Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Оренбургская область


 
ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ

пятого созыва

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 20 апреля 2011 г. № 95

О положении об аппарате Законодательного Собрания
Оренбургской области

(в ред. Постановлений Законодательного Собрания
Оренбургской области от 15.06.2011 № 234,
от 18.04.2012 № 811)

Законодательное Собрание области
ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить положение об аппарате Законодательного Собрания Оренбургской области (прилагается).

2. Контроль за исполнением данного Постановления возложить на комитет Законодательного Собрания области по местному самоуправлению и вопросам деятельности органов государственной власти.

3. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его принятия.

Председатель
Законодательного Собрания
Оренбургской области
С.И.ГРАЧЕВ





Приложение
к постановлению
Законодательного Собрания
Оренбургской области
от 20 апреля 2011 г. № 95

ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ АППАРАТЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬНОГО СОБРАНИЯ ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ
(далее - Положение)

(в ред. Постановлений Законодательного Собрания
Оренбургской области от 15.06.2011 № 234,
от 18.04.2012 № 811)

1. Общие положения

1. Аппарат Законодательного Собрания Оренбургской области (далее - Аппарат) является постоянно действующим государственным органом, осуществляющим организационное, правовое, аналитическое, информационное, документационное, материально-техническое, финансово-экономическое, хозяйственное и иное обеспечение деятельности постоянно действующего высшего и единственного законодательного (представительного) органа государственной власти Оренбургской области - Законодательного Собрания Оренбургской области (далее - Законодательное Собрание).



3) представляет и защищает интересы Законодательного Собрания в судах общей юрисдикции, арбитражных судах, Конституционном Суде Российской Федерации;
4) осуществляет мониторинг федерального законодательства с целью приведения законодательных актов области в соответствие с ним;
5) осуществляет подготовку аналитических материалов по вопросам, касающимся правоприменительной практики и состояния областного законодательства.
4. Управление по обеспечению деятельности комитетов и комиссии Законодательного Собрания:
1) осуществляет подготовку проектов документов для рассмотрения на заседаниях Законодательного Собрания, специальных комиссиях, рабочих группах, депутатских слушаниях и других мероприятиях;
2) организует взаимодействие депутатов и Аппарата с субъектами права законодательной инициативы, органами исполнительной власти Оренбургской области;
3) обеспечивает организационно-техническое сопровождение подготовки к рассмотрению и выпуску принимаемых Законодательным Собранием законов Оренбургской области, постановлений Законодательного Собрания;
4) по результатам мониторинга федерального и областного законодательства разрабатывает проекты областных законов (проекты постановлений Законодательного Собрания области);
5) готовит аналитические материалы по вопросам деятельности комитетов Законодательного Собрания;
6) формирует проект плана законотворческой деятельности Законодательного Собрания на основе предложений субъектов права законодательной инициативы.
5. Управление организационно-документационного обеспечения и информатизации:
1) осуществляет сопровождение и развитие информационно-телекоммуникационных систем Законодательного Собрания, информационно-технологическое и программное обеспечение работы депутатов и структурных подразделений Аппарата;
2) осуществляет информационное сопровождение официального сайта Законодательного Собрания;
3) осуществляет сопровождение системы электронного документооборота;
4) обеспечивает защиту общедоступной информации, размещаемой Законодательным Собранием в информационно-коммуникационных сетях международного информационного обмена, организует и проводит работы по защите конфиденциальной и служебной информации при ее обработке техническими средствами в Аппарате;
5) осуществляет организацию и контроль за ведением единой системы делопроизводства в Аппарате;
6) осуществляет организационное, документационное обеспечение заседаний совета Законодательного Собрания, заседаний Законодательного Собрания, депутатских слушаний, "круглых столов";
7) осуществляет регистрацию и оформление документов, принятых Законодательным Собранием, направляет постановления, принятые Законодательным Собранием в соответствии со статьей 36 Устава (Основного Закона) Оренбургской области, за исключением указанных в пункте "и" данной статьи, для опубликования в газете "Оренбуржье", обеспечивает работу с поступающей и отправляемой корреспонденцией, обращениями граждан;
8) готовит подборку документов, принятых Законодательным Собранием, для выпуска официального издания Законодательного Собрания (бюллетеня), осуществляет рассылку организациям и заинтересованным лицам;
9) осуществляет регистрацию и рассылку распоряжений председателя Законодательного Собрания и приказов руководителя аппарата;
10) организует работу по подготовке и передаче в Государственный архив Оренбургской области дел на постоянное хранение согласно номенклатуре дел;
11) организует прием граждан по личным вопросам руководителями Законодательного Собрания;
12) осуществляет контроль за своевременным исполнением документов;
13) осуществляет организационно-методическое взаимодействие с соответствующими структурными подразделениями Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации для передачи информации о заседаниях Законодательного Собрания и принятых нормативных правовых актах;
14) ежемесячно готовит информационно-аналитические материалы о документообороте в Законодательном Собрании, в том числе и по обращениям граждан.
6. Информационно-аналитическое управление:
1) осуществляет информационно-справочное, аналитическое обеспечение законодательной деятельности;
2) готовит статистические, справочные и аналитические материалы для депутатов по проблемным вопросам, требующим законодательного регулирования;
3) осуществляет оперативное распространение официальной информации о деятельности Законодательного Собрания и проводимых им мероприятиях, организует работу с журналистами, их аккредитацию, проведение пресс-конференций, брифингов депутатов.
7. Управление по обеспечению деятельности фракций в Законодательном Собрании осуществляет:
1) организацию взаимодействия фракций с субъектами права законодательной инициативы, органами исполнительной власти;
2) подготовку проектов документов для рассмотрения членами фракций в Законодательном Собрании на рабочих группах, депутатских слушаниях и других мероприятиях;
3) организационное сопровождение подготовки к рассмотрению фракциями принимаемых Законодательным Собранием законов Оренбургской области, постановлений Законодательного Собрания;
4) подготовку по результатам проведения мониторинга федерального и областного законодательства проектов законов области, проектов постановлений Законодательного Собрания;
5) подготовку аналитических материалов по вопросам деятельности фракций;
6) подготовку предложений в план законотворческой деятельности Законодательного Собрания;
7) оказание консультативной помощи депутатам Законодательного Собрания - членам соответствующей фракции при подготовке законопроектов и иных документов.

6. Заключительные положения

1. Лица, замещающие должности государственной гражданской службы Оренбургской области в Аппарате, являются государственными гражданскими служащими Оренбургской области.
2. В штатное расписание Аппарата включаются должности, предусмотренные Реестром должностей государственной гражданской службы Оренбургской области, в части, касающейся Аппарата.
3. В целях обеспечения деятельности Законодательного Собрания в штатное расписание Аппарата включаются должности, не относящиеся к должностям государственной гражданской службы.
(в ред. Постановления Законодательного Собрания Оренбургской области от 15.06.2011 № 234)
(см. текст в предыдущей редакции)
4. Условия и порядок материального, материально-технического, социально-бытового, медицинского обеспечения гражданских служащих в Аппарате устанавливаются на уровне, соответствующем уровню обеспечения гражданских служащих в аппарате Губернатора и Правительства Оренбургской области.
5. Делопроизводство, организация учета и прохождения документов, контроль за их исполнением в Аппарате регулируются Регламентом Законодательного Собрания области, инструкцией по организации работы с документами в Законодательном Собрании области, правовыми актами Оренбургской области, приказами руководителя аппарата.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru