ДУМА ГОРОДСКОГО ОКРУГА НОВОКУЙБЫШЕВСК
САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ
РЕШЕНИЕ
от 15 марта 2012 г. № 339
О ПОРЯДКЕ ФОРМИРОВАНИЯ, ОБЕСПЕЧЕНИЯ РАЗМЕЩЕНИЯ,
ИСПОЛНЕНИЯ И КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ ЗАКАЗОВ НА ПОСТАВКУ
ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ И ОКАЗАНИЕ УСЛУГ ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ
НУЖД И НУЖД МУНИЦИПАЛЬНЫХ БЮДЖЕТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ
ГОРОДСКОГО ОКРУГА НОВОКУЙБЫШЕВСК
В целях эффективного расходования бюджетных средств, упорядочения системы закупок товаров, выполнения работ, оказания услуг для муниципальных нужд городского округа Новокуйбышевск, в соответствии с подпунктом 3 пункта 1 статьи 17
, пунктом 3 статьи 54
Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом
от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", руководствуясь статьями 23
, 62
Устава городского округа Новокуйбышевск Самарской области, Дума городского округа Новокуйбышевск решила:
1. Утвердить Порядок
формирования, обеспечения размещения, исполнения и контроля за исполнением заказов на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг для муниципальных нужд и нужд муниципальных бюджетных учреждений городского округа Новокуйбышевск (приложение).
2. Признать утратившим силу:
- Решение
Думы городского округа Новокуйбышевск от 25.01.2007 № 296 "О Положении о порядке формирования и контроля за формированием, размещением и исполнением заказов на поставку товаров, выполнением работ и оказанием услуг для нужд городского округа Новокуйбышевск" (газета "Вестник" от 03.02.2007, № 12);
- Решение
Думы городского округа Новокуйбышевск от 21.02.2008 № 436 "О внесении изменений в Решение Думы городского округа Новокуйбышевск от 25.01.2007. № 296 "О Положении о порядке формирования и контроля за формированием, размещением и исполнением заказов на поставку товаров, выполнением работ и оказанием услуг для нужд городского округа Новокуйбышевск" (газета "Вестник" от 01.03.2008, № 22).
3. Опубликовать Решение.
4. Решение вступает в силу со дня опубликования.
5. Контроль за исполнением Решения возложить на комитет по бюджету, финансам, экономической и инвестиционной политике Думы городского округа Новокуйбышевск (О.Ю. Вигулярный).
Глава
городского округа Новокуйбышевск
А.А.КОНОВАЛОВ
Председатель Думы
городского округа Новокуйбышевск
Ю.А.ФЕРАПОНТОВ
Приложение
к Решению Думы
городского округа Новокуйбышевск
от 15 марта 2012 г. № 339
ПОРЯДОК
ФОРМИРОВАНИЯ, ОБЕСПЕЧЕНИЯ РАЗМЕЩЕНИЯ, ИСПОЛНЕНИЯ
И КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ ЗАКАЗОВ НА ПОСТАВКУ ТОВАРОВ,
ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ И ОКАЗАНИЕ УСЛУГ ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД
И НУЖД МУНИЦИПАЛЬНЫХ БЮДЖЕТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ
ГОРОДСКОГО ОКРУГА НОВОКУЙБЫШЕВСК
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Гражданским кодексом
Российской Федерации, Бюджетным кодексом
Российской Федерации, Федеральным законом
"Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом
"О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", Уставом
городского округа Новокуйбышевск.
1.2. Настоящий Порядок определяет порядок формирования, обеспечения размещения, исполнения и контроля за исполнением заказов на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг для муниципальных нужд и нужд муниципальных бюджетных учреждений городского округа Новокуйбышевск в целях:
- повышения эффективности размещения заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд и нужд муниципальных бюджетных учреждений;
- эффективного использования бюджетных средств;
- совершенствования деятельности органов местного самоуправления в сфере размещения заказов для муниципальных нужд;
- осуществления контроля за соблюдением порядка формирования и законности размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд и нужд бюджетных учреждений.
1.3. Основные понятия и определения:
муниципальные нужды - обеспечиваемые за счет средств бюджета городского округа Новокуйбышевск и внебюджетных источников финансирования потребности городского округа Новокуйбышевск, муниципальных заказчиков в товарах, работах, услугах, необходимых для решения вопросов местного значения и осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и (или) законами Самарской области, функций и полномочий муниципальных заказчиков;
нужды муниципальных бюджетных учреждений - обеспечиваемые муниципальными бюджетными учреждениями (независимо от источников финансового обеспечения) потребности в товарах, работах, услугах данных бюджетных учреждений;
муниципальные нужды, а также нужды муниципальных бюджетных учреждений далее именуются нуждами Заказчиков;
муниципальные заказчики - органы местного самоуправления, муниципальные казенные учреждения и иные получатели средств бюджета городского округа Новокуйбышевск при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг за счет бюджетных средств и внебюджетных источников финансирования;
заказчики - муниципальные бюджетные учреждения при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг независимо от источников финансового обеспечения их исполнения;
муниципальные заказчики и заказчики далее именуются Заказчиками;
муниципальный контракт - договор, заключенный муниципальным заказчиком от имени городского округа Новокуйбышевск в целях обеспечения муниципальных нужд;
гражданско-правовой договор муниципального бюджетного учреждения на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг - договор, заключаемый от имени муниципального бюджетного учреждения;
уполномоченный орган на размещение заказов - орган, уполномоченный главой городского округа Новокуйбышевск на осуществление функций по формированию и размещению заказов для Заказчиков, за исключением подписания муниципальных контрактов, а также гражданско-правовых договоров бюджетных учреждений на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд соответствующих заказчиков (далее - Уполномоченный орган);
уполномоченные на размещение заказов - Уполномоченный орган, Заказчик, уполномоченные главой городского округа Новокуйбышевск на осуществление функций по формированию и размещению заказов для Заказчиков;
уполномоченный орган на осуществление контроля в сфере размещения заказов - структурное подразделение администрации городского округа, уполномоченное Главой городского округа Новокуйбышевск на осуществление функций по контролю за формированием и размещением заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд и нужд муниципальных бюджетных учреждений;
номенклатура товаров, работ, услуг для нужд Заказчиков - номенклатура товаров, работ, услуг для нужд заказчиков, утвержденная федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим нормативно-правовое регулирование в сфере размещения заказов;
формирование заказа - комплекс мероприятий, проводимый уполномоченными на размещение заказов по определению потребностей в товарах, работах, услугах на финансовый год.
2. Формирование заказов на поставки товаров, выполнение
работ и оказание услуг для нужд Заказчиков
2.1. Формирование заказов осуществляется в целях:
- повышения эффективности размещения заказов;
- обоснованного планирования объема потребностей в закупке товаров, работ и услуг на основе обоснованного установления начальной цены и анализа показателей плановых потребностей и фактического размещения заказов.
2.2. Формирование заказов осуществляется уполномоченными на размещение заказов и включает составление потребностей в поставках товаров, выполнении работ, оказании услуг для нужд Заказчиков и составление Сводного реестра потребностей.
2.3. Составление потребностей в поставках товаров, выполнении работ, оказании услуг для нужд Заказчиков осуществляется в форме прогноза объема продукции, закупаемой для нужд Заказчика (Заказчиков) за счет средств бюджета городского округа и внебюджетных источников финансирования.
2.4. Формирование Сводного реестра потребностей осуществляется в сроки, отведенные для составления бюджета городского округа на предстоящий финансовый год и плановый период, на основании плановых объемов бюджетных ассигнований и средств, получаемых от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности.
2.5. Формирование Сводного реестра потребностей Уполномоченным органом осуществляется на основании заявок Заказчиков:
- заявки потребностей на поставку товаров;
- заявки потребностей на выполнение работ;
- заявки потребностей на оказание услуг.
Формы и сроки представления Заказчиками заявок потребностей определяются нормами положений о взаимодействии уполномоченного органа и Заказчиков при формировании и размещении заказов.
2.6. Сводный реестр потребностей должен состоять из:
- реестра потребностей на поставку товаров;
- реестра потребностей на выполнение работ;
- реестра потребностей на оказание услуг.
2.7. В течение 15 рабочих дней со дня утверждения бюджета городского округа и доведения лимитов до главных распорядителей бюджетных средств, но не позднее 10 рабочих дней с начала очередного финансового года уполномоченные на размещение заказов:
- утверждают Сводный реестр потребностей на очередной финансовый год;
- утверждают план-график размещения заказов.
2.8. В течение года в Сводный реестр потребностей могут быть внесены изменения в порядке, определяемом уполномоченными на размещение заказов.
3. Обеспечение размещения и исполнение
заказов на поставки товаров, выполнение работ,
оказание услуг для нужд Заказчиков
3.1. В целях организационного обеспечения размещения заказов для нужд Заказчиков постановлением администрации городского округа определяются:
а) орган (органы), уполномоченный на размещение заказов;
б) порядок взаимодействия Уполномоченного органа и Заказчика при формировании и размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг;
в) орган (структурное подразделение) администрации, осуществляющий контроль в сфере формирования и размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Заказчиков.
3.2. Способы, порядок и условия размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Заказчиков определяются уполномоченными на размещение заказов в соответствии с требованиями Федерального закона
от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
3.3. Информационное обеспечение размещения заказов осуществляется на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг: www.zakupki.gov.ru.
Заказчик также вправе опубликовать информацию о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в любых средствах массовой информации, в том числе на официальном сайте администрации городского округа Новокуйбышевск: www.nvkb.ru, при условии, что такое опубликование и размещение не могут осуществляться вместо предусмотренного абзацем 1
настоящего пункта размещения.
3.4. Исполнение муниципальных заказов осуществляется на основании заключенных муниципальных контрактов или гражданско-правовых договоров.
4. Обеспечение отчетности по формированию
и размещению заказа
4.1. В целях формирования сведений по размещению заказов в целом по городскому округу, а также в целях проведения анализа потребностей городского округа на закупку товаров, выполнение работ и оказание услуг для нужд Заказчиков уполномоченные на размещение заказов должны представлять уполномоченному органу на осуществление контроля в сфере размещения заказов:
- ежеквартально до 05 числа месяца, следующего за отчетным периодом, отчет о размещении заказов по форме, установленной уполномоченным органом на осуществление контроля в сфере размещения заказов;
- по требованию уполномоченного органа на осуществление контроля в сфере размещения заказов необходимую информацию по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Заказчиков;
- до 01 февраля текущего года копии Сводного реестра потребностей;
- до 01 апреля текущего года отчет об исполнении Сводного реестра потребностей за предыдущий финансовый год по форме, установленной уполномоченным органом на осуществление контроля в сфере размещения заказов.
5. Обеспечение контроля за исполнением заказа
5.1. Контроль за исполнением Сводного реестра потребностей осуществляется уполномоченными на размещение заказов.
5.2. Заказчики, заключившие муниципальный контракт или гражданско-правовой договор в рамках Сводного реестра потребностей, несут ответственность за исполнение муниципального контракта или гражданско-правового договора. Заказчики обязаны своевременно принять меры, предусмотренные законодательством Российской Федерации, к поставщикам (исполнителям, подрядчикам), не исполняющим или ненадлежащим образом исполняющим муниципальный контракт или гражданско-правовой договор.