Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Камчатский край


АДМИНИСТРАЦИЯ ПЕТРОПАВЛОВСК-КАМЧАТСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 28 мая 2012 г. № 1454

ОБ АДМИНИСТРАТИВНОМ РЕГЛАМЕНТЕ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИЕЙ ПЕТРОПАВЛОВСК-КАМЧАТСКОГО
ГОРОДСКОГО ОКРУГА МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ПРИНЯТИЮ
НА УЧЕТ ГРАЖДАН, НУЖДАЮЩИХСЯ В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ЖИЛОГО
ПОМЕЩЕНИЯ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОГО ЖИЛИЩНОГО ФОНДА В
ПЕТРОПАВЛОВСК-КАМЧАТСКОМ ГОРОДСКОМ ОКРУГЕ

В соответствии со статьей 12 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Постановлением администрации Петропавловск-Камчатского городского округа от 19.04.2012 № 1112 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг в Петропавловск-Камчатском городском округе"

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить Административный регламент предоставления администрацией Петропавловск-Камчатского городского округа муниципальной услуги по принятию на учет граждан, нуждающихся в предоставлении жилого помещения специализированного жилищного фонда в Петропавловск-Камчатском городском округе согласно приложению.
2. Аппарату администрации Петропавловск-Камчатского городского округа (В.В. Сергеев) опубликовать настоящее Постановление в газете "Град Петра и Павла" и разместить на официальном сайте администрации Петропавловск-Камчатского городского округа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
3. Настоящее Постановление вступает в силу после его официального опубликования.
4. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на председателя Комитета по управлению имуществом Петропавловск-Камчатского городского округа А.А. Манаеву.

Глава
администрации
Петропавловск-Камчатского
городского округа
С.Г.КОНДРАШИН





Приложение
к Постановлению администрации
Петропавловск-Камчатского
городского округа
от 28.05.2012 № 1454

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИЕЙ ПЕТРОПАВЛОВСК-КАМЧАТСКОГО
ГОРОДСКОГО ОКРУГА МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ПРИНЯТИЮ НА
УЧЕТ ГРАЖДАН, НУЖДАЮЩИХСЯ В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ЖИЛОГО
ПОМЕЩЕНИЯ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОГО ЖИЛИЩНОГО ФОНДА В
ПЕТРОПАВЛОВСК-КАМЧАТСКОМ ГОРОДСКОМ ОКРУГЕ

1. Общие положения

1.1. Административный регламент предоставления администрацией Петропавловск-Камчатского городского округа муниципальной услуги по принятию на учет граждан, нуждающихся в предоставлении жилого помещения специализированного жилищного фонда в Петропавловск-Камчатском городском округе" (далее - Регламент) регулирует порядок предоставления администрацией Петропавловск-Камчатского городского округа (далее - администрация) муниципальной услуги по принятию на учет граждан, нуждающихся в предоставлении жилого помещения специализированного жилищного фонда в Петропавловск-Камчатском городском округе (далее - муниципальная услуга).
1.2. Заявление о принятии на учет граждан, нуждающихся в предоставлении жилого помещения специализированного жилищного фонда Петропавловск-Камчатского городского округа (далее - Заявление) подается гражданином, не обеспеченным жилым помещением в Петропавловск-Камчатском городском округе (далее - Заявитель).
1.3. Органом администрации Петропавловск-Камчатского городского округа, предоставляющим муниципальную услугу, является Комитет по управлению имуществом Петропавловск-Камчатского городского округа (далее - Комитет), г. Петропавловск-Камчатский, ул. Ленинская, д.12, телефон 23-51-45.



3.6.4 в течение пяти рабочих дней со дня поступления заявления готовит проект приказа Комитета (далее - проект Приказа) о принятии заявителя на учет;
3.6.5 в течение пяти рабочих дней со дня поступления заявления готовит мотивированный отказ Заявителю и работодателю о принятии на учет.
3.7. Специалист Комитета представляет заместителю председателя Комитета, председателю Комитета для согласования документы, указанные в пункте 3.6 настоящего Регламента в течение 10 дней со дня получения Заявления.
3.8. Заместитель председателя Комитета в течение двух рабочих дней со дня поступления согласовывает документы, указанные в п. 3.6 Регламента и представляет их на подписание председателю Комитета или лицу, временно исполняющему его обязанности.
3.9. Приказ либо мотивированный отказ в принятии на учет регистрируется специалистом Комитета в день его подписания.
3.10. Приказ либо мотивированный отказ в принятии на учет подписанные председателем Комитета или лицом, временно исполняющим его обязанности, направляются в службу "одного окна" в день их подписания.
3.11. Специалист службы "одного окна", ответственный за выдачу документов:
3.11.1 в день поступления документов регистрирует поступившие документы в системе электронного документооборота с автоматическим присвоением им персонального регистрационного номера и персонального штрих-кода;
3.11.2 в течение двух рабочих дней со дня поступления документов, извещает заявителя по телефону, указанному в заявлении, о готовности документов к получению лично, и (или) направляет документы факсом (если номер факса указан в заявлении), а также направляет документы по адресу места жительства или пребывания, или нахождения заявителя, указанных в заявлении, либо по адресу электронной почты;
3.11.3 в течение двух рабочих дней со дня поступления документов закрывает учетную карточку в системе электронного документооборота с отметкой об исполнении поручения;
3.11.4 в течение двух рабочих дней со дня поступления документов формирует личное дело получателя муниципальной услуги, состоящее из заявления, приказа либо мотивированного отказа в принятии на учет и карточки документа.
3.12. После получения заявителем приказа либо мотивированного отказа в принятии на учет, заявление снимается с контроля в системе электронного документооборота.

4. Формы контроля за исполнением
административного регламента

4.1. Текущий контроль за исполнением настоящего Регламента осуществляется председателем Комитета и представляет собой контроль за исполнением заместителем председателя комитета и специалистами Комитета, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, требований Жилищного кодекса Российской Федерации, Решения городской Думы от 30.11.2011 № 437-нд "О порядке предоставления жилых помещений специализированного жилищного фонда в Петропавловск-Камчатском городском округе" настоящего Регламента, а также контроль полноты и качества предоставления муниципальной услуги.
По результатам текущего контроля председателем Комитета принимается решение по устранению допущенных нарушений, а также подготовке предложений о внесении изменений в настоящий Регламент.
4.2. По решению главы администрации в связи с поступившей жалобой или документами прокурорского реагирования может быть назначена проверка исполнения председателем Комитета, заместителем председателя Комитета и специалистами, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, требований Жилищного кодекса Российской Федерации, Решения городской Думы от 30.11.2011 № 437-нд "О порядке предоставления жилых помещений специализированного жилищного фонда в Петропавловск-Камчатском городском округе", настоящего Регламента, а также полноты и качества предоставления муниципальной услуги (далее - проверка).
Проверка проводится председателем Комитета. Информация о результатах проведения проверки представляется главе администрации.
По результатам проверки главой администрации принимается решение по устранению допущенных нарушений, а также подготовке предложений о внесении изменений в настоящий Регламент.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования
решений и действий (бездействия)председателя Комитета,
заместителя председателя Комитета и специалистов,
участвующих в предоставлении муниципальной услуги

5.1. Заявитель может обратиться с жалобой на решения и действия (бездействия) председателя Комитета, заместителя председателя Комитета и специалистов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги (далее - жалоба), в том числе в следующих случаях:
5.1.1 нарушение срока регистрации Заявления;
5.1.2 нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
5.1.3 требование у Заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
5.1.4 отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у Заявителя;
5.1.5 отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
5.1.6 затребование платы с Заявителя при предоставлении муниципальной услуги.
5.2. Жалоба подается на имя главы администрации в службу "одного окна".
Жалоба может быть направлена по почте или с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта администрации, единого портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя главой администрации.
5.3. Жалоба должна содержать:
- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество заявителя, сведения о месте его жительства, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ Заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
- доводы, на основании которых Заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы Заявителя, либо их копии.
5.4. Жалоба, поступившая главе администрации, подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у Заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.5. По результатам рассмотрения жалобы глава администрации, принимает одно из следующих решений:
5.5.1 удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
5.5.2 отказывает в удовлетворении жалобы.
5.6. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.5 настоящего Регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.7. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления глава администрации незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru