Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Ханты-Мансийский АО


ДУМА ГОРОДА РАДУЖНЫЙ

РЕШЕНИЕ
от 27 октября 2011 г. № 208

О СЧЕТНОЙ ПАЛАТЕ ГОРОДА РАДУЖНЫЙ

Руководствуясь Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 07.02.2011 № 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований", Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", в соответствии с Уставом города Радужный, Дума города решила:
1. Создать Счетную палату города Радужный с правами юридического лица.
2. Утвердить Положение о Счетной палате города Радужный согласно приложению к настоящему решению.
3. Установить штатную численность Счетной палаты города Радужный - 13 штатных единиц.
4. Определить, что до назначения председателя Счетной палаты города Радужный предложения по кандидатурам на должность председателя Счетной палаты города Радужный вносятся в Думу города в срок до 14.11.2011.
5. Определить, что до назначения заместителя председателя Счетной палаты города Радужный предложение по кандидатуре на должность заместителя председателя Счетной палаты города Радужный вносится в Думу города в течение 5 дней со дня вступления в должность председателя Счетной палаты города Радужный.
6. Счетно-контрольной палате города, являющейся структурным подразделением Думы города (далее также - счетно-контрольная палата города), составить опись всех находящихся в ее делопроизводстве документов и направить ее главе города в срок до 15.12.2011.
7. Главе города Радужный передать в Счетную палату города Радужный документы, находящиеся в делопроизводстве счетно-контрольной палаты города, в срок 31.12.2011 по описи документов, составленной счетно-контрольной палатой.
8. Администрации города при разработке проекта решения "Об оплате труда лиц, замещающих муниципальные должности, и лиц, замещающих должности муниципальной службы", порученного решением Думы города Радужный от 30.09.2011 № 202, учесть Закон Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 30.09.2011 № 83-оз "О внесении изменений в Закон Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "О Реестре должностей муниципальной службы в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре", а также настоящее решение.
9. Комитету финансов администрации города предусмотреть в бюджете города денежные средства, необходимые для обеспечения деятельности Счетной палаты города Радужный.
10. Думе города привести правовые акты в соответствие с действующим законодательством, настоящим решением.
11. Председателю Счетной палаты города Радужный включить в план работы на 2012 год незавершенные мероприятия, утвержденные решением Думы города от 23.12.2010 № 100 "О плане работы счетно-контрольной палаты города Радужный на 2011 год".
12. Определить, что счетно-контрольная палата города осуществляет свою деятельность в соответствии с действующим законодательством и принимаемыми в соответствии с ним муниципальными правовыми актами города Радужный до издания соответствующего решения Думы города, но не позднее чем до 01.01.2012.
13. Настоящее решение вступает в силу после его официального опубликования за исключением части 3 статьи 6 приложения к настоящему решению.
14. Абзац 1 части 3 статьи 6 приложения к настоящему решению вступает в силу со дня назначения на должность председателя Счетной палаты города Радужный.
Абзац 2 части 3 статьи 6 приложения к настоящему решению вступает в силу со дня назначения на должность заместителя председателя Счетной палаты города Радужный.
15. Опубликовать настоящее решение в газете "Новости Радужного. Официальная среда".

Глава города
Г.П.БОРЩЕВ





Приложение
к решению Думы города
от 27.10.2011 № 208

ПОЛОЖЕНИЕ
О СЧЕТНОЙ ПАЛАТЕ ГОРОДА РАДУЖНЫЙ

Статья 1. Статус Счетной палаты города Радужный

1. Счетная палата города Радужный (далее - Счетная палата) является постоянно действующим органом внешнего муниципального финансового контроля, образуемым Думой города Радужный (далее также - Дума города) и подотчетным ей.
2. Счетная палата обладает организационной и функциональной независимостью, осуществляет свою деятельность самостоятельно.
3. Деятельность Счетной палаты не может быть приостановлена, в том числе в связи с истечением срока или досрочным прекращением полномочий Думы города.
4. Счетная палата является органом местного самоуправления города Радужный, обладает правами юридического лица, имеет гербовую печать и бланки со своим наименованием и с изображением герба города Радужный.
5. Место нахождения Счетной палаты: Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, г. Радужный, 3 мкр., д. 22.
Юридический и почтовый адрес: 628462, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, г. Радужный, 3 мкр., д. 22.
6. Полное наименование: Счетная палата города Радужный.
Сокращенное наименование: СП города Радужный.




3) выполняет иные должностные обязанности в соответствии с регламентом Счетной палаты.

Статья 16. Представление информации по запросам Счетной палаты

1. Проверяемые органы и организации обязаны представлять в Счетную палату, а также по запросам Счетной палаты информацию, необходимую для обеспечения ее деятельности.
2. Органы местного самоуправления и муниципальные органы, организации, учреждения, в отношении которых Счетная палата вправе осуществлять внешний муниципальный финансовый контроль, их должностные лица в установленные законом Ханты-Мансийского автономного округа - Югры сроки обязаны представлять в Счетную палату информацию, документы и материалы, необходимые для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий.
3. Порядок направления Счетной палатой запросов определяется Регламентом Счетной палаты.
4. Счетная палата не вправе запрашивать информацию, документы и материалы, если такие информация, документы и материалы ранее уже были им представлены.
5. Непредставление или несвоевременное представление органами и организациями, указанными в части 2 настоящей статьи, в Счетную палату по их запросам информации, документов и материалов, необходимых для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, а равно представление информации, документов и материалов не в полном объеме или представление недостоверных информации, документов и материалов влечет за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и (или) законодательством Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.

Статья 17. Представления и предписания Счетной палаты

1. Счетная палата по результатам проведения контрольных мероприятий вправе вносить в органы местного самоуправления и муниципальные органы, организации и их должностным лицам представления для их рассмотрения и принятия мер по устранению выявленных нарушений и недостатков, предотвращению нанесения материального ущерба муниципальному образованию или возмещению причиненного вреда, по привлечению к ответственности должностных лиц, виновных в допущенных нарушениях, а также мер по пресечению, устранению и предупреждению нарушений.
2. Представление Счетной палаты подписывается председателем Счетной палаты либо его заместителем.
3. Органы местного самоуправления и муниципальные органы, а также организации в течение одного месяца со дня получения представления обязаны уведомить в письменной форме Счетную палату о принятых по результатам рассмотрения представления решениях и мерах.
4. В случае выявления нарушений, требующих безотлагательных мер по их пресечению и предупреждению, воспрепятствования проведению должностными лицами Счетной палаты контрольных мероприятий, Счетная палата направляет в органы местного самоуправления и муниципальные органы, проверяемые организации и их должностным лицам предписание.
5. Предписание Счетной палаты должно содержать указание на конкретные допущенные нарушения и конкретные основания вынесения предписания.
6. Предписание Счетной палаты подписывается председателем Счетной палаты либо его заместителем.
7. Предписание Счетной палаты должно быть исполнено в установленные в нем сроки.
8. Неисполнение или ненадлежащее исполнение предписания Счетной палаты влечет за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и (или) Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
9. В случае, если при проведении контрольных мероприятий выявлены факты незаконного использования средств бюджета муниципального образования, в которых усматриваются признаки преступления или коррупционного правонарушения, Счетная палата незамедлительно передает материалы контрольных мероприятий в правоохранительные органы.

Статья 18. Гарантии прав проверяемых органов и организаций

1. Акты, составленные Счетной палатой при проведении контрольных мероприятий, доводятся до сведения руководителей проверяемых органов и организаций. Пояснения и замечания руководителей проверяемых органов и организаций, представленные в сроки, установленные законом Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, прилагаются к актам и в дальнейшем являются их неотъемлемой частью.
2. Проверяемые органы и организации и их должностные лица вправе обратиться в Думу города с жалобой на действия (бездействие) Счетной палаты.

Статья 19. Взаимодействие Счетной палаты с контрольно-счетными органами, государственными органами и организациями

1. Счетная палата при осуществлении своей деятельности вправе взаимодействовать с контрольно-счетными органами субъектов Российской Федерации, муниципальных образований, а также со Счетной палатой Российской Федерации, с территориальными управлениями Центрального банка Российской Федерации, налоговыми органами, органами прокуратуры, иными правоохранительными, надзорными и контрольными органами Российской Федерации, субъектов Российской Федерации и муниципальных образований. Счетная палата вправе заключать с ними соглашения о сотрудничестве и взаимодействии, обмениваться результатами контрольной и экспертно-аналитической деятельности, нормативными и методическими материалами.
2. Счетная палата вправе вступать в объединения (ассоциации) контрольно-счетных органов Российской Федерации, объединения (ассоциации) контрольно-счетных органов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
3. В целях координации своей деятельности Счетная палата и иные органы местного самоуправления могут создавать как временные, так и постоянно действующие совместные координационные, консультационные, совещательные и другие рабочие органы.
4. Счетная палата вправе планировать и проводить совместные контрольные и экспертно-аналитические мероприятия с Счетной палатой Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, обращаться в Счетную палату Ханты-Мансийского автономного округа - Югры по вопросам осуществления Счетной палатой Ханты-Мансийского автономного округа - Югры анализа деятельности Счетной палаты и получения рекомендаций по повышению эффективности ее работы.
5. Счетная палата по письменному обращению контрольно-счетных органов других субъектов Российской Федерации и муниципальных образований может принимать участие в проводимых ими контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях.
6. Счетная палата вправе привлекать к участию в проводимых ею контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях на договорной основе аудиторские организации, отдельных специалистов и (или) экспертов.

Статья 20. Обеспечение доступа к информации о деятельности Счетной палаты

1. Счетная палата в целях обеспечения доступа к информации о своей деятельности размещает на своем официальном сайте или на официальном сайте Думы города в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - сеть Интернет) и опубликовывает в своих официальных изданиях или других средствах массовой информации информацию о проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях, о выявленных при их проведении нарушениях, о внесенных представлениях и предписаниях, а также о принятых по ним решениях и мерах.
2. Счетная палата ежегодно представляет отчет о своей деятельности Думе города. Указанный отчет опубликовывается в средствах массовой информации и размещается в сети Интернет только после его рассмотрения Думой города.
3. Порядок опубликования в средствах массовой информации и размещения в сети Интернет информации о деятельности Счетной палаты осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации, законами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, настоящим Положением и регламентом Счетной палаты.

Статья 21. Финансовое обеспечение деятельности Счетной палаты

1. Финансовое обеспечение деятельности Счетной палаты осуществляется за счет средств бюджета муниципального образования и предусматривается в объеме, позволяющем обеспечить осуществление возложенных на нее полномочий.
2. Расходы на обеспечение деятельности Счетной палаты предусматриваются в бюджете муниципального образования отдельной строкой в соответствии с классификацией расходов бюджетов Российской Федерации.
3. Контроль за использованием Счетной палатой бюджетных средств и муниципального имущества осуществляется на основании решений Думы города.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru