Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Тверская область


СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
"ОСТАШКОВСКИЙ РАЙОН"

РЕШЕНИЕ
от 27 октября 2011 г. № 384

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О РЕВИЗИОННОЙ КОМИССИИ
МО "ОСТАШКОВСКИЙ РАЙОН"

В соответствии с нормами Федерального закона от 31.07.1998 № 145-ФЗ "Бюджетный кодекс Российской Федерации", Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федерального закона от 07.02.2011 № 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований", Устава муниципального образования "Осташковский район" Собрание депутатов приняло решение:
1. Утвердить Положение о ревизионной комиссии МО "Осташковский район" (прилагается).
2. Считать утратившим силу решение Собрания депутатов МО "Осташковский район" от 30.04.2010 № 233 "О Положении о ревизионной комиссии МО "Осташковский район".
3. Заключить срочный трудовой договор с председателем ревизионной комиссии МО "Осташковский район".
4. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования в газете Осташковского района "Селигер".

Глава муниципального образования
"Осташковский район"
А.Е.ГАЛАХОВ





Приложение
к решению Собрания депутатов
МО "Осташковский район"
от 27 октября 2011 г. № 384

ПОЛОЖЕНИЕ
о ревизионной комиссии МО "Осташковский район"

Настоящее Положение устанавливает статус, полномочия, состав, порядок формирования, порядок планирования и обеспечения деятельности ревизионной комиссии МО "Осташковский район" (далее - ревизионной комиссии).

1. Статус ревизионной комиссии

1.1. Ревизионная комиссия образуется Собранием депутатов муниципального образования "Осташковский район" (далее - Собрание депутатов) и подотчетна ему.
1.2. Ревизионная комиссия - орган местного самоуправления муниципального образования "Осташковский район" и является постоянно действующим органом внешнего муниципального финансового контроля муниципального образования "Осташковский район".
1.3. Ревизионная комиссия обладает правами юридического лица, имеет гербовую печать и бланки с изображением герба муниципального образования "Осташковский район" и со своим наименованием.
1.4. Полное наименование ревизионной комиссии - ревизионная комиссия муниципального образования "Осташковский район" Тверской области.
1.5. Сокращенное наименование ревизионной комиссии - ревизионная комиссия МО "Осташковский район".
1.6. Местонахождение ревизионной комиссии - 172735, Тверская область, г. Осташков, Ленинский проспект, д. 46.

2. Правовые основы деятельности ревизионной комиссии

2.1. Ревизионная комиссия муниципального образования "Осташковский район" Тверской области (далее - ревизионная комиссия) при осуществлении своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации; законами и иными нормативными правовыми актами Тверской области; Уставом муниципального образования "Осташковский район", настоящим Положением и иными муниципальными правовыми актами органов муниципального образования "Осташковский район"; регламентом и стандартами внешнего муниципального финансового контроля ревизионной комиссии.
2.2. Органы местного самоуправления и муниципальные органы муниципальных образований Тверской области, иные органы, организации, в отношении которых ревизионная комиссия вправе осуществлять внешний муниципальный финансовый контроль, их должностные лица, а также территориальные органы федеральных органов исполнительной власти и их структурные подразделения обязаны представлять в ревизионную комиссию по ее запросам информацию, документы и материалы, необходимые для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, в течение 14 дней со дня поступления соответствующего запроса.

В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: в Федеральном законе от 07.02.2011 № 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований" приложение отсутствует.



5.8. При принятии решения Собранием депутатов о введении дополнительных должностей в штатную численность ревизионной комиссии: заместителя председателя ревизионной комиссии, аудитора ревизионной комиссии на них распространяются порядок назначения, заключение срочного трудового договора, права, обязанности и ответственность, как на председателя ревизионной комиссии.

6. Аппарат ревизионной комиссии

6.1. Аппарат ревизионной комиссии состоит из инспекторов.
6.2. Представителем нанимателя (работодателя) для инспекторов ревизионной комиссии является председатель ревизионной комиссии.
6.3. На инспекторов ревизионной комиссии возлагаются обязанности по организации и непосредственному проведению внешнего муниципального финансового контроля в пределах компетенции ревизионной комиссии.
6.4. Права, обязанности и ответственность инспекторов ревизионной комиссии Осташковского района определяются Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 07.02.2011 № 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований", законодательством о муниципальной службе, трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права.

7. Особенности статуса должностных лиц ревизионной комиссии, замещающих должности муниципальной службы

Особенности поступления на муниципальную службу, прохождения и прекращения муниципальной службы председателем и инспекторами ревизионной комиссии устанавливаются нормами Федерального закона от 02.03.2007 № 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", Закона Тверской области от 09.11.2007 № 121-ЗО "О регулировании отдельных вопросов муниципальной службы в Тверской области", Уставом муниципального образования "Осташковский район", решением Собрания депутатов муниципального образования "Осташковский район" от 25.12.2009 № 199 "Об утверждении положения о муниципальной службе в муниципальном образовании "Осташковский район", другими решениями Собрания депутатов муниципального образования "Осташковский район" и настоящим Положением.

8. Планирование деятельности ревизионной комиссии

8.1. Предложения и запросы о проведении контрольных и экспертно-аналитических мероприятий могут направляться в ревизионную комиссию Главой Осташковского района, комитетами, комиссиями и депутатами Собрания депутатов, иными государственными и муниципальными органами.
8.2. Решение о включении контрольных и экспертно-аналитических мероприятий в планы работы ревизионной комиссии принимается ею самостоятельно исходя из возложенных на ревизионную комиссию полномочий и с учетом результатов ранее проведенных мероприятий.
8.3. Ревизионная комиссия информирует Собрание депутатов о поступивших предложениях и запросах о проведении контрольных и экспертно-аналитических мероприятий. Собрание депутатов может поручить ревизионной комиссии провести соответствующие мероприятия, которые подлежат обязательному включению в план работы ревизионной комиссии. Контрольные, экспертно-аналитические мероприятия проводятся по вопросам, определенным федеральным законом, законами Тверской области и настоящим Положением.
8.4. Поручения ревизионной комиссии от Собрания депутатов принимаются на заседаниях Собрания депутатов и оформляются в форме решения.
8.5. Порядок включения в планы работы ревизионной комиссии контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, проводимых при осуществлении переданных ревизионной комиссии полномочий контрольно-счетных органов поселений, определяется соглашениями о передаче полномочий.

9. Представления и предписания ревизионной комиссии

9.1. По результатам проведения контрольных мероприятий ревизионная комиссия вправе вносить в органы местного самоуправления и проверяемые организации и их должностным лицам представления для их рассмотрения и принятия мер по устранению выявленных нарушений и недостатков, предотвращению нанесения материального ущерба муниципальному образованию или возмещению причиненного вреда, по привлечению к ответственности должностных лиц, виновных в допущенных нарушениях, а также мер по пресечению, устранению и предупреждению нарушений.
9.2. Представление подписывается председателем ревизионной комиссии и вносится в течение десяти дней со дня вручения отчета о результатах проверки руководителю проверяемого объекта.
9.3. Органы местного самоуправления и организации в течение одного месяца со дня получения представления обязаны уведомить в письменной форме ревизионную комиссию о принятых по результатам рассмотрения представления решениях и мерах.
9.4. В случае, если при проведении контрольных мероприятий выявлены факты незаконного использования средств районного бюджета и (или) в которых усматриваются признаки преступления или коррупционного правонарушения, ревизионная комиссия в установленном порядке незамедлительно передает материалы контрольных мероприятий в правоохранительные органы.
9.5. В случае выявления нарушений, требующих безотлагательных мер по их пресечению и предупреждению, а также в случае воспрепятствования проведению должностными лицами ревизионной комиссии контрольных мероприятий ревизионная комиссия направляет в органы местного самоуправления и организации, их должностным лицам предписание.
9.6. Предписание ревизионной комиссии должно содержать указание на конкретные допущенные нарушения и конкретные основания вынесения предписания. Предписание ревизионной комиссии подписывает председатель ревизионной комиссии.
9.7. Предписание ревизионной комиссии должно быть исполнено в установленные в нем сроки.
9.8. Неисполнение или ненадлежащее исполнение предписания ревизионной комиссии влечет за собой ответственность, установленную федеральным законом и (или) законодательством Тверской области.

10. Регламент ревизионной комиссии

10.1. Внутренние вопросы деятельности ревизионной комиссии, распределение обязанностей между должностными лицами, порядок ведения делопроизводства, подготовки и проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий определяются Регламентом ревизионной комиссии.
10.2. Регламент ревизионной комиссии разрабатывается и утверждается распоряжением председателя ревизионной комиссии.

11. Финансовое, материально-техническое и организационное обеспечение деятельности ревизионной комиссии

11.1. Финансовое обеспечение деятельности ревизионной комиссии осуществляется за счет средств бюджета муниципального образования "Осташковский район".
11.2. Материально-техническое и организационное обеспечение деятельности ревизионной комиссии осуществляется ревизионной комиссией самостоятельно в порядке, установленном настоящим Положением, иными муниципальными правовыми актами Собрания депутатов, соглашениями между ревизионной комиссией и администрацией МО "Осташковский район", администрациями муниципальных образований сельских поселений.
11.3. Расходование средств бюджета муниципального образования "Осташковский район", предусмотренных на содержание ревизионной комиссии, осуществляется председателем ревизионной комиссии на основании бюджетной сметы ревизионной комиссии.

12. Обеспечение доступа к информации о деятельности ревизионной комиссии

12.1. Ревизионная комиссия в целях обеспечения доступа к информации о своей деятельности размещает на своем официальном сайте в сети Интернет и опубликовывает в официальном печатном издании Осташковского района информацию о проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях, о выявленных при их проведении нарушениях, о внесенных представлениях и предписаниях, а также о принятых по ним решениях и мерах.
12.2. Ревизионная комиссия по итогам года подготавливает и направляет в Собрание депутатов отчет о своей работе за прошедший год. После рассмотрения данного отчета Собранием депутатов он публикуется в официальном печатном издании Осташковского района и размещается на официальном сайте ревизионной комиссии в сети Интернет.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru