Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Самарская область


ДУМА ГОРОДСКОГО ОКРУГА НОВОКУЙБЫШЕВСК
САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ
от 15 марта 2012 г. № 339

О ПОРЯДКЕ ФОРМИРОВАНИЯ, ОБЕСПЕЧЕНИЯ РАЗМЕЩЕНИЯ,
ИСПОЛНЕНИЯ И КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ ЗАКАЗОВ НА ПОСТАВКУ
ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ И ОКАЗАНИЕ УСЛУГ ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ
НУЖД И НУЖД МУНИЦИПАЛЬНЫХ БЮДЖЕТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ
ГОРОДСКОГО ОКРУГА НОВОКУЙБЫШЕВСК

В целях эффективного расходования бюджетных средств, упорядочения системы закупок товаров, выполнения работ, оказания услуг для муниципальных нужд городского округа Новокуйбышевск, в соответствии с подпунктом 3 пункта 1 статьи 17, пунктом 3 статьи 54 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", руководствуясь статьями 23, 62 Устава городского округа Новокуйбышевск Самарской области, Дума городского округа Новокуйбышевск решила:
1. Утвердить Порядок формирования, обеспечения размещения, исполнения и контроля за исполнением заказов на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг для муниципальных нужд и нужд муниципальных бюджетных учреждений городского округа Новокуйбышевск (приложение).
2. Признать утратившим силу:
- Решение Думы городского округа Новокуйбышевск от 25.01.2007 № 296 "О Положении о порядке формирования и контроля за формированием, размещением и исполнением заказов на поставку товаров, выполнением работ и оказанием услуг для нужд городского округа Новокуйбышевск" (газета "Вестник" от 03.02.2007, № 12);
- Решение Думы городского округа Новокуйбышевск от 21.02.2008 № 436 "О внесении изменений в Решение Думы городского округа Новокуйбышевск от 25.01.2007. № 296 "О Положении о порядке формирования и контроля за формированием, размещением и исполнением заказов на поставку товаров, выполнением работ и оказанием услуг для нужд городского округа Новокуйбышевск" (газета "Вестник" от 01.03.2008, № 22).
3. Опубликовать Решение.
4. Решение вступает в силу со дня опубликования.
5. Контроль за исполнением Решения возложить на комитет по бюджету, финансам, экономической и инвестиционной политике Думы городского округа Новокуйбышевск (О.Ю. Вигулярный).

Глава
городского округа Новокуйбышевск
А.А.КОНОВАЛОВ

Председатель Думы
городского округа Новокуйбышевск
Ю.А.ФЕРАПОНТОВ





Приложение
к Решению Думы
городского округа Новокуйбышевск
от 15 марта 2012 г. № 339

ПОРЯДОК
ФОРМИРОВАНИЯ, ОБЕСПЕЧЕНИЯ РАЗМЕЩЕНИЯ, ИСПОЛНЕНИЯ
И КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ ЗАКАЗОВ НА ПОСТАВКУ ТОВАРОВ,
ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ И ОКАЗАНИЕ УСЛУГ ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД
И НУЖД МУНИЦИПАЛЬНЫХ БЮДЖЕТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ
ГОРОДСКОГО ОКРУГА НОВОКУЙБЫШЕВСК

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", Уставом городского округа Новокуйбышевск.
1.2. Настоящий Порядок определяет порядок формирования, обеспечения размещения, исполнения и контроля за исполнением заказов на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг для муниципальных нужд и нужд муниципальных бюджетных учреждений городского округа Новокуйбышевск в целях:


- повышения эффективности размещения заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд и нужд муниципальных бюджетных учреждений;
- эффективного использования бюджетных средств;
- совершенствования деятельности органов местного самоуправления в сфере размещения заказов для муниципальных нужд;
- осуществления контроля за соблюдением порядка формирования и законности размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд и нужд бюджетных учреждений.
1.3. Основные понятия и определения:
муниципальные нужды - обеспечиваемые за счет средств бюджета городского округа Новокуйбышевск и внебюджетных источников финансирования потребности городского округа Новокуйбышевск, муниципальных заказчиков в товарах, работах, услугах, необходимых для решения вопросов местного значения и осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и (или) законами Самарской области, функций и полномочий муниципальных заказчиков;
нужды муниципальных бюджетных учреждений - обеспечиваемые муниципальными бюджетными учреждениями (независимо от источников финансового обеспечения) потребности в товарах, работах, услугах данных бюджетных учреждений;
муниципальные нужды, а также нужды муниципальных бюджетных учреждений далее именуются нуждами Заказчиков;
муниципальные заказчики - органы местного самоуправления, муниципальные казенные учреждения и иные получатели средств бюджета городского округа Новокуйбышевск при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг за счет бюджетных средств и внебюджетных источников финансирования;
заказчики - муниципальные бюджетные учреждения при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг независимо от источников финансового обеспечения их исполнения;
муниципальные заказчики и заказчики далее именуются Заказчиками;
муниципальный контракт - договор, заключенный муниципальным заказчиком от имени городского округа Новокуйбышевск в целях обеспечения муниципальных нужд;
гражданско-правовой договор муниципального бюджетного учреждения на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг - договор, заключаемый от имени муниципального бюджетного учреждения;
уполномоченный орган на размещение заказов - орган, уполномоченный главой городского округа Новокуйбышевск на осуществление функций по формированию и размещению заказов для Заказчиков, за исключением подписания муниципальных контрактов, а также гражданско-правовых договоров бюджетных учреждений на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд соответствующих заказчиков (далее - Уполномоченный орган);
уполномоченные на размещение заказов - Уполномоченный орган, Заказчик, уполномоченные главой городского округа Новокуйбышевск на осуществление функций по формированию и размещению заказов для Заказчиков;
уполномоченный орган на осуществление контроля в сфере размещения заказов - структурное подразделение администрации городского округа, уполномоченное Главой городского округа Новокуйбышевск на осуществление функций по контролю за формированием и размещением заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд и нужд муниципальных бюджетных учреждений;
номенклатура товаров, работ, услуг для нужд Заказчиков - номенклатура товаров, работ, услуг для нужд заказчиков, утвержденная федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим нормативно-правовое регулирование в сфере размещения заказов;
формирование заказа - комплекс мероприятий, проводимый уполномоченными на размещение заказов по определению потребностей в товарах, работах, услугах на финансовый год.

2. Формирование заказов на поставки товаров, выполнение
работ и оказание услуг для нужд Заказчиков

2.1. Формирование заказов осуществляется в целях:
- повышения эффективности размещения заказов;
- обоснованного планирования объема потребностей в закупке товаров, работ и услуг на основе обоснованного установления начальной цены и анализа показателей плановых потребностей и фактического размещения заказов.
2.2. Формирование заказов осуществляется уполномоченными на размещение заказов и включает составление потребностей в поставках товаров, выполнении работ, оказании услуг для нужд Заказчиков и составление Сводного реестра потребностей.
2.3. Составление потребностей в поставках товаров, выполнении работ, оказании услуг для нужд Заказчиков осуществляется в форме прогноза объема продукции, закупаемой для нужд Заказчика (Заказчиков) за счет средств бюджета городского округа и внебюджетных источников финансирования.
2.4. Формирование Сводного реестра потребностей осуществляется в сроки, отведенные для составления бюджета городского округа на предстоящий финансовый год и плановый период, на основании плановых объемов бюджетных ассигнований и средств, получаемых от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности.
2.5. Формирование Сводного реестра потребностей Уполномоченным органом осуществляется на основании заявок Заказчиков:
- заявки потребностей на поставку товаров;
- заявки потребностей на выполнение работ;
- заявки потребностей на оказание услуг.
Формы и сроки представления Заказчиками заявок потребностей определяются нормами положений о взаимодействии уполномоченного органа и Заказчиков при формировании и размещении заказов.
2.6. Сводный реестр потребностей должен состоять из:
- реестра потребностей на поставку товаров;
- реестра потребностей на выполнение работ;
- реестра потребностей на оказание услуг.
2.7. В течение 15 рабочих дней со дня утверждения бюджета городского округа и доведения лимитов до главных распорядителей бюджетных средств, но не позднее 10 рабочих дней с начала очередного финансового года уполномоченные на размещение заказов:
- утверждают Сводный реестр потребностей на очередной финансовый год;
- утверждают план-график размещения заказов.
2.8. В течение года в Сводный реестр потребностей могут быть внесены изменения в порядке, определяемом уполномоченными на размещение заказов.

3. Обеспечение размещения и исполнение
заказов на поставки товаров, выполнение работ,
оказание услуг для нужд Заказчиков

3.1. В целях организационного обеспечения размещения заказов для нужд Заказчиков постановлением администрации городского округа определяются:
а) орган (органы), уполномоченный на размещение заказов;
б) порядок взаимодействия Уполномоченного органа и Заказчика при формировании и размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг;
в) орган (структурное подразделение) администрации, осуществляющий контроль в сфере формирования и размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Заказчиков.
3.2. Способы, порядок и условия размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Заказчиков определяются уполномоченными на размещение заказов в соответствии с требованиями Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
3.3. Информационное обеспечение размещения заказов осуществляется на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг: www.zakupki.gov.ru.
Заказчик также вправе опубликовать информацию о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в любых средствах массовой информации, в том числе на официальном сайте администрации городского округа Новокуйбышевск: www.nvkb.ru, при условии, что такое опубликование и размещение не могут осуществляться вместо предусмотренного абзацем 1 настоящего пункта размещения.
3.4. Исполнение муниципальных заказов осуществляется на основании заключенных муниципальных контрактов или гражданско-правовых договоров.

4. Обеспечение отчетности по формированию
и размещению заказа

4.1. В целях формирования сведений по размещению заказов в целом по городскому округу, а также в целях проведения анализа потребностей городского округа на закупку товаров, выполнение работ и оказание услуг для нужд Заказчиков уполномоченные на размещение заказов должны представлять уполномоченному органу на осуществление контроля в сфере размещения заказов:
- ежеквартально до 05 числа месяца, следующего за отчетным периодом, отчет о размещении заказов по форме, установленной уполномоченным органом на осуществление контроля в сфере размещения заказов;
- по требованию уполномоченного органа на осуществление контроля в сфере размещения заказов необходимую информацию по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Заказчиков;
- до 01 февраля текущего года копии Сводного реестра потребностей;
- до 01 апреля текущего года отчет об исполнении Сводного реестра потребностей за предыдущий финансовый год по форме, установленной уполномоченным органом на осуществление контроля в сфере размещения заказов.

5. Обеспечение контроля за исполнением заказа

5.1. Контроль за исполнением Сводного реестра потребностей осуществляется уполномоченными на размещение заказов.
5.2. Заказчики, заключившие муниципальный контракт или гражданско-правовой договор в рамках Сводного реестра потребностей, несут ответственность за исполнение муниципального контракта или гражданско-правового договора. Заказчики обязаны своевременно принять меры, предусмотренные законодательством Российской Федерации, к поставщикам (исполнителям, подрядчикам), не исполняющим или ненадлежащим образом исполняющим муниципальный контракт или гражданско-правовой договор.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru