АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ГОРОДСКОГО ОКРУГА "УХТА"
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 29 мая 2012 г. № 1136
О МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЛОТЕРЕЯХ
Руководствуясь статьями № 5
, 21
Федерального закона Российской Федерации от 11.11.2003 № 138-ФЗ "О лотереях", на основании постановления
администрации МОГО "Ухта" от 31.08.2011 № 1861 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешения на проведение муниципальных лотерей" и предложений прокуратуры города Ухты от 02.03.2012 № 22-05-2012, администрация постановляет:
1. Возложить на отдел предпринимательства, торговли и бытового обслуживания населения администрации МОГО "Ухта" следующие функции по регулированию отношений в области организации муниципальных лотерей и их проведению на территории муниципального образования городского округа "Ухта":
1) выдача разрешений на проведение муниципальных лотерей;
2) рассмотрение уведомлений о проведении муниципальных стимулирующих лотерей;
3) ведение реестра муниципальных лотерей;
4) осуществление муниципального контроля за проведением муниципальных лотерей.
2. Утвердить Порядок
ведения реестра муниципальных лотерей, согласно приложению № 1.
3. Утвердить Порядок
проведения муниципальных лотерей, организатором которых является администрация МОГО "Ухта", согласно приложению № 2.
4. Утвердить Порядок
осуществления муниципального контроля за проведением муниципальных лотерей, согласно приложению № 3.
5. Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования.
6. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
И.о. руководителя администрации
С.СОБОЛЕВ
Приложение № 1
к Постановлению
администрации МОГО "Ухта"
от 29 мая 2012 г. № 1136
ПОРЯДОК
ВЕДЕНИЯ РЕЕСТРА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЛОТЕРЕЙ
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьей 5
Федерального закона "О лотереях" на основании постановления
администрации МОГО "Ухта" от 31.08.2011 № 1861 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешения на проведение муниципальных лотерей" и устанавливает механизм ведения единого реестра муниципальных лотерей.
2. Реестр муниципальных лотерей (далее - реестр) включает в себя информацию о муниципальных лотереях.
3. Запись в реестр вносится одновременно с выдачей разрешения на проведение муниципальной лотереи или после проверки уведомления о проведении муниципальной стимулирующей лотереи.
4. В реестре содержится следующая информация:
1) порядковый номер записи;
2) дата внесения записи;
3) регистрационный номер муниципальной лотереи;
4) наименование муниципальной лотереи;
5) социально значимые объекты и мероприятия, на которые направляются целевые отчисления от муниципальной лотереи, размер этих отчислений (кроме муниципальной стимулирующей лотереи);
6) размер призового фонда муниципальной лотереи, установленный в процентах от выручки (кроме муниципальной стимулирующей лотереи);
7) сведения о юридическом лице - организаторе муниципальной лотереи:
- наименование;
- регистрационный номер;
- место нахождения;
2) окончания проведения последней плановой проверки.
О проведении плановой проверки юридическое лицо уведомляется органом муниципального контроля не позднее, чем в течение трех рабочих дней до начала ее проведения посредством направления копии распоряжения администрации МОГО "Ухта" о начале проведения плановой проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом.
6. Предметом внеплановой проверки является соблюдение юридическим лицом в процессе осуществления деятельности обязательных требований, выполнение предписаний органов контроля.
Основанием для проведения внеплановой проверки является:
1) истечение срока исполнения юридическим лицом ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения требований, установленных муниципальными правовыми актами;
2) поступление в орган контроля обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти Российской Федерации, органов государственной власти Республики Коми, из средств массовой информации о факте: нарушение прав потребителей (в случае обращения граждан, права которых нарушены);
3) наличие распоряжения руководителя администрации МОГО "Ухта" о проведении внеплановой проверки изданного в соответствии с поручением Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, Правительства Республики Коми на основании требования прокурора о проведении внеплановой проверки.
7. Внеплановая выездная проверка по основанию, указанному в подпункте 2 пункта 6
настоящего Порядка, может быть проведена органом муниципального контроля незамедлительно с извещением органа прокуратуры о проведении мероприятий по контролю посредством направления документов о согласовании проведения внеплановой выездной проверки юридического лица в органы прокуратуры в течение двадцати четырех часов.
8. О проведении внеплановой выездной проверки, за исключением внеплановой выездной проверки, основания которой указаны в подпункте 2 пункта 6
настоящего Порядка, юридическое лицо уведомляется органом муниципального контроля не менее чем за двадцать четыре часа до начала ее проведения любым доступным способом.
9. К должностным лицам органа контроля, которые могут быть уполномочены на проведение проверки, относятся руководитель органа контроля, заместители руководителя органа контроля, руководители и заместители руководителей отраслевых (функциональных) органов, структурных подразделений органа контроля, а также иные муниципальные служащие органа контроля, должностными инструкциями которых предусмотрено проведение проверки по вопросам муниципального контроля (далее - лица, уполномоченные на проведение проверки).
10. К проведению мероприятий по муниципальному контролю привлекаются эксперты и экспертные организации, аккредитованные в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.
Решение о привлечении экспертов и экспертных организаций к проведению мероприятий по контролю принимается органом контроля на основании результатов их отбора из числа экспертов и экспертных организаций, аккредитованных на соответствующий вид деятельности по муниципальному контролю. Отбор экспертов и экспертных организаций для привлечения их к проведению мероприятий по муниципальному контролю осуществляется в соответствии с критериями отбора, установленными органом контроля.
В соответствии с условиями договора, заключенного с экспертом, эксперту выплачивается вознаграждение и возмещаются расходы по проезду до места проведения мероприятий по муниципальному контролю, и обратно до места жительства эксперта, а также расходы по найму жилого помещения за период проживания вне постоянного места жительства в связи с проведением мероприятий по контролю, в порядке и размерах установленных Правительством Российской Федерации.
11. Лица, уполномоченные на проведение проверки, эксперты и представители экспертных организаций с целью проведения мероприятий по муниципальному контролю, имеют право:
1) проводить проверки;
2) запрашивать и получать на основании мотивированных письменных запросов от юридических лиц информацию и документы, необходимые в ходе проведения проверки;
3) беспрепятственно по предъявлении служебного удостоверения и копии распоряжения руководителя органа муниципального контроля о назначении проверки посещать места проведения лотерей и проводить обследования используемых зданий, помещений, сооружений, технических средств и оборудования, а также проводить необходимые исследования, испытания, экспертизы, расследования и другие мероприятия по контролю;
4) выдавать предписания юридическому лицу, об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения;
5) составлять протоколы об административных правонарушениях, связанных с нарушениями обязательных требований, рассматривать дела об указанных административных правонарушениях и принимать меры по предотвращению таких нарушений;
6) направлять в уполномоченные органы материалы, связанные с нарушениями обязательных требований, для решения вопросов о возбуждении уголовных дел по признакам преступлений.
12. Лица, уполномоченные на проведение проверки, привлекаемые к проведению проверок эксперты и представители экспертных организаций, обязаны:
1) своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами;
2) соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы юридического лица, проверка которого проводится;
3) проводить проверку на основании распоряжения или приказа руководителя, заместителя руководителя органа контроля о ее проведении в соответствии с ее назначением;
4) проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей, выездную проверку только при предъявлении служебных удостоверений, копии распоряжения или приказа руководителя, заместителя руководителя органа контроля;
5) не препятствовать руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, его уполномоченному представителю присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
6) предоставлять руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, его уполномоченному представителю, присутствующим при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки;
7) знакомить руководителя, иное должностное лицо или уполномоченного представителя юридического лица его уполномоченного представителя с результатами проверки;
8) доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании юридическими лицами, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
9) соблюдать сроки проведения проверки, установленные законодательством;
10) не требовать от юридического лица документы и иные сведения, представление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации;
11) перед началом проведения выездной проверки по просьбе руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, его уполномоченного представителя ознакомить их с положениями административного регламента, в соответствии с которым проводится проверка;
12) осуществлять запись о проведенной проверке в журнале учета проверок;
13) в случае выявления при проведении проверки нарушений юридическим лицом требований, установленных муниципальными правовыми актами, выдать предписание юридическому лицу об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения;
14) принять меры по контролю за устранением выявленных нарушений, их предупреждению, предотвращению, меры по привлечению лиц, допустивших выявленные нарушения к ответственности.
13. По результатам проверки должностными лицами органа контроля, проводящими проверку, составляется акт по установленной уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти форме, в двух экземплярах.
14. К акту проверки прилагаются:
- протоколы или заключения проведенных исследований, экспертиз;
- объяснения работников юридического лица, на которых возлагается ответственность за нарушение обязательных требований;
- иные связанные с результатами проверки документы или их копии.
15. Акт проверки оформляется непосредственно после ее завершения в двух экземплярах, один из которых с копиями приложений вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки.
В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки акт направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле органа контроля.
16. В случае, если для составления акта проверки необходимо получить заключения по результатам проведенных исследований, экспертиз, акт проверки составляется в срок, не превышающий трех рабочих дней после завершения мероприятий по контролю, и вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица под расписку либо направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле органа контроля.
17. Результаты проверки, содержащие информацию, составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную тайну, оформляются с соблюдением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
18. По результатам проверки орган контроля принимает меры, предусмотренные Федеральным законом
"О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении муниципального контроля и муниципального контроля", иными федеральными законами.
19. Сроки и последовательность административных процедур и административных действий органов контроля при осуществлении муниципального контроля устанавливаются административным регламентом осуществления муниципального контроля, разрабатываемым и утверждаемым в установленном порядке.
20. Организационная структура органа контроля в части осуществления муниципального контроля состоит из отдела предпринимательства, торговли и бытового обслуживания населения администрации МОГО "Ухта".