ПРАВИТЕЛЬСТВО МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 31 мая 2012 г. № 252-ПП
О ПРАВИЛАХ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАСХОДОВАНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ
ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ НА
СОФИНАНСИРОВАНИЕ РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ ПО ПРОВЕДЕНИЮ
ЗЕМЛЕУСТРОИТЕЛЬНЫХ РАБОТ И РАБОТ ПО ПЛАНИРОВКЕ ТЕРРИТОРИЙ
В соответствии со статьей 139
Бюджетного кодекса Российской Федерации, в целях реализации ведомственной целевой программы "Развитие инвестиционной деятельности в Мурманской области на 2012 - 2014 годы", утвержденной приказом Министерства экономического развития Мурманской области от 02.04.2012 № ОД-42, Правительство Мурманской области постановляет:
утвердить правила
предоставления и расходования субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований на софинансирование расходных обязательств по проведению землеустроительных работ и работ по планировке территорий согласно приложению.
Губернатор
Мурманской области
М.В.КОВТУН
Утверждены
постановлением
Правительства Мурманской области
от 31 мая 2012 г. № 252-ПП
ПРАВИЛА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАСХОДОВАНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА
БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ НА СОФИНАНСИРОВАНИЕ
РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ ПО ПРОВЕДЕНИЮ ЗЕМЛЕУСТРОИТЕЛЬНЫХ
РАБОТ И РАБОТ ПО ПЛАНИРОВКЕ ТЕРРИТОРИЙ
1. Настоящие Правила устанавливают порядок предоставления и расходования субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Мурманской области по проведению землеустроительных работ и работ по планировке территорий для последующего строительства на соответствующих земельных участках объектов туристической инфраструктуры в рамках ведомственной целевой программы "Развитие инвестиционной деятельности в Мурманской области" на 2012 - 2014 годы, утвержденной приказом Министерства экономического развития Мурманской области от 01.08.2011 № ОД-145 (далее - соответственно субсидия, ведомственная целевая программа).
2. Субсидии предоставляются в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований по проведению землеустроительных работ и работ по планировке территорий при реализации мероприятий муниципальных целевых программ (далее - расходные обязательства).
3. Предоставление субсидий осуществляется Министерством экономического развития Мурманской области (далее - Министерство) в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета, кассовым планом, в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных Министерству на указанные цели.
4. Уровень софинансирования устанавливается одинаковым для всех муниципальных образований и не может быть выше 95 процентов и ниже 5 процентов расходных обязательств.
5. Условиями предоставления и расходования субсидий являются:
а) наличие муниципальных целевых программ, содержащих мероприятия, направленные на проведение землеустроительных работ и работ по планировке территорий;
б) наличие в бюджетах муниципальных образований бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств по финансированию мероприятий муниципальных целевых программ, направленных на проведение землеустроительных работ и работ по планировке территорий.
6. Критерии отбора муниципальных образований:
а) включение мероприятий муниципальных целевых программ, направленных на проведение землеустроительных работ и работ по планировке территорий, в ведомственную целевую программу (далее - мероприятия, муниципальная целевая программа);
б) наличие на территории муниципального образования земельных участков для размещения объектов туристической инфраструктуры;
в) предоставление муниципальным образованием расчета стоимости проведения землеустроительных работ и работ по планировке территорий.
7. Целевые показатели результативности предоставления субсидий:
а) количество разработанных проектов планировки территории земельного участка;
б) площадь земельного участка, на территории которого проведены землеустроительные работы.
8. Размер субсидии муниципальному образованию определяется по формуле:
S = V1 - V2, где
S - размер субсидии, предоставляемой муниципальному образованию;
V1 - предоставленный муниципальным образованием расчет стоимости землеустроительных работ и работ по планировке территорий;
V2 - размер софинансирования расходного обязательства, предоставляемый муниципальным образованием.
9. Сокращение размера субсидий осуществляется в размере от 10 до 50 % в зависимости от уровня достижения значений целевых показателей результативности, установленных в Соглашении о предоставлении субсидии (далее - Соглашение).
10. Муниципальное образование предоставляет в Министерство отчетность об исполнении условий предоставления субсидий и их использовании по форме и в сроки, установленные в Соглашении.
11. При проведении торгов на осуществление землеустроительных работ и работ по планировке территорий органам местного самоуправления рекомендуется согласовывать с Министерством документацию по торгам, а также включать представителя Министерства в комиссию по торгам.
12. Субсидии предоставляются на основании Соглашения, которое заключается между Министерством и администрацией органа местного самоуправления.
13. Предоставление субсидий городским и (или) сельским поселениям осуществляется через муниципальные районы, в состав которых входят эти поселения.
При предоставлении субсидии городскому и (или) сельскому поселению субсидия предоставляется на основании трехстороннего Соглашения, заключенного между Министерством, администрацией городского или сельского поселения и администрацией муниципального района, в состав которого входит данное городское и (или) сельское поселение.
14. Примерная форма Соглашения утверждается приказом Министерства.
15. Соглашение должно содержать следующие положения:
1) сведения о наличии нормативного правового акта муниципального образования, устанавливающего расходное обязательство муниципального образования, на исполнение которого предоставляется субсидия;
2) размер предоставляемой субсидии, условия предоставления и расходования субсидии;
3) значения целевых показателей результативности предоставления субсидии;
4) сроки, порядок и форма представления отчетности об осуществлении расходов местного бюджета, источниками финансового обеспечения которых являются субсидии, а также средства местного бюджета;
5) осуществление контроля за соблюдением муниципальным образованием условий, установленных при предоставлении субсидии;
6) последствия недостижения муниципальным образованием установленных значений целевых показателей результативности предоставления субсидий;
7) ответственность сторон за нарушение условий Соглашения;
8) приостановление перечисления субсидии при несоблюдении органом местного самоуправления условий предоставления субсидии в порядке, установленном Министерством финансов Мурманской области.
16. В случае нецелевого использования муниципальным образованием выделенных субсидий соответствующие средства взыскиваются в областной бюджет в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
17. Перечисление субсидий в местные бюджеты осуществляется в установленном порядке на счета территориальных органов Федерального казначейства, открытые для кассового обслуживания исполнения местных бюджетов, на лицевой счет соответствующего администратора доходов, уполномоченного на использование субсидии.
18. Предоставление субсидии осуществляется в течение 1 рабочего дня после зачисления средств областного бюджета на лицевой счет Министерства.
19. Контроль за соблюдением муниципальными образованиями условий предоставления субсидий осуществляется субъектами бюджетного планирования и органами финансового контроля Мурманской области.