ГОРОДСКАЯ ДУМА ГОРОДА НИЖНЕГО НОВГОРОДА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 15 февраля 2006 г. № 8
О ПОЛОЖЕНИИ О ПОРЯДКЕ ФОРМИРОВАНИЯ, РАЗМЕЩЕНИЯ,
ИСПОЛНЕНИЯ И КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ЗАКАЗА В ГОРОДЕ НИЖНЕМ НОВГОРОДЕ
(в ред. постановлений Городской Думы г. Н.Новгорода
от 22.03.2006 № 22
, от 20.06.2007 № 68
,
от 24.09.2008 № 135
,
решений Городской Думы г. Н.Новгорода
от 24.11.2010 № 69
, от 23.05.2012 № 48
)
В соответствии с Федеральным законом
от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" и на основании статьи 29
Устава города Нижнего Новгорода Городская Дума постановляет:
Решением
Городской Думы г. Н.Новгорода от 23.05.2012 № 48 внесены изменения в данный документ, в соответствии с которыми в названии Положения слова "муниципального заказа" заменены словом "заказа".
1. Утвердить Положение о порядке формирования, размещения, исполнения и контроля за исполнением муниципального заказа в городе Нижнем Новгороде согласно приложению
.
В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: постановление Городской Думы г. Н.Новгорода № 17 издано 21.04.1998, а не 21.03.1998.
2. Признать утратившим силу постановление
Городской Думы города Нижнего Новгорода от 21.03.1998 № 17 "О Положении о порядке проведения открытых конкурсов на размещение муниципального заказа в Нижнем Новгороде".
Председатель Городской Думы
И.Н.КАРНИЛИН
Глава администрации города
В.Е.БУЛАВИНОВ
Приложение
к постановлению
Городской Думы
от 15.02.2006 № 8
ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ФОРМИРОВАНИЯ, РАЗМЕЩЕНИЯ, ИСПОЛНЕНИЯ
И КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ ЗАКАЗА
В ГОРОДЕ НИЖНЕМ НОВГОРОДЕ
(в ред. постановлений Городской Думы г. Н.Новгорода
от 22.03.2006 № 22
, от 20.06.2007 № 68
,
от 24.09.2008 № 135
,
решений Городской Думы г. Н.Новгорода
от 24.11.2010 № 69
, от 23.05.2012 № 48
)
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Федеральным законом
от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", статьями 29
, 43
Устава города Нижнего Новгорода и регламентирует правила формирования, размещения, исполнения и контроля за исполнением заказа в городе Нижнем Новгороде.
(в ред. решения
Городской Думы г. Н.Новгорода от 23.05.2012 № 48)
(см. текст в предыдущей редакции
)
1.2. Термины, используемые в настоящем Положении:
Гражданско-правовой договор бюджетного учреждения (далее - также договор) - договор на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, заключаемый от имени бюджетного учреждения.
Заказ - заказ на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд и нужд бюджетных учреждений за счет средств бюджета города Нижнего Новгорода и внебюджетных источников финансирования.
Муниципальные заказчики - орган местного самоуправления, казенные учреждения и иные получатели средств местного бюджета при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг за счет бюджетных средств и внебюджетных источников финансирования.
Иные заказчики - бюджетные учреждения при размещении ими заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг независимо от источников финансового обеспечения их исполнения (далее - заказчики).
Муниципальный контракт - договор на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, заключенный муниципальным заказчиком от имени муниципального образования город Нижний Новгород в целях обеспечения муниципальных нужд.
Муниципальные нужды - обеспечиваемые за счет средств бюджета города Нижнего Новгорода и внебюджетных источников финансирования потребности муниципального образования город Нижний Новгород, муниципальных заказчиков в товарах, работах, услугах, необходимых для решения вопросов местного значения и осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и (или) законами субъектов Российской Федерации, функций и полномочий муниципальных заказчиков.
Нужды муниципальных бюджетных учреждений - обеспечиваемые муниципальными бюджетными учреждениями (независимо от источников финансового обеспечения) потребности в товарах, работах, услугах данных бюджетных учреждений.
Размещение заказов - осуществляемые в порядке, предусмотренном Федеральным законом
от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", действия муниципальных заказчиков (заказчиков), уполномоченных органов по определению поставщиков (исполнителей, подрядчиков) в целях заключения с ними муниципальных контрактов, а также гражданско-правовых договоров бюджетных учреждений на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд соответствующих муниципальных заказчиков (заказчиков), а в случае, предусмотренном пунктом 14 части 2 статьи 55
Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", в целях заключения с ними также иных гражданско-правовых договоров в любой форме.
Способы размещения заказа - проведение торгов в форме конкурса, аукциона, в том числе аукциона в электронной форме, а также без проведения торгов (запрос котировок, у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика), на товарных биржах).
(п. 1.2 в ред. решения
Городской Думы г. Н.Новгорода от 23.05.2012 № 48)
(см. текст в предыдущей редакции
)
2. ПОРЯДОК ФОРМИРОВАНИЯ ЗАКАЗА
(в ред. решения
Городской Думы г. Н.Новгорода
от 23.05.2012 № 48)
(см. текст в предыдущей редакции
)
2.1. Формирование заказа осуществляется в процессе подготовки проекта бюджета города Нижнего Новгорода на очередной год (далее - бюджет) путем определения муниципальных нужд, которые обеспечиваются в соответствии с расходными обязательствами бюджета.
(в ред. решения
Городской Думы г. Н.Новгорода от 23.05.2012 № 48)
(см. текст в предыдущей редакции
)
2.2. Формирование расходов бюджета происходит в соответствии с Положением
о бюджетном устройстве и бюджетном процессе в городе Нижнем Новгороде, утвержденном в установленном порядке.
3. ОБ УПОЛНОМОЧЕННОМ ОРГАНЕ ПО РАЗМЕЩЕНИЮ ЗАКАЗА
(в ред. решения
Городской Думы г. Н.Новгорода
от 23.05.2012 № 48)
(см. текст в предыдущей редакции
)
3.1. Органом местного самоуправления, уполномоченным на осуществление функций по размещению заказа для муниципальных заказчиков (заказчиков), является администрация города Нижнего Новгорода (далее - уполномоченный орган).
Уполномоченный орган осуществляет все функции по размещению заказа для муниципальных заказчиков (заказчиков), предусмотренные законодательством
Российской Федерации о размещении заказов, за исключением подписания муниципальных контрактов (договоров).
Порядок взаимодействия уполномоченного органа и муниципальных заказчиков (заказчиков) устанавливается администрацией города Нижнего Новгорода.
3.2. Размещение заказа осуществляется на основании ассигнований, предусмотренных на данные цели в бюджете города Нижнего Новгорода, а также средств внебюджетных источников финансирования администрацией города Нижнего Новгорода или уполномоченным ею получателем бюджетных средств в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.
3.3. Официальный сайт
муниципального образования город Нижний Новгород в сети "Интернет" и официальное печатное издание для размещения и опубликования информации о размещении заказов определяются администрацией города Нижнего Новгорода.
4. ПОРЯДОК ИСПОЛНЕНИЯ ЗАКАЗА
(в ред. решения
Городской Думы г. Н.Новгорода
от 23.05.2012 № 48)
(см. текст в предыдущей редакции
)
4.1. Порядок исполнения заказа определяется муниципальным контрактом (договором), заключенным по итогам размещения заказа.
4.2. Муниципальный контракт (договор), заключенный по итогам размещения заказа, должен соответствовать следующим требованиям:
4.2.1. Содержать положения о возможности отказа муниципального заказчика (заказчика) от исполнения обязательств с указанием возможных нарушений, допущенных контрагентом при исполнении муниципального контракта (договора).
4.2.2. Авансирование поставки товаров, выполнения работ и оказания услуг за счет средств бюджета города Нижнего Новгорода и внебюджетных источников финансирования осуществляется в размере не более 30% от цены муниципального контракта (договора). В исключительных случаях, определенных правовым актом администрации города Нижнего Новгорода, возможно осуществление авансирования за счет средств бюджета города Нижнего Новгорода и внебюджетных источников финансирования в размере до 100% от цены муниципального контракта (договора).
4.2.3. Содержать условие об ответственности поставщика (исполнителя, подрядчика) за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательства, предусмотренного муниципальным контрактом (договором).
4.2.4. Содержать положения о том, что уплата неустойки (штрафа, пеней) в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательства, предусмотренного муниципальным контрактом (договором), не освобождает поставщика (исполнителя, подрядчика) от исполнения обязательств.
4.2.5. Содержать положения о порядке осуществления муниципальным заказчиком (заказчиком) приемки поставляемых товаров (выполняемых работ, оказываемых услуг) на соответствие их количества, комплектности, объема и качества требованиям, установленным в муниципальном контракте (договоре).
4.2.6. Заключение и финансирование долгосрочных муниципальных контрактов (договоров) на выполнение работ (оказание услуг) с длительным производственным циклом производится в порядке, предусмотренном действующим законодательством Российской Федерации.
4.3. Муниципальный контракт (договор), заключенный по итогам размещения заказа, подлежит обязательной регистрации в электронном виде в Реестре контрактов Федерального казначейства.
5. ПОРЯДОК КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ ЗАКАЗА
(в ред. решения
Городской Думы г. Н.Новгорода
от 23.05.2012 № 48)
(см. текст в предыдущей редакции
)
5.1. Контроль за исполнением заказа осуществляется администрацией города Нижнего Новгорода в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.
(в ред. решения
Городской Думы г. Н.Новгорода от 23.05.2012 № 48)
(см. текст в предыдущей редакции
)