Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Тульская область


ПРАВИТЕЛЬСТВО ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 15 мая 2012 г. № 193

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО
РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
"РАССМОТРЕНИЕ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН В ПРАВИТЕЛЬСТВЕ
ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ, ОРГАНАХ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ
ВЛАСТИ И АППАРАТЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ"

В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Постановлением администрации Тульской области от 01.07.2011 № 533 "О разработке и утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг и административных регламентов исполнения государственных функций", на основании статьи 34 Устава (Основного Закона) Тульской области правительство Тульской области постановляет:
1. Утвердить административный регламент предоставления государственной услуги "Рассмотрение обращений граждан в правительстве Тульской области, органах исполнительной власти и аппарате правительства Тульской области" (приложение).
2. Признать утратившими силу:
Постановление администрации Тульской области от 28.09.2007 № 480 "Об утверждении административного регламента исполнения государственной функции "Организация рассмотрения обращений граждан и личного приема граждан в администрации Тульской области";
Постановление администрации Тульской области от 14.05.2009 № 312 "О внесении изменений и дополнений в Постановление администрации Тульской области от 28.09.2007 № 480 "Об утверждении административного регламента исполнения государственной функции "Организация рассмотрения обращений граждан и личного приема граждан в администрации Тульской области";
Постановление администрации Тульской области от 30.05.2011 № 430 "О внесении дополнений и изменений в Постановление администрации Тульской области от 28.09.2007 № 480 "Об утверждении административного регламента исполнения государственной функции "Организация рассмотрения обращений граждан и личного приема граждан в администрации Тульской области".
3. Управлению пресс-службы правительства Тульской области опубликовать Постановление в средствах массовой информации.
4. Постановление вступает в силу со дня опубликования.

Губернатор Тульской области
В.С.ГРУЗДЕВ





Приложение
к Постановлению правительства
Тульской области
от 15.05.2012 № 193

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
"РАССМОТРЕНИЕ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН В ПРАВИТЕЛЬСТВЕ
ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ, ОРГАНАХ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ
ВЛАСТИ И АППАРАТЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ"

I. Общие положения

1. Предмет регулирования административного регламента

1. Административный регламент предоставления государственной услуги "Рассмотрение обращений граждан в правительстве Тульской области, органах исполнительной власти и аппарате правительства Тульской области" (далее - Административный регламент, государственная услуга соответственно) разработан в целях совершенствования форм и методов работы с предложениями, заявлениями и жалобами граждан, повышения качества защиты их конституционных прав и законных интересов и определяет:
стандарт предоставления государственной услуги;
состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий) органами исполнительной власти и подразделениями аппарата правительства Тульской области, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме;
формы контроля за исполнением Административного регламента;
досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органов исполнительной власти и подразделений аппарата правительства Тульской области, а также лиц, замещающих государственные должности Тульской области и должности государственной гражданской службы Тульской области.
2. Действие настоящего Административного регламента распространяется на все обращения граждан, за исключением обращений, которые подлежат рассмотрению в порядке, установленном федеральными конституционными законами и иными федеральными законами.







                                                           Адрес гражданина

                       Уважаемый(ая) ..............!
                                     (Имя, отчество)

    В  связи  с  тем, что ответ по существу поставленного в Вашем обращении
вопроса   не   может   быть  дан  без  разглашения  сведений,  составляющих
государственную (иную охраняемую федеральным законом) тайну, в соответствии
с  частью  6  статьи  11  Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ "О
порядке  рассмотрения  обращений  граждан  Российской  Федерации"  ответ на
обращение не дается.

    Должность                  (подпись)                  Инициалы, фамилия





Приложение № 11
к административному регламенту
предоставления государственной услуги
"Рассмотрение обращений граждан в
правительстве Тульской области, органах
исполнительной власти и аппарате
правительства Тульской области"

Карточка
личного приема гражданина
№ ____________ от ________________

Прием провел ______________________________________________________________
                               (Ф.И.О. должностного лица)
Ф.И.О. гражданина _________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Почтовый адрес ____________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Социальное положение ______________________________________________________
Льготный состав ___________________________________________________________
Краткое содержание вопроса ________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Поручение _________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Подпись должностного лица _________________________________________________
Подпись гражданина ________________________________________________________





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru