АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
"ТРОИЦКО-ПЕЧОРСКИЙ"
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 17 апреля 2012 г. № 04/337
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ
ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМ АРХИВНЫХ ДОКУМЕНТОВ
В соответствии с Федеральным законом
от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", с решением
Совета муниципального района "Троицко-Печорский" от 19.11.2010 № 41/356 "Об экспертизе административных регламентов предоставления муниципальных услуг", постановляю:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент
предоставления муниципальной услуги по предоставлению пользователям архивных документов (Приложение).
2. Постановление руководителя администрации муниципального района "Троицко-Печорский" от 29.04.2012 № 4/261 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по предоставлению пользователям архивных документов" отменить.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя руководителя администрации муниципального района "Троицко-Печорский" Г.А.Волкову.
Руководитель администрации
муниципального района
"Троицко-Печорский"
И.СИДОРИН
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ
ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМ АРХИВНЫХ ДОКУМЕНТОВ
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги по предоставлению пользователям архивных документов (далее - Регламент) устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий администрации муниципального образования муниципального района "Троицко-Печорский" (далее - Администрация МО МР "Троицко-Печорский"), порядок взаимодействия между ее структурными подразделениями и должностными лицами, а также взаимодействие администрации МО МР "Троицко-Печорский" с заявителями, органами государственной власти, органами местного самоуправления в Республике Коми, а также учреждениями и организациями при предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются юридические и физические лица, обращающиеся на законных основаниях к архивным документам для получения и использования архивной информации.
1.3. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги.
1.3.1. Сведения
о месте нахождения, графике работы (графике приема граждан), телефонах для справок и консультаций, официальном сайте, электронной почте администрации МО МР "Троицко-Печорский" и муниципального архива администрации МО МР "Троицко-Печорский" (далее - муниципальный архив) приводятся в Приложении № 1 к настоящему Регламенту.
1.3.2. Порядок получения информации заявителями:
а) информацию о правилах предоставления муниципальной услуги, а также о ходе ее предоставления можно получить непосредственно в муниципальном архиве:
- при личном обращении;
- по письменным обращениям заявителей;
- с использованием средств телефонной связи;
- посредством электронной почты;
- посредством Интернета: официальный сайт администрации МО МР "Троицко-Печорский" (trpk.ru), Портал государственных услуг - pgu.rkomi.ru и Портал государственных и муниципальных услуг - gosuslugi.ru;
б) информация о порядке предоставления муниципальной услуги также размещается на информационных стендах в помещении, где осуществляется предоставление муниципальной услуги.
1.3.3. Специалист, осуществляющий консультирование (посредством телефона или лично) по вопросам предоставления муниципальной услуги, должен корректно и внимательно относиться к заявителям, не унижая их чести и достоинства. Консультирование должно проводиться без больших пауз, лишних слов и эмоций.
При консультировании по телефону специалист должен назвать свою фамилию, имя, отчество, должность, а затем в вежливой форме четко и подробно проинформировать обратившегося по интересующим его вопросам.
Если специалист, к которому обратилось заинтересованное лицо, не может ответить на вопрос самостоятельно, либо подготовка ответа требует продолжительного времени, то он может предложить заинтересованному лицу обратиться письменно либо назначить другое удобное для заинтересованного лица время для получения информации. Продолжительность устного информирования каждого заинтересованного лица составляет не более 20 минут.
1.3.4. Информирование заявителей в письменной форме о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется при письменном обращении заинтересованных лиц. При письменном обращении ответ направляется заинтересованному лицу в течение 30 календарных дней со дня поступления запроса.
При консультировании по письменным обращениям заинтересованному лицу дается исчерпывающий ответ на поставленные вопросы, указываются фамилия, имя, отчество, должность и номер телефона исполнителя.
1.3.5. Требования к размещению и оформлению визуальной, текстовой информации.
Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места подчеркиваются.
обстоятельств).
Приложение <*>
Дата Подпись
--------------------------------
<*> К заявлению прилагаются:
- копия заявления о предоставлении муниципальной услуги;
- копии иных документов, подтверждающих проблему по существу.
Приложение № 6
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
по предоставлению пользователям
архивных документов
БЛОК-СХЕМА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
┌─────────────────────────────────────────────────┐
│ Прием и регистрация заявления/письма │
└────────────────────────┬────────────────────────┘
\/
┌─────────────────────────────────────────────────┐
│ Рассмотрение заявления и оформление бланка │
│ заказа, анкеты пользователя │
└────────────────────────┬────────────────────────┘
\/
┌─────────────────────────────────────────────────┐
│Подготовка и представление пользователям архивных│
│ документов │
└───────┬─────────────────────────────────┬───────┘
\/ \/
┌─────────────────────────────────┐ ┌──────────────────────────────────┐
│Отказ в исполнении муниципальной │ │ Копирование и выдача копий │
│ услуги │ │архивных документов, изготовленных│
└─────────────────────────────────┘ │ по заказам пользователей │
└───────────────────┬──────────────┘
\/
┌──────────────────────────────────┐
│ Предоставление муниципальной │
│ услуги завершено │
└──────────────────────────────────┘