ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПРАВОВОЙ КОМИТЕТ РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ
ПРИКАЗ
от 5 мая 2012 г. № 47
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ГОСУДАРСТВЕННОГО ПРАВОВОГО КОМИТЕТА РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО
РАССМОТРЕНИЮ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
В соответствии с Порядком
разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Республики Хакасия, утвержденным Постановлением Правительства Республики Хакасия от 05.08.2011 № 501 "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Республики Хакасия", приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент
Государственного правового комитета Республики Хакасия по предоставлению государственной услуги по рассмотрению обращений граждан Российской Федерации.
2. Признать утратившими силу приказы Государственного правового комитета Республики Хакасия:
- от 30.06.2010 № 78
"Об утверждении Стандарта качества государственной услуги по рассмотрению обращений граждан, адресованных в Государственный правовой комитет Республики Хакасия";
- от 23.07.2010 № 84
"Об утверждении Административного регламента Государственного правового комитета Республики Хакасия по предоставлению государственной услуги по рассмотрению обращений граждан".
3. Настоящий приказ вступает в силу по истечении 10 дней со дня его официального опубликования.
Председатель
Л.КАРАМЧАКОВА
Утвержден
приказом
Государственного правового
комитета Республики Хакасия
от 5 мая 2012 г. № 47
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ГОСУДАРСТВЕННОГО ПРАВОВОГО КОМИТЕТА РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО
РАССМОТРЕНИЮ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
I. Общие положения
Предмет регулирования Регламента
1. Административный регламент Государственного правового комитета Республики Хакасия (далее - Госкомитет) по предоставлению государственной услуги по рассмотрению обращений граждан Российской Федерации (далее - Регламент) определяет сроки и последовательность административных процедур (действий) Госкомитета, осуществляемых по запросу граждан Российской Федерации (далее - граждане) в связи с реализацией ими конституционного права на обращение в государственные органы, а также устанавливает порядок взаимодействия между структурными подразделениями Госкомитета, его должностными лицами, взаимодействия Госкомитета с гражданами при предоставлении государственной услуги.
Положения Регламента распространяются на все устные и письменные, индивидуальные и коллективные предложения, заявления или жалобы граждан, подлежащие рассмотрению в порядке, предусмотренном Федеральным законом
от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", кроме обращений, рассмотрение которых регулируется соответствующими федеральными конституционными законами и иными федеральными законами.
Круг заявителей
2. Государственная услуга по рассмотрению обращений граждан (далее - государственная услуга) предоставляется гражданам Российской Федерации, а также иностранным гражданам и лицам без гражданства, за исключением случаев, установленных международными договорами с участием Российской Федерации или законодательством Российской Федерации.
Требования к порядку информирования
о предоставлении государственной услуги
┌─────────────────────┐
│ Гражданин │
└──────────┬──────────┘
\/
┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ Запись на личный прием │
└──────────────────────────────────────┬──────────────────────────────────┘
\/
┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ Председатель Госкомитета │
└──────────────────────────────────────┬──────────────────────────────────┘
\/
┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ Подготовка документов к личному приему должностным лицом Госкомитета │
└──────────────────┬──────────────────────────────────────────────────────┘
\/ Да
┌────────────────────────────────┐ ┌──────────────────────┐
│ Отсутствие должностного лица ├────────────────>│Уведомление гражданина│
│ Госкомитета │ └──────────────────────┘
└──────────────────┬─────────────┘
\/ Нет
┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ Личный прием гражданина председателем Госкомитета │
└──────────────────────────────────────┬──────────────────────────────────┘
\/
┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ Регистрация обращения в карточке личного приема │
└──────────────────────────────────────┬──────────────────────────────────┘
\/
┌─────────────────────────────────────────────────────────────┐ Нет
│ Согласие гражданина на устный ответ ├──────────>
└──────────────────────────────────────┬──────────────────────┘ │
\/ Да │
┌─────────────────────────────────────────────────────────────┐ │
│ Устный ответ гражданину по существу поставленных вопросов │ │
└──────────────────────────────────────┬──────────────────────┘ │
\/ │
┌─────────────────────────────────────────────────────────────┐ │
│ Внесение сведений о результатах личного приема гражданина │ │
│ в карточку личного приема │ │
└──────────────────────────────────────┬──────────────────────┘ │
\/ │
┌─────────────────────────────────────────────────────────────┐ \/
│ Предоставление письменного ответа по существу вопросов, │<──────────┘
│ поставленных в ходе личного приема │
└─────────────────────────────────────────────────────────────┘