Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Красноярский край


АДМИНИСТРАЦИЯ ДЗЕРЖИНСКОГО РАЙОНА
КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 11 ноября 2010 г. № 735-п

О ПОРЯДКЕ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫМ БЮДЖЕТНЫМ
УЧРЕЖДЕНИЕМ ПОЛНОМОЧИЙ ОРГАНА МЕСТНОГО
САМОУПРАВЛЕНИЯ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ПУБЛИЧНЫХ
ОБЯЗАТЕЛЬСТВ ПЕРЕД ФИЗИЧЕСКИМ ЛИЦОМ,
ПОДЛЕЖАЩИХ ИСПОЛНЕНИЮ В ДЕНЕЖНОЙ ФОРМЕ,
И ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ИХ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ

В соответствии со статьей 9.2 Федерального закона "О некоммерческих организациях", ст. ст. 33, 35 Устава района постановляю:
1. Утвердить Правила осуществления муниципальным бюджетным учреждением полномочий органа местного самоуправления по исполнению публичных обязательств перед физическим лицом, подлежащих исполнению в денежной форме, и финансового обеспечения их осуществления согласно приложению.
2. Настоящее Постановление вступает в силу с 1 января 2011 г. после опубликования в газете "Дзержинец" и применяется к муниципальным бюджетным учреждениям, в отношении которых муниципальными органами исполнительной власти - главными распорядителями средств районного бюджета с учетом положений части 16 статьи 33 Федерального закона "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений" приняты решения о предоставлении им субсидий из районного бюджета.
3. Контроль за исполнением Постановления оставляю за собой.

Глава
администрации района
В.Н.ДЕРГУНОВ





Приложение
к Постановлению
администрации района
от 11 ноября 2010 г. № 735-п

ПРАВИЛА
ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫМ БЮДЖЕТНЫМ УЧРЕЖДЕНИЕМ
ПОЛНОМОЧИЙ ОРГАНА МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ПО ИСПОЛНЕНИЮ
ПУБЛИЧНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ ПЕРЕД ФИЗИЧЕСКИМ ЛИЦОМ,
ПОДЛЕЖАЩИХ ИСПОЛНЕНИЮ В ДЕНЕЖНОЙ ФОРМЕ,
И ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ИХ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ

1. Настоящие Правила определяют порядок осуществления муниципальным бюджетным учреждением (далее - учреждение) полномочий органа местного самоуправления, осуществляющего функции и полномочия учредителя учреждения, по исполнению публичных обязательств перед физическим лицом, подлежащих исполнению в денежной форме, и порядок финансового обеспечения их осуществления.
2. Публичными обязательствами в целях настоящих Правил являются публичные обязательства Дзержинского района перед физическим лицом, подлежащие исполнению учреждением от имени органа местного самоуправления в денежной форме в установленном законом, иным нормативным правовым актом. В размере или имеющие установленный порядок индексации и не подлежащие включению в нормативные затраты на оказание муниципальных услуг (далее - публичные обязательства).
3. Муниципальные органы исполнительной власти, осуществляющие функции и полномочия по выработке политики и нормативно-правовому регулированию в установленной сфере деятельности, в отношении учреждений, которые находятся в ведении этого органа, подведомственных этому органу, муниципальные органы, руководство деятельностью которых осуществляет администрация района, - в отношении учреждений, находящихся в их ведении, представляют в финансовое управление района для согласования информацию о планируемых объемах бюджетных ассигнований на исполнение публичных обязательств, полномочия по исполнению которых будут осуществляться учреждениями (далее - информация). Информация представляется вместе с материалами, необходимыми для составления проекта районного бюджета на очередной финансовый год и на плановый период в соответствии с методикой планирования бюджетных ассигнований, установленной Министерством финансов Российской Федерации и решениями районного Совета депутатов.
В информации указываются:
правовое основание возникновения публичного обязательства;
вид выплаты в соответствии с публичным обязательством;
размер выплаты и порядок расчета в соответствии с нормативным правовым актом;
категория получателей.
4. Финансовое управление администрации района в течение 10 рабочих дней со дня поступления информации согласовывает ее или при наличии замечаний возвращает информацию с указанием причин, послуживших основанием для ее возврата.
5. Муниципальный орган исполнительной власти в течение месяца со дня утверждения ему в установленном порядке как главному распорядителю средств районного бюджета соответствующих бюджетных ассигнований на исполнение публичных обязательств принимает правовой акт об осуществлении учреждением полномочий по исполнению публичных обязательств, информация об исполнении которых согласована с финансовым управлением администрации района (далее - приказ).
6. В приказе указываются:
а) публичные обязательства, полномочия по осуществлению которых передаются муниципальным органом исполнительной власти учреждению;
б) права и обязанности учреждения по исполнению переданных ему полномочий;
в) ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение учреждением переданных полномочий муниципального органа власти;
г) порядок проведения муниципальным органом исполнительной власти контроля за осуществлением учреждением переданных полномочий;
д) реквизиты территориального органа казначейства, в котором будет обслуживаться лицевой счет, предназначенный для отражения операций по переданным полномочиям, открытый органу исполнительной власти как получателю бюджетных средств.
7. Копия приказа (выписка из приказа) направляется муниципальным органом исполнительной власти в учреждение в течение 2 рабочих дней со дня его подписания.
8. Учреждение в течение 5 рабочих дней со дня получения копии приказа (выписки из приказа) представляет в территориальный орган казначейства документы, необходимые для открытия лицевого счета, указанного в подпункте "д" пункта 6 настоящих Правил. Основанием для открытия указанного лицевого счета является копия приказа (выписка из приказа).
9. Финансовое обеспечение осуществления учреждением полномочий органа местного самоуправления по исполнению публичных обязательств осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на указанные цели.
10. Учреждение осуществляет оплату денежных обязательств по исполнению публичных обязательств от имени органа местного самоуправления на основании платежных документов, представленных им в территориальный орган казначейства.
11. Санкционирование кассовых выплат по исполнению публичных обязательств учреждением от имени органа местного самоуправления осуществляется в порядке, установленном финансовым управлением района в отношении получателей средств районного бюджета.
12. Учреждение представляет в финансовое управление района отчетность об исполнении публичных обязательств в порядке, установленном финансовым управлением района для составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации получателями бюджетных средств.
13. Информация об осуществлении учреждением полномочий органа местного самоуправления по исполнению публичных обязательств отражается в отчете о результатах деятельности муниципального бюджетного учреждения и об использовании закрепленного за ним муниципального имущества, представляемом учреждением в порядке и по форме, которые установлены органом местного самоуправления.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru