Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Камчатский край


АДМИНИСТРАЦИЯ ПЕТРОПАВЛОВСК-КАМЧАТСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 31 мая 2012 г. № 1513

ОБ АДМИНИСТРАТИВНОМ РЕГЛАМЕНТЕ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИЕЙ ПЕТРОПАВЛОВСК-КАМЧАТСКОГО
ГОРОДСКОГО ОКРУГА СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ ПЕНСИОНЕРАМ,
ПРОЖИВАЮЩИМ НА ТЕРРИТОРИИ ПЕТРОПАВЛОВСК-
КАМЧАТСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

В соответствии со статьей 12 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить Административный регламент предоставления администрацией Петропавловск-Камчатского городского округа муниципальной услуги по предоставлению социальной поддержки пенсионерам, проживающим на территории Петропавловск-Камчатского городского округа согласно приложению.
2. Аппарату администрации Петропавловск-Камчатского городского округа (В.В. Сергеев) опубликовать настоящее Постановление в газете "Град Петра и Павла" и разместить на официальном сайте администрации Петропавловск-Камчатского городского округа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
3. Настоящее Постановление вступает в силу после дня его официального опубликования.
4. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заместителя главы администрации Петропавловск-Камчатского городского округа Г.А. Шайгородского.

Глава
администрации
Петропавловск-Камчатского
городского округа
С.Г.КОНДРАШИН





Приложение
к Постановлению администрации
Петропавловск-Камчатского
городского округа
от 31.05.2012 № 1513


АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
АДМИНИСТРАЦИЕЙ ПЕТРОПАВЛОВСК-КАМЧАТСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ ПЕНСИОНЕРАМ, ПРОЖИВАЮЩИМ НА ТЕРРИТОРИИ
ПЕТРОПАВЛОВСК-КАМЧАТСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

1. Общие положения

1.1. Административный регламент предоставления администрацией Петропавловск-Камчатского городского округа муниципальной услуги по предоставлению социальной поддержки пенсионерам, проживающим на территории Петропавловск-Камчатского городского округа (далее - Регламент) регулирует порядок предоставления администрацией Петропавловск-Камчатского городского округа (далее - администрация) муниципальной услуги по предоставлению социальной поддержки пенсионерам, проживающим на территории Петропавловск-Камчатского городского округа (далее - муниципальная услуга).
1.2. Муниципальная услуга предоставляется следующим категориям граждан (далее - заявитель):
1.2.1 малоимущим пенсионерам и малоимущим инвалидам;
1.2.2 малоимущим неработающим пенсионерам; малоимущим неработающим инвалидам; асоциальным гражданам;
1.2.3 малоимущим неработающим одиноко и совместно проживающим пенсионерам, находящимся в трудной жизненной ситуации; малоимущим неработающим одиноко и совместно проживающим инвалидам, находящимся в трудной жизненной ситуации;



3.2. При поступлении заявления и прилагаемых документов о предоставлении муниципальной услуги специалист, ответственный за прием обращений заявителей, регистрирует заявление в день его поступления.
Копия зарегистрированного заявления о предоставлении муниципальной услуги, прошедшего регистрацию в "Журнале регистрации входящей документации", выдается заявителю или направляется по адресу места жительства заявителя, указанного в заявлении о предоставлении муниципальной услуги, или по адресу электронной почты.
3.3. В день регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги оно передается специалистом, ответственным за прием обращений заявителей, директору Центра социального обслуживания населения или лицу, временно исполняющему его обязанности;
3.4. Резолюция директора Центра социального обслуживания населения или лица, временно исполняющего его обязанности, накладывается на заявление не позднее двух дней со дня его регистрации в Центре социального обслуживания населения.
3.5. Заявление в день наложения резолюции директором Центра социального обслуживания населения или лицом, временно исполняющим его обязанности, направляется специалисту Комиссии.
3.6. Специалист Комиссии в день получения заявления о предоставлении муниципальной услуги:
3.6.1 проверяет заявление о предоставлении муниципальной услуги на соответствие требованиям Решения и Порядка;
3.6.2 если заявление о предоставлении муниципальной услуги подано с соблюдением требований Решения и Порядка - не позднее, чем за три рабочих дня оповещает членов Комиссии о дате, времени и месте проведения заседания Комиссии;
3.6.3 если заявление о предоставлении муниципальной услуги подано с нарушением требований Решения и Порядка - в течение трех рабочих дней с момента регистрации заявления подготавливает заявителю мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги.
Одновременно заявителю предлагается устранить нарушения требований Решения и Порядка.
3.7. Комиссия рассматривает заявление о предоставлении муниципальной услуги в течение пятнадцати рабочих дней со дня его поступления в Комиссию.
3.8. Решение Комиссии о предоставлении муниципальной услуги в течение одного рабочего дня направляется в отдел учета и отчетности Центра социального обслуживания для осуществления выплат.
3.9. В случае принятия Комиссией решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги заявителю направляется мотивированный отказ в течение трех рабочих дней со дня принятия решения.

4. Формы контроля за исполнением
административного регламента

4.1. Текущий контроль за исполнением настоящего Регламента осуществляется директором Центра социального обслуживания населения и представляет собой контроль за исполнением специалистами, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, требований Решения, Порядка и настоящего Регламента, а также контроль полноты и качества предоставления муниципальной услуги.
По результатам текущего контроля директором Центра социального обслуживания населения принимается решение по устранению допущенных нарушений, а также подготовке предложений о внесении изменений в настоящий Регламент.
4.2. По решению главы администрации в связи с поступившей жалобой или документами прокурорского реагирования может быть назначена проверка исполнения директором Центра социального обслуживания населения и специалистами, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, требований Решения, Порядка и настоящего Регламента, а также полноты и качества предоставления муниципальной услуги (далее - проверка).
Проверка проводится директором Центра социального обслуживания населения. Информация о результатах проведения проверки представляется главе администрации.
По результатам проверки главой администрации принимается решение по устранению допущенных нарушений, а также подготовке предложений о внесении изменений в настоящий Регламент.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) директора Центра социального
обслуживания населения и специалистов, участвующих в
предоставлении муниципальной услуги

5.1. Заявитель может обратиться с жалобой на решения и действия (бездействия) директора Центра социального обслуживания населения и специалистов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги (далее - жалоба), в том числе в следующих случаях:
5.1.1 нарушения срока предоставления муниципальной услуги;
5.1.2 требования у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
5.1.3 отказа в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
5.1.4 затребования платы с заявителя при предоставлении муниципальной услуги.
5.2. Жалоба подается на имя главы администрации в службу "одного окна".
Жалоба может быть направлена по почте или с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта администрации, единого портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя главой администрации.
5.3. Жалоба должна содержать:
- наименование учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, либо специалиста, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, либо специалиста;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и (или) действием (бездействием) учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, либо специалиста.
Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.4. Жалоба, поступившая главе администрации, подлежит рассмотрению в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.5. По результатам рассмотрения жалобы глава администрации принимает одно из следующих решений:
5.5.1 удовлетворяет жалобу;
5.5.2 отказывает в удовлетворении жалобы.
5.6. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.5 настоящего Регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя - в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.7. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления глава администрации незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru