Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Московская область


МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 5 декабря 2008 г. № 21-Р

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ
МИНИСТЕРСТВОМ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ УТВЕРЖДЕНИЯ УСТАВОВ ГОСУДАРСТВЕННЫХ
УЧРЕЖДЕНИЙ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ, СОГЛАСОВАНИЯ УСТАВОВ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ УНИТАРНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ, НАХОДЯЩИХСЯ
В ВЕДОМСТВЕННОМ ПОДЧИНЕНИИ МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ, А ТАКЖЕ НАЗНАЧЕНИЯ НА ДОЛЖНОСТЬ
И ОСВОБОЖДЕНИЯ ОТ ДОЛЖНОСТИ ИХ РУКОВОДИТЕЛЕЙ

В целях реализации Плана мероприятий по проведению административной реформы в Московской области в 2006-2008 годах, утвержденного постановлением Правительства Московской области от 02.12.2005 № 860/48 "О мерах по обеспечению административной реформы в Московской области" (с изменениями, внесенными постановлениями Правительства Московской области от 12.02.2007 № 88/5, от 13.04.2007 № 252/13, от 04.07.2007 № 489/23), Плана мероприятий Министерства здравоохранения Московской области по проведению административной реформы в 2008 году, а также в соответствии с решением Комиссии по проведению административной реформы в Московской области от 22.09.2008 (протокол № 20):
1. Утвердить административный регламент исполнения Министерством здравоохранения Московской области государственной функции (далее - административный регламент) утверждения уставов государственных учреждений Московской области, согласования уставов государственных унитарных предприятий, находящихся в ведомственном подчинении Министерства здравоохранения Московской области, а также назначения на должность и освобождения от должности их руководителей (прилагается).
2. Первому заместителю министра здравоохранения Правительства Московской области, заместителям министра здравоохранения Правительства Московской области, руководителям структурных подразделений Министерства здравоохранения Московской области обеспечить неуклонное исполнение утвержденного пунктом № 1 настоящего распоряжения административного регламента.
3. Контроль за выполнением настоящего распоряжения оставляю за собой.

Министр здравоохранения
Правительства Московской области
В.Ю. Семенов





Утвержден
распоряжением
Министерства здравоохранения
Московской области
от 5 декабря 2008 г. № 21-Р

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ИСПОЛНЕНИЯ МИНИСТЕРСТВОМ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ УТВЕРЖДЕНИЯ УСТАВОВ ГОСУДАРСТВЕННЫХ
УЧРЕЖДЕНИЙ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ, СОГЛАСОВАНИЯ УСТАВОВ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ УНИТАРНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ, НАХОДЯЩИХСЯ
В ВЕДОМСТВЕННОМ ПОДЧИНЕНИИ МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ, А ТАКЖЕ НАЗНАЧЕНИЯ НА ДОЛЖНОСТЬ
И ОСВОБОЖДЕНИЯ ОТ ДОЛЖНОСТИ ИХ РУКОВОДИТЕЛЕЙ

I. Общие положения

1.1. Административный регламент исполнения Министерством здравоохранения Московской области государственной функции (далее - административный регламент) утверждения уставов государственных учреждений Московской области, согласования уставов государственных унитарных предприятий, находящихся в ведомственном подчинении Министерства здравоохранения Московской области, а также назначения на должность и освобождения от должности их руководителей определяет последовательность и сроки административных действий (административных процедур) Министерства здравоохранения Московской области по исполнению государственной функции утверждения уставов государственных учреждений Московской области, согласования уставов государственных унитарных предприятий, находящихся в ведомственном подчинении Министерства, а также назначения на должность и освобождения от должности их руководителей (далее - государственная функция).
1.2. Государственная функция исполняется Министерством здравоохранения Московской области (далее - Министерство).
Местонахождение Министерства: 143407, Московская область, город Красногорск-7, бульвар Строителей, дом 1.
Контактные телефоны: 8-498-602-03-01, 8-498-602-03-03.
Факс: 8-498-602-03-00.




3.4.3. После регистрации поступившего обращения уполномоченного органа организационный отдел осуществляет его передачу министру здравоохранения, а затем в соответствии с полученной резолюцией министра здравоохранения в установленном порядке заместителю министра, руководителю структурного подразделения.
3.4.4. По результатам доклада заместителя министра, руководителя подразделения, к которому поступило письмо уполномоченного органа, министр здравоохранения принимает соответствующее решение о согласовании.
3.4.5. По поручению министра здравоохранения отдел готовит проект письма Министерства в уполномоченный орган о согласовании решения и представляет его для подписания министру здравоохранения.
3.4.6. Письмо Министерства о согласовании решения направляется в уполномоченный орган.
Один экземпляр копии письма Министерства о согласовании решения остается в отделе, второй экземпляр копии отдел передает заместителю министра, руководителю структурного подразделения, участвовавшему в процедуре согласования решения.

3.5. Административная процедура согласования решения
о назначении на должность и освобождении от должности
главного бухгалтера учреждения, предприятия

3.5.1. Основанием для начала исполнения Министерством государственной функции согласования решения о назначении на должность и освобождении от должности главного бухгалтера учреждения, предприятия (далее - главный бухгалтер) является поступление в Министерство соответствующего обращения руководителя учреждения, предприятия о согласовании указанного решения (далее - обращение руководителя учреждения, предприятия).
3.5.2. Процедура согласования решения о назначении на должность и освобождении от должности главного бухгалтера начинается с регистрации в организационном отделе поступившего обращения руководителя учреждения, предприятия.
3.5.3. После регистрации поступившего обращения руководителя учреждения, предприятия организационный отдел осуществляет его передачу заместителю министра, руководителю структурного подразделения, осуществляющему курацию деятельности данного учреждения, предприятия.
3.5.4. Заместитель министра, руководитель подразделения, к которому поступил документ, определяет специалиста, который будет осуществлять сопровождение процедуры согласования решения о назначении на должность и освобождении от должности главного бухгалтера.
3.5.5. В перечень лиц, в обязательном порядке согласующих решение о назначении на должность и освобождении от должности главного бухгалтера, входят:
- первый заместитель министра;
- заместитель министра, руководитель подразделения, осуществляющий курацию деятельности данного учреждения в соответствии с распределением обязанностей между заместителями министра;
- заместитель министра - начальник Планово-экономического управления;
- заведующий Отделом бухгалтерского учета и отчетности - главный бухгалтер.
3.5.6. Факт согласования решения о назначении на должность и освобождении от должности главного бухгалтера лицами, указанными в п. 3.5.5, подтверждается их визами на обращении руководителя учреждения, предприятия.
3.5.7. По результатам согласования решения о назначении на должность и освобождении от должности главного бухгалтера лицами, указанными в п. 3.5.5, министр здравоохранения принимает решение с оформлением соответствующей резолюции на обращении руководителя учреждения, предприятия.
3.5.8. Оригинал обращения руководителя учреждения, предприятия с резолюцией министра здравоохранения возвращается специалистом руководителю учреждения, предприятия и хранится в личном деле главного бухгалтера.

IV. Порядок и формы контроля за исполнением
государственной функции

4.1. Министерство организует и осуществляет контроль за полнотой и качеством исполнения государственной функции.
4.2. Контроль за полнотой и качеством исполнения государственной функции включает в себя:
- проведение проверок;
- выявление и устранение нарушений прав заявителей;
- рассмотрение обращений по вопросам исполнения государственной функции;
- принятие решений и подготовку ответов на поступившие обращения по вопросам исполнения государственной функции.
4.3. Специалист несет персональную ответственность:
- за соблюдение сроков подготовки документов по исполнению административных процедур в части, его касающейся;
- за соответствие подготовленных документов требованиям, установленным настоящим административным регламентом.
4.4. Текущий контроль за соблюдением специалистом последовательности действий, определенных настоящим административным регламентом, осуществляет заместитель министра, руководитель подразделения.
4.5. Заместитель министра, руководитель подразделения несет персональную ответственность за несвоевременное и (или) ненадлежащее выполнение административных действий, предусмотренных настоящим административным регламентом.
4.6. Текущий контроль за принятием решений заместителем министра, руководителем подразделения осуществляется министром здравоохранения.

V. Порядок обжалования действий (бездействия) при исполнении
государственной функции

5.1. Заявители, учреждения, предприятия вправе обжаловать действия (бездействие) и решения Министерства при исполнении государственной функции в Министерство, а также в суд в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
5.2. Обращения, поступившие в Министерство от заявителей, учреждений, предприятий, по вопросам исполнения Министерством государственной функции рассматриваются в установленном порядке в течение 30 (тридцати) календарных дней со дня их регистрации.
5.3. Срок рассмотрения обращений заявителей, учреждений, предприятий по вопросам исполнения Министерством государственной функции может быть продлен в случае принятия министром здравоохранения решения о необходимости проведения проверки по обращению, запроса дополнительной информации, но не более чем на 30 (тридцать) календарных дней.
Решение о продлении рассмотрения обращения сообщается заявителю, учреждению, предприятию в письменном виде.
5.4. В случае подачи обращения по тому же предмету и основанию, которые ранее уже рассматривались Министерством, по которым было вынесено решение в установленном порядке, министр здравоохранения вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки по данному вопросу. О принятом решении заявитель, учреждение, предприятие уведомляются в письменном виде.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru