АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ПСКОВА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 20 декабря 2011 г. № 3219
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ОРГАНИЗАЦИЯ И
ПРОВЕДЕНИЕ ТОРГОВ ПО ПРОДАЖЕ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ ИЗ
ЗЕМЕЛЬ, НАХОДЯЩИХСЯ В МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ,
ЛИБО ТОРГОВ НА ПРАВО ЗАКЛЮЧЕНИЯ ДОГОВОРОВ АРЕНДЫ"
(в ред. постановлений Администрации города Пскова
от 03.04.2012 № 689
, от 25.05.2012 № 1255
)
В целях повышения качества и доступности предоставления муниципальных услуг в сфере имущественных и земельных отношений, в соответствии с Федеральным законом
от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом
от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", руководствуясь пунктом 2 статьи 32
, подпунктом 5 пункта 1 статьи 34
Устава муниципального образования "Город Псков", Администрация города Пскова постановляет:
1. Утвердить Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Организация и проведение торгов по продаже земельных участков из земель, находящихся в муниципальной собственности, либо торгов на право заключения договоров аренды" согласно приложению к настоящему постановлению.
(в ред. постановления
Администрации города Пскова от 03.04.2012 № 689)
(см. текст в предыдущей редакции
)
2. Опубликовать настоящее постановление в газете "Псковские новости" и разместить на официальном сайте муниципального образования "Город Псков" в сети "Интернет".
3. Настоящее постановление вступает в силу с момента его официального опубликования.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы Администрации города Пскова Калинкина С.Д.
Глава Администрации города Пскова
П.М.СЛЕПЧЕНКО
Приложение
к постановлению
Администрации города Пскова
от 20 декабря 2011 г. № 3219
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ОРГАНИЗАЦИЯ И
ПРОВЕДЕНИЕ ТОРГОВ ПО ПРОДАЖЕ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ ИЗ ЗЕМЕЛЬ,
НАХОДЯЩИХСЯ В МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ, ЛИБО ТОРГОВ НА
ПРАВО ЗАКЛЮЧЕНИЯ ДОГОВОРОВ АРЕНДЫ"
(в ред. постановления
Администрации города Пскова
от 25.05.2012 № 1255)
I. Общие положения
1. Указание на цели разработки Административного регламента
Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Организация и проведение торгов по продаже земельных участков из земель, находящихся в муниципальной собственности, либо торгов на право заключения договоров аренды" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги, определения сроков и последовательности действий (административных процедур) при организации и проведении торгов (конкурсов, аукционов) по продаже земельных участков из земель, находящихся в муниципальной собственности, либо торгов на право заключения договоров аренды таких земельных участков, за исключением случаев продажи земельных участков или права аренды таких земельных участков для жилищного строительства или в целях комплексного освоения таких земельных участков в целях жилищного строительства.
2. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление муниципальной услуги и являющихся основанием для разработки Административного регламента с указанием реквизитов и источников официального опубликования
1. Конституция
Российской Федерации от 12.12.1993 ("Российская газета", № 197, 25.12.1993, Собрание законодательства Российской Федерации, № 4, 26.01.2009).
лицам, участвовавшим в торгах, но не победившим в них, - в течение трех дней со дня подписания протокола о результатах торгов.
8. Предоставление муниципальной услуги может быть приостановлено на следующих основаниях:
при поступлении от заявителя письменного заявления о приостановлении предоставления муниципальной услуги (в случае отзыва в письменной форме заявителем (претендентом) принятой Комитетом заявки на участие в торгах до окончания срока приема заявок);
на основании определения или решения суда.
9. Публикация в газете "Псковские новости" и размещение на официальном сайте муниципального образования "Город Псков" в сети "Интернет" www.pskovgorod.ru информации о результатах торгов осуществляется в месячный срок со дня заключения договора купли-продажи или аренды земельного участка.
10. Договор купли-продажи либо договор аренды земельного участка с победителем торгов подлежит заключению в срок не позднее 5 дней со дня подписания протокола о результатах торгов.
IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента
1. Текущий контроль за исполнением Административного регламента (далее - текущий контроль) осуществляется руководителем Комитета и его заместителями, ответственными за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, ежедневно.
2. Текущий контроль осуществляется путем проверок соблюдения и исполнения специалистами положений Административного регламента, иных нормативных правовых актов.
3. Контроль полноты и качества предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав граждан.
4. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. Проверка также может проводиться в связи с конкретным обращением заявителя.
5. Результаты проверки оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
6. Должностные лица органов местного самоуправления за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц и муниципальных служащих
(в ред. постановления
Администрации города Пскова от 25.05.2012 № 1255)
(см. текст в предыдущей редакции
)
1. Заявители имеют право на обжалование решений и действий (бездействия) Комитета, а также должностных лиц и муниципальных служащих в досудебном и судебном порядке.
2. В части досудебного обжалования заявители имеют право обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Псковской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Псковской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Псковской области, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Псковской области, муниципальными правовыми актами;
7) отказ Комитета, должностного лица Комитета в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу - Комитет по управлению муниципальным имуществом города Пскова. Жалобы на решения, принятые председателем Комитета, подаются в Администрацию города Пскова.
Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Администрации города Пскова, Единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
4. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Комитета, должностного лица Комитета, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Комитета, должностного лица Комитета, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Комитета, должностного лица Комитета в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
6. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Псковской области, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в части 6
настоящего раздела, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с частью 3
настоящего раздела, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
9. Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действия или бездействие органов местного самоуправления, их структурных подразделений и их должностных лиц в судебном порядке в соответствии с нормами гражданского судопроизводства.
Глава Администрации города Пскова
П.М.СЛЕПЧЕНКО