ДУМА ГОРОДА РАДУЖНЫЙ
РЕШЕНИЕ
от 27 октября 2011 г. № 208
О СЧЕТНОЙ ПАЛАТЕ ГОРОДА РАДУЖНЫЙ
Руководствуясь Бюджетным кодексом
Российской Федерации, Федеральным законом
от 07.02.2011 № 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований", Федеральным законом
от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", в соответствии с Уставом
города Радужный, Дума города решила:
1. Создать Счетную палату города Радужный с правами юридического лица.
2. Утвердить Положение
о Счетной палате города Радужный согласно приложению к настоящему решению.
3. Установить штатную численность Счетной палаты города Радужный - 13 штатных единиц.
4. Определить, что до назначения председателя Счетной палаты города Радужный предложения по кандидатурам на должность председателя Счетной палаты города Радужный вносятся в Думу города в срок до 14.11.2011.
5. Определить, что до назначения заместителя председателя Счетной палаты города Радужный предложение по кандидатуре на должность заместителя председателя Счетной палаты города Радужный вносится в Думу города в течение 5 дней со дня вступления в должность председателя Счетной палаты города Радужный.
6. Счетно-контрольной палате города, являющейся структурным подразделением Думы города (далее также - счетно-контрольная палата города), составить опись всех находящихся в ее делопроизводстве документов и направить ее главе города в срок до 15.12.2011.
7. Главе города Радужный передать в Счетную палату города Радужный документы, находящиеся в делопроизводстве счетно-контрольной палаты города, в срок 31.12.2011 по описи документов, составленной счетно-контрольной палатой.
8. Администрации города при разработке проекта решения "Об оплате труда лиц, замещающих муниципальные должности, и лиц, замещающих должности муниципальной службы", порученного решением
Думы города Радужный от 30.09.2011 № 202, учесть Закон
Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 30.09.2011 № 83-оз "О внесении изменений в Закон Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "О Реестре должностей муниципальной службы в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре", а также настоящее решение.
9. Комитету финансов администрации города предусмотреть в бюджете города денежные средства, необходимые для обеспечения деятельности Счетной палаты города Радужный.
10. Думе города привести правовые акты в соответствие с действующим законодательством, настоящим решением.
11. Председателю Счетной палаты города Радужный включить в план работы на 2012 год незавершенные мероприятия, утвержденные решением
Думы города от 23.12.2010 № 100 "О плане работы счетно-контрольной палаты города Радужный на 2011 год".
12. Определить, что счетно-контрольная палата города осуществляет свою деятельность в соответствии с действующим законодательством и принимаемыми в соответствии с ним муниципальными правовыми актами города Радужный до издания соответствующего решения Думы города, но не позднее чем до 01.01.2012.
13. Настоящее решение вступает в силу после его официального опубликования за исключением части 3 статьи 6
приложения к настоящему решению.
14. Абзац 1 части 3 статьи 6
приложения к настоящему решению вступает в силу со дня назначения на должность председателя Счетной палаты города Радужный.
Абзац 2 части 3 статьи 6
приложения к настоящему решению вступает в силу со дня назначения на должность заместителя председателя Счетной палаты города Радужный.
15. Опубликовать настоящее решение в газете "Новости Радужного. Официальная среда".
Глава города
Г.П.БОРЩЕВ
Приложение
к решению Думы города
от 27.10.2011 № 208
ПОЛОЖЕНИЕ
О СЧЕТНОЙ ПАЛАТЕ ГОРОДА РАДУЖНЫЙ
Статья 1. Статус Счетной палаты города Радужный
1. Счетная палата города Радужный (далее - Счетная палата) является постоянно действующим органом внешнего муниципального финансового контроля, образуемым Думой города Радужный (далее также - Дума города) и подотчетным ей.
2. Счетная палата обладает организационной и функциональной независимостью, осуществляет свою деятельность самостоятельно.
3. Деятельность Счетной палаты не может быть приостановлена, в том числе в связи с истечением срока или досрочным прекращением полномочий Думы города.
4. Счетная палата является органом местного самоуправления города Радужный, обладает правами юридического лица, имеет гербовую печать и бланки со своим наименованием и с изображением герба города Радужный.
5. Место нахождения Счетной палаты: Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, г. Радужный, 3 мкр., д. 22.
Юридический и почтовый адрес: 628462, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, г. Радужный, 3 мкр., д. 22.
6. Полное наименование: Счетная палата города Радужный.
Сокращенное наименование: СП города Радужный.
3) выполняет иные должностные обязанности в соответствии с регламентом Счетной палаты.
Статья 16. Представление информации по запросам Счетной палаты
1. Проверяемые органы и организации обязаны представлять в Счетную палату, а также по запросам Счетной палаты информацию, необходимую для обеспечения ее деятельности.
2. Органы местного самоуправления и муниципальные органы, организации, учреждения, в отношении которых Счетная палата вправе осуществлять внешний муниципальный финансовый контроль, их должностные лица в установленные законом Ханты-Мансийского автономного округа - Югры сроки обязаны представлять в Счетную палату информацию, документы и материалы, необходимые для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий.
3. Порядок направления Счетной палатой запросов определяется Регламентом Счетной палаты.
4. Счетная палата не вправе запрашивать информацию, документы и материалы, если такие информация, документы и материалы ранее уже были им представлены.
5. Непредставление или несвоевременное представление органами и организациями, указанными в части 2
настоящей статьи, в Счетную палату по их запросам информации, документов и материалов, необходимых для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, а равно представление информации, документов и материалов не в полном объеме или представление недостоверных информации, документов и материалов влечет за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и (или) законодательством Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
Статья 17. Представления и предписания Счетной палаты
1. Счетная палата по результатам проведения контрольных мероприятий вправе вносить в органы местного самоуправления и муниципальные органы, организации и их должностным лицам представления для их рассмотрения и принятия мер по устранению выявленных нарушений и недостатков, предотвращению нанесения материального ущерба муниципальному образованию или возмещению причиненного вреда, по привлечению к ответственности должностных лиц, виновных в допущенных нарушениях, а также мер по пресечению, устранению и предупреждению нарушений.
2. Представление Счетной палаты подписывается председателем Счетной палаты либо его заместителем.
3. Органы местного самоуправления и муниципальные органы, а также организации в течение одного месяца со дня получения представления обязаны уведомить в письменной форме Счетную палату о принятых по результатам рассмотрения представления решениях и мерах.
4. В случае выявления нарушений, требующих безотлагательных мер по их пресечению и предупреждению, воспрепятствования проведению должностными лицами Счетной палаты контрольных мероприятий, Счетная палата направляет в органы местного самоуправления и муниципальные органы, проверяемые организации и их должностным лицам предписание.
5. Предписание Счетной палаты должно содержать указание на конкретные допущенные нарушения и конкретные основания вынесения предписания.
6. Предписание Счетной палаты подписывается председателем Счетной палаты либо его заместителем.
7. Предписание Счетной палаты должно быть исполнено в установленные в нем сроки.
8. Неисполнение или ненадлежащее исполнение предписания Счетной палаты влечет за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и (или) Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
9. В случае, если при проведении контрольных мероприятий выявлены факты незаконного использования средств бюджета муниципального образования, в которых усматриваются признаки преступления или коррупционного правонарушения, Счетная палата незамедлительно передает материалы контрольных мероприятий в правоохранительные органы.
Статья 18. Гарантии прав проверяемых органов и организаций
1. Акты, составленные Счетной палатой при проведении контрольных мероприятий, доводятся до сведения руководителей проверяемых органов и организаций. Пояснения и замечания руководителей проверяемых органов и организаций, представленные в сроки, установленные законом Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, прилагаются к актам и в дальнейшем являются их неотъемлемой частью.
2. Проверяемые органы и организации и их должностные лица вправе обратиться в Думу города с жалобой на действия (бездействие) Счетной палаты.
Статья 19. Взаимодействие Счетной палаты с контрольно-счетными органами, государственными органами и организациями
1. Счетная палата при осуществлении своей деятельности вправе взаимодействовать с контрольно-счетными органами субъектов Российской Федерации, муниципальных образований, а также со Счетной палатой Российской Федерации, с территориальными управлениями Центрального банка Российской Федерации, налоговыми органами, органами прокуратуры, иными правоохранительными, надзорными и контрольными органами Российской Федерации, субъектов Российской Федерации и муниципальных образований. Счетная палата вправе заключать с ними соглашения о сотрудничестве и взаимодействии, обмениваться результатами контрольной и экспертно-аналитической деятельности, нормативными и методическими материалами.
2. Счетная палата вправе вступать в объединения (ассоциации) контрольно-счетных органов Российской Федерации, объединения (ассоциации) контрольно-счетных органов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
3. В целях координации своей деятельности Счетная палата и иные органы местного самоуправления могут создавать как временные, так и постоянно действующие совместные координационные, консультационные, совещательные и другие рабочие органы.
4. Счетная палата вправе планировать и проводить совместные контрольные и экспертно-аналитические мероприятия с Счетной палатой Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, обращаться в Счетную палату Ханты-Мансийского автономного округа - Югры по вопросам осуществления Счетной палатой Ханты-Мансийского автономного округа - Югры анализа деятельности Счетной палаты и получения рекомендаций по повышению эффективности ее работы.
5. Счетная палата по письменному обращению контрольно-счетных органов других субъектов Российской Федерации и муниципальных образований может принимать участие в проводимых ими контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях.
6. Счетная палата вправе привлекать к участию в проводимых ею контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях на договорной основе аудиторские организации, отдельных специалистов и (или) экспертов.
Статья 20. Обеспечение доступа к информации о деятельности Счетной палаты
1. Счетная палата в целях обеспечения доступа к информации о своей деятельности размещает на своем официальном сайте или на официальном сайте Думы города в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - сеть Интернет) и опубликовывает в своих официальных изданиях или других средствах массовой информации информацию о проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях, о выявленных при их проведении нарушениях, о внесенных представлениях и предписаниях, а также о принятых по ним решениях и мерах.
2. Счетная палата ежегодно представляет отчет о своей деятельности Думе города. Указанный отчет опубликовывается в средствах массовой информации и размещается в сети Интернет только после его рассмотрения Думой города.
3. Порядок опубликования в средствах массовой информации и размещения в сети Интернет информации о деятельности Счетной палаты осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации, законами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, настоящим Положением и регламентом Счетной палаты.
Статья 21. Финансовое обеспечение деятельности Счетной палаты
1. Финансовое обеспечение деятельности Счетной палаты осуществляется за счет средств бюджета муниципального образования и предусматривается в объеме, позволяющем обеспечить осуществление возложенных на нее полномочий.
2. Расходы на обеспечение деятельности Счетной палаты предусматриваются в бюджете муниципального образования отдельной строкой в соответствии с классификацией расходов бюджетов Российской Федерации.
3. Контроль за использованием Счетной палатой бюджетных средств и муниципального имущества осуществляется на основании решений Думы города.