АДМИНИСТРАЦИЯ БЕЖАНИЦКОГО РАЙОНА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 14 марта 2011 г. № 318
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА РАЗРЕШЕНИЯ НА ПРАВО ОРГАНИЗАЦИИ
РОЗНИЧНОГО РЫНКА"
(в ред. постановления
Администрации Бежаницкого района
от 04.04.2012 № 256)
В соответствии с Федеральным законом
от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением
Администрации Бежаницкого района от 20.01.2011 № 41 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций (предоставления муниципальных услуг)", в целях реализации прав и законных интересов граждан и организаций при исполнении органами местного самоуправления муниципальных услуг, обеспечения публичности и открытости данной деятельности, повышения качества и доступности предоставления муниципальных услуг, руководствуясь ст. 28
Устава муниципального образования "Бежаницкий район" Псковской области, Администрация Бежаницкого района постановляет:
1. Утвердить Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги "Выдача разрешения на право организации розничного рынка" (согласно приложению).
2. Опубликовать настоящее постановление в газете "Сельская новь".
3. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя председателя комитета экономического развития, торговли и промышленности Администрации района Капусту Ю.Ф.
Глава района
А.Я.ТРОФИМОВ
Утвержден
постановлением
Администрации Бежаницкого района
от 14 марта 2011 г. № 328
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ВЫДАЧЕ РАЗРЕШЕНИЯ
НА ПРАВО ОРГАНИЗАЦИИ РОЗНИЧНОГО РЫНКА
(в ред. постановления
Администрации Бежаницкого района
от 04.04.2012 № 256)
I. Общие положения
1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешения на право организации розничного рынка, устанавливает сроки и последовательность действий (административных процедур), порядок взаимодействия между структурными подразделениями и должностными лицами и стандарт предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешения на право организации розничного рынка (далее - муниципальная услуга по выдаче разрешения).
2. Муниципальная услуга по выдаче разрешения предоставляется комитетом по экономическому развитию, торговле и промышленности Администрации Бежаницкого района Псковской области (далее - комитетом) и осуществляется специалистами комитета по экономическому развитию, торговле и промышленности Администрации Бежаницкого района Псковской области. 182840, Псковская область, п. Бежаницы, ул. Комсомольская, д. 12, каб. № 10. График работы комитета: пн. - пт.: 9.00 - 18.00, обеденный перерыв: 13.00 - 14.00. Телефоны: (81141)22-693. Факс: (81141)23-010. E-mail:bezadmin@ellink.ru.
3. Нормативное правовое регулирование отношений, возникающих в связи с предоставлением муниципальной услуги по выдаче разрешения, осуществляется в соответствии с:
- Федеральным законом
от 30.12.2006 № 271-ФЗ "О розничных рынках и о внесении изменений в Трудовой кодекс Российской Федерации";
- постановлением
Правительства Российской Федерации от 10.03.2007 № 148 "Об утверждении Правил выдачи разрешений на право организации розничного рынка";
- постановлением
Администрации Псковской области от 28.06.2007 № 255 "Об утверждении Плана организации розничных рынков на территории Псковской области";
- Приказом
Государственного комитета Псковской области по экономическому развитию, промышленности и инвестициям от 27.02.2010 № 98 "Об утверждении формы разрешения на право организации розничного рынка и формы Уведомления о выдаче (отказе в выдаче) разрешения на право организации розничного рынка";
- Уставом
МО "Бежаницкий район";
- Положением о комитете экономического развития, торговли и промышленности, утвержденного постановлением Администрации Бежаницкого района от 05.06.2009 № 52-р.
4. Конечным результатом предоставления услуги по выдаче разрешения на право организации розничного рынка является выдача разрешения (отказ в выдаче) (приложение № 2 - не приводится), переоформление (отказ в переоформлении), продление срока действия (отказ в продлении), приостановление, аннулирование, выдача дубликатов и копий разрешений на право организации розничного рынка.
5. Потребителями услуги по выдаче разрешения на право организации розничного рынка являются юридические лица (далее - заявители).
- номер разрешения;
- дата принятия решения о предоставлении разрешения.
Разрешение подписывается первым заместителем главы района и заверяется гербовой печатью.
В срок не позднее 3 дней со дня издания нормативно-правового акта о выдаче разрешения на организацию розничного рынка специалист комитета вручает (направляет) заявителю уведомление о выдаче разрешения с приложением оформленного разрешения, а в случае отказа в выдаче разрешения - уведомление об отказе в выдаче разрешения, в котором приводится обоснование такого отказа.
Заявитель расписывается в получении разрешения и уведомления в соответствующих журналах.
Дубликат и копия разрешения предоставляются заявителю, получившему разрешение, бесплатно в течение 3 рабочих дней по письменному заявлению заявителя.
Максимальный срок административной процедуры составляет 3 дня.
IV. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при исполнении муниципальной услуги
27. Действия (бездействие) должностных лиц комитета, решения, принятые ими в ходе исполнения муниципальной услуги на основании настоящего Административного регламента, могут быть обжалованы в административном и (или) судебном порядке.
28. Основанием для начала административного обжалования является поступление жалобы, представленной заявителем, представителем заявителя, направленной в виде почтового отправления или по информационным системам общего пользования.
29. Руководитель и должностные лица комитета проводят личный прием заявителей (их представителей).
30. Личный прием руководителем и должностными лицами комитета проводится в установленные для приема дни и время.
31. Информирование заявителей (их представителей) о днях и времени приема, месте приема, должности, фамилии, имени и отчестве лица, осуществляющего прием, проводится должностными лицами комитета при личном обращении или с использованием средств телефонной связи по номерам телефонов, которые размещаются на официальном сайте МО "Бежаницкий район" http://bezhanicy.reg60.ru/ в системе "Интернет" и информационных стендах.
32. Заявителю может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
33. Срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 дней со дня ее регистрации.
В случае направления запроса другим государственным органам, органам местного самоуправления и иным должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения жалобы документов и материалов руководитель комитета, иное уполномоченное должностное лицо вправе продлить срок рассмотрения жалобы не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока ее рассмотрения заявителя.
34. В жалобе в обязательном порядке указываются наименование органа, в который направляется жалоба, а также полное наименование организации - заявителя, ИНН, адрес местонахождения и почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ (уведомление о переадресации жалобы), суть жалобы (обстоятельства обжалуемого действия (бездействия), основания, по которым заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность).
Дополнительно в жалобе могут быть указаны наименование должности, фамилия, имя и отчество должностного лица, действие (бездействие), решение которого обжалуется (при наличии информации), а также иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.
В подтверждение своих доводов заявитель прилагает к жалобе документы и материалы либо их копии.
35. По результатам рассмотрения жалобы принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в их удовлетворении.
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения жалобы, направляется заявителю.
36. При получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членам его семьи, жалоба может быть оставлена без ответа по существу поставленных в ней вопросов.
О недопустимости злоупотребления правом сообщается заявителю, направившему жалобу.
Если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем сообщается заявителю, направившему жалобу, если его почтовый адрес поддается прочтению.
Если в жалобе содержится вопрос, на который заявителю неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель комитета, либо уполномоченное им должностное лицо комитета вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы рассматривались комитетом. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу.
Если причины, по которым ответ по существу поставленных в жалобе вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить жалобу.
37. Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе исполнения муниципальной функции, а также действия или бездействие должностных лиц в соответствии с законодательством Российской Федерации.
V. Порядок и формы контроля за исполнением муниципальной услуги
38. Ответственность специалистов определяется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями Федерального закона
от 02.03.2007 № 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации" и Закона
Псковской области "Закон Псковской области от 30.07.2007 № 700-ОЗ "Об организации муниципальной службы в Псковской области".
39. Перечень должностных лиц, осуществляющих контроль, устанавливается внутренними распорядительными документами МО "Бежаницкий район".
40. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными специалистами настоящего Административного регламента, иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению муниципальной услуги, а также за принятием решений осуществляется должностными лицами Администрации МО "Бежаницкий район".
41. В целях осуществления контроля за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению муниципальной услуги, и принятия решений, за полнотой и качеством ее исполнения комитетом могут проводиться плановые и внеплановые проверки.
Проверки проводятся с целью выявления и устранения нарушений прав заявителей, рассмотрения, принятия решений и подготовки ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц комитета.
42. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с исполнением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельный вопрос, связанный с исполнением муниципальной услуги (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.
При проверке может быть использована информация, предоставленная гражданами, их объединениями и организациями.
43. Для проведения проверок формируется комиссия.
Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.
45. Результаты проверки оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и нарушения.
Справка подписывается председателем и членами комиссии, с одной стороны, и руководителем и ответственными должностными лицами проверяемого структурного подразделения, с другой стороны, для представления ее руководителю комитета.
46. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.