Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Пензенская область


СОБРАНИЕ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ ГОРОДА ЗАРЕЧНОГО
ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ
от 9 сентября 2011 г. № 271

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В РЕШЕНИЕ
СОБРАНИЯ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ Г. ЗАРЕЧНОГО ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
ОТ 19.10.2007 № 407 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О БЮДЖЕТНОМ
ПРОЦЕССЕ В ЗАТО Г. ЗАРЕЧНОМ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ"
(РЕД. ОТ 25.03.2010)

В соответствии со статьей 4.2.1 Устава закрытого административно-территориального образования г. Заречного Пензенской области Собрание представителей решило:
1. Внести изменения и дополнения в решение Собрания представителей г. Заречного Пензенской области от 19.10.2007 года № 407 "Об утверждении Положения о бюджетном процессе в ЗАТО г. Заречном Пензенской области" (ред. от 25.03.2010).
В приложении "Положение о бюджетном процессе в ЗАТО г. Заречном Пензенской области":
1.1. Абзац 2 пункта 3.4 статьи 8 после слов "за исключением имущества муниципальных" дополнить словами "бюджетных и";
1.2. Часть 1 статьи 30 изложить в новой редакции:
"1. Администрация города вносит проект решения о бюджете на очередной финансовый год и плановый период на рассмотрение в Собрание представителей не позднее 15 ноября текущего года.
Одновременно с проектом решения о бюджете в Собрание представителей представляются:
- основные направления бюджетной и налоговой политики;
- предварительные итоги социально-экономического развития территории ЗАТО г. Заречного Пензенской области за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития;
- прогноз социально-экономического развития ЗАТО г. Заречного Пензенской области;
- прогноз основных характеристик (общий объем доходов, общий объем расходов, дефицит (профицит) бюджета на очередной финансовый год и плановый период либо проект среднесрочного финансового плана;
- пояснительная записка к проекту бюджета;
- верхний предел муниципального долга на конец очередного финансового года и конец каждого года планового периода;
- проект программы муниципальных внутренних заимствований на очередной финансовый год и плановый период;
- проект программы муниципальных гарантий на очередной финансовый год и плановый период;
- оценка ожидаемого исполнения бюджета на текущий финансовый год;
- предложенные Собранием представителей г. Заречного Пензенской области, органами судебной системы, органами муниципального финансового контроля, созданными Собранием представителей г. Заречного Пензенской области, проекты бюджетных смет указанных органов, представляемые в случае возникновения разногласий с Финансовым управлением г. Заречного Пензенской области в отношении указанных смет;
- иные документы и материалы.";
1.3. Пункт 3 статьи 32 изложить в новой редакции:
"3. Исполнение бюджета по расходам осуществляется в порядке, установленном Финансовым управлением г. Заречного с соблюдением требования ст. ст. 217, 219 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Исполнение бюджета по расходам предусматривает:
- принятие бюджетных обязательств;
- подтверждение денежных обязательств;
- санкционирование оплаты денежных обязательств;
- подтверждение исполнения денежных обязательств.
Получатель бюджетных средств принимает бюджетные обязательства в пределах доведенных до него в текущем финансовом году и плановом периоде лимитов бюджетных обязательств.
Получатель бюджетных средств принимает бюджетные обязательства путем заключения муниципальных контрактов, иных договоров с физическими и юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями или в соответствии с законом, иными правовыми актом, соглашением.
Санкционирование оплаты денежных обязательств осуществляется в форме совершения разрешительной надписи (акцепта) после проверки наличия документов, предусмотренных порядком санкционирования их оплаты.
Порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи устанавливается Финансовым управлением г. Заречного.
Утверждение сводной бюджетной росписи и внесение изменений в нее осуществляется руководителем Финансового управления г. Заречного.
Утвержденные показатели сводной бюджетной росписи должны соответствовать решению о бюджете.
В случае принятия решения о внесении изменений в решение о бюджете руководитель Финансового управления г. Заречного утверждает соответствующие изменения в сводную бюджетную роспись.
В ходе исполнения бюджета показатели сводной бюджетной росписи могут быть изменены в соответствии с решением руководителя Финансового управления г. Заречного без внесения изменений в решение о бюджете:
- в случае недостаточности бюджетных ассигнований для исполнения публичных нормативных обязательств с превышением общего объема указанных ассигнований в пределах 5 процентов общего объема бюджетных ассигнований, утвержденных решением о бюджете на их исполнение в текущем финансовом году;
- в случае изменения состава или полномочий (функций) главных распорядителей бюджетных средств (подведомственных им казенных учреждений), вступление в силу законов, предусматривающих осуществление полномочий органов местного самоуправления за счет субвенции из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, исполнения судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства бюджета, использования средств резервных фондов и иным образом зарезервированных в составе утвержденных бюджетных ассигнований между получателями бюджетных средств на конкурсной основе и по иным основаниям, связанным с особенностями исполнения бюджета, перераспределения бюджетных ассигнований между главными распорядителями бюджетных средств, установленным решением о бюджете, - в пределах объема бюджетных ассигнований;
- в случае перераспределения бюджетных ассигнований между текущим финансовым годом и плановым периодом - в пределах, предусмотренных решением о бюджете на очередной финансовый год и плановый период главному распорядителю бюджетных средств на соответствующий финансовый год общего объема бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг и общего объема бюджетных ассигнований по соответствующим разделам, подразделам, целевым статьям, видам расходов на текущий финансовый год и плановый период;
- в случае увеличения бюджетных ассигнований по отдельным разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов бюджета за счет экономии по использованию в текущем финансовом году бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг - в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных главному распорядителю бюджетных средств в текущем финансовом году на оказание муниципальных услуг при условии, что увеличение бюджетных ассигнований по соответствующему виду расходов не превышает 10 процентов;
- в случае проведения реструктуризации муниципального долга в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации;
- в случае перераспределения бюджетных ассигнований между видами источников финансирования дефицита бюджета, предусмотренных на соответствующий финансовый год. В случае получения субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, сверх объемов, утвержденных решением о бюджете;
- в случае получения субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов и безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, имеющих целевое назначение, сверх объемов, утвержденных решением о бюджете;
- в случае изменения типа муниципальных учреждений и организационно-правовой формы муниципальных унитарных предприятий.
Утвержденные показатели сводной бюджетной росписи по расходам доводятся до главных распорядителей бюджетных средств до начала очередного финансового года, за исключением случаев, предусмотренных ст. 33 настоящего Положения. В сводную бюджетную роспись включаются бюджетные ассигнования по источникам финансирования дефицита бюджета.
Порядок составления и ведения кассового плана, а также состав и сроки представления главными распорядителями бюджетных средств, администраторами доходов бюджета, администратором источников финансирования дефицита бюджета сведений, необходимых для составления и ведения кассового плана, устанавливается Финансовым управлением.
Составление и ведение кассового плана осуществляется Финансовым управлением г. Заречного.".
2. Настоящее решение опубликовать в муниципальном печатном средстве массовой информации газете "Ведомости Заречного".
3. Контроль за исполнением настоящего Решения возложить на постоянную депутатскую комиссию по бюджету и финансово-экономической деятельности (председатель Байдаров Д.Ю.).

Глава города
В.Ф.АДАЕВ





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru