Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Ленинградская область


 
ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

КОМИТЕТ ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 20 января 2010 г. № 1-р

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ
КОМИТЕТА ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ФУНКЦИЙ

(в ред. Распоряжений Комитета финансового контроля
Правительства Санкт-Петербурга от 16.03.2011 № 5-р,
от 05.10.2011 № 9-р (ред. 19.10.2011),
от 14.12.2011 № 12-р (ред. 13.02.2012), от 05.05.2012 № 7-р)

В соответствии с постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 25.07.2011 № 1037 "О Порядке разработки и утверждения исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга административных регламентов предоставления государственных услуг (исполнения государственных функций)":
(преамбула в ред. Распоряжения Комитета финансового контроля Правительства Санкт-Петербурга от 05.05.2012 № 7-р)
(см. текст в предыдущей редакции)
1. Утвердить:
1.1. Административный регламент Комитета финансового контроля Санкт-Петербурга по исполнению государственной функции по осуществлению полномочий исполнительного органа государственной власти Санкт-Петербурга, уполномоченного на осуществление контроля в сфере размещения государственного заказа Санкт-Петербурга, предусмотренных Федеральным законом "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", а также полномочий по контролю за размещением и исполнением государственного заказа Санкт-Петербурга, предусмотренных действующим законодательством, согласно приложению 1.
1.2. Административный регламент Комитета финансового контроля Санкт-Петербурга по исполнению государственной функции по согласованию возможности заключения государственного контракта с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком) при размещении заказа для государственных нужд Санкт-Петербурга и муниципальных нужд в случаях и порядке, установленных законодательством Российской Федерации о размещении заказов, согласно приложению 2.
1.3. Административный регламент Комитета финансового контроля Санкт-Петербурга по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа для государственных нужд Санкт-Петербурга и муниципальных нужд в случаях и порядке, установленных законодательством Российской Федерации о размещении заказов, согласно приложению 3.
1.4 Административный регламент Комитета финансового контроля Санкт-Петербурга по исполнению государственной функции по регулярному информированию Губернатора Санкт-Петербурга о результатах проверок и внесению ему предложений о совершенствовании деятельности исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга, государственных унитарных предприятий и учреждений Санкт-Петербурга; представлению Губернатору Санкт-Петербурга предложений, направленных на предупреждение нарушений, устранение выявленных нарушений, а также совершенствование бюджетного процесса в Санкт-Петербурге, согласно приложению 4.
1.5. Административный регламент Комитета финансового контроля Санкт-Петербурга по исполнению государственной функции по внесению предложений Губернатору Санкт-Петербурга и руководителям проверяемых органов и организаций о привлечении к ответственности лиц, виновных в неисполнении или ненадлежащем исполнении возложенных на них обязанностей, согласно приложению 5.
1.6. Административный регламент Комитета финансового контроля Санкт-Петербурга по исполнению государственной функции по проведению финансово-экономических и технических экспертиз, а также контрольных обмеров по результатам выполненных работ, в том числе с привлечением экспертов на договорной основе, согласно приложению 6.
1.7. Административный регламент Комитета финансового контроля Санкт-Петербурга по исполнению государственной функции по осуществлению взаимодействия с правоохранительными органами, а также с органами контроля и надзора федеральных органов исполнительной власти при проведении проверок на территории Санкт-Петербурга согласно приложению 7.
1.8. Административный регламент Комитета финансового контроля Санкт-Петербурга по исполнению государственной функции по поручению Губернатора Санкт-Петербурга направлять руководителям проверяемых органов и организаций предписания об устранении выявленных нарушений, подлежащие выполнению в срок, установленный в предписании, согласно приложению 8.
2. Контроль за выполнением настоящего распоряжения оставляю за собой.

Председатель Комитета
финансового контроля
Санкт-Петербурга
Д.А.Буренин





 
ПРИЛОЖЕНИЕ 1
к распоряжению Комитета
финансового контроля
Санкт-Петербурга
от 20.01.2010 № 1-р

 
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
КОМИТЕТА ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ
ПОЛНОМОЧИЙ ИСПОЛНИТЕЛЬНОГО ОРГАНА ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ










3.1. При поступлении в Комитет поручения Губернатора Санкт-Петербурга должностным лицом Комитета, ответственным за проведение проверки, по результатам которой направляется соответствующее предписание (руководителем проверки), составляется предписание в адрес руководителя проверяемого органа или организации об устранении выявленных нарушений.
3.2. Предписание об устранении выявленных нарушений оформляется на бланке Комитета. В предписаниях об устранении выявленных нарушений указываются:
нарушения, выявленные в результате проведения проверки;
предложения по устранению выявленных нарушений с указанием на конкретные действия, которые должно совершить лицо, которому выдано предписание для устранения указанного нарушения;
конкретные сроки устранения выявленных нарушений. Общий срок устранения выявленных нарушений составляет один месяц, если иной срок не установлен Губернатором Санкт-Петербурга или председателем Комитета.
3.3. В предписании об устранении выявленных нарушений излагаются только факты нарушений с указанием положений нормативных правовых актов, которые были нарушены.
3.4. Предписания об устранении выявленных нарушений подписываются председателем Комитета или лицом, исполняющим обязанности председателя Комитета.
3.5. Организационное обеспечение контроля за выполнением поручений Губернатора Санкт-Петербурга осуществляется Администрацией Губернатора Санкт-Петербурга.
3.6. Непосредственный контроль за исполнением предписаний Комитета осуществляется должностными лицами Комитета, ответственными за проведение мероприятий, по результатам которых были направлены соответствующие предписания. По истечении 1 месяца после направления предписания, если иной срок не установлен Губернатором Санкт-Петербурга или председателем Комитета, ответственное должностное лицо Комитета докладывает председателю Комитета информацию об исполнении предписания и устранении выявленных нарушений.
3.7. Губернатор Санкт-Петербурга принимает решение о мерах по отношению к руководителям проверяемых органов и организаций, не исполняющим требования об устранении выявленных нарушений, изложенные в предписании.

IV. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, осуществляющего государственную функцию, а также должностных лиц, государственных служащих

(в ред. Распоряжения Комитета финансового контроля Правительства Санкт-Петербурга от 14.12.2011 № 12-р)
(см. текст в предыдущей редакции)

4.1. Органы (организации), юридические (физические) лица, в отношении которых государственная функция исполняется (далее - заявители), имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) должностных лиц и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения государственной функции. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не исключает возможность обжалования действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе исполнения государственной функции, в судебном порядке. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не является для заявителя обязательным.
4.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования является:
непредоставление информации заявителям;
нарушение установленных настоящим Административным регламентом сроков осуществления административных процедур (административных действий) при исполнении государственной функции;
незаконные (необоснованные) действия (бездействие) должностных лиц.
4.3. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования являются обращение заявителя в устной или письменной форме, а также в форме электронных сообщений. Письменные обращения могут быть направлены по почте или переданы в организационный сектор организационно-финансового отдела Комитета.
4.4. Заявитель в письменном (электронном) обращении в обязательном порядке указывает либо наименование государственного органа, в который направляет письменное (электронное) обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) либо наименование юридического лица, почтовый адрес, адрес электронной почты, по которому должен быть направлен ответ или уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит в письменном обращении личную подпись и дату.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии. При подаче обращения (жалобы) в электронной форме заявитель вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.
4.5. Основания для отказа в рассмотрении обращения (жалобы) и порядок рассмотрения отдельных обращений (жалоб):
4.5.1. В письменном (электронном) обращении (жалобе) не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ. Если в указанном обращении (жалобе) содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение (жалоба) подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
4.5.2. В письменном (электронном) обращении (жалобе) содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи. Заявителю сообщается о недопустимости злоупотребления правом.
4.5.3. Текст письменного (электронного) обращения (жалобы) не поддается прочтению. Обращение (жалоба) не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения (жалобы) сообщается заявителю, направившему обращение (жалобу), если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
Обращение (жалоба), в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается заявителю, направившему обращение (жалобу), с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
В случае если в письменном (электронном) обращении (жалобе) содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные (электронные) ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями (жалобами), и при этом в обращении (жалобе) не приводятся новые доводы или обстоятельства, председатель Комитета, уполномоченное должностное лицо Комитета вправе принять решение о безосновательности очередного обращения (жалобы) и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение (жалоба) и ранее направляемые обращения (жалобы) направлялись также в Комитет или должностному лицу Комитета. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение (жалобу).
В случае если ответ по существу поставленного в обращении (жалобе) вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение (жалобу), сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении (жалобе) вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить обращение (жалобу) в Комитет или соответствующему должностному лицу Комитета.
4.6. Заявители имеют право на представление дополнительных документов и материалов либо на обращение с просьбой об их истребовании, в том числе в электронной форме; на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения обращения (жалобы). Комитет и должностные лица Комитета обязаны предоставлять заявителю возможность ознакомления с документами и материалами, непосредственно затрагивающими его права и свободы, если не имеется установленных федеральным законодательством ограничений на информацию, содержащуюся в этих документах, материалах. При этом документы, ранее поданные заявителями в Комитет, выдаются по их просьбе в виде выписок или копий.
4.7. Наименование вышестоящих органов государственной власти и должностных лиц, которым может быть адресовано обращение (жалоба) заявителя в досудебном (внесудебном) порядке:
Губернатор Санкт-Петербурга,
Правительство Санкт-Петербурга.
4.8. Информационно-консультативную помощь можно получить в приемной Комитета или записаться на прием к председателю Комитета по телефону (812)576-42-83 с 9:00 до 18:00 по рабочим дням, пятница - с 09:00 до 17:00, обед с 12:00 до 13:00.
Номера телефонов и адреса электронной почты, по которым можно сообщить о нарушении должностным лицом положений настоящего Регламента: телефоны приемной: 576-42-83, 576-43-80, факс 576-43-59, адрес электронной почты: kfk@gov.spb.ru.
4.9. При обращении в письменной (электронной) форме срок рассмотрения обращения (жалобы) не должен превышать 30 дней со дня регистрации обращения (жалобы).
В исключительных случаях срок рассмотрения обращения может быть продлен, но не более чем на 30 дней, при этом необходимо уведомить заявителя о продлении срока рассмотрения обращения (жалобы).
В случае если текст письменного (электронного) обращения (жалобы) не поддается прочтению, обращение (жалоба) не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения (жалобы) сообщается заявителю, направившему обращение (жалобу), если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
4.10. Результатом досудебного (внесудебного) обжалования являются:
а) признание обращения (жалобы) обоснованным и предъявление лицам, участвующим в исполнении государственной функции, требования об устранении выявленных нарушений и о привлечении к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации должностного лица, ответственного за действия (бездействие);
б) признание обращения (жалобы) необоснованным с направлением заявителю письменного мотивированного отказа в удовлетворении жалобы.
4.11. По результатам рассмотрения обращения (жалобы) председателем Комитета принимается решение об удовлетворении или об отказе в удовлетворении требований, изложенных в обращении (жалобе), о чем заявитель информируется в письменной (электронной) форме (дается ответ по существу поставленных в обращении вопросов).
4.12. Прием и рассмотрение обращений (жалоб) производятся в порядке, установленном Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
Заявитель, считающий, что его права нарушены, имеет право на обжалование решений, действий (бездействия) должностных лиц Комитета в судебном порядке в соответствии с положениями действующего законодательства.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru