Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Белгородская область


МУНИЦИПАЛЬНЫЙ СОВЕТ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
"ВОЛОКОНОВСКИЙ РАЙОН" БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ
от 18 мая 2012 г. № 353

О ПОРЯДКЕ УЧЕТА ЗАМЕЧАНИЙ И ПРЕДЛОЖЕНИЙ ПО ПРОЕКТУ УСТАВА
ИЛИ ПРОЕКТУ МУНИЦИПАЛЬНОГО ПРАВОВОГО АКТА ПО ВНЕСЕНИЮ
ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В УСТАВ РАЙОНА

Руководствуясь Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", в соответствии со статьей 44 Устава муниципального района "Волоконовский район" Белгородской области Муниципальный совет района решил:

1. Утвердить порядок учета замечаний и предложений по проекту Устава или проекту муниципального правового акта по внесению изменений и дополнений в Устав района (прилагается).

2. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования в газете "Красный Октябрь".

Председатель
Муниципального совета
Волоконовского района
О.МИРОШНИКОВ





Утвержден
решением
Муниципального совета
Волоконовского района
от 18 мая 2012 г. № 353

ПОРЯДОК
УЧЕТА ЗАМЕЧАНИЙ И ПРЕДЛОЖЕНИЙ ПО ПРОЕКТУ УСТАВА ИЛИ
ПРОЕКТУ МУНИЦИПАЛЬНОГО ПРАВОВОГО АКТА ПО ВНЕСЕНИЮ
ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В УСТАВ РАЙОНА

1. Настоящий порядок учета замечаний и предложений по проекту Устава или проекту муниципального правового акта по внесению изменений и дополнений в Устав района (далее - порядок) разработан в соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".
2. После опубликования проекта Устава или проекта муниципального правового акта по внесению изменений и дополнений в Устав района (далее - проект) граждане района, их объединения и организации не позднее чем за 3 дня до их проведения вправе в письменном виде представить в рабочую группу по организации и проведению публичных слушаний замечания и предложения по данному проекту муниципального правового акта и (или) заявить о своем намерении участвовать в публичных слушаниях.
3. Предложения и замечания граждан района, их объединений и организаций подлежат регистрации рабочей группой по организации и проведению публичных слушаний в журнале, в котором указывается:
- порядковый номер;
- в какой раздел (пункт, абзац, часть) проекта вносится замечание, предложение;
- данные о гражданине (или объединении, организации) (фамилия, имя, отчество гражданина или наименование объединения, организации, адрес, контактный телефон).
4. Зарегистрированные предложения и замечания граждан, их объединений, организаций подлежат правовой экспертизе отдела по правовой работе администрации района, который дает письменное юридическое заключение на каждое замечание и предложение.
5. До проведения публичных слушаний все поступившие замечания и предложения рассматриваются на заседаниях рабочей группы в целях их анализа и обобщения и направляются для проведения юридической экспертизы в отдел по правовой работе администрации района.
6. По результатам учета поступивших замечаний и предложений по проекту муниципального правового акта, вносимого на публичные слушания, заявлений участвовать в публичных слушаниях, юридических заключений на них рабочая группа составляет примерный порядок проведения публичных слушаний, а также проект заключения о результатах публичных слушаний и не позднее чем за один день до их проведения представляет указанные документы председательствующему на публичных слушаниях.
7. В заключении публичных слушаний должны содержаться обобщенные материалы общественного обсуждения, перечень замечаний, предложений граждан, их объединений, организаций, рекомендованных к внесению в проект, вносимый на публичные слушания, перечень отклоненных предложений с указанием оснований, по которым они были отклонены.
8. Заключения публичных слушаний подлежат опубликованию в газете "Красный Октябрь" в течение 5 дней со дня их проведения.
9. Заключения публичных слушаний направляются председателем Муниципального совета района в постоянную комиссию Муниципального совета района для выработки аргументированных рекомендаций относительно принятия решением Муниципального совета района муниципального правового акта муниципального района "Волоконовский район" Белгородской области, вынесенного на публичные слушания.
10. При рассмотрении вопроса принятия муниципального правового акта на заседании Муниципального совета района после выступления субъекта права законодательной инициативы, внесшего на рассмотрение Муниципального совета района муниципальный правовой акт, председательствующий оглашает заключение публичных слушаний и предоставляет слово председателю постоянной комиссии Муниципального совета района для внесения предложений о принятии проекта.
11. Далее на голосование ставится вопрос принятия замечаний и предложений к проекту решения профильной постоянной комиссии в соответствии с регламентом Муниципального совета района. После этого ставится на голосование вопрос о принятии муниципального правового акта, вносимого на публичные слушания, с учетом принятых замечаний и предложений.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru