ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 2 февраля 2012 г. № 248
О ПОРЯДКЕ ФОРМИРОВАНИЯ СМЕТ НА ПРОВЕДЕНИЕ МЕРОПРИЯТИЙ,
ОРГАНИЗУЕМЫХ УПРАВЛЕНИЕМ ПО ВОПРОСАМ СЕМЬИ И ДЕТСТВА МЭРИИ
ГОРОДА ЯРОСЛАВЛЯ
(в ред. Постановления
Мэрии г. Ярославля от 29.02.2012 № 446)
В целях упорядочения расходов бюджета города Ярославля на проведение мероприятий, организуемых управлением по вопросам семьи и детства мэрии города Ярославля, мэрия города Ярославля
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить Порядок
формирования смет расходов на проведение мероприятий, организуемых управлением по вопросам семьи и детства мэрии города Ярославля (приложение).
2. Департаменту финансов мэрии города Ярославля расходы, связанные с исполнением постановления, осуществлять в пределах средств, утвержденных в бюджете города на финансовый год по главному распорядителю бюджетных средств "Управление по вопросам семьи и детства мэрии города Ярославля".
3. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя мэра города Ярославля по вопросам социальной политики и культуры.
4. Постановление вступает в силу со дня его подписания.
Мэр
города Ярославля
В.В.ВОЛОНЧУНАС
Приложение
к постановлению
мэрии г. Ярославля
от 02.02.2012 № 248
ПОРЯДОК
ФОРМИРОВАНИЯ СМЕТ РАСХОДОВ НА ПРОВЕДЕНИЕ МЕРОПРИЯТИЙ,
ОРГАНИЗУЕМЫХ УПРАВЛЕНИЕМ ПО ВОПРОСАМ СЕМЬИ И ДЕТСТВА МЭРИИ
ГОРОДА ЯРОСЛАВЛЯ
(в ред. Постановления
Мэрии г. Ярославля от 29.02.2012 № 446)
1. В сметы расходов на проведение мероприятий, организуемых управлением по вопросам семьи и детства мэрии города Ярославля, включаются следующие расходы:
1.1. Оплата услуг на договорной основе за подготовку и проведение мероприятий, концертных номеров коллективов и отдельных исполнителей в следующих размерах:
┌───┬────────────────────────────────────────┬────────────────────────────┐
│ № │ Наименование должностей │ Сумма │
│п/п│ │ │
│- за 2 место │До 6 базовых сумм │До 3 базовых сумм │
├─────────────────────────────────┼───────────────────┼───────────────────┤
│- за 3 место │До 4 базовых сумм │До 2 базовых сумм │
├─────────────────────────────────┼───────────────────┼───────────────────┤
│- за победу в номинации │До 2 базовых сумм │До 1 базовой суммы │
├─────────────────────────────────┴───────────────────┴───────────────────┤
│Районные │
├─────────────────────────────────┬───────────────────┬───────────────────┤
│- за 1 место │До 6 базовых сумм │До 3 базовых сумм │
├─────────────────────────────────┼───────────────────┼───────────────────┤
│- за 2 место │До 4 базовых сумм │До 2 базовых сумм │
├─────────────────────────────────┼───────────────────┼───────────────────┤
│- за 3 место │До 2 базовых сумм │До 1 базовой суммы │
├─────────────────────────────────┼───────────────────┼───────────────────┤
│- за победу в номинации │До 1 базовой суммы │До 1 базовой суммы │
└─────────────────────────────────┴───────────────────┴───────────────────┘
Награждение участников мероприятий может производиться кубками и (или) призами, в том числе денежными, в соответствии с положением, утвержденным организатором мероприятия.
Поощрительные призы участникам команд или одиночным участникам мероприятий присуждаются в размере не более одной базовой суммы на каждого.
Наградная атрибутика (дипломы, вымпелы, медали, эмблемы, плакетки, статуэтки и т.д.) к личным либо командным призам не относится.
2. В сметы расходов на проведение мероприятий, организуемых управлением по вопросам семьи и детства мэрии города Ярославля, включаются следующие расходы с указанием количества и стоимости используемых (приобретаемых) материалов и оборудования, объема оказываемых услуг:
- услуги по предоставлению помещений, сооружений, залов, специализированной техники и оборудования, в том числе электронной, компьютерной, судейской и др., костюмов, реквизита, инвентаря, звукоусилительной, осветительной, информационной аппаратуры, технические услуги;
- оформление залов, площадок, сцен;
- приобретение экипировки, костюмов;
- приобретение и изготовление призов, подарков, сувениров, наградной атрибутики (дипломы, вымпелы, жетоны, медали, ленты, эмблемы и т.д.), цветочной продукции, гирлянд, венков;
- приобретение и изготовление полиграфической, печатной продукции (в том числе тиражирование), видеозаписей, фотографий, заправка картриджей, тонеров;
- приобретение билетов на экскурсии и экскурсионное обслуживание, спектакли, кинопоказы, аттракционы, дискотеки, цирковые представления, выставки и в музеи;
- услуги связи, за исключением мобильной;
- транспортные расходы;
- расходы на рекламу мероприятий, в том числе в средствах массовой информации;
- приобретение канцелярских, хозяйственных товаров, упаковочных и других расходных материалов;
- праздничное чаепитие (питание и приобретение продуктов питания) для участников проводимых мероприятий;
- обеспечение охраны при подготовке и проведении мероприятий;
- услуги скорой медицинской помощи;
- погрузочно-разгрузочные работы;
- расходы, связанные с информационным, техническим обеспечением, организацией церемоний открытия и закрытия мероприятий.
При проведении выездных спортивно-массовых, туристических мероприятий и выездных тематических лагерей в сметы расходов, кроме указанных выше, включаются следующие виды расходов:
- приобретение горюче-смазочных материалов, медикаментов и перевязочных средств, других расходных материалов;
- мобильная связь;
- оплата за проживание в размерах, не превышающих предельные нормы возмещения расходов по найму жилого помещения, установленные муниципальным правовым актом мэрии города Ярославля при направлении в служебные командировки работников муниципальных учреждений;
- оплата страхования от несчастных случаев и болезней детей;
(абзац введен Постановлением
Мэрии г. Ярославля от 29.02.2012 № 446)
- питание участников выездных тематических слетов, в том числе руководителей команд, судей, жюри и других участников мероприятий (с учетом расходов на организацию питания), до 156 рублей в день на одного человека;
(абзац введен Постановлением
Мэрии г. Ярославля от 29.02.2012 № 446)
- оплата услуг по вывозу мусора.
(абзац введен Постановлением
Мэрии г. Ярославля от 29.02.2012 № 446)
3. Допускается включать в сметы расходов на проведение мероприятий непредвиденные расходы в размере не более 5% от общей суммы расходов, указанной в смете мероприятия.