Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Мурманская область


ПРАВИТЕЛЬСТВО МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 31 мая 2012 г. № 252-ПП

О ПРАВИЛАХ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАСХОДОВАНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ
ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ НА
СОФИНАНСИРОВАНИЕ РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ ПО ПРОВЕДЕНИЮ
ЗЕМЛЕУСТРОИТЕЛЬНЫХ РАБОТ И РАБОТ ПО ПЛАНИРОВКЕ ТЕРРИТОРИЙ

В соответствии со статьей 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в целях реализации ведомственной целевой программы "Развитие инвестиционной деятельности в Мурманской области на 2012 - 2014 годы", утвержденной приказом Министерства экономического развития Мурманской области от 02.04.2012 № ОД-42, Правительство Мурманской области постановляет:
утвердить правила предоставления и расходования субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований на софинансирование расходных обязательств по проведению землеустроительных работ и работ по планировке территорий согласно приложению.

Губернатор
Мурманской области
М.В.КОВТУН





Утверждены
постановлением
Правительства Мурманской области
от 31 мая 2012 г. № 252-ПП

ПРАВИЛА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАСХОДОВАНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА
БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ НА СОФИНАНСИРОВАНИЕ
РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ ПО ПРОВЕДЕНИЮ ЗЕМЛЕУСТРОИТЕЛЬНЫХ
РАБОТ И РАБОТ ПО ПЛАНИРОВКЕ ТЕРРИТОРИЙ

1. Настоящие Правила устанавливают порядок предоставления и расходования субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Мурманской области по проведению землеустроительных работ и работ по планировке территорий для последующего строительства на соответствующих земельных участках объектов туристической инфраструктуры в рамках ведомственной целевой программы "Развитие инвестиционной деятельности в Мурманской области" на 2012 - 2014 годы, утвержденной приказом Министерства экономического развития Мурманской области от 01.08.2011 № ОД-145 (далее - соответственно субсидия, ведомственная целевая программа).
2. Субсидии предоставляются в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований по проведению землеустроительных работ и работ по планировке территорий при реализации мероприятий муниципальных целевых программ (далее - расходные обязательства).
3. Предоставление субсидий осуществляется Министерством экономического развития Мурманской области (далее - Министерство) в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета, кассовым планом, в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных Министерству на указанные цели.
4. Уровень софинансирования устанавливается одинаковым для всех муниципальных образований и не может быть выше 95 процентов и ниже 5 процентов расходных обязательств.
5. Условиями предоставления и расходования субсидий являются:
а) наличие муниципальных целевых программ, содержащих мероприятия, направленные на проведение землеустроительных работ и работ по планировке территорий;
б) наличие в бюджетах муниципальных образований бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств по финансированию мероприятий муниципальных целевых программ, направленных на проведение землеустроительных работ и работ по планировке территорий.
6. Критерии отбора муниципальных образований:
а) включение мероприятий муниципальных целевых программ, направленных на проведение землеустроительных работ и работ по планировке территорий, в ведомственную целевую программу (далее - мероприятия, муниципальная целевая программа);
б) наличие на территории муниципального образования земельных участков для размещения объектов туристической инфраструктуры;
в) предоставление муниципальным образованием расчета стоимости проведения землеустроительных работ и работ по планировке территорий.
7. Целевые показатели результативности предоставления субсидий:
а) количество разработанных проектов планировки территории земельного участка;
б) площадь земельного участка, на территории которого проведены землеустроительные работы.
8. Размер субсидии муниципальному образованию определяется по формуле:

S = V1 - V2, где

S - размер субсидии, предоставляемой муниципальному образованию;
V1 - предоставленный муниципальным образованием расчет стоимости землеустроительных работ и работ по планировке территорий;
V2 - размер софинансирования расходного обязательства, предоставляемый муниципальным образованием.
9. Сокращение размера субсидий осуществляется в размере от 10 до 50 % в зависимости от уровня достижения значений целевых показателей результативности, установленных в Соглашении о предоставлении субсидии (далее - Соглашение).
10. Муниципальное образование предоставляет в Министерство отчетность об исполнении условий предоставления субсидий и их использовании по форме и в сроки, установленные в Соглашении.
11. При проведении торгов на осуществление землеустроительных работ и работ по планировке территорий органам местного самоуправления рекомендуется согласовывать с Министерством документацию по торгам, а также включать представителя Министерства в комиссию по торгам.
12. Субсидии предоставляются на основании Соглашения, которое заключается между Министерством и администрацией органа местного самоуправления.
13. Предоставление субсидий городским и (или) сельским поселениям осуществляется через муниципальные районы, в состав которых входят эти поселения.
При предоставлении субсидии городскому и (или) сельскому поселению субсидия предоставляется на основании трехстороннего Соглашения, заключенного между Министерством, администрацией городского или сельского поселения и администрацией муниципального района, в состав которого входит данное городское и (или) сельское поселение.
14. Примерная форма Соглашения утверждается приказом Министерства.
15. Соглашение должно содержать следующие положения:
1) сведения о наличии нормативного правового акта муниципального образования, устанавливающего расходное обязательство муниципального образования, на исполнение которого предоставляется субсидия;
2) размер предоставляемой субсидии, условия предоставления и расходования субсидии;
3) значения целевых показателей результативности предоставления субсидии;
4) сроки, порядок и форма представления отчетности об осуществлении расходов местного бюджета, источниками финансового обеспечения которых являются субсидии, а также средства местного бюджета;
5) осуществление контроля за соблюдением муниципальным образованием условий, установленных при предоставлении субсидии;
6) последствия недостижения муниципальным образованием установленных значений целевых показателей результативности предоставления субсидий;
7) ответственность сторон за нарушение условий Соглашения;
8) приостановление перечисления субсидии при несоблюдении органом местного самоуправления условий предоставления субсидии в порядке, установленном Министерством финансов Мурманской области.
16. В случае нецелевого использования муниципальным образованием выделенных субсидий соответствующие средства взыскиваются в областной бюджет в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
17. Перечисление субсидий в местные бюджеты осуществляется в установленном порядке на счета территориальных органов Федерального казначейства, открытые для кассового обслуживания исполнения местных бюджетов, на лицевой счет соответствующего администратора доходов, уполномоченного на использование субсидии.
18. Предоставление субсидии осуществляется в течение 1 рабочего дня после зачисления средств областного бюджета на лицевой счет Министерства.
19. Контроль за соблюдением муниципальными образованиями условий предоставления субсидий осуществляется субъектами бюджетного планирования и органами финансового контроля Мурманской области.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru