В случае выявления нарушений прав граждан по результатам проведенных проверок в отношении виновных лиц принимаются меры в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.2.3. Персональная ответственность должностных лиц и специалистов закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.
5. Порядок обжалования действия (бездействия)
должностного лица, а также принимаемого им решения
при исполнении муниципальной услуги
5.1. Заявители имеют право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение (жалобу), в соответствии с уровнем подчиненности должностного лица, действия (бездействие) которого обжалуется - начальнику Отдела культуры, заместителю главы местной администрации, курирующему данное направление деятельности, главе местной администрации Терского муниципального района.
Нумерация подпунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.
5.1.2. Обращение (жалоба) подается в письменной форме и должно содержать:
- при подаче обращения физическим лицом фамилию, имя, отчество (последнее при наличии) физического лица, его место жительства или пребывания; при подаче обращения юридическим лицом - его наименование, адрес;
- наименование органа и (или) должности и (или) фамилию, имя и отчество (последнее при наличии) специалиста (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого обжалуется;
- содержательную характеристику обжалуемого действия (бездействия), решения.
К обращению могут быть приложены копии документов, подтверждающие изложенную в обращении информацию.
Обращение подписывается подавшим его физическим лицом или руководителем (заместителем руководителя) юридического лица.
5.1.3. По результатам рассмотрения обращения принимается решение об удовлетворении либо об отказе в удовлетворении требований автора обращения.
Письменный ответ направляется заявителю не позднее 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
В случае, если по обращению требуется провести проверку, срок рассмотрения обращения может быть продлен, но не более чем на 30 дней. О продлении срока рассмотрения обращения автор обращения уведомляется письменно с указанием причин продления.
5.1.4. Обращение не рассматривается в случае:
- отсутствия в обращении фамилии заявителя, направившего обращение, и почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ;
- отсутствия в обращении сведений об обжалуемом действии, бездействии, решении (в чем выразилось, кем принято);
- если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую законодательством тайну:
- если в нем содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
- если текст письменного обращения не поддается прочтению.
5.1.5. В случае подтверждения в ходе проведения проверок фактов, изложенных в жалобе на действия (бездействие) и решения должностных лиц Отдела культуры, принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, виновное должностное лицо привлекается к ответственности.
5.2. Заявители (пользователи) вправе обжаловать действия (бездействие) должностных лиц Отдела культуры, решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, в судебном порядке.
5.2.1. В случае обжалования действия (бездействия) должностного лица в судебном порядке пользователь подает заявление в Терский районный суд или прокуратуру Терского муниципального района.