Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Орловская область


АДМИНИСТРАЦИЯ ЛИВЕНСКОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 25 ноября 2011 г. № 358

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА
ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОБЪЕМА И УСЛОВИЙ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИЗ БЮДЖЕТА
ЛИВЕНСКОГО РАЙОНА СУБСИДИЙ РАЙОННЫМ БЮДЖЕТНЫМ И АВТОНОМНЫМ
УЧРЕЖДЕНИЯМ НА ВОЗМЕЩЕНИЕ НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ, СВЯЗАННЫХ
С ОКАЗАНИЕМ ИМИ В СООТВЕТСТВИИ С МУНИЦИПАЛЬНЫМ ЗАДАНИЕМ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ (ВЫПОЛНЕНИЕМ РАБОТ),
А ТАКЖЕ СУБСИДИЙ НА ИНЫЕ ЦЕЛИ

В соответствии со статьей 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации и постановлением Администрации Ливенского района от 20 мая 2011 года № 130 "Об утверждении программы "Повышение эффективности бюджетных расходов в Ливенском районе на период до 2012 года" администрация Ливенского района постановляет:

1. Утвердить прилагаемый Порядок определения объема и условий предоставления из бюджета Ливенского района субсидий районным бюджетным и автономным учреждениям на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием ими в соответствии с муниципальным заданием муниципальных услуг (выполнением работ), а также субсидий на иные цели.
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на начальника управления финансов администрации Ливенского района Орловской области Л.А. Дьяконову.

Глава района
Ю.Н.РЕВИН





Приложение
к постановлению
Администрации Ливенского района
от 25 ноября 2011 г. № 358

ПОРЯДОК
ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОБЪЕМА И УСЛОВИЙ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
ИЗ БЮДЖЕТА ЛИВЕНСКОГО РАЙОНА СУБСИДИЙ РАЙОННЫМ БЮДЖЕТНЫМ
И АВТОНОМНЫМ УЧРЕЖДЕНИЯМ НА ВОЗМЕЩЕНИЕ НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ,
СВЯЗАННЫХ С ОКАЗАНИЕМ ИМИ В СООТВЕТСТВИИ С МУНИЦИПАЛЬНЫМ
ЗАДАНИЕМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ (ВЫПОЛНЕНИЕМ РАБОТ),
А ТАКЖЕ СУБСИДИЙ НА ИНЫЕ ЦЕЛИ

Настоящий Порядок определения объема и условий предоставления из бюджета Ливенского района субсидий районным бюджетным и автономным учреждениям на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием ими в соответствии с муниципальным заданием муниципальных услуг (выполнением работ), а также субсидий на иные цели (далее - Порядок) определяет правила определения объема и условий предоставления субсидий из бюджета Ливенского района районным муниципальным бюджетным и автономным учреждениям Ливенского района в целях финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ).

I. Определение объема субсидий

1.1. Субсидии районным бюджетным и автономным учреждениям из бюджета Ливенского района предоставляются в целях возмещения нормативных затрат, связанных с оказанием ими в соответствии с муниципальным заданием муниципальных услуг (выполнением работ) или на иные цели, в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных сводной бюджетной росписью бюджета Ливенского района и бюджетными росписями главных распорядителей средств бюджета Ливенского района, осуществляющих функции и полномочия учредителей соответствующих учреждений.
1.2. Объем субсидий районным бюджетным и автономным учреждениям на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием ими в соответствии с муниципальным заданием муниципальных услуг (выполнением работ) (далее - нормативные затраты), определяется на основании нормативных затрат на оказание услуг (выполнение работ) и нормативных затрат на содержание имущества районного муниципального учреждения, закрепленного за районными бюджетными и автономными учреждениями органом местного самоуправления, осуществляющим полномочия учредителя (далее - учредитель) или приобретенного районными бюджетными и автономными учреждениями за счет средств, выделенных им учредителем на приобретение такого имущества (за исключением имущества, сданного в аренду с согласия учредителя).
Порядок определения указанных затрат и распределение их по отдельным муниципальным услугам устанавливается учредителем.
При оказании районными учреждениями в случаях, установленных нормативными правовыми актами, муниципальных услуг (выполнения работ) гражданам и юридическим лицам за плату в пределах муниципального задания размер субсидии рассчитывается с учетом средств, планируемых к поступлению от потребителей указанных услуг (работ).
1.3. Нормативные затраты согласовываются учредителем с управлением финансов администрации Ливенского района Орловской области при формировании бюджета в соответствии с постановлением Администрации Ливенского района о порядке составления бюджета Ливенского района на очередной финансовый год и плановый период.
1.4. Субсидии на возмещение нормативных затрат предоставляются на основании соглашения о предоставлении субсидий на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием ими в соответствии с муниципальным заданием муниципальных услуг (выполнением работ), заключаемого учредителем с районными бюджетными и автономными учреждениями.
1.5. Субсидии районным бюджетным и автономным учреждениям в целях возмещения нормативных затрат предоставляются в случае соблюдения учреждениями следующих условий:
наличие у учреждений разрешительных документов (лицензий, разрешений), обуславливающих право учреждений оказывать муниципальные услуги (выполнять работы) соответствующих видов, в случае если оказание муниципальных услуг (выполнение работ) требует наличия данных документов;
наличие утвержденного учредителем муниципального задания;
заключение соглашения о порядке и условиях предоставления субсидий на выполнение муниципального задания.
1.6. Субсидии на иные цели предоставляются районным бюджетным и автономным учреждениям в целях проведения текущего и (или) капитального ремонта, приобретения оборудования, исполнения публичных нормативных обязательств, обеспечения предоставления льгот по оплате коммунальных услуг специалистам, реализации федеральных целевых программ, областных целевых программ, районных целевых программ и в других целях, не запрещенных законодательством.
1.7. Субсидии на иные цели предоставляются районным бюджетным и автономным учреждениям на основании соглашения о предоставлении субсидий на иные цели, заключаемого учредителем с районными бюджетными и автономными учреждениями.
1.8. Субсидии районным бюджетным и автономным учреждениям на иные цели предоставляются в случае соблюдения учреждениями следующих условий:
наличие контингента получателей муниципальных услуг (физических лиц), являющихся получателем денежных выплат в соответствии с публичными нормативными обязательствами, установленными соответствующими нормативными правовыми актами;
заключение соглашения о порядке и условиях предоставления субсидий на иные цели.
1.9. Объем субсидий на иные цели устанавливается в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных решением о бюджете Ливенского района, на основании финансово-экономического обоснования расходов, планируемых за счет субсидий на иные цели, составляемого учредителем.
Финансово-экономическое обоснование должно содержать калькуляцию статей планируемых расходов, подтверждаемую имеющимися в распоряжении сметами, прайс-листами (коммерческими предложениями) поставщиков, расчетами нормативных затрат или нормативными правовыми актами, устанавливающими порядок определения или размер обязательств, подлежащих исполнению районными бюджетными или автономными учреждениями за счет указанных субсидий.

II. Предоставление субсидий

2.1. Перечисление субсидий осуществляется учредителем:
автономного учреждения на счет автономного учреждения, открытый в кредитной организации, или лицевой счет автономного учреждения, открытый в Управлении Федерального казначейства по Орловской области и его территориальных отделениях;
бюджетного учреждения на лицевой счет бюджетного учреждения, открытый в Управлении Федерального казначейства по Орловской области.
Операции со средствами, поступающими на иные цели, учитываются на отдельном лицевом счете.
2.2. В случае установления факта нарушения условий, установленных соглашением о порядке и условиях предоставления субсидий, учредителем в адрес учреждения направляется уведомление в течение 10 (десяти) рабочих дней с момента выявления нарушений. В уведомлении в обязательном порядке указывается перечень выявленных нарушений и срок их устранения, который не может превышать 10 рабочих дней. В случае неустранения нарушения в установленный срок перечисление субсидий по решению учредителя приостанавливается и возобновляется после устранения нарушений.
2.3. Уменьшение объема субсидии, предоставленной на выполнение муниципального задания, в течение срока его выполнения осуществляется только при соответствующем изменении объема муниципального задания.
2.4. Неиспользованные в текущем финансовом году остатки субсидий, предоставленных бюджетным и автономным учреждениям на выполнение муниципального задания, при условии выполнения муниципального задания, установленного учредителем, не могут быть сокращены (взысканы) и используются в очередном финансовом году на те же цели.

III. Порядок возврата субсидий

3.1. Неиспользованные в текущем финансовом году остатки субсидий, предоставленные бюджетным и автономным учреждениям из бюджета Ливенского района на иные цели, подлежат перечислению бюджетными и автономными учреждениями в бюджет Ливенского района.
Остатки средств, перечисленные бюджетными и автономными учреждениями в бюджет Ливенского района, возвращаются бюджетным и автономным учреждениям в очередном финансовом году при наличии подтвержденной потребности в их использовании на те же цели, на основании решения главного распорядителя бюджетных средств и в соответствии с утвержденными бюджетными ассигнованиями и лимитами бюджетных обязательств.
3.2. В течение срока выполнения муниципального задания при его фактическом исполнении бюджетным и автономным учреждением в меньшем объеме, чем это предусмотрено муниципальным заданием в соответствующем финансовом году, и (или) с качеством, не соответствующим установленному муниципальным заданием, и (или) установлении факта нецелевого использования средств субсидий учредитель вносит изменения в муниципальное задание, сокращает объем субсидии и (или) выставляет требования частичного или полного возврата предоставленных бюджетному и автономному учреждению субсидий в бюджет Ливенского района.
3.3. Субсидии, использованные бюджетными и автономными учреждениями не по целевому назначению, подлежат возврату в бюджет Ливенского района.
3.4. Учредитель в течение 10 дней со дня представления отчета или установления факта нецелевого использования средств направляет бюджетному и автономному учреждению письменное требование о возврате субсидий.
Требование о возврате субсидий должно быть исполнено бюджетным и автономным учреждением в течение месяца со дня его получения.
В случае невыполнения в установленный срок требования о возврате субсидий учредитель обеспечивает взыскание субсидий в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством.

IV. Отчетность и контроль

4.1. Предоставление отчетов об использовании субсидий производится в сроки, установленные соглашениями, указанными в пунктах 1.4 и 1.7 настоящего Порядка.
4.2. Контроль за целевым использованием средств бюджета Ливенского района, выделенных для предоставления субсидий, осуществляет учредитель и управление финансов администрации Ливенского района Орловской области.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru