АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА МАГНИТОГОРСКА
ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 9 ноября 2010 г. № 12217-П
Об утверждении ведомственной целевой программы
"Комплексное развитие городского пассажирского транспорта
на территории города Магнитогорска на 2011 - 2013 годы"
В целях совершенствования организации транспортного обслуживания и предоставления транспортных услуг населению города, в соответствии с Бюджетным кодексом
Российской Федерации, Федеральным законом
"Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Постановлением
Правительства Челябинской области от 18.02.2010 № 34-П "Об областной программе комплексного развития пригородного и городского транспорта Челябинской области на 2010 - 2012 годы", Постановлением
главы города от 09.09.2008 № 7562-П "Об утверждении Положения о порядке разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ", руководствуясь Уставом
города Магнитогорска,
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить ведомственную целевую программу
"Комплексное развитие городского пассажирского транспорта на территории города Магнитогорска на 2011 - 2013 годы" (приложение).
2. Настоящее Постановление вступает в силу со дня подписания и распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 01.01.2011.
3. Управлению внешних связей, молодежной политики и общественных проектов администрации города (Рязанова О.М.) опубликовать Постановление в средствах массовой информации.
4. Контроль исполнения настоящего Постановления возложить на заместителя главы города Грищенко О.В.
Глава города Магнитогорска
Челябинской области
Е.Н.ТЕФТЕЛЕВ
Приложение
к постановлению
администрации
города Магнитогорска
Челябинской области
от 9 ноября 2010 г. № 12217-П
ВЕДОМСТВЕННАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
"КОМПЛЕКСНОЕ РАЗВИТИЕ ГОРОДСКОГО ПАССАЖИРСКОГО ТРАНСПОРТА
НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДА МАГНИТОГОРСКА НА 2011 - 2013 ГОДЫ"
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
В соответствии с Федеральным законом
"Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" организация транспортного обслуживания населения в границах городского округа относится к вопросам местного значения Магнитогорского городского округа.
В условиях реформирования экономики усиливается взаимосвязь комплексного развития транспорта с другими отраслями хозяйства, с помощью транспорта обеспечивается жизнедеятельность экономики города и социально-экономические потребности населения. Социальная сфера определяет требования к транспорту в отношении направлений, объемов и качества перевозок, возможные пути развития.
Таким образом, развитие и модернизация транспорта являются факторами, стимулирующими социально-экономическое развитие города.
Город Магнитогорск располагается на территории в 392,35 кв. км, имея протяженность с севера на юг - 27 км, с запада на восток - 22 км. Население города насчитывается 409,961 тыс. человек. Крупных и средних промышленных предприятий - 49. Численность населения города по категориям представлена в таблице 1
.
Таблица 1. Численность населения города Магнитогорска по категориям
│ │и высшего профессионального │ │ │ │
│ │образования, в общеобразовательных │ │ │ │
│ │и специальных (коррекционных) │ │ │ │
│ │образовательных учреждениях, │ │ │ │
│ │расположенных │ │ │ │
│ │в городе Магнитогорске, │ │ │ │
│ │по льготному тарифу: │ │ │ │
├────┼───────────────────────────────────┼──────────┼──────────┼──────────┤
│1.1.│перевозки электрическим │ 25000,00│ 25000,00│ 25000,00│
│ │транспортом (трамвай) │ │ │ │
├────┼───────────────────────────────────┼──────────┼──────────┼──────────┤
│1.2.│перевозки автомобильным │ 4872,50│ 4872,50│ 4872,50│
│ │транспортом (автобус) │ │ │ │
├────┼───────────────────────────────────┼──────────┼──────────┼──────────┤
│ 2. │На осуществление льготного проезда │ 12300,00│ 12300,00│ 12300,00│
│ │пенсионеров-садоводов, │ │ │ │
│ │пенсионеров-огородников │ │ │ │
│ │на автомобильном транспорте │ │ │ │
│ │городских и пригородных │ │ │ │
│ │сезонных (садовых) маршрутов │ │ │ │
├────┼───────────────────────────────────┼──────────┼──────────┼──────────┤
│ 3. │В связи с регулированием тарифа │ 47827,50│ 47827,50│ 47827,50│
│ │на перевозку пассажиров, │ │ │ │
│ │осуществляющих проезд │ │ │ │
│ │в городском муниципальном │ │ │ │
│ │пассажирском транспорте │ │ │ │
│ │общего пользования, перевезенных │ │ │ │
│ │по регулируемому тарифу │ │ │ │
├────┼───────────────────────────────────┼──────────┼──────────┼──────────┤
│3.1.│перевозки электрическим │ 29175,00│ 29175,00│ 29175,00│
│ │транспортом (трамвай) │ │ │ │
├────┼───────────────────────────────────┼──────────┼──────────┼──────────┤
│3.2.│перевозки автомобильным │ 18652,50│ 18652,50│ 18652,50│
│ │транспортом (автобус) │ │ │ │
└────┴───────────────────────────────────┴──────────┴──────────┴──────────┘
9. РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОГРАММЫ
Финансовое обеспечение Программы осуществляется из средств бюджета города в пределах средств, утвержденных Решением Магнитогорского городского Собрания депутатов от 21.12.2010 № 231 "О бюджете города Магнитогорска на 2011 год", на компенсацию расходов автотранспортных предприятий, связанных с предоставлением сезонных льгот пенсионерам-садоводам, пенсионерам-огородникам на автомобильном транспорте городских и пригородных сезонных (садовых) маршрутов на соответствующий год.
Начальник управления
инженерного обеспечения,
транспорта и связи
администрации
города Магнитогорска
Челябинской области
В.И.ИВАНОВ