АДМИНИСТРАЦИЯ БУДЕННОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 9 апреля 2012 г. № 458
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО РАССМОТРЕНИЮ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН
И ОРГАНИЗАЦИИ ЛИЧНОГО ПРИЕМА ГРАЖДАН АДМИНИСТРАЦИЕЙ
БУДЕННОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
В соответствии с Федеральным законом
от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" администрация Буденновского муниципального района Ставропольского края постановляет:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент
предоставления муниципальной услуги по рассмотрению обращений граждан и организации личного приема граждан администрацией Буденновского муниципального района.
2. Признать утратившими силу постановления администрации Буденновского муниципального района:
от 19 июля 2010 года № 303 "Об утверждении административного регламента исполнения администрацией Буденновского муниципального района муниципальной функции по рассмотрению обращений граждан и организации личного приема граждан";
от 02 августа 2011 года № 1144 "О внесении изменений в административный регламент исполнения администрацией Буденновского муниципального района муниципальной функции по рассмотрению обращений граждан и организации личного приема граждан, утвержденный постановлением администрации Буденновского муниципального района от 19 июля 2010 г. № 303".
3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на управляющего делами администрации Буденновского муниципального района Демичеву Л.М.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Глава администрации
Буденновского муниципального района
С.В.РАШЕВСКИЙ
Приложение
к постановлению
администрации
Буденновского муниципального района
от 09 апреля 2012 г. № 458
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО РАССМОТРЕНИЮ
ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН И ОРГАНИЗАЦИИ ЛИЧНОГО ПРИЕМА ГРАЖДАН
АДМИНИСТРАЦИЕЙ БУДЕННОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги по рассмотрению обращений граждан и организации личного приема граждан администрацией Буденновского муниципального района (далее - Регламент) определяет порядок, стандарт, сроки и последовательность административных действий (административные процедуры), связанных с реализацией гражданами Российской Федерации конституционного права на обращение в администрацию Буденновского муниципального района (далее - администрация), а также устанавливает порядок взаимодействия между должностными лицами и гражданами при предоставлении муниципальной услуги по рассмотрению обращений граждан и организации личного приема граждан (далее - муниципальная услуга).
1.2. Положения Административного регламента распространяются на все устные обращения, обращения в письменной форме, обращения в форме электронного документа, индивидуальные и коллективные обращения граждан (далее - обращение), кроме обращений, рассмотрение которых регулируется соответствующими законодательными и иными нормативными правовыми актами, и не распространяются на взаимоотношения граждан и администрации в процессе предоставления администрацией иных муниципальных услуг.
Круг заявителей
1.3. Получателями муниципальной услуги являются граждане Российской Федерации, иностранные граждане и лица без гражданства (далее - граждане), за исключением случаев, установленных международными договорами Российской Федерации или законодательством Российской Федерации.
2. Порядок информирования граждан о правилах
\/ │граждан; │
┌─────────────────────────────────┐ │принимает решения о │
│ Отдел по организационным и общим│ │направлении обращений граждан│
│ вопросам администрации: │ │на рассмотрение; │
│ прием и передача письменных │ │подписывает сопроводительные │
│обращений граждан для регистрации│ │письма по обращениям граждан;│
└─────────────────┬───────────────┘ │подписывает ответы о │
\/ │рассмотрении обращений, │
┌───────────────────────────────┐ │полученных из Администрации │
│Ведущий специалист отдела по │<────>│Президента РФ, Аппарата │
│организационным и общим │ │Правительства РФ, от │
│вопросам администрации: │ │полномочного представителя │
│регистрирует обращения граждан;│ │Президента РФ в │
│прочитывает обращения граждан: │ │Северо-Кавказском федеральном│
│аннотирует обращения граждан; │ │округе, Губернатора │
│заполняет регистрационную │ │Ставропольского, края, членов│
│карточку
учета обращений │ │Правительства Ставропольского│
│граждан; │ │края, Уполномоченного по │
│принимает решение о постановке │ │правам человека в │
│обращений граждан на контроль; │ │Ставропольском крае, │
│передает обращения граждан на │ │Депутатов Государственной │
│рассмотрение; │ │Думы РФ, депутатов Думы СК, а│
│оформляет уведомления │ │также прокуратуру │
│гражданам: │ └─────────────────────────────┘
│осуществляет контроль за │ /\
│сроками и качеством │<────────────────────┤
│рассмотрения обращений граждан;│ \/
│принимает обращения граждан, │ ┌───────────────────────────────────┐
│поступившие на "телефон │ │Заместители главы администрации: │
│доверия"; │ │осуществляют личный прием граждан: │
│оформляет папки письменных │ │осуществляют контроль за полнотой │
│обращений │ │исполнения поручений главы │
└───────────────┬───────────────┘ │администрации; │
\/ │рассматривают обращения граждан; │
┌───────────────────────────┐ │подписывают сопроводительные письма│
│Управляющий делами │ │к обращениям граждан; │
│администрации: │ │подписывают ответы о рассмотрении │
│ведет личный прием граждан;│ │обращений │
│подписывает уведомления │ └───────────────────────────────────┘
│гражданам о направлении │ /\
│обращения на рассмотрение │<──────────────────────┤
└───────────────────────────┘ \/
┌───────────────────────────┐
│Структурные подразделения │
│администрации: │
│обеспечивают рассмотрение │
│обращений граждан; │
│готовят и направляют ответы│
│по обращениям граждан │
└───────────────────────────┘