Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Смоленская область


ЯРЦЕВСКИЙ РАЙОННЫЙ СОВЕТ ДЕПУТАТОВ

РЕШЕНИЕ
от 25 января 2012 г. № 6

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА ЯРЦЕВСКОГО
РАЙОННОГО СОВЕТА ДЕПУТАТОВ

В соответствии с Уставом муниципального образования "Ярцевский район" Смоленской области (новая редакция), рассмотрев проект решения "Об утверждении Регламента Ярцевского районного Совета депутатов", внесенный Главой муниципального образования "Ярцевский район" Смоленской области Гращенковым К.А., поправки, внесенные депутатами Сальниковым В.П., Усачевым Г.Н., Главой муниципального образования "Ярцевский район" Смоленской области Гращенковым К.А., решение комитета по законности и правопорядку, решение комитета по социальным вопросам, решение комитета по экономическому развитию, бюджету, налогам и финансам, решение комитета по промышленности, строительству, транспорту, предпринимательству и аграрному комплексу, Ярцевский районный Совет депутатов решил:
1. Утвердить Регламент Ярцевского районного Совета депутатов.
2. Признать утратившими силу:
- решение Ярцевского районного Совета депутатов от 27.01.2010 № 21 "Об утверждении Регламента Ярцевского районного Совета депутатов";
- решение Ярцевского районного Совета депутатов от 26.10.2011 № 110 "О внесении изменений в Регламент Ярцевского районного Совета депутатов".
3. Настоящее решение вступает в силу со дня следующего за днем его опубликования в газете "Вести Привопья".

Глава муниципального образования
"Ярцевский район"
Смоленской области
К.А.ГРАЩЕНКОВ





Утвержден
решением
Ярцевского районного
Совета депутатов
от 25.01.2012 № 6

РЕГЛАМЕНТ
ЯРЦЕВСКОГО РАЙОННОГО СОВЕТА ДЕПУТАТОВ

Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Статья 1. Регламент Ярцевского районного Совета депутатов

1. Регламент Ярцевского районного Совета депутатов (далее - Регламент) принят с целью установления периодичности, порядка созыва и проведения заседаний Ярцевского районного Совета депутатов (далее также - Совет депутатов) и иных организационных форм его деятельности, планирования работы, подготовки и принятия правовых актов, организации работы аппарата Совета депутатов и других вопросов деятельности Совета депутатов.
2. Контроль за соблюдением настоящего Регламента возлагается на Главу муниципального образования "Ярцевский район" Смоленской области (далее также - Глава муниципального образования), который избирается из состава депутатов Совета депутатов и исполняет полномочия председателя Ярцевского районного Совета депутатов.

Статья 2. Ярцевский районный Совет депутатов

1. Совет депутатов является представительным органом муниципального образования "Ярцевский район" Смоленской области, наделенным собственными полномочиями по решению вопросов местного значения муниципального образования "Ярцевский район" Смоленской области (далее - муниципальное образование).
2. Ярцевский районный Совет депутатов состоит из глав поселений, входящих в состав муниципального образования "Ярцевский район" Смоленской области, и депутатов представительных органов указанных поселений, избираемых представительными органами поселений из своего состава в соответствии с равной независимо от численности населения поселения нормой представительства, определяемой в порядке, установленном статьей 35 Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации").
3. Совет депутатов может осуществлять свои полномочия в случае, если будет сформирован в составе не менее двух третей от установленной численности депутатов.
4. Совет депутатов обладает правами юридического лица, имеет обособленное имущество, от своего имени приобретает и осуществляет имущественные и неимущественные права и обязанности, может быть истцом и ответчиком в суде, иметь печать с изображением герба Смоленской области, штамп, бланк, рублевые и валютные счета в банках и кредитных учреждениях.
5. Полное наименование Совета депутатов - Ярцевский районный Совет депутатов.
6. Местонахождение Совета депутатов: ул. Гагарина, д. 9, г. Ярцево, Смоленская область.
Юридический адрес: ул. Гагарина, д. 9, г. Ярцево, Смоленская область, 215800.






2. Информация о вопросах, выносимых на депутатские слушания, времени и месте их проведения передается депутатам Совета депутатов, лицам, приглашенным на слушания не позднее, чем за 3 дня до начала депутатских слушаний.
3. Депутатские слушания проводятся по инициативе Главы муниципального образования, председателей комитетов Совета депутатов, депутатских объединений.
4. Депутатские слушания ведет Глава муниципального образования или его заместитель, председатель соответствующего комитета Совета депутатов. Председательствующий предоставляет слово для выступления, следит за порядком обсуждения, выступает с сообщениями, обобщениями.
5. Депутатские слушания начинаются кратким вступительным словом председательствующего, который информирует о существе обсуждаемого вопроса, его значимости, порядке проведения заседания, составе приглашенных лиц. Затем заслушивается доклад по обсуждаемому вопросу, после чего выступают участвующие в депутатских слушаниях депутаты Совета депутатов и приглашенные лица.
Все участники депутатских слушаний выступают только с разрешения председательствующего.
6. Депутатские слушания заканчиваются, как правило, принятием рекомендаций по обсуждаемой теме. Они одобряются большинством голосов от числа депутатов, принявших участие в депутатских слушаниях.

Статья 52. Обращение депутата Совета депутатов с вопросом к Главе Администрации муниципального образования и его заместителям на заседании Совета депутатов

Депутат (группа депутатов) Совета депутатов вправе обращаться с вопросом к Главе Администрации муниципального образования и его заместителям на заседании Совета депутатов.
В порядке работы Совета депутатов предусматривается время для обращения депутатов Совета депутатов с вопросами к Главе Администрации муниципального образования и его заместителям и ответов на них.
Вопрос в письменной форме за 7 дней до заседания Совета депутатов передается депутатом (группой депутатов) Главе муниципального образования, что является основанием для приглашения на заседание Совета депутатов Главы Администрации муниципального образования и его заместителей.
В случае если приглашенные лица не имеют возможности прибыть на заседание Совета депутатов, они в обязательном порядке дают письменный ответ на предварительно заданный вопрос. В этом случае их ответ доводится до сведения депутатов Совета депутатов председательствующим на заседании Совета депутатов.

Статья 53. Депутатский запрос

1. Депутат, группа депутатов Совета депутатов вправе обращаться с запросом к Главе Администрации, должностным лицам Администрации муниципального образования, иных органов местного самоуправления муниципального образования, к руководителям организаций независимо от организационно-правовых форм и форм собственности по вопросам, представляющим общественный интерес.
2. Орган или должностное лицо, к которому обращен запрос, должны дать на него ответ в устной (на заседании Совета депутатов) или письменной форме не позднее чем через 15 дней со дня его получения или в иной установленный Советом депутатов срок.
3. Запрос, внесенный в письменной форме, и письменный ответ на запрос оглашаются Главой муниципального образования на заседании Совета депутатов или доводятся до сведения депутатов иным путем.

Статья 54. Депутатская этика

1. Депутаты не вправе нарушать правила этики - употреблять в своей речи грубые, оскорбительные выражения, наносящие ущерб чести и достоинству депутатов Совета депутатов и других лиц, допускать необоснованные обвинения в чей-либо адрес, использовать заведомо ложную информацию, призывать к незаконным действиям.
2. В случае нарушения депутатом этики вопрос о поведении депутата может быть рассмотрен на заседании Совета депутатов.
Совет депутатов может принять по отношению к депутату следующие меры воздействия:
- объявить ему замечание;
- огласить на заседании Совета депутатов и через средства массовой информации факты нарушения норм депутатской этики;
- рекомендовать ему принести публично извинения.

Статья 55. Взаимодействие Совета депутатов и Администрации муниципального образования

1. Совет депутатов и Администрация муниципального образования взаимодействуют, исходя из интересов жителей муниципального образования, единства целей и задач в решении вопросов местного значения.
2. Депутаты Совета депутатов вправе участвовать в совещаниях и других мероприятиях, проводимых Администрацией муниципального образования и ее органами.
3. По вопросам депутатской деятельности депутаты Совета депутатов пользуются правом на прием в первоочередном порядке Главой Администрации, руководителями структурных подразделений Администрации муниципального образования, руководителями муниципальных предприятий и учреждений муниципального образования.
4. Споры между Советом депутатов и Администрацией муниципального образования, возникшие по вопросам осуществления их полномочий, принятым правовым актам и иным вопросам, решаются путем создания на паритетных началах согласительных комиссий на срок не более 2 месяцев.
В случае если согласие в решении возникших проблем и противоречий по истечении 2 месяцев не достигнуто, рассмотрение спора может быть передано в судебные органы.
5. Совет депутатов и Администрация муниципального образования осуществляет информационное взаимодействие.
Координацию взаимодействия между Советом депутатов и Администрацией муниципального образования осуществляют Глава муниципального образования и Глава Администрации.

Глава 11. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Статья 56. Порядок принятия и изменения Регламента

1. Регламент Совета депутатов и изменения к нему принимаются большинством голосов от установленного числа депутатов Совета депутатов.
2. Проекты решений о внесении изменений в Регламент, о приостановлении действия отдельных статей Регламента рассматриваются Советом депутатов в первоочередном порядке.
3. Решения, принятые с нарушением Регламента, недействительны с момента их принятия.
4. Разъяснение положений настоящего Регламента во время заседания Совета депутатов может осуществляться на заседании Совета депутатов Главой муниципального образования или по его поручению иным лицом, как правило, председателем комитета Совета депутатов по законности и правопорядку или специалистом Совета депутатов.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru