Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Ставропольский край


АДМИНИСТРАЦИЯ БУДЕННОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 9 апреля 2012 г. № 458

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО РАССМОТРЕНИЮ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН
И ОРГАНИЗАЦИИ ЛИЧНОГО ПРИЕМА ГРАЖДАН АДМИНИСТРАЦИЕЙ
БУДЕННОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" администрация Буденновского муниципального района Ставропольского края постановляет:

1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления муниципальной услуги по рассмотрению обращений граждан и организации личного приема граждан администрацией Буденновского муниципального района.
2. Признать утратившими силу постановления администрации Буденновского муниципального района:
от 19 июля 2010 года № 303 "Об утверждении административного регламента исполнения администрацией Буденновского муниципального района муниципальной функции по рассмотрению обращений граждан и организации личного приема граждан";
от 02 августа 2011 года № 1144 "О внесении изменений в административный регламент исполнения администрацией Буденновского муниципального района муниципальной функции по рассмотрению обращений граждан и организации личного приема граждан, утвержденный постановлением администрации Буденновского муниципального района от 19 июля 2010 г. № 303".
3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на управляющего делами администрации Буденновского муниципального района Демичеву Л.М.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Глава администрации
Буденновского муниципального района
С.В.РАШЕВСКИЙ





Приложение
к постановлению
администрации
Буденновского муниципального района
от 09 апреля 2012 г. № 458

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО РАССМОТРЕНИЮ
ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН И ОРГАНИЗАЦИИ ЛИЧНОГО ПРИЕМА ГРАЖДАН
АДМИНИСТРАЦИЕЙ БУДЕННОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

1. Общие положения

1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги по рассмотрению обращений граждан и организации личного приема граждан администрацией Буденновского муниципального района (далее - Регламент) определяет порядок, стандарт, сроки и последовательность административных действий (административные процедуры), связанных с реализацией гражданами Российской Федерации конституционного права на обращение в администрацию Буденновского муниципального района (далее - администрация), а также устанавливает порядок взаимодействия между должностными лицами и гражданами при предоставлении муниципальной услуги по рассмотрению обращений граждан и организации личного приема граждан (далее - муниципальная услуга).
1.2. Положения Административного регламента распространяются на все устные обращения, обращения в письменной форме, обращения в форме электронного документа, индивидуальные и коллективные обращения граждан (далее - обращение), кроме обращений, рассмотрение которых регулируется соответствующими законодательными и иными нормативными правовыми актами, и не распространяются на взаимоотношения граждан и администрации в процессе предоставления администрацией иных муниципальных услуг.

Круг заявителей

1.3. Получателями муниципальной услуги являются граждане Российской Федерации, иностранные граждане и лица без гражданства (далее - граждане), за исключением случаев, установленных международными договорами Российской Федерации или законодательством Российской Федерации.

2. Порядок информирования граждан о правилах




                   \/                     │граждан;                     │
 ┌─────────────────────────────────┐      │принимает решения о          │
 │ Отдел по организационным и общим│      │направлении обращений граждан│
 │     вопросам администрации:     │      │на рассмотрение;             │
 │    прием и передача письменных  │      │подписывает сопроводительные │
 │обращений граждан для регистрации│      │письма по обращениям граждан;│
 └─────────────────┬───────────────┘      │подписывает ответы о         │
                   \/                     │рассмотрении обращений,      │
   ┌───────────────────────────────┐      │полученных из Администрации  │
   │Ведущий специалист отдела по   │<────>│Президента РФ, Аппарата      │
   │организационным и общим        │      │Правительства РФ, от         │
   │вопросам администрации:        │      │полномочного представителя   │
   │регистрирует обращения граждан;│      │Президента РФ в              │
   │прочитывает обращения граждан: │      │Северо-Кавказском федеральном│
   │аннотирует обращения граждан;  │      │округе, Губернатора          │
   │заполняет регистрационную      │      │Ставропольского, края, членов│
карточку учета обращений       │      │Правительства Ставропольского│
   │граждан;                       │      │края, Уполномоченного по     │
   │принимает решение о постановке │      │правам человека в            │
   │обращений граждан на контроль; │      │Ставропольском крае,         │
   │передает обращения граждан на  │      │Депутатов Государственной    │
   │рассмотрение;                  │      │Думы РФ, депутатов Думы СК, а│
   │оформляет уведомления          │      │также прокуратуру            │
   │гражданам:                     │      └─────────────────────────────┘
   │осуществляет контроль за       │                     /\
   │сроками и качеством            │<────────────────────┤
   │рассмотрения обращений граждан;│                     \/
   │принимает обращения граждан,   │  ┌───────────────────────────────────┐
   │поступившие на "телефон        │  │Заместители главы администрации:   │
   │доверия";                      │  │осуществляют личный прием граждан: │
   │оформляет папки письменных     │  │осуществляют контроль за полнотой  │
   │обращений                      │  │исполнения поручений главы         │
   └───────────────┬───────────────┘  │администрации;                     │
                   \/                 │рассматривают обращения граждан;   │
     ┌───────────────────────────┐    │подписывают сопроводительные письма│
     │Управляющий делами         │    │к обращениям граждан;              │
     │администрации:             │    │подписывают ответы о рассмотрении  │
     │ведет личный прием граждан;│    │обращений                          │
     │подписывает уведомления    │    └───────────────────────────────────┘
     │гражданам о направлении    │                       /\
     │обращения на рассмотрение  │<──────────────────────┤
     └───────────────────────────┘                       \/
                                          ┌───────────────────────────┐
                                          │Структурные подразделения  │
                                          │администрации:             │
                                          │обеспечивают рассмотрение  │
                                          │обращений граждан;         │
                                          │готовят и направляют ответы│
                                          │по обращениям граждан      │
                                          └───────────────────────────┘





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru