Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Псковская область


 
АДМИНИСТРАЦИЯ БЕЖАНИЦКОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 14 марта 2011 г. № 318

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА РАЗРЕШЕНИЯ НА ПРАВО ОРГАНИЗАЦИИ
РОЗНИЧНОГО РЫНКА"

(в ред. постановления Администрации Бежаницкого района
от 04.04.2012 № 256)

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Администрации Бежаницкого района от 20.01.2011 № 41 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций (предоставления муниципальных услуг)", в целях реализации прав и законных интересов граждан и организаций при исполнении органами местного самоуправления муниципальных услуг, обеспечения публичности и открытости данной деятельности, повышения качества и доступности предоставления муниципальных услуг, руководствуясь ст. 28 Устава муниципального образования "Бежаницкий район" Псковской области, Администрация Бежаницкого района постановляет:
1. Утвердить Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Выдача разрешения на право организации розничного рынка" (согласно приложению).
2. Опубликовать настоящее постановление в газете "Сельская новь".
3. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя председателя комитета экономического развития, торговли и промышленности Администрации района Капусту Ю.Ф.

Глава района
А.Я.ТРОФИМОВ





Утвержден
постановлением
Администрации Бежаницкого района
от 14 марта 2011 г. № 328

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ВЫДАЧЕ РАЗРЕШЕНИЯ
НА ПРАВО ОРГАНИЗАЦИИ РОЗНИЧНОГО РЫНКА

(в ред. постановления Администрации Бежаницкого района
от 04.04.2012 № 256)

I. Общие положения

1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешения на право организации розничного рынка, устанавливает сроки и последовательность действий (административных процедур), порядок взаимодействия между структурными подразделениями и должностными лицами и стандарт предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешения на право организации розничного рынка (далее - муниципальная услуга по выдаче разрешения).
2. Муниципальная услуга по выдаче разрешения предоставляется комитетом по экономическому развитию, торговле и промышленности Администрации Бежаницкого района Псковской области (далее - комитетом) и осуществляется специалистами комитета по экономическому развитию, торговле и промышленности Администрации Бежаницкого района Псковской области. 182840, Псковская область, п. Бежаницы, ул. Комсомольская, д. 12, каб. № 10. График работы комитета: пн. - пт.: 9.00 - 18.00, обеденный перерыв: 13.00 - 14.00. Телефоны: (81141)22-693. Факс: (81141)23-010. E-mail:bezadmin@ellink.ru.
3. Нормативное правовое регулирование отношений, возникающих в связи с предоставлением муниципальной услуги по выдаче разрешения, осуществляется в соответствии с:
- Федеральным законом от 30.12.2006 № 271-ФЗ "О розничных рынках и о внесении изменений в Трудовой кодекс Российской Федерации";
- постановлением Правительства Российской Федерации от 10.03.2007 № 148 "Об утверждении Правил выдачи разрешений на право организации розничного рынка";
- постановлением Администрации Псковской области от 28.06.2007 № 255 "Об утверждении Плана организации розничных рынков на территории Псковской области";
- Приказом Государственного комитета Псковской области по экономическому развитию, промышленности и инвестициям от 27.02.2010 № 98 "Об утверждении формы разрешения на право организации розничного рынка и формы Уведомления о выдаче (отказе в выдаче) разрешения на право организации розничного рынка";
- Уставом МО "Бежаницкий район";
- Положением о комитете экономического развития, торговли и промышленности, утвержденного постановлением Администрации Бежаницкого района от 05.06.2009 № 52-р.
4. Конечным результатом предоставления услуги по выдаче разрешения на право организации розничного рынка является выдача разрешения (отказ в выдаче) (приложение № 2 - не приводится), переоформление (отказ в переоформлении), продление срока действия (отказ в продлении), приостановление, аннулирование, выдача дубликатов и копий разрешений на право организации розничного рынка.
5. Потребителями услуги по выдаче разрешения на право организации розничного рынка являются юридические лица (далее - заявители).



- номер разрешения;
- дата принятия решения о предоставлении разрешения.
Разрешение подписывается первым заместителем главы района и заверяется гербовой печатью.
В срок не позднее 3 дней со дня издания нормативно-правового акта о выдаче разрешения на организацию розничного рынка специалист комитета вручает (направляет) заявителю уведомление о выдаче разрешения с приложением оформленного разрешения, а в случае отказа в выдаче разрешения - уведомление об отказе в выдаче разрешения, в котором приводится обоснование такого отказа.
Заявитель расписывается в получении разрешения и уведомления в соответствующих журналах.
Дубликат и копия разрешения предоставляются заявителю, получившему разрешение, бесплатно в течение 3 рабочих дней по письменному заявлению заявителя.
Максимальный срок административной процедуры составляет 3 дня.

IV. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при исполнении муниципальной услуги

27. Действия (бездействие) должностных лиц комитета, решения, принятые ими в ходе исполнения муниципальной услуги на основании настоящего Административного регламента, могут быть обжалованы в административном и (или) судебном порядке.
28. Основанием для начала административного обжалования является поступление жалобы, представленной заявителем, представителем заявителя, направленной в виде почтового отправления или по информационным системам общего пользования.
29. Руководитель и должностные лица комитета проводят личный прием заявителей (их представителей).
30. Личный прием руководителем и должностными лицами комитета проводится в установленные для приема дни и время.
31. Информирование заявителей (их представителей) о днях и времени приема, месте приема, должности, фамилии, имени и отчестве лица, осуществляющего прием, проводится должностными лицами комитета при личном обращении или с использованием средств телефонной связи по номерам телефонов, которые размещаются на официальном сайте МО "Бежаницкий район" http://bezhanicy.reg60.ru/ в системе "Интернет" и информационных стендах.
32. Заявителю может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
33. Срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 дней со дня ее регистрации.
В случае направления запроса другим государственным органам, органам местного самоуправления и иным должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения жалобы документов и материалов руководитель комитета, иное уполномоченное должностное лицо вправе продлить срок рассмотрения жалобы не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока ее рассмотрения заявителя.
34. В жалобе в обязательном порядке указываются наименование органа, в который направляется жалоба, а также полное наименование организации - заявителя, ИНН, адрес местонахождения и почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ (уведомление о переадресации жалобы), суть жалобы (обстоятельства обжалуемого действия (бездействия), основания, по которым заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность).
Дополнительно в жалобе могут быть указаны наименование должности, фамилия, имя и отчество должностного лица, действие (бездействие), решение которого обжалуется (при наличии информации), а также иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.
В подтверждение своих доводов заявитель прилагает к жалобе документы и материалы либо их копии.
35. По результатам рассмотрения жалобы принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в их удовлетворении.
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения жалобы, направляется заявителю.
36. При получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членам его семьи, жалоба может быть оставлена без ответа по существу поставленных в ней вопросов.
О недопустимости злоупотребления правом сообщается заявителю, направившему жалобу.
Если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем сообщается заявителю, направившему жалобу, если его почтовый адрес поддается прочтению.
Если в жалобе содержится вопрос, на который заявителю неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель комитета, либо уполномоченное им должностное лицо комитета вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы рассматривались комитетом. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу.
Если причины, по которым ответ по существу поставленных в жалобе вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить жалобу.
37. Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе исполнения муниципальной функции, а также действия или бездействие должностных лиц в соответствии с законодательством Российской Федерации.

V. Порядок и формы контроля за исполнением муниципальной услуги

38. Ответственность специалистов определяется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями Федерального закона от 02.03.2007 № 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации" и Закона Псковской области "Закон Псковской области от 30.07.2007 № 700-ОЗ "Об организации муниципальной службы в Псковской области".
39. Перечень должностных лиц, осуществляющих контроль, устанавливается внутренними распорядительными документами МО "Бежаницкий район".
40. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными специалистами настоящего Административного регламента, иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению муниципальной услуги, а также за принятием решений осуществляется должностными лицами Администрации МО "Бежаницкий район".
41. В целях осуществления контроля за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению муниципальной услуги, и принятия решений, за полнотой и качеством ее исполнения комитетом могут проводиться плановые и внеплановые проверки.
Проверки проводятся с целью выявления и устранения нарушений прав заявителей, рассмотрения, принятия решений и подготовки ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц комитета.
42. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с исполнением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельный вопрос, связанный с исполнением муниципальной услуги (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.
При проверке может быть использована информация, предоставленная гражданами, их объединениями и организациями.
43. Для проведения проверок формируется комиссия.

Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.

45. Результаты проверки оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и нарушения.
Справка подписывается председателем и членами комиссии, с одной стороны, и руководителем и ответственными должностными лицами проверяемого структурного подразделения, с другой стороны, для представления ее руководителю комитета.
46. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru