ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ (ГУБЕРНАТОР) КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 10 мая 2011 г. № 438
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СХЕМЫ
ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО ПЛАНИРОВАНИЯ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
(в ред. Постановления
главы администрации (губернатора)
Краснодарского края от 03.05.2012 № 466)
В соответствии со статьями 7
и 15
Градостроительного кодекса Российской Федерации, статьями 6
и 16
Закона Краснодарского края от 21 июля 2008 года № 1540-КЗ "Градостроительный кодекс Краснодарского края" постановляю:
1. Утвердить схему
территориального планирования Краснодарского края, содержащую положения о территориальном планировании Краснодарского края, карты (схемы), согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Департаменту по делам СМИ, печати, телерадиовещания и средств массовых коммуникаций Краснодарского края (Касьянов) опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации Краснодарского края и разместить на официальном сайте администрации Краснодарского края (за исключением положений о землях обороны и безопасности).
3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации (губернатора) Краснодарского края А.Ю. Иванова.
4. Постановление вступает в силу по истечении 10 дней после дня его официального опубликования.
Глава администрации (губернатор)
Краснодарского края
А.Н.ТКАЧЕВ
Приложение
Утверждена
постановлением
главы администрации (губернатора)
Краснодарского края
от 10 мая 2011 г. № 438
СХЕМА
ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО ПЛАНИРОВАНИЯ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
(в ред. Постановления
главы администрации (губернатора)
Краснодарского края от 03.05.2012 № 466)
РАЗДЕЛ I
ПОЛОЖЕНИЯ
О ТЕРРИТОРИАЛЬНОМ ПЛАНИРОВАНИИ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
1. Общие положения
Схема территориального планирования Краснодарского края (далее - СТП Краснодарского края) является стратегическим градостроительным документом и представляет территориальное развитие Краснодарского края на первую очередь (до 2015 года), расчетный срок (до 2025 года) и прогнозный период (до 2040 года).
СТП Краснодарского края является градостроительным документом регионального уровня, составляет основу для разработки документов территориального планирования муниципальных образований Краснодарского края и обеспечивает согласованное развитие Краснодарского края в структуре Южного федерального округа и Российской Федерации в целом.
СТП Краснодарского края выполнена в строгом соответствии с требованиями Градостроительного кодекса
Российской Федерации, но в условиях отсутствия Схемы территориального планирования Российской Федерации.
мусоросортировочной станции на территории Славянского района;
мусоросортировочной станции на территории Калининского района;
мусороперерабатывающего предприятия и мусоросортировочной станции на территории Тимашевского района;
мусороперерабатывающего предприятия и мусоросортировочной станции на территории Кореновского района;
мусороперерабатывающего предприятия и мусоросортировочной станции на территории Усть-Лабинского района;
мусоросортировочной станции на территории Выселковского района;
мусороперерабатывающего предприятия и мусоросортировочной станции на территории Ленинградского района;
мусороперерабатывающего предприятия и мусоросортировочной станции на территории Каневского района;
мусороперерабатывающего предприятия и мусоросортировочной станции на территории Брюховецкого района;
мусороперерабатывающего предприятия и мусоросортировочной станции на территории Северского района;
мусоросортировочной станции на территории Красноармейского района;
мусороперерабатывающего предприятия на территории Динского района;
мусороперерабатывающего предприятия на территории Белореченского района;
мусороперерабатывающего предприятия на территории Белоглинского района;
мусоросортировочной станции на территории Туапсинского района;
мусоросортировочной станции на территории городского округа город-курорт Анапа;
мусороперерабатывающего предприятия на территории городского округа город Краснодар;
мусороперерабатывающего предприятия на территории городского округа город Горячий Ключ;
мусороперерабатывающего предприятия на территории городского округа город Новороссийск;
мусороперерабатывающего предприятия на территории городского округа город-курорт Сочи.
Проектируемые объекты капитального строительства показаны на карте (схеме) "Инженерная инфраструктура".
3.4. Туристско-рекреационный комплекс
Туристско-рекреационные объекты регионального значения отображены на карте (схеме) "Рекреация и туризм".
Материалы по обоснованию "Схемы территориального планирования Краснодарского края" предусматривают создание мониторинга по реализации мероприятий по территориальному планированию края, что предполагает постоянный контроль за выполнением намеченных мероприятий и внесение необходимых изменений и корректировок как в материалы по обоснованию настоящих Положений, так и в сами Положения территориального планирования, то есть в границы территорий различного назначения, а также в перечень объектов капитального строительства регионального значения и их планируемые границы.
Только при условии ведения мониторинга СТП Краснодарского края может быть действенным инструментом региональной политики в сфере территориального планирования.
3.5. Установление границы создаваемой игорной зоны в районе
станицы Благовещенской городского округа город-курорт Анапа
(введен Постановлением
главы администрации (губернатора)
Краснодарского края от 03.05.2012 № 466)
Установление границы и развитие игорной зоны в районе станицы Благовещенской городского округа город-курорт Анапа имеет необходимые предпосылки и основания.
Близость планируемой игорной зоны к формируемому в настоящее время Причерноморскому транспортному кольцу, реализация которого ускорится после строительства моста через Керченский пролив, значительно увеличит транспортные потоки из Европы в Азию между странами Причерноморья, что также создаст инвестиционную привлекательность, рыночную стоимость территории и сформирует стабильную налогооблагаемую базу.
Территория расположена в районе станицы Благовещенской городского округа город-курорт Анапа и представляет собой участок Бугазской косы. Данная территория площадью более 800 га находится во втором округе зоны горно-санитарной охраны курорта Анапы на землях особо охраняемых природных территорий вне населенных пунктов. Эти земли свободны от застройки и являются уникальным местом для создания крупного рекреационного центра.
Ландшафтной особенностью территории является ее почти островное положение среди двух лиманов - Кизилташского, Витязевского и Черного моря. С сушей она соединена узким перешейком между лиманами, по которому проходит автодорога на город Анапу. Вдоль берега моря расположен песчаный пляж шириной до 500 метров и протяженностью 7 км, образованный полосой дюн. Благодаря большой протяженности и значительной ширине рекреационный потенциал пляжей значителен. На лиманах имеются участки, где могут быть созданы лечебные лиманные пляжи.
Рекреационное назначение функционального зонирования игорной зоны в пределах устанавливаемых границ не предполагает размещение на территории игорной зоны зданий и сооружений, которые могут нанести ущерб окружающей среде. Обеспечение экологической безопасности достигается созданием необходимой централизованной коммунальной инфраструктуры во взаимоувязке с существующей инженерной инфраструктурой.
Установление границы игорной зоны в районе станицы Благовещенской городского округа город-курорт Анапа создаст основу для сбалансированного развития уникального курортного района между Таманью и Анапой и ускорит темпы экономического развития данной части Краснодарского края.
Постановлением
главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 03.05.2012 № 466 раздел II дополнен картой "Планируемая граница игорной зоны в районе станицы Благовещенской городского округа город-курорт Анапа".
Раздел II
Рисунки (карты-схемы) не приводятся.