Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Удмуртская республика


АДМИНИСТРАЦИЯ АЛНАШСКОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 24 ноября 2011 г. № 1391

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИЧЕСКИХ РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО ФОРМИРОВАНИЮ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАДАНИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫМ УЧРЕЖДЕНИЯМ
АЛНАШСКОГО РАЙОНА И КОНТРОЛЮ ЗА ИХ ВЫПОЛНЕНИЕМ

В соответствии с пунктом 2 постановления Администрации Алнашского района от 03.06.2011 № 596 "О порядке формирования муниципального задания в отношении муниципальных учреждений Алнашского района и финансового обеспечения выполнения муниципального задания" Администрация Алнашского района постановляет:
утвердить прилагаемые Методические рекомендации по формированию муниципальных заданий муниципальным учреждениям Алнашского района и контролю за их выполнением.

Первый заместитель главы
Администрации Алнашского района
В.А.МЕДВЕДЕВ





Приложение
к постановлению
Администрации Алнашского района
от 24 ноября 2011 г. № 1391

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ
ПО ФОРМИРОВАНИЮ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАДАНИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫМ
УЧРЕЖДЕНИЯМ АЛНАШСКОГО РАЙОНА И КОНТРОЛЮ ЗА ИХ ВЫПОЛНЕНИЕМ

I. Общие положения

1. Настоящие Методические рекомендации содержат:
- описание рекомендуемых подходов к организации работы по формированию муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) (далее - муниципальное задание) Администрацией Алнашского района, осуществляющей функции и полномочия учредителя в отношении бюджетных учреждений и автономных учреждений Алнашского района, созданных на базе имущества, находящегося в собственности МО "Алнашский район" (далее - автономное учреждение Алнашского района), а также главными распорядителями средств бюджета МО "Алнашский район" в отношении находящихся в их ведении казенных учреждений Алнашского района;
- рекомендации по контролю за выполнением муниципального задания муниципальными учреждениями Алнашского района;
- рекомендации по заполнению формы муниципального задания для бюджетных, автономных и казенных учреждений Алнашского района.
2. Настоящие Методические рекомендации в части организации работы по формированию муниципального задания содержат следующие положения:
- составление и утверждение перечней муниципальных услуг (работ);
- определение показателей качества муниципальных услуг.
3. Формирование муниципальных заданий муниципальным учреждениям МО "Алнашский район" рекомендуется начинать при планировании бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период.

II. Составление и утверждение перечней
муниципальных услуг (работ)

4. В целях утверждения муниципальных заданий формируются реестры (перечни) муниципальных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) муниципальными учреждениями Алнашского района в качестве основных видов деятельности в установленной сфере деятельности, разрабатываемые Администрацией Алнашского района, осуществляющей полномочия учредителя бюджетных, автономных учреждений, и главными распорядителями средств бюджета МО "Алнашский район", в ведении которых находятся казенные учреждения, и утверждаемые нормативными правовыми актами Администрации Алнашского района.
5. Реестры (перечни) муниципальных услуг (работ) подлежат размещению на официальных сайтах в сети Интернет.
6. Реестр (перечень) муниципальных услуг (работ) составляется по форме, утвержденной постановлением Администрации Алнашского района от 3 июня 2011 г. № 596 "О порядке формирования муниципального задания в отношении муниципальных учреждений Алнашского района и финансового обеспечения выполнения муниципального задания" (далее - Постановление).
7. Реестр (перечень) муниципальных услуг (работ) формируется в соответствии с полномочиями МО "Алнашский район", установленными федеральными законами, законами Удмуртской Республики и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Удмуртской Республики, с учетом типов, видов, групп муниципальных учреждений Алнашского района, оказывающих услуги (выполняющих работы) в установленной сфере деятельности.
8. В соответствии с формой реестра (перечня) муниципальных услуг (работ), утвержденной Постановлением, заполняются следующие графы:
- в графе "Порядковый номер" указывается порядковый номер муниципальной услуги (работы);


в графе "Наименование работы" - наименование муниципальной работы в соответствии с утвержденными реестрами (перечнями) муниципальных услуг (работ);
в графе "Содержание работ" - краткое описание планируемых к выполнению муниципальных работ;
в графе "Планируемый результат выполнения работы" - результаты выполнения работ, которые планируется получить;
4) в строке "Основания для досрочного прекращения муниципального задания" в качестве основания для досрочного прекращения исполнения муниципального задания могут быть указаны:
- ликвидация учреждения,
- реорганизация учреждения,
- исключение муниципальной работы из перечня муниципальных работ,
- иные основания, предусмотренные нормативными правовыми актами МО "Алнашский район";
5) в строке "Порядок контроля за исполнением муниципального задания":
в графе "Формы контроля" указываются контрольные мероприятия:
выездная проверка,
камеральная проверка,
ведение журнала звонков, полученных от населения по "горячей линии", организованной структурным подразделением МО "Алнашский район",
ведение книги обращений с заявлениями, жалобами и предложениями;
в графе "Периодичность" указывается периодичность проведения контрольных мероприятий:
в соответствии с планом-графиком проведения выездных проверок, но не реже _______,
по мере необходимости (в случае поступлений обоснованных жалоб потребителей, требований правоохранительных органов),
по мере поступления отчетности о выполнении муниципального задания;
6) в строке "Форма отчета об исполнении муниципального задания" рекомендуется привести форму, установленную в строке 5.1 формы муниципального задания (приложение к Положению) либо более детальную форму;
7) в строке "Сроки представления отчетов об исполнении муниципального задания" указывается периодичность и срок представления отчетности, например:
- ежегодно в срок до 1 февраля года, следующего за отчетным,
- ежеквартально в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом,
- ежемесячно в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным.
Периодичность представления отчетности об исполнении муниципального задания рекомендуется устанавливать с учетом сроков, требуемых для выполнения соответствующих работ (этапов работ), календарных планов выполнения работ (при их наличии);
8) в строке "Иные требования к отчетности об исполнении муниципального задания" указываются дополнительные требования, например:
- требование о представлении пояснительной записки с прогнозом результатов выполнения муниципальных работ в случае, если отчетность о выполнении муниципального задания представляется чаще, чем раз в год;
- требование о представлении информации о состоянии кредиторской задолженности, в том числе просроченной;
- требование о представлении копий подтверждающих документов.
Если иные требования к отчетности об исполнении муниципального задания не установлены, в данной строке ставится прочерк.

V. Рекомендации по контролю за выполнением
муниципального задания

20. Контроль за соблюдением казенными учреждениями Алнашского района требований и условий, установленных для них муниципальными заданиями, осуществляют главные распорядители средств бюджета Алнашского района.
Контроль за соблюдением бюджетными и автономными учреждениями Алнашского района требований и условий, установленных для них муниципальными заданиями, осуществляют структурные подразделения Администрации Алнашского района, осуществляющие координацию и регулирование деятельности в соответствующих отраслях и сферах управления.
21. Контроль за выполнением муниципальных заданий рекомендуется осуществлять в форме последующего контроля в виде камеральных и выездных проверок.
22. Главным распорядителям средств бюджета МО "Алнашский район" в отношении казенных учреждений МО "Алнашский район", структурным подразделениям Администрации Алнашского района, осуществляющим координацию и регулирование деятельности в соответствующих отраслях и сферах управления в отношении бюджетных и автономных учреждений Алнашского района, рекомендуется утвердить порядок осуществления контроля за выполнением муниципальных заданий, устанавливающий:
- наименование структурного подразделения, уполномоченного осуществлять контроль за выполнением муниципального задания,
- цели и задачи контроля,
- формы контроля,
- периодичность контроля,
- порядок осуществления камеральных проверок,
- порядок формирования и утверждения графиков проведения последующих выездных проверок выполнения муниципальных заданий,
- порядок проведения выездных проверок,
- требования к документам, составляемым по результатам проверок,
- права и обязанности сторон в процессе осуществления контроля,
- перечень и описание мер, которые могут быть приняты по результатам осуществления контроля.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru