Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Красноярский край


АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КРАСНОЯРСКА

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 30 мая 2012 г. № 41-гх

О ПОРЯДКЕ ПРИВЛЕЧЕНИЯ ПОДРЯДНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ ДЛЯ ВЫПОЛНЕНИЯ
РАБОТ ПО КАПИТАЛЬНОМУ РЕМОНТУ И РЕМОНТУ ДВОРОВЫХ
ТЕРРИТОРИЙ МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМОВ

В целях своевременного и качественного проведения работ по капитальному ремонту и ремонту дворовых территорий многоквартирных домов, руководствуясь ст. 158 Жилищного кодекса Российской Федерации, ст. ст. 45, 58, 59 Устава города Красноярска, Постановлением администрации города от 29.05.2012 № 207 "О порядке предоставления субсидий из бюджета города в целях возмещения затрат в связи с проведением капитального ремонта и ремонта дворовых территорий многоквартирных домов":
1. Утвердить Положение о порядке привлечения подрядных организаций для выполнения работ по капитальному ремонту и ремонту дворовых территорий многоквартирных домов согласно приложению.
2. Контроль за исполнением Распоряжения возложить на заместителя руководителя департамента городского хозяйства администрации города по координации управления жилищным фондом Гончерова О.В.

Заместитель Главы города -
руководитель департамента
городского хозяйства
В.М.ЯЩУК





Приложение
к Распоряжению
администрации города
от 30 мая 2012 г. № 41-гх

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ПРИВЛЕЧЕНИЯ ПОДРЯДНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ ДЛЯ ВЫПОЛНЕНИЯ
РАБОТ ПО КАПИТАЛЬНОМУ РЕМОНТУ И РЕМОНТУ ДВОРОВЫХ
ТЕРРИТОРИЙ МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМОВ

1. Управляющая организация (далее - Заказчик) не позднее семи рабочих дней со дня получения уведомления об объеме средств на проведение капитального ремонта и ремонта дворовых территорий многоквартирных домов публикует в средствах массовой информации извещение о проведении отбора подрядных организаций для проведения капитального ремонта и ремонта дворовых территорий многоквартирных домов (далее - извещение о проведении отбора).
2. Срок подачи предложений подрядными организациями о выполнении ремонтных работ составляет семь рабочих дней со дня опубликования в средствах массовой информации извещения о проведении отбора.
3. Извещение о проведении отбора должно содержать:
1) наименование, место нахождения, почтовый адрес Заказчика;
2) адрес дворовой территории многоквартирного дома, наименование работ;
3) максимальные сроки выполнения работ и минимальные сроки предоставления гарантий качества работ;
4) максимальную цену договора с указанием сведений о включенных (не включенных) в нее расходах на уплату налогов, сборов и других обязательных платежей;
5) требования, предъявляемые к подрядной организации;
6) критерии оценки предложений подрядных организаций;
7) наименование места подачи подрядными организациями предложений, срок их подачи, в том числе дату и время окончания срока подачи предложений;
8) номера телефонов, по которым можно получить дополнительную информацию о порядке проведения отбора и выполняемых работах;
9) наименование отдела Заказчика, где можно получить информацию о проведении отбора и получить проект договора подряда.
4. Предложение подается подрядной организацией Заказчику в письменной форме в срок, указанный в извещении о проведении отбора.
5. Предложение подрядной организации подается в запечатанном конверте, на котором должно быть написано только наименование подрядной организации. Предложение подрядной организации должно содержать:
1) наименование, сведения об организационно-правовой форме, о месте фактического нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилию, имя, отчество, паспортные данные, сведения о месте жительства (для физического лица), номер контактного телефона, электронный адрес, сайт (при наличии);
2) идентификационный номер налогоплательщика, справку об отсутствии задолженности перед бюджетами;
3) сведения о наличии свидетельств о допуске саморегулируемых организаций, необходимых в случаях, установленных действующим законодательством Российской Федерации, на проведение соответствующих работ по капитальному ремонту (копии, заверенные руководителем);


4) информацию о квалификации подрядной организации и перечне объектов, в отношении которых подрядной организацией выполнялись работы, аналогичные заказываемым работам по капитальному ремонту;
5) краткое описание предлагаемых работ, в том числе технологий и материалов, их объективных технических и качественных характеристик;
6) цену договора с указанием сведений о включенных (не включенных) в нее расходах на уплату налогов, сборов и других обязательных платежей;
7) сроки выполнения работ;
8) срок предоставления гарантии качества работ.
6. Поданные в срок, указанный в извещении о проведении отбора, предложения подрядных организаций Заказчик регистрирует в журнале регистрации и передает принятые документы и журнал регистрации в комиссию по отбору подрядных организаций. После регистрации в журнале Заказчик выдает подрядной организации расписку о принятии документов. Вскрытие конвертов с предложениями производится на заседании комиссии по рассмотрению заявок и отбору подрядных организаций.
7. В случае если не получено ни одного предложения подрядной организации, Заказчик вправе повторно произвести отбор подрядных организаций в соответствии с настоящим Положением.
В случае если подана заявка, соответствующая требованиям, установленным пунктом 8 настоящего Положения, только одной подрядной организацией, то Заказчик вправе признать данную организацию победителем отбора.
8. К отбору допускаются подрядные организации, соответствующие следующим требованиям:
1) непроведение ликвидации подрядной организации и отсутствие процедур банкротства в отношении подрядной организации - юридического лица, индивидуального предпринимателя;
2) неприостановление деятельности подрядной организации в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на день рассмотрения предложения подрядной организации;
3) отсутствие у подрядной организации задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год, размер которой превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов подрядной организации, по данным бухгалтерской отчетности за последний завершенный отчетный период;
4) наличие свидетельств о допуске саморегулируемых организаций, необходимых в случаях, установленных действующим законодательством Российской Федерации, на проведение соответствующих работ по капитальному ремонту.
9. Заказчик формирует комиссию по рассмотрению заявок и отбору подрядных организаций в количестве 5 человек в следующем составе:
представитель Заказчика (управляющая организация) - 1 человек;
представитель собственников помещений в многоквартирном доме, где будет проводиться капитальный ремонт и ремонт дворовой территории, - 1 человек;
представитель департамента городского хозяйства администрации города - 1 человек;
представитель МКУ "КГЦ КРЖБ" - 1 человек;
представитель администрации района в городе Красноярске - 1 человек.
Персональный состав комиссии утверждается приказом Заказчика. Председателем комиссии является представитель Заказчика, в функции которого входит организация работы комиссии.
10. В случае соответствия подрядных организаций, подавших заявки, предъявляемым требованиям, установленным пунктом 8 настоящего Положения, комиссия в течение двух рабочих дней, следующих за днем окончания срока подачи заявок, осуществляет:
оценку соответствия подрядных организаций требованиям, установленным к организациям, привлекаемым для выполнения работ по капитальному ремонту и ремонту дворовых территорий многоквартирных домов;
рассмотрение, оценку и сопоставление предложений подрядных организаций о проведении капитального ремонта и ремонта дворовых территорий многоквартирных домов;
отбор организации, предложившей лучшие условия исполнения договора выполнения работ по капитальному ремонту дворовых территорий многоквартирных домов (далее - Договор) и имеющей наиболее высокие квалификационные показатели.
11. Комиссия не рассматривает и отклоняет предложения подрядных организаций, если:
1) предложение подрядной организации не соответствует требованиям, установленным в извещении о проведении отбора;
2) содержащаяся в предложении цена Договора превышает максимальную цену, указанную в извещении о проведении отбора;
3) содержащаяся в предложении цена Договора необоснованно занижает максимальную цену, указанную в извещении о проведении отбора, что может повлечь за собой объективную невозможность надлежащего исполнения требований государственных стандартов, строительных норм и правил при проведении работ по капитальному ремонту и ремонту дворовых территорий многоквартирных домов;
4) предложение подрядной организации подано с нарушением сроков и места подачи, указанных в извещении о проведении отбора.
12. Для определения лучших условий исполнения Договора, содержащихся в предложениях подрядных организаций, комиссия оценивает и сопоставляет предложения исходя из следующих критериев:
1) квалификации подрядной организации (опыт, деловая репутация, степень надежности, профессиональная компетентность инженерно-технических работников);
2) срока выполнения работ;
3) срока предоставления гарантии качества работ;
4) цены Договора.
13. Комиссией на основании результатов оценки и сопоставления предложений подрядных организаций каждому предложению относительно других по мере уменьшения степени выгодности содержащихся в них условий исполнения Договора присваивается порядковый номер. Предложению, в котором содержатся лучшие условия исполнения Договора, присваивается первый номер.
14. Победителем отбора признается подрядная организация, которая предложила лучшие условия исполнения Договора в соответствии с критериями оценки предложений подрядных организаций, указанных в пункте 12 настоящего Положения, и предложению которой присвоен первый номер.
15. Результаты оценки и сопоставления предложений подрядных организаций оформляются протоколом, в котором содержатся сведения о Заказчике, существенных условиях Договора, всех подрядных организациях, направивших свои предложения, об отклоненных предложениях с обоснованием причин отклонения, о порядке оценки и сопоставления предложений подрядных организаций исходя из установленной комиссией значимости критериев, о предложениях подрядных организаций, по которым производились оценка и сопоставление, сведения о победителе отбора.
16. Протокол отбора подрядных организаций составляется в двух экземплярах, один из которых остается у Заказчика. Второй экземпляр протокола в течение двух рабочих дней со дня подписания указанного протокола направляется Заказчиком победителю отбора вместе с проектом договора, который составляется путем включения в него условий исполнения Договора, предусмотренных предложением подрядной организации - победителя отбора.
17. Комиссия правомочна, если на заседании присутствует более пятидесяти процентов общего числа ее членов, при условии извещения всех членов комиссии должным образом. Каждый член комиссии имеет один голос.
18. Решения комиссии принимаются простым большинством голосов членов комиссии, принявших участие в заседании. При равенстве голосов решение принимается председателем комиссии.
19. Решения комиссии в день их принятия оформляются протоколами, которые подписывают члены комиссии, принявшие участие в заседании.
20. Подрядчик в течение 5 рабочих дней после подписания протоколов обязан заключить с Заказчиком договор подряда на выполнение работ по капитальному ремонту и ремонту дворовых территорий многоквартирных домов по проекту договора, предложенного Заказчиком, при отказе Заказчик имеет право провести отбор подрядной организации повторно.
21. Комиссия прекращает свою деятельность после проведения всех процедур, приведших к заключению договора подряда.

Исполняющий обязанности
заместителя руководителя
департамента городского
хозяйства по координации
управления жилищным фондом
Н.В.ЖАВНОВА





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru