АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ОМСКА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 30 мая 2012 г. № 750-п
О МЕРАХ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ АРХИВНЫХ СЛУЖБ
И СЛУЖБ ПО ДОКУМЕНТАЦИОННОМУ ОБЕСПЕЧЕНИЮ
В целях повышения эффективности работы архивных служб и служб по документационному обеспечению органов местного самоуправления города Омска, муниципальных учреждений города Омска, комплексного решения проблем обеспечения сохранности архивных документов, повышения качества подготовки и оформления документов, руководствуясь Федеральным законом
"Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом
города Омска, постановляю:
1. Объявить смотр-конкурс среди архивных служб и служб по документационному обеспечению (далее - смотр-конкурс).
2. Утвердить:
1) Положение
о смотре-конкурсе согласно приложению № 1 к настоящему постановлению;
2) состав
конкурсной комиссии смотра-конкурса согласно приложению № 2 к настоящему постановлению.
3. Рекомендовать департаменту культуры Администрации города Омска, департаменту социальной политики Администрации города Омска, департаменту образования Администрации города Омска, департаменту по делам молодежи Администрации города Омска, департаменту физической культуры и спорта Администрации города Омска провести соответствующие смотры-конкурсы среди архивных служб и служб по документационному обеспечению подведомственных им учреждений.
4. Поощрение победителей смотров-конкурсов осуществить за счет средств, предусмотренных долгосрочной целевой программой
города Омска "Развитие архивного дела в городе Омске" на 2009 - 2013 годы, утвержденной постановлением Администрации города Омска от 1 апреля 2009 года № 243-п "Об утверждении долгосрочной целевой программы города Омска "Развитие архивного дела в городе Омске" на 2009 - 2013 годы".
5. Признать утратившим силу постановление
Администрации города Омска от 21 июня 2011 года № 603-п "О мерах по совершенствованию деятельности архивных служб источников комплектования архивными документами Казенного учреждения города Омска "Муниципальный архив города Омска".
6. Управлению информационной политики Администрации города Омска опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации и разместить на официальном сайте Администрации города Омска в сети "Интернет".
7. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Мэра города Омска, управляющего делами Администрации города Омска С.Н. Аношкина.
Исполняющий обязанности
Мэра города Омска
Т.А.Вижевитова
Приложение № 1
к постановлению Администрации города Омска
от 30 мая 2012 г. № 750-п
ПОЛОЖЕНИЕ
о смотре-конкурсе среди архивных служб и служб
по документационному обеспечению
I. Общие положения
1. Смотр-конкурс среди архивных служб и служб по документационному обеспечению (далее - смотр-конкурс) проводится Администрацией города Омска в рамках долгосрочной целевой программы
города Омска "Развитие архивного дела в городе Омске" на 2009 - 2013 годы, утвержденной постановлением Администрации города Омска от 1 апреля 2009 года № 243-п "Об утверждении долгосрочной целевой программы города Омска "Развитие архивного дела в городе Омске" на 2009 - 2013 годы".
2. Участниками смотра-конкурса являются структурные подразделения Администрации города Омска, наделенные правами юридического лица, за исключением управления делами Администрации города Омска.
В смотре-конкурсе могут принять участие Омский городской Совет, Контрольно-счетная палата города Омска, Омская городская избирательная комиссия.
II. Цели проведения смотра-конкурса
3. Смотр-конкурс проводится в целях:
1) совершенствования архивного дела в городе Омске;
2) повышения качества подготовки архивных документов к хранению;
3) эффективного комплектования архивного и музейного фондов архивными документами, предметами, относящимися к истории города Омска;
4) организации единого подхода к формированию музейных комплексов;
5) повышения качества подготовки и оформления документов;
города Омска, председатель
конкурсной комиссии
Полиенко - заместитель управляющего делами
Ирина Михайловна Администрации города Омска, начальник
общего отдела управления делами
Администрации города Омска, заместитель
председателя конкурсной комиссии
Фахрутдинова - начальник архивного отдела управления
Жанна Александровна делами Администрации города Омска,
секретарь конкурсной комиссии
Зимин - начальник сектора электронного
Владимир Сергеевич документооборота отдела информационных
систем Казенного учреждения города Омска
"Управление информационно-коммуникационных
технологий" (по согласованию)
Катранина - советник отдела правового обеспечения
Екатерина Юрьевна управления делами Администрации города
Омска
Первых - главный специалист архивного отдела
Сергей Юрьевич управления делами Администрации города
Омска
Раскевич - методист бюджетного учреждения культуры
Татьяна Викторовна города Омска "Городской музей "Искусство
Омска" (по согласованию)
Смирнова - архивист отдела комплектования,
Галина Сергеевна ведомственных архивов и делопроизводства
Казенного учреждения города Омска
"Муниципальный архив города Омска"
(по согласованию)
Токарева - главный специалист сектора по работе
Ольга Валерьевна со служебной документацией общего
отдела управления делами Администрации
города Омска
Чехомова - начальник сектора по работе со служебной
Наталья Вячеславовна документацией общего отдела управления
делами Администрации города Омска
_______________