Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Удмуртская республика


АДМИНИСТРАЦИЯ КЕЗСКОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 5 декабря 2011 г. № 1907

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "РАССМОТРЕНИЕ ЖАЛОБ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ,
КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ ПО ВОПРОСАМ ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ"
НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "КЕЗСКИЙ РАЙОН"


В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: имеется в виду постановление Администрации Кезского района от 03.08.2011 № 1197, а не распоряжение.

В целях проведения административной реформы в муниципальном образовании "Кезский район", руководствуясь распоряжением Главы муниципального образования "Кезский район" от 3 августа 2011 года № 1197 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг на территории муниципального образования "Кезский район" постановляю:
1. Утвердить Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Рассмотрение жалоб потребителей, консультирование по вопросам защиты прав потребителей" на территории МО "Кезский район" (прилагается).
2. Опубликовать настоящий Административный регламент на сайте муниципального образования "Кезский район" kez.udmurt.ru.
3. Признать утратившим силу постановление Администрации муниципального образования "Кезский район" № 1193 от 17.11.2009 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги оказания населению муниципального образования "Кезский район" консультационной услуги по защите прав потребителей".
4. Контроль за исполнением настоящего Административного регламента возложить на заместителя главы Администрации муниципального образования "Кезский район" по экономическому развитию - начальника Управления экономики Опарину Н.А.

Глава Администрации
МО "Кезский район"
И.О.БОГДАНОВ





Приложение
к постановлению
Администрации
МО "Кезский район"
от 5 декабря 2011 г. № 1907

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "РАССМОТРЕНИЕ ЖАЛОБ
ПОТРЕБИТЕЛЕЙ, КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ ПО ВОПРОСАМ ЗАЩИТЫ
ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ "КЕЗСКИЙ РАЙОН"

1. Общие положения

1.1. Настоящий Административный регламент (далее - регламент) распространяется на полномочия Администрации муниципального образования "Кезский район" по предоставлению муниципальной услуги "Рассмотрение жалоб потребителей, консультирование по вопросам защиты прав потребителей" на территории муниципального образования "Кезский район" (далее - муниципальная услуга); разработан с целью повышения качества предоставления услуги; определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению услуги.
1.2. Заявителями являются:
- потребители (граждане), имеющие намерение заказать или приобрести; заказывающие, приобретающие или использующие товары (работы, услуги) исключительно для личных, семейных, домашних нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности, обратившиеся за содействием в восстановлении или защите нарушенных прав (далее - потребитель, гражданин).
1.3. Получить информацию о предоставлении муниципальной услуги можно в секторе торговли и малого предпринимательства Управления экономики Администрации муниципального образования "Кезский район" по адресу: Удмуртская Республика, Кезский район, пос. Кез, ул. Кирова, 5, кабинет 23.
График приема заявителей:

    Понедельник           с 8.00 час. до 16.15 час.



- сведения о способе информирования заявителя о принятых мерах по результатам рассмотрения его сообщения;
- подпись физического лица, дата.
В подтверждение своих доводов заявитель имеет право приложить к письменному обращению (претензии) документы и материалы либо их копии.
5.7. При обращении заявителя срок рассмотрения претензии не должен превышать 30 дней с момента регистрации обращения (претензии).
5.8. На специально оборудованных стендах органа предоставления услуги и уполномоченного органа размещаются образцы заполнения обращений и указываются все необходимые для направления обращения реквизиты специалистов, ответственных за работу с обращениями граждан.
5.9. Письменное обращение (претензия) подлежит обязательной регистрации не позднее трех дней с момента его поступления.
5.10. Результатом досудебного обжалования является рассмотрение обращения (претензии) или отказ в рассмотрении.
5.11. Необоснованное затягивание установленных настоящим административным регламентом сроков осуществления административных процедур, а также другие действия (бездействие) и решения органов местного самоуправления могут быть обжалованы заявителем в судебном порядке.





Приложение № 1
к Административному регламенту

Журнал регистрации обращений потребителей

┌───┬───────────┬────────┬──────────┬──────────────┬───────────┬──────────┐
│ № │   Дата    │Ф.И.О., │ Краткое  │Корреспондент,│Результат  │Примечание│
│п/п│поступления│почтовый│содержание│ направивший  │рассмотре- │          │
│   │ обращения │адрес   │обращения │  обращение   │ния        │          │
│   │           │потреби-│          │              │           │          │
│   │           │теля    │          │              │           │          │
├───┼───────────┼────────┼──────────┼──────────────┼───────────┼──────────┤
└───┴───────────┴────────┴──────────┴──────────────┴───────────┴──────────┘





Приложение № 2
к Административному регламенту

                             Начальнику Управления  экономики Администрации
                             МО "Кезский район"
                             ______________________________________________

                             От ___________________________________________
                             ______________________________________________
                             ______________________________________________

                            ЗАЯВЛЕНИЕ (ЖАЛОБА)

Изложение сути обращения (жалобы).

"__" __________20__ г.                      Подпись заявителя _____________





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru