Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Краснодарский край


 
ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ (ГУБЕРНАТОР) КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 10 мая 2011 г. № 438

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СХЕМЫ
ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО ПЛАНИРОВАНИЯ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

(в ред. Постановления главы администрации (губернатора)
Краснодарского края от 03.05.2012 № 466)

В соответствии со статьями 7 и 15 Градостроительного кодекса Российской Федерации, статьями 6 и 16 Закона Краснодарского края от 21 июля 2008 года № 1540-КЗ "Градостроительный кодекс Краснодарского края" постановляю:
1. Утвердить схему территориального планирования Краснодарского края, содержащую положения о территориальном планировании Краснодарского края, карты (схемы), согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Департаменту по делам СМИ, печати, телерадиовещания и средств массовых коммуникаций Краснодарского края (Касьянов) опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации Краснодарского края и разместить на официальном сайте администрации Краснодарского края (за исключением положений о землях обороны и безопасности).
3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации (губернатора) Краснодарского края А.Ю. Иванова.
4. Постановление вступает в силу по истечении 10 дней после дня его официального опубликования.

Глава администрации (губернатор)
Краснодарского края
А.Н.ТКАЧЕВ





Приложение

Утверждена
постановлением
главы администрации (губернатора)
Краснодарского края
от 10 мая 2011 г. № 438

СХЕМА
ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО ПЛАНИРОВАНИЯ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

(в ред. Постановления главы администрации (губернатора)
Краснодарского края от 03.05.2012 № 466)

РАЗДЕЛ I

ПОЛОЖЕНИЯ
О ТЕРРИТОРИАЛЬНОМ ПЛАНИРОВАНИИ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

1. Общие положения

Схема территориального планирования Краснодарского края (далее - СТП Краснодарского края) является стратегическим градостроительным документом и представляет территориальное развитие Краснодарского края на первую очередь (до 2015 года), расчетный срок (до 2025 года) и прогнозный период (до 2040 года).
СТП Краснодарского края является градостроительным документом регионального уровня, составляет основу для разработки документов территориального планирования муниципальных образований Краснодарского края и обеспечивает согласованное развитие Краснодарского края в структуре Южного федерального округа и Российской Федерации в целом.
СТП Краснодарского края выполнена в строгом соответствии с требованиями Градостроительного кодекса Российской Федерации, но в условиях отсутствия Схемы территориального планирования Российской Федерации.




мусоросортировочной станции на территории Славянского района;
мусоросортировочной станции на территории Калининского района;
мусороперерабатывающего предприятия и мусоросортировочной станции на территории Тимашевского района;
мусороперерабатывающего предприятия и мусоросортировочной станции на территории Кореновского района;
мусороперерабатывающего предприятия и мусоросортировочной станции на территории Усть-Лабинского района;
мусоросортировочной станции на территории Выселковского района;
мусороперерабатывающего предприятия и мусоросортировочной станции на территории Ленинградского района;
мусороперерабатывающего предприятия и мусоросортировочной станции на территории Каневского района;
мусороперерабатывающего предприятия и мусоросортировочной станции на территории Брюховецкого района;
мусороперерабатывающего предприятия и мусоросортировочной станции на территории Северского района;
мусоросортировочной станции на территории Красноармейского района;
мусороперерабатывающего предприятия на территории Динского района;
мусороперерабатывающего предприятия на территории Белореченского района;
мусороперерабатывающего предприятия на территории Белоглинского района;
мусоросортировочной станции на территории Туапсинского района;
мусоросортировочной станции на территории городского округа город-курорт Анапа;
мусороперерабатывающего предприятия на территории городского округа город Краснодар;
мусороперерабатывающего предприятия на территории городского округа город Горячий Ключ;
мусороперерабатывающего предприятия на территории городского округа город Новороссийск;
мусороперерабатывающего предприятия на территории городского округа город-курорт Сочи.
Проектируемые объекты капитального строительства показаны на карте (схеме) "Инженерная инфраструктура".

3.4. Туристско-рекреационный комплекс

Туристско-рекреационные объекты регионального значения отображены на карте (схеме) "Рекреация и туризм".
Материалы по обоснованию "Схемы территориального планирования Краснодарского края" предусматривают создание мониторинга по реализации мероприятий по территориальному планированию края, что предполагает постоянный контроль за выполнением намеченных мероприятий и внесение необходимых изменений и корректировок как в материалы по обоснованию настоящих Положений, так и в сами Положения территориального планирования, то есть в границы территорий различного назначения, а также в перечень объектов капитального строительства регионального значения и их планируемые границы.
Только при условии ведения мониторинга СТП Краснодарского края может быть действенным инструментом региональной политики в сфере территориального планирования.

3.5. Установление границы создаваемой игорной зоны в районе
станицы Благовещенской городского округа город-курорт Анапа

(введен Постановлением главы администрации (губернатора)
Краснодарского края от 03.05.2012 № 466)

Установление границы и развитие игорной зоны в районе станицы Благовещенской городского округа город-курорт Анапа имеет необходимые предпосылки и основания.
Близость планируемой игорной зоны к формируемому в настоящее время Причерноморскому транспортному кольцу, реализация которого ускорится после строительства моста через Керченский пролив, значительно увеличит транспортные потоки из Европы в Азию между странами Причерноморья, что также создаст инвестиционную привлекательность, рыночную стоимость территории и сформирует стабильную налогооблагаемую базу.
Территория расположена в районе станицы Благовещенской городского округа город-курорт Анапа и представляет собой участок Бугазской косы. Данная территория площадью более 800 га находится во втором округе зоны горно-санитарной охраны курорта Анапы на землях особо охраняемых природных территорий вне населенных пунктов. Эти земли свободны от застройки и являются уникальным местом для создания крупного рекреационного центра.
Ландшафтной особенностью территории является ее почти островное положение среди двух лиманов - Кизилташского, Витязевского и Черного моря. С сушей она соединена узким перешейком между лиманами, по которому проходит автодорога на город Анапу. Вдоль берега моря расположен песчаный пляж шириной до 500 метров и протяженностью 7 км, образованный полосой дюн. Благодаря большой протяженности и значительной ширине рекреационный потенциал пляжей значителен. На лиманах имеются участки, где могут быть созданы лечебные лиманные пляжи.
Рекреационное назначение функционального зонирования игорной зоны в пределах устанавливаемых границ не предполагает размещение на территории игорной зоны зданий и сооружений, которые могут нанести ущерб окружающей среде. Обеспечение экологической безопасности достигается созданием необходимой централизованной коммунальной инфраструктуры во взаимоувязке с существующей инженерной инфраструктурой.
Установление границы игорной зоны в районе станицы Благовещенской городского округа город-курорт Анапа создаст основу для сбалансированного развития уникального курортного района между Таманью и Анапой и ускорит темпы экономического развития данной части Краснодарского края.


Постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 03.05.2012 № 466 раздел II дополнен картой "Планируемая граница игорной зоны в районе станицы Благовещенской городского округа город-курорт Анапа".

Раздел II

Рисунки (карты-схемы) не приводятся.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru