АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ЕКАТЕРИНБУРГА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 1 июня 2012 г. № 2342
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ
СВЕДЕНИЙ ИЗ РЕЕСТРА МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД ЕКАТЕРИНБУРГ"
В соответствии с Федеральным законом
от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", руководствуясь статьей 38-1
Устава муниципального образования "город Екатеринбург", постановляю:
1. Утвердить Административный регламент
предоставления муниципальной услуги по предоставлению сведений из реестра муниципального имущества муниципального образования "город Екатеринбург" (приложение).
2. Информационно-аналитическому департаменту Администрации города Екатеринбурга опубликовать настоящее Постановление в газете "Вечерний Екатеринбург" и разместить на официальном сайте Администрации города Екатеринбурга в сети Интернет в установленный срок.
Глава Администрации
города Екатеринбурга
А.Э.ЯКОБ
Приложение
к Постановлению
Администрации города Екатеринбурга
от 1 июня 2012 г. № 2342
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ
СВЕДЕНИЙ ИЗ РЕЕСТРА МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД ЕКАТЕРИНБУРГ"
Раздел 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1. Предметом регулирования настоящего Административного регламента являются отношения, возникающие между Департаментом по управлению муниципальным имуществом и физическими и юридическими лицами в ходе предоставления муниципальной услуги по предоставлению сведений из реестра муниципального имущества муниципального образования "город Екатеринбург" (далее - муниципальная услуга).
2. Круг заявителей - физические и юридические лица (далее - заявители).
От имени заявителей запросы вправе подавать их представители при предъявлении паспорта и следующих документов, удостоверяющих представительские полномочия:
для представителя физического лица - доверенность, удостоверенная нотариально;
для представителя юридического лица - документ о назначении (об избрании), подтверждающий полномочия действовать от имени организации без доверенности (приказ о назначении руководителя, выписка из протокола и т.д.), или доверенность, удостоверенная нотариально или выданная за подписью руководителя организации или иного лица, уполномоченного учредительными документами, с приложением печати этой организации.
3. Муниципальную услугу предоставляет Департамент по управлению муниципальным имуществом (далее - Департамент), адрес: 620014, г. Екатеринбург, пр-т Ленина, 24а, режим работы: с понедельника по четверг - с 9.00 до 18.00, в пятницу или в предпраздничный день - с 9.00 до 17.00, обеденный перерыв - с 13.00 до 13.48.
4. Запросы о предоставлении муниципальной услуги (далее - запросы) подаются в отдел организационного и общего обеспечения Департамента по адресу: г. Екатеринбург, ул. 8 Марта, 8б, каб. 220, время приема запросов: с понедельника по четверг - с 10.00 до 17.00, в пятницу или в предпраздничный день - с 10.00 до 16.00, перерывы - с 11.15 до 11.30, с 13.00 до 14,00, с 15.15 до 15.30.
Ожидание в очереди при подаче запроса производится в коридоре перед служебным помещением отдела организационного и общего обеспечения Департамента.
Ожидание в очереди при получении выписки из реестра муниципального имущества на личном приеме производится в коридоре перед служебным помещением Управления реестров казенного и закрепленного имущества Департамента.
5. Сведения о месте нахождения и графике работы Департамента также размещены на официальном сайте Администрации города Екатеринбурга в сети Интернет по адресу: екатеринбург.рф/administration/administration-gorod/12/29/.
Консультации по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляются устно муниципальными служащими Департамента при обращении к ним по телефону 371-52-72 с понедельника по четверг - с 9.00 до 13.00 и с 14.00 до 18.00, в пятницу или в предпраздничный день - с 9.00 до 13.00 и с 14.00 до 17.00.
Сведения о ходе предоставления муниципальной услуги предоставляются устно муниципальными служащими Департамента при обращении к ним по телефону 371-30-77.
Раздел 2. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
└───────────────────┘
Приложение № 3
к Административному регламенту
ПЕРЕЧЕНЬ
ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ, ПОДЛЕЖАЩИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЮ ЗАЯВИТЕЛЕМ
┌──────────────────────────┬───────────────┬──────────────────────────────┐
│ Категория и (или) │ Форма │ Примечание │
│ наименование │ представления │ │
│представляемого документа │ документа │ │
├──────────────────────────┼───────────────┼──────────────────────────────┤
│1. Запрос о предоставлении│Подлинник │Заполняется заявителем │
│муниципальной услуги │ │самостоятельно по форме
│
│ │ │согласно приложению № 1 │
│ │ │к настоящему │
│ │ │Административному регламенту │
├──────────────────────────┼───────────────┼──────────────────────────────┤
│2. Паспорт гражданина │Копия │Копия документа, │
│Российской Федерации │с предъявлением│удостоверяющего личность, │
│ │оригинала │изготавливается заявителем │
│ │документа │самостоятельно │
│ │для сличения │и предъявляется заявителем │
│ │ │при получении на личном приеме│
│ │ │документа, являющегося │
│ │ │результатом предоставления │
│ │ │муниципальной услуги │
├──────────────────────────┼───────────────┼──────────────────────────────┤
│3. Временное удостоверение│То же │То же │
│личности гражданина │ │ │
│Российской Федерации │ │ │
├──────────────────────────┼───────────────┼──────────────────────────────┤
│4. Удостоверение личности │ -"- │ -"- │
│военнослужащего │ │ │
├──────────────────────────┼───────────────┼──────────────────────────────┤
│5. Паспорт │ -"- │ -"- │
│иностранного гражданина │ │ │
├──────────────────────────┴───────────────┴──────────────────────────────┤
│Примечание: заявитель представляет один из документов, удостоверяющих │
│личность, перечисленных в пунктах 2
- 5
│
└─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┘